Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2016г.
Номер документа: RU66000201601032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

от 26.04.2016 № 259-П

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.04.2017 № 450-П (ru66000201700484)

О внесении изменений в приказ от 14 января 2014 года № 4-П «Об утверждении порядков проведения отбора заявок муниципальных образований, форм заявок на участие в отборе и форм соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП»

Вносит изменения в следующий документ:

приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 14.01.2014 № 4-П (ru66000201400075)

Во исполнение государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», и в целях создания условий для предоставления средств областного бюджета для софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ от 14 января 2014 года № 4-П «Об утверждении Порядков проведения отбора заявок муниципальных образований, форм заявок на участие в отборе и форм соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктами 10, 11 и 12 следующего содержания:

«10) форму заявки на участие в отборе заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (прилагается);

11) форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (прилагается);

12) форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).».

2. Отделу специальных программ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (Д.Н. Мелихов) при заключении Соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, руководствоваться утвержденными формами Соглашений.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Настоящий Приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

С.Ю. Бидонько

Приложение № 1

к Приказу

от 26 апреля 2016 г. № 259-П

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

заявляет о намерении участвовать в отборе заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания на 20__ год, в рамках подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания» государственной программы «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года».

Предлагаем к реализации инвестиционный проект, направленный на формирование жилищного фонда, с целью переселения граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года непригодными для проживания.

Получателем средств субсидии из областного бюджета является

________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

К настоящей заявке прилагаются следующие документы:

1. Паспорт инвестиционного проекта, включающий:

1) наименование инвестиционного проекта и краткое его описание;

2) цель инвестиционного проекта и изложение проблем, для решения которых предлагается его реализация;

3) соответствие поставленной цели инвестиционного проекта целям и задачам государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП, а также приоритетам и целям, определенным в муниципальных программах социально-экономического развития муниципального образования и (или) развития соответствующих систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (указывается наименование документа, приоритет и цель которого соответствует цели реализации инвестиционного проекта);

4) наличие технической возможности реализации мероприятия;

5) срок реализации инвестиционного проекта;

6) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта;

7) источник финансирования в предыдущие годы;

8) форму реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, долевое участие в строительстве, приобретение);

9) наличие проектно-сметной документации по инвестиционному проекту (указываются реквизиты нормативного правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации);

10) наличие положительного заключения экспертизы проектной документации (указываются реквизиты документа);

11) наличие заключения об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (указываются реквизиты документа);

12) наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (указываются реквизиты документа);

13) сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - ____ г. ____________________ тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет - ________________ тыс. рублей;

№ строки

Адрес аварийного многоквартирного дома

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным

Число жителей, планируемых к переселению из жилого помещения (единиц)

Количество расселяемых жилых помещений (единиц)

Расселяемая площадь жилого помещения, кв. м

Стоимость переселения граждан (рублей)

номер

дата

всего

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

14) планируемые количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта;

15) удельные капитальные затраты бюджетных средств (отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям результатов его реализации), в ценах соответствующих лет;

16) социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта.

2. Копии муниципальной программы, направленной на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования (выписки из муниципальной программы, содержащей указанные мероприятия).

3. Письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании мероприятий из средств местного бюджета и привлечении внебюджетных средств (при их наличии).

4. Копии документов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), соответствующих требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

5. Копии постановлений органов местного самоуправления муниципального образования об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Приложение № 1

к заявке

от ___________ № ___________

Инвестиционный проект (краткое описание)

№ п/п

Наименование программы, показателей, единиц измерения

Сметная стоимость мероприятия по проекту *

Подлежит освоению (вводу) до конца реализации мероприятия *

Финансирование в ценах соответствующих лет с применением индекса-дефлятора по отношению к предыдущему году без учета затрат на разработку проектной документации и проведение экспертиз (заявляемый объем)

2016

2017

рублей

1

2

3

4

5

6

1.

Наименование подпрограммы государственной программы

2.

Наименование мероприятия (инвестиционного проекта)

3.

Месторасположение (полный адрес) объекта

4.

Мощность, кв. м

5.

Срок реализации мероприятия

6.

Капитальные вложения (или объемы субсидий на реализацию мероприятия), всего

в том числе финансируемых за счет:

6.1.

средств областного бюджета

6.2.

средств местного бюджета

6.3.

дополнительных средств местного бюджета

6.4.

внебюджетных средств

* - в базовых ценах, утвержденных проектно-сметной документацией.

Приложение № 2

к Приказу

от 26 апреля 2016 г. № 259-П

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ____

о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания

город Екатеринбург «__» __________ 20__ года

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в лице Министра __________________________________________,

действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП «Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области», далее именуемое «Министерство», и муниципальное образование _____________________

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в лице главы (главы администрации) муниципального образования _____________

______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________, далее именуемое «Администрация», вместе именуемые «Стороны», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (далее - Соглашение), определяет порядок:

1) перечисления Министерством бюджету муниципального образования (местному бюджету) средств областного бюджета в виде субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (далее - субсидия), в соответствии с подпрограммой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года» (далее - Подпрограмма, государственная программа);

2) расходования Администрацией субсидии и учета ее Министерством;

3) контроля за целевым использованием средств областного бюджета.

1.2. Субсидия местному бюджету предоставляется для реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе по мероприятиям, указанным в приложении № 1 к Соглашению, и при соблюдении следующих условий:

1) заключения Соглашения;

2) наличия утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;

3) включения в решение о бюджете муниципального образования на 20__ год финансирования части расходов на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в объеме ______________ тыс. рублей;

4) представления в Министерство документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего Соглашения, и при наличии платежного поручения о перечислении средств местного бюджета на оплату муниципального контракта (договора) на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

1.3. Объем субсидии, предоставляемой в 20__ году бюджету муниципального образования, составляет по настоящему Соглашению _______________________(цифрами и прописью) рублей.

Объем субсидии определен в соответствии с уровнем софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, установленного Подпрограммой (далее - уровень софинансирования).

1.4. В соответствии с государственной программой размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, соответствующей цели государственной программы, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

1.5. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования мероприятий из средств областного бюджета в этом случае не изменяется.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Министерство обязуется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на счет бюджета муниципального образования:

для строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в объеме, пропорциональном объему, профинансированному за счет средств местного бюджета, в течение десяти календарных дней после представления Администрацией документов, подтверждающих выполнение работ согласно формам КС-2, КС-3 государственного статистического наблюдения и фактическое перечисление средств местного бюджета;

для участия в долевом строительстве объектов недвижимости или приобретения объектов недвижимости - в объеме, пропорциональном объему, профинансированному за счет средств местного бюджета, в течение десяти календарных дней после представления Администрацией документов, подтверждающих фактическое перечисление средств местного бюджета;

для приобретения жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирных домов - в объеме, пропорциональному объему, профинансированному за счет средств местного бюджета в течение десяти календарных дней после предоставления Администрацией документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета.

2.2. Администрация обязуется:

1) обеспечить отражение субсидии в доходной части бюджета муниципального образования по соответствующему коду бюджетной классификации;

2) направить на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, средства местного бюджета;

3) не допускать уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и установленных пунктом 1.2 Соглашения;

4) при заключении Соглашения представить в Министерство следующие документы на бумажных носителях и в электронном виде:

копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, реализуемой за счет средств местного бюджета, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;

выписку из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием объема субсидии, выписку из свода расходов (ведомственной структуры) с указанием объемов средств местного бюджета и субсидии, направляемых на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии (наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК, номер расчетного счета);

акт сверки расчетов на начало очередного финансового года;

копию соглашения муниципального образования с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных программ Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более;

копию заключенного муниципального контракта (договора) с приложением календарного графика выполнения работ;

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем строительства и реконструкции многоквартирного жилого дома:

копию сводного положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;

копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;

копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

копию заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

копию разрешения на строительство объекта;

копию титульного списка объекта капитального строительства;

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - копию договора участия в долевом строительстве жилого дома с отметкой о государственной регистрации этого договора и копию разрешения на строительство жилого дома;

- для приобретения жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов - копию муниципального контракта на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство и копию разрешения на строительство объекта, в строительство которого инвестируются бюджетные ассигнования;

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем приобретения жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности продавца либо иные правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на жилое помещение.

Документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, представляются на электронный адрес Министерства ______________________;

5) определять исполнителей работ по реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд;

6) определять в соответствии с законодательством Российской Федерации застройщиков и (или) технических заказчиков объектов капитального строительства при реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем строительства многоквартирных жилых домов, финансирование которых в полном объеме осуществляется за счет субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

7) направлять в Министерство заверенные в установленном порядке копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета исполнителям работ по реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

8) завершить мероприятия по Соглашению с последующим переселением граждан в срок до _______________ года;

(дата)

9) осуществить снос аварийных многоквартирных жилых домов, расселенных по итогам реализации мероприятий по переселению в рамках Соглашения;

10) при проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию;

11) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;

12) в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района в дополнение к обязательствам, указанным в подпунктах 1 - 11 настоящего пункта:

заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, в соответствии с действующим законодательством соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с соблюдением условий, предусмотренных Соглашением;

своевременно перечислять субсидию, полученную из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, для исполнения условий Соглашения;

привлекать к участию в обязательном порядке в работе приемочных комиссий по приемке домов, построенных в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах представителей органов федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственного пожарного надзора, государственного жилищного и строительного надзора, представителей общественных организаций;

осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.

3. ОТЧЕТНОСТЬ

3.1. Администрация представляет в Министерство:

1) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503324;

2) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности использования субсидии по формам приложения № 2 к Соглашению;

3) ежемесячно, до 01 и 15 числа месяца, следующего за отчетным, конъюнктурный обзор реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, указанных в приложении № 1 к Соглашению (за подписью главы (главы администрации) муниципального образования), с приложением не менее пяти фотографий, отражающих состояние реализации этих мероприятий;

4) общую информационную справку в электронном виде по форме приложения № 3 к Соглашению по мере внесения в нее изменений;

5) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (по запросу Министерства).

3.2. Отчетные материалы предоставляются в Министерство на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты _____________________________________.

Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.2. Министерство не несет ответственности по денежным обязательствам Администрации и получателей средств местного бюджета.

4.3. В случае невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, предусмотренные приложением № 1 к Соглашению, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день нарушения срока по каждому жилому помещению, переселение граждан из которого просрочено.

4.4. В случае нарушения сроков представления в Министерство отчетной информации, указанной в пункте 3.1 Соглашения, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 100000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

4.5. В случае представления в Министерство недостоверной отчетной информации Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 500000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

4.6. Администрация обязуется вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 4.3 - 4.5 Соглашения, в течение десяти календарных дней с даты направления Министерством такого требования.

4.7. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией обязательств, установленных пунктом 4.6 Соглашения, Министерство удерживает причитающиеся к возврату средства субсидии из средств субсидии, подлежащих перечислению Администрации.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования.

5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет Министерству документы, подтверждающие произведенные расходы (контракты, договоры, сметы, акты выполненных работ и другие документы).

5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде.

5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению.

При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министерство вправе уменьшить объем перечисляемой субсидии, если размер средств, перечисленных из местного бюджета на выполнение работ в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, не позволяет обеспечить уровень софинансирования этих работ, а также в случае уменьшения объема финансирования этих работ по результатам заключенных контрактов (договоров).

5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования бюджетных средств бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат бесспорному взысканию.

5.6. В случае несоблюдения Администрацией порядка и условий предоставления субсидий Министерство направляет в Правительство Свердловской области предложения по перераспределению объемов субсидии.

5.7. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления Администрации, за которым в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом закреплен источник дохода местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до завершения 20__ года.

8.2. До завершения Сторонами обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, соответствующие условия Соглашения сохраняют силу.

8.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

8.4. Приложения к Соглашению:

№ 1 - перечень мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, реализуемых на территории муниципального образования в ____ году, с прилагаемым перечнем аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в ____ году;

№ 2 - отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

№ 3 - общая информационная справка.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Администрация муниципального образования

_____________________________

(наименование муниципального образования)

ИНН 6670225804

КПП 667001001

ИНН

КПП

адрес: 620219, город Екатеринбург,

улица Мамина-Сибиряка, 111

Адрес:

Наименование получателя

(администратора доходов)

ИНН

КПП

Адрес:

ОКТМО

ОКПО

Банковские реквизиты:

р/с

БИК:

Лицевой счет администратора дохода:

Код дохода:

Министр

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати

Место печати

Приложение № 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на реализацию мероприятий по переселению

граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

от _______________ № __________

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, реализуемых на территории

___________________________________________

(наименование муниципального образования)

в ____ году

№ п/п

Наименование мероприятия

Всего (рублей)

в том числе за счет:

Ввод мощности (кв. м)

субсидии из областного бюджета (рублей)

средств местного бюджета (рублей)

Итого по перечню

Приложение: перечень аварийных многоквартирных жилых домов, подлежащих расселению в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в ____ году.

Министр строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати                                              Место печати

К приложению № 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на реализацию мероприятий

по переселению граждан

из жилых помещений, признанных

непригодными для проживания,

от _______________ № _______

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийных многоквартирных домов на территории

_____________________________________________,

(наименование муниципального образования)

подлежащих расселению в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в ____ году

№ п/п

Адрес аварийного многоквартирного дома

Количество жилых помещений, подлежащих расселению (единиц)

Расселяемая площадь (кв. м)

Итого по перечню

Министр строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати                                              Место печати

Приложение № 2

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на реализацию мероприятий

по переселению граждан

из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

от _______________ № __________

ОТЧЕТ

муниципального образования

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за январь - ___________ 20__ года

Форма 1

рублей

Наименование мероприятия

Годовой объем финансирования

Освоено в отчетном периоде

Поступило из областного бюджета

Профинансировано в отчетном периоде

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

областной бюджет

местный бюджет

доп. средства местного бюджета

областной бюджет

местный бюджет

доп. средства местного бюджета

областной бюджет

местный бюджет

доп. средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Примечания: В графе дополнительные средства местного бюджета указываются средства местного бюджета сверх уровня финансирования, согласно заключенному соглашению.

Форма 2

№ строки

Адрес расселенного аварийного многоквартирного жилого дома

Документ, подтверждающий признание многоквартирного жилого дома аварийным

Число переселенных жителей (человек)

Количество расселяемых жилых помещений (единиц)

Расселенная площадь (кв. м)

номер

дата

Глава муниципального образования ___________________/______________________

                                                              (подпись)                        (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа

муниципального образования ___________________/______________________

                                                   (подпись)                            (Ф.И.О.)

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон ______________________ ______________________

Приложение № 3

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на реализацию мероприятий

по переселению граждан

из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

от _______________ № __________

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

(наименование муниципального образования)

Информация о целевых показателях

Готовность объектов

Закрытие программы

Сведения о проведенных процедурах закупок

Сведения, характеризующие объект строительства

№ п/п

Адрес расположения строящегося объекта (при наличии ПСД наименование объекта)

Адрес расположения аварийного жилого дома

Площадь жилого фонда (расселяемого), кв. м

Численность граждан для переселения (чел.)

Кол-во помещений (переселяемых)

Дата выдачи разрешения на строительство

Заказчик

Генеральный подрядчик

Площадь строящегося МКД (кв. м)

Кол-во помещений в строящемся МКД

Дата ввода объекта в эксплуатацию

Численность граждан, переселенных на текущую дату (чел.)

Сроки переселения граждан в новые жилые помещения

Дата размещения аукциона

Дата проведения аукциона

№ извещения о проведении аукциона на Общероссийском официальном сайте

Муниципальный контракт (№, дата, сумма контракта)

Вид реализации программы (строительство или приобретение)

Годовой объем финансирования

Кол-во строящихся домов или приобретаемых помещений

Наличие проектно-сметной документации

Получение заключения экспертизы (дата, номер)

Земельный участок (кадастровый номер)

Обеспечение МКД инженерными коммуникациями (наличие, существующие проблемы)

Дата сноса здания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Примечания:

ПСД - проектно-сметная документация;

МКД - многоквартирный дом.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность), телефон ____________________________________

Приложение № 3

к Приказу

от 26 апреля 2016 г. № 259-П

Форма

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету

_____________________________________

(наименование муниципального образования)

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

город Екатеринбург «__» __________ 20__ года

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в лице Министра __________________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП «Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области», далее именуемое «Министерство», и муниципальное образование _____________________

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в лице главы (главы администрации) муниципального образования _____________

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________, далее именуемое «Администрация», вместе именуемые «Стороны», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики: в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение), определяет порядок:

1) перечисления Министерством бюджету муниципального образования (местному бюджету) средств областного бюджета в виде субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия), в соответствии с подпрограммой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года» (далее - Подпрограмма, государственная программа);

2) расходования Администрацией субсидии и учета ее Министерством;

3) контроля за целевым использованием средств областного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).

1.2. Субсидия местному бюджету предоставляется для достижения целевых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанных в приложении № 1 к Соглашению.

1.3. Субсидия местному бюджету предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключения Соглашения;

2) наличия утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств Фонда, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;

3) включения в решение о бюджете муниципального образования на 20__ год финансирования части расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в объеме ______________ тыс. рублей.

1.4. Объем субсидии, предоставляемой в 20__ году бюджету муниципального образования, составляет по настоящему Соглашению __________________________

______________________________________________ рублей, в том числе за счет:

(указывается сумма цифрами и прописью)

средств областного бюджета ____________________________________ рублей;

средств, поступивших от Фонда _________________________________ рублей.

Объем субсидии определен в соответствии с уровнем софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда, установленных региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2013 № 727-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах» (далее - уровень софинансирования).

1.5. Объем субсидии, указанный в пункте 1.3 Соглашения, подлежит уточнению по результатам заключенных контрактов (договоров) на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

1.6. В соответствии с государственной программой размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы, соответствующей цели Подпрограммы, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

1.7. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования мероприятий из средств, поступивших от Фонда, и средств областного бюджета в этом случае не изменяется.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Министерство обязуется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на счет бюджета муниципального образования в соответствии с графиком перечислении субсидии согласно приложению № 2 к Соглашению.

2.2. Администрация обязуется:

1) обеспечить отражение субсидии в доходной части бюджета муниципального образования по соответствующему коду бюджетной классификации;

2) направить на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда средства местного бюджета;

3) не допускать уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и установленных пунктом 1.3 Соглашения;

4) обеспечить освоение субсидии в соответствии с графиком выполнения работ по обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленным приложением № 3 к Соглашению;

5) при заключении Соглашения представить в Министерство следующие документы на бумажных носителях и в электронном виде:

копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемой за счет средств местного бюджета, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;

выписку из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием объема субсидии, выписку из свода расходов (ведомственной структуры) с указанием объемов средств местного бюджета и субсидии, направляемых на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии (наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК, номер расчетного счета);

акт сверки расчетов на начало очередного финансового года;

копию соглашения муниципального образования с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных программ Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более;

6) по мере готовности предоставлять в Министерство следующие документы на бумажных носителях и в электронном виде

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем строительства и реконструкции многоквартирного жилого дома:

копию заключенного муниципального контракта (договора) с приложением календарного графика выполнения работ;

копию сводного положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации объекта капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;

копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального строительства;

копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

копию заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

копию разрешения на строительство объекта;

копию титульного списка объекта капитального строительства;

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - копию договора участия в долевом строительстве жилого дома с отметкой о государственной регистрации этого договора и копию разрешения на строительство жилого дома;

- для приобретения жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов - копию муниципального контракта на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство и копию разрешения на строительство объекта, в строительство которого инвестируются бюджетные ассигнования;

- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, путем приобретения жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, - копию свидетельства о государственной регистрации права собственности продавца либо иные правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на жилое помещение.

Документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, представляются на электронный адрес Министерства _______________;

7) определять исполнителей работ по реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд;

8) предусмотреть при заключении муниципальных контрактов меры ответственности исполнителя работ, определенного в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.2 Соглашения, за нарушение обязательств исполнителя в целях компенсации сумм, подлежащих возврату в Министерство при наступлении событий, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.5 Соглашения;

9) представить в Министерство в течение десяти календарных дней с даты подписания Соглашения копию муниципального контракта, заключенного на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

10) определять в соответствии с законодательством Российской Федерации застройщиков и (или) технических заказчиков объектов капитального строительства при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем строительства многоквартирных жилых домов, финансирование которых в полном объеме осуществляется за счет субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

11) направлять в Министерство заверенные в установленном порядке копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств бюджета исполнителям работ по реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

12) обеспечить информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о запланированных сроках переселения граждан, адресе дома (адресах домов), в который (которые) будут переселены граждане, ответственных за переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Свердловской области и муниципальном образовании с указанием контактных телефонов, адреса сайта Фонда www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;

13) реализовать мероприятия по сносу расселенных аварийных многоквартирных домов для подготовки земельного участка к освоению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

14) при проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию;

15) привлекать к участию в обязательном порядке в работе приемочных комиссий по приемке домов, построенных в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах представителей органов федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственного пожарного надзора, государственного жилищного и строительного надзора, представителей общественных организаций.

3. ОТЧЕТНОСТЬ

3.1. Администрация представляет в Министерство:

1) ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчетную информацию о расходовании субсидии и местного бюджета в соответствии с формами и требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления и предоставления отчета о расходовании средств Фонда, субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной Фондом (далее - Инструкция), - по средствам областного бюджета, полученным в форме субсидии, в том числе средствам, поступившим от Фонда.

В случае реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем строительства многоквартирного жилого дома, финансирование которого в полном объеме осуществляется за счет субсидии и средств местного бюджета, предусмотренного на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, - отчетная информация подтверждается отчетами по формам КС-2, КС-3 государственного статистического наблюдения;

2) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503324 - по средствам областного бюджета, полученным в форме субсидии;

3) по итогам финансового года, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о достижении целевых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, установленных приложением № 1 к Соглашению, и отчет о расходовании субсидии в соответствии с формами и требованиями, определенными Инструкцией;

4) ежемесячно, до 01 и 15 числа месяца, следующего за отчетным, конъюнктурный обзор реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, указанным в приложении № 1 к Соглашению (за подписью главы (главы администрации) муниципального образования), с приложением не менее пяти фотографий, отражающих состояние реализации этих мероприятий;

5) общую информационную справку в электронном виде по форме приложения № 4 к Соглашению по мере внесения в нее изменений;

6) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации Соглашения и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (по запросу Министерства).

3.2. Отчетные материалы предоставляются в Министерство на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты _________________________.

Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.2. Министерство не несет ответственности по денежным обязательствам Администрации и получателей средств местного бюджета.

4.3. В случае невыполнения или неполного выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, предусмотренные приложением № 1 к Соглашению, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день нарушения срока по каждому жилому помещению, переселение граждан из которого просрочено.

4.4. В случае нарушения сроков представления в Министерство отчетной информации, указанной в пункте 3.1 Соглашения, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 100000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.

4.5. В случае представления в Министерство недостоверной отчетной информации Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из расчета 500000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.

4.6. Администрация обязуется вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 4.3 - 4.5 Соглашения, в течение десяти календарных дней с даты направления Министерством такого требования.

4.7. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией обязательств, установленных пунктом 4.6 Соглашения, Министерство удерживает причитающиеся к возврату средства субсидии из средств субсидии, подлежащих перечислению Администрации.

Администрация вправе вернуть подлежащие возврату средства субсидии до момента получения соответствующего требования Министерства.

4.8. Министерство обязуется направить Администрации письменное требование о возврате средств субсидии в течение тридцати календарных дней с момента выявления нарушений, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.5 Соглашения.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования.

5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет Министерству документы, подтверждающие произведенные расходы (контракты, договоры, сметы, акты выполненных работ и другие документы).

5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде.

5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению.

При невозможности устранения нарушений условий Соглашения, допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министерство вправе уменьшить объем перечисляемой субсидии, если размер средств, перечисленных из местного бюджета на выполнение работ в рамках обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, не позволяет обеспечить уровень софинансирования этих работ, а также в случае уменьшения объема финансирования этих работ по результатам заключенных контрактов (договоров).

5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования бюджетных средств бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат бесспорному взысканию.

5.6. В случае несоблюдения Администрацией порядка и условий предоставления субсидий Министерство направляет в Правительство Свердловской области предложения по перераспределению объемов субсидии.

5.7. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления Администрации, за которым в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом закреплен источник дохода местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до завершения 20__ года.

8.2. До завершения Сторонами обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, соответствующие условия Соглашения сохраняют силу.

8.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

8.4. Приложения к Соглашению:

№ 1 - перечень целевых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

№ 2 - график перечисления средств субсидии из областного бюджета местному бюджету на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

№ 3 - график выполнения работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

№ 4 - общая информационная справка.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Администрация муниципального образования

_____________________________

(наименование муниципального образования)

ИНН 6670225804

КПП 667001001

ИНН

КПП

адрес: 620219, город Екатеринбург,

улица Мамина-Сибиряка, 111

Адрес:

Наименование получателя

(администратора доходов)

ИНН

КПП

Адрес:

ОКТМО

ОКПО

Банковские реквизиты:

р/с

БИК:

Лицевой счет администратора дохода:

Код дохода:

Министр

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати

Место печати

Приложение № 1

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на обеспечение мероприятий

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, в том числе

за счет средств, поступивших

от государственной корпорации -

Фонд содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства,

от _______________ № __________

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

______________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Фактическое значение показателя

1.

Количество аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению

единиц

2.

Общая площадь, подлежащая расселению

квадратных метров

3.

Численность подлежащих переселению граждан

человек

Министр строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на обеспечение мероприятий

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, в том числе

за счет средств, поступивших

от государственной корпорации -

Фонд содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства,

от _______________ № __________

ГРАФИК

перечисления субсидии из областного бюджета бюджету

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

№ п/п

Наименование этапа

Объем субсидии (тыс. рублей)

Срок выполнения

Министр строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати                                                   Место печати

Руководить финансового органа

муниципального образования

_________________/_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 3

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на обеспечение мероприятий

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, в том числе

за счет средств, поступивших

от государственной корпорации -

Фонд содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства,

от _______________ № __________

ГРАФИК

выполнения работ

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

№ п/п

Наименование этапа

Длительность этапа

Конечная дата этапа

Министр строительства

и развития инфраструктуры Свердловской области

Глава (глава администрации) муниципального образования

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

____________ _________________

    (подпись)            (Ф.И.О.)

Место печати                                              Место печати

Приложение № 4

к Соглашению

о предоставлении субсидии

из областного бюджета бюджету

муниципального образования

на обеспечение мероприятий

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, в том числе

за счет средств, поступивших

от государственной корпорации -

Фонд содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства,

от _______________ № __________

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

(наименование муниципального образования)

Информация о целевых показателях

Готовность объектов

Закрытие программы

Сведения о проведенных процедурах закупок

Сведения, характеризующие объект строительства

№ п/п

Адрес расположения строящегося объекта (при наличии ПСД наименование объекта)

Адрес расположения аварийного жилого дома

Площадь жилого фонда (расселяемого), кв. м

Численность граждан для переселения (чел.)

Кол-во помещений (переселяемых)

Дата выдачи разрешения на строительство

Заказчик

Генеральный подрядчик

Площадь строящегося МКД (кв. м)

Кол-во помещений в строящемся МКД

Дата ввода объекта в эксплуатацию

Численность граждан, переселенных на текущую дату (чел.)

Сроки переселения граждан в новые жилые помещения

Дата размещения аукциона

Дата проведения аукциона

№ извещения о проведении аукциона на Общероссийском официальном сайте

Муниципальный контракт (№, дата, сумма контракта)

Вид реализации программы (строительство или приобретение)

Годовой объем финансирования

Кол-во строящихся домов или приобретаемых помещений

Наличие проектно-сметной документации

Получение заключения экспертизы (дата, номер)

Земельный участок (кадастровый номер)

Обеспечение МКД инженерными коммуникациями (наличие, существующие проблемы)

Дата сноса здания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Примечания:

ПСД - проектно-сметная документация;

МКД - многоквартирный дом.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность), телефон __________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 7984 от 29.04.2016
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать