Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

П Р И К А З

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 28 апреля 2017 г.

Регистрационный № 109

О внесении изменений в административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.

Руководитель службы                                                                                                                А.А. Арапов

от 26 апреля 2017 года № 65-о

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций

1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года № 22-о:

1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации (Россиская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

1.3.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 07 января 2002 года, № 1 (часть I), ст. 1, Парламентская газета 05 января 2002 года, № 2-5);

1.3.3. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, № 52 (часть I), ст. 6249);

1.3.4. Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 апреля 2011 года, № 17, ст. 2310);

1.3.5. Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873);

1.3.6. Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 мая 2002 года, № 18, ст. 1720);

1.3.7. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года № 19, ст. 2060);

1.3.8. Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» (Российская газета, 27 апреля 2012 года, № 94);

1.3.9. Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 ноября 2007 года, № 46, ст. 5555);

1.3.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, № 17, ст. 1999);

1.3.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 марта 2009 года, № 9, ст. 1102);

1.3.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);

1.3.13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 февраля 2017 года, № 8, ст. 1239);

1.3.14. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14 мая 2009 года, № 85);

1.3.15. Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года № 141-ЗАО «О транспортном обслуживании населения легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 26 ноября 2011 года, спецвыпуск № 72-а/4);

1.3.6. постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 992-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 02 января 2012 года, спецвыпуск № 1/1);

1.3.7. постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1).»;

1.2. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«- составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение).»;

1.3. дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Срок составления и направления предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения руководителем, заместителем руководителя Службы сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

1.4. пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.4, 3.1.5 следующего содержания:

«3.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:

- составление и направление предостережений Объекту контроля;

- рассмотрение уведомления об исполнении предостережений либо возражений на предостережения.

3.1.5 Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.»;

1.5. дополнить подразделами следующего содержания:

« Организация и проведение мероприятий,

направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.15. В целях предупреждения нарушений Объектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики нарушений.

3.16. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с Объектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если Объект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет Объекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает Объекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Службу.

3.17. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи Объектами контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

Организация и проведение мероприятий по контролю,

осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

3.18. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем (первым заместителем руководителя) службы, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.».

2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией», утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 года № 115-о:

2.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

1.3.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 07 января 2002 года, № 1 (часть I) ст. 1, Парламентская газета, 05 января 2002 года, № 2-5);

1.3.3. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, № 52 (часть I) ст. 6249);

1.3.4. Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140);

1.3.5. Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года № 50, ст. 4873);

1.3.6. Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 мая 2002 года, № 18 ст. 1720);

1.3.7. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

1.3.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года, № 28, ст. 3706);

1.3.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 ноября 2013 года, № 47, ст. 6099);

1.3.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 февраля 2017 года, № 8, ст. 1239);

1.3.11. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);

1.3.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 мая 1995 года, № 21, ст. 1969);

1.3.13. Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Гостехнадзора в Российской Федерации, утвержденными Минсельхозпродом России 16 января 1995 года (Российские вести, 04 мая 1995 года, № 81);

1.3.14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, № 17, ст. 1999);

1.3.15. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14 мая 2009 года, № 85);

1.3.16. Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.042-2013 «Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 года № 1381-ст;

1.3.17. Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.002-91 «Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности», утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 30 июля 1991 года № 1308 (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);

1.3.18. Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности», утвержденным постановлением Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 09 марта 1999 года № 64 (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 г.);

1.3.19. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53489-2009 «Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 декабря 2009 года № 678-ст;

1.3.20. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности» (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 г.);

1.3.21. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

1.3.22. ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

1.3.23. Законом автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан» (Красный Север, 16 марта 2007 года, спецвыпуск № 20-21);

1.3.24. постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 29 ноября 2011 года, спецвыпуск № 74/1);

1.3.25. постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 9-П «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 26 января 2012 года, спецвыпуск № 6).»;

2.2. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«- составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение).»;

2.3. дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Срок составления и направления предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения руководителем, заместителем руководителя Службы, сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

2.4. пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.4, 3.1.5 следующего содержания:

«3.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:

- составление и направление предостережений объекту контроля;

- получение от объекта контроля уведомления об исполнении предостережений либо возражений на предостережения.

3.1.5. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.»;

2.5. дополнить подразделами следующего содержания:

« Организация и проведение мероприятий,

направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.14. В целях предупреждения нарушений объектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики нарушений.

3.15. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с объектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если объект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет объекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает объекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Службу.

3.16. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи объектами контроля возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

Организация и проведение мероприятий по контролю,

осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

3.17. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в рамках осуществления государственной функции «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды.».

3. В Административном регламенте по исполнению государственных функций «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды», «Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования», утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2015 года № 102-о:

3.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

« 1.3. Исполнение государственных функций осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 23);

1.3.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Российская газета, 31.12.2001, № 256, Парламентская газета, 05.01.2002, № 2 - 5);

1.3.3. Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873, Российская газета, № 245, 26.12.1995);

1.3.4. Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, № 18, ст. 1720, Российская газета, N 80, 07.05.2002, Парламентская газета, № 86, 14.05.2002);

1.3.5. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, № 70 - 71; Российская газета, 05.05.2006, № 95);

1.3.6. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6249);

1.3.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 22.11.1993, № 47, ст. 4531, Российские вести, N 227, 23.11.1993);

1.3.8. Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

1.3.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, ст. 1999);

1.3.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, № 21, ст. 1969, Российская газета, № 98, 23.05.1995);

1.3.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.2013, № 47, ст. 6099);

1.3.12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2017, № 8, ст. 1239);

1.3.13. Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Гостехнадзора в Российской Федерации, утвержденными Минсельхозпродом России 16 января 1995 года (Российские вести, № 81, 04.05.1995, Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, № 5, 1995);

1.3.14. Законом автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан» (Ведомости Государственной Думы автономного округа», № 1, январь - февраль, 2007, Красный Север, № 48 (спецвыпуск № 20-21), 16.03.2007);

1.3.15. постановлением Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 74/1, 29.11.2011);

1.3.16. постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года № 9-П «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 6, 26.01.2012);

1.3.17. приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа от 25 декабря 2014 года № 512-о «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержание и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров» (далее - приказ Службы № 512-о) (Красный Север, спецвыпуск № 96/1 от 29.12.2014).»;

3.3. пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«- составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение).»;

3.4. пункт 2.5 после слова «осуществляется» дополнить словами «без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями»;

3.5. дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

«2.7. Срок составления и направления предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения руководителем, заместителем руководителя Службы, сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.»

3.6. пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:

«3.2.5. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:

- составление и направление предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям являющихся собственниками (владельцами) самоходных машин;

- получение от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являющихся собственниками (владельцами) самоходных машин уведомления об исполнении предостережений либо возражений на предостережения.»

3.7. дополнить подразделом следующего содержания:

« Организация и проведение мероприятий,

направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.11. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями являющимися собственниками (владельцами) самоходных машин обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемым ею программой профилактики нарушений.

3.12. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками (владельцами) самоходных машин либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель являющийся собственником (владельцем) самоходной машины ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю являющемуся собственником (владельцем) самоходной машины предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю являющемуся собственником (владельцем) самоходной машины принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Службу.

3.13. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем являющимся собственником (владельцем) самоходной машины возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.».

4. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования», утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2016 года № 141-о:

4.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.7-1 следующего содержания:

«1.3.7-1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 февраля 2017 года, № 8, ст. 1239);»;

4.2. пункт 1.9 дополнить абзацем следующего содержания:

«- составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение).»;

4.3. дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Срок составления и направления предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения руководителем, заместителем руководителя Службы, сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

4.4. пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.7, 3.1.8 следующего содержания:

«3.1.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований:

- составление и направление предостережений субъекту надзора;

- получение от субъекта надзора уведомления об исполнении предостережений либо возражений на предостережения.

3.1.8. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.»;

4.5. дополнить подразделами следующего содержания:

« Организация и проведение мероприятий,

направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.24. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Служба осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики нарушений.

3.25. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Служба объявляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Службу.

3.26. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи субъектом надзора возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

Организация и проведение мероприятий по контролю,

осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями

3.27. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Службы в рамках осуществления государственной функции «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность, 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать