Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU76000202000401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.03.2020 № 82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2018 № 57

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденный приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 26.03.2018 № 57 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 01.07.2016 № 81-ар», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель директора

департамента – председатель

комитета регулирования

тарифов и цен департамента

М.А. Сачкова

Приложение

к приказу департамента

жилищно-коммунального

хозяйства, энергетики и

регулирования тарифов

Ярославской области

от 26.03.2020 № 82

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения
с твердыми коммунальными отходами

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».

1.2. Дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:

«1.14. Для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки установлены перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки (приложение 3 к Административному регламенту), перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение 4 к Административному регламенту).».

2. В разделе 2:

2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова «на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет")» заменить словами «на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет"».

2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово «странице» заменить словом «сайте».

3. В пункте 3.1 раздела 3:

3.1. В подпункте 3.1.1:

- в абзацах втором и четвертом подпункта 3.1.1.2 слово «странице» заменить словом «сайте»;

- подпункт 3.1.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.1.3. Решение о направлении предостережения принимает директор (заместитель директора) департамента или иное уполномоченное приказом департамента должностное лицо департамента на основании предложений должностного лица департамента при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.»;

- абзац одиннадцатый подпункта 3.1.1.5 изложить в следующей редакции:

«Предостережение не может содержать требования представления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.».

3.2. В подпункте 3.1.3:

- подпункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:

государственной регистрации оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;

окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, отнесенного к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:

Категории риска

Классы (категории) опасности

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

2 класс

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

3 класс

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

4 класс

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

5 класс

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

6 класс

плановые проверки не проводятся

- в абзаце первом подпункта 3.1.3.10 и подпункте 3.1.3.11 слово «странице» заменить словом «сайте».

3.3. В подпункте 3.1.4:

- подпункт 3.1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.»;

- абзац пятый подпункта 3.1.4.6 признать утратившим силу.

3.4. В подпункте 3.1.5:

- подпункт 3.1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.»;

- абзац первый подпункта 3.1.5.5 после слов «проведения предварительной проверки» дополнить словами «поступившей информации»;

- абзац третий подпункта 3.1.5.8 признать утратившим силу.

3.5. Подпункт 3.1.6.30 подпункта 3.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.».

3.6. Подпункт 3.1.7.1 подпункта 3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

4. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами при проведении плановой проверки (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схему последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами при проведении внеплановой проверки (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать