Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU26000201100301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Управление ветеринарии Ставропольского края
ПРИКАЗ
26 апреля 2011 г. № 23
О внесении изменений в приказ от 29 декабря 2010 г. № 114 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан» (с изменениями, внесенными приказами управления ветеринарии Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. № 6 и от 21 февраля 2011 г. № 9)
{Утратил силу:
Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 33, НГР: ru26000201100516}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ от 29 декабря 2010 г. № 114 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан» (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции: «21. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.»;
1.2. Пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции: «23. В случае, если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника управления
Г.А. Джаилиди
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Управление ветеринарии Ставропольского края
ПРИКАЗ
26 апреля 2011 г. № 23
О внесении изменений в приказ от 29 декабря 2010 г. № 114 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан» (с изменениями, внесенными приказами управления ветеринарии Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. № 6 и от 21 февраля 2011 г. № 9)
{Утратил силу:
Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 33, НГР: ru26000201100516}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в приказ от 29 декабря 2010 г. № 114 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан» (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции: «21. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.»;
1.2. Пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции: «23. В случае, если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника управления
Г.А. Джаилиди
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 35 ст. 9488 от 15.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: