Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU76000202000403 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26.03.2020 № 84
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2018 № 261
В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденный приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 18.07.2018 № 261 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу отдельных приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель директора
департамента – председатель
комитета регулирования
тарифов и цен департамента
М.А. Сачкова
Приложение
к приказу департамента
жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и
регулирования тарифов
Ярославской области
от 26.03.2020 № 84
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.2. Дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:
«1.14. Для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки установлен перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки (приложение 3 к Административному регламенту), перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение 4 к Административному регламенту).».
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова «на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)» заменить словами «на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет"».
2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово «странице» заменить словом «сайте».
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.2:
- в абзацах втором и четвертом подпункта 3.2.2 слово «странице» заменить словом «сайте»;
- подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Решение о направлении предостережения принимает директор (заместитель директора) департамента или иное уполномоченное приказом департамента должностное лицо департамента на основании предложений должностного лица департамента при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.
Департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в предостережении срок департамент.»;
- абзац одиннадцатый подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
«Предостережение не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.».
3.2. В пункте 3.4:
- подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;
- окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, отнесенного к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:
Категории риска
Классы (категории) опасности
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
2 класс
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
Значительный риск
3 класс
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
Средний риск
4 класс
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
5 класс
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
6 класс
плановые проверки не проводятся
- в абзаце первом подпункта 3.4.9, подпункте 3.4.10 слово «странице» заменить словом «сайте».
3.3. В пункте 3.5:
- подпункт 3.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.»;
- абзац пятый подпункта 3.5.6 признать утратившим силу.
3.4. В пункте 3.6:
- подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.»;
- абзац первый подпункта 3.6.6 после слов «проведения предварительной проверки» дополнить словами «поступившей информации»;
- абзац третий подпункта 3.6.9 признать утратившим силу.
3.5. Подпункт 3.7.29 пункта 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.».
3.6. Подпункт 3.8.1 пункта 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».
3.7. В абзаце втором пункта 5.14, абзаце втором пункта 5.21 раздела 5 слово «страница» в соответствующих падежах заменить словом «сайт» в соответствующих падежах.
4. Блок-схему последовательности административных процедур при проведении плановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схему последовательности административных процедур при проведении внеплановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26.03.2020 № 84
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2018 № 261
В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденный приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 18.07.2018 № 261 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу отдельных приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель директора
департамента – председатель
комитета регулирования
тарифов и цен департамента
М.А. Сачкова
Приложение
к приказу департамента
жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и
регулирования тарифов
Ярославской области
от 26.03.2020 № 84
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.2. Дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:
«1.14. Для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки установлен перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки (приложение 3 к Административному регламенту), перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение 4 к Административному регламенту).».
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.1 слова «на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)» заменить словами «на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет"».
2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово «странице» заменить словом «сайте».
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.2:
- в абзацах втором и четвертом подпункта 3.2.2 слово «странице» заменить словом «сайте»;
- подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Решение о направлении предостережения принимает директор (заместитель директора) департамента или иное уполномоченное приказом департамента должностное лицо департамента на основании предложений должностного лица департамента при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.
Департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в предостережении срок департамент.»;
- абзац одиннадцатый подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
«Предостережение не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.».
3.2. В пункте 3.4:
- подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;
- окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, отнесенного к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:
Категории риска
Классы (категории) опасности
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
2 класс
плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
Значительный риск
3 класс
плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
Средний риск
4 класс
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Умеренный риск
5 класс
плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Низкий риск
6 класс
плановые проверки не проводятся
- в абзаце первом подпункта 3.4.9, подпункте 3.4.10 слово «странице» заменить словом «сайте».
3.3. В пункте 3.5:
- подпункт 3.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.»;
- абзац пятый подпункта 3.5.6 признать утратившим силу.
3.4. В пункте 3.6:
- подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.»;
- абзац первый подпункта 3.6.6 после слов «проведения предварительной проверки» дополнить словами «поступившей информации»;
- абзац третий подпункта 3.6.9 признать утратившим силу.
3.5. Подпункт 3.7.29 пункта 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.».
3.6. Подпункт 3.8.1 пункта 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».
3.7. В абзаце втором пункта 5.14, абзаце втором пункта 5.21 раздела 5 слово «страница» в соответствующих падежах заменить словом «сайт» в соответствующих падежах.
4. Блок-схему последовательности административных процедур при проведении плановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схему последовательности административных процедур при проведении внеплановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: