Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU79000201700419
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Финансовое управление правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2017 года №66-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ УЧЕТА ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации во исполнение пункта 15 постановления правительства Еврейской автономной области от 09.02.2017 №23-пп «О мерах по реализации закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые порядки:

- порядок учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета;

- порядок учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных обязательств бюджетных и автономных учреждений областного бюджета.

2. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления –начальника отдела исполнения областного бюджета, учета и отчетности И.Н.Маляренко.

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Начальник управления

Е.В. Бородавко

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления правительства Еврейской автономной области

от 26.04.2017 №66-п

Порядок

учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных и денежных обязательств получателей

бюджетных средств областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение пункта 15 постановления правительства Еврейской автономной области от 09.02.2017 №23-пп «О мерах по реализации закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и устанавливает порядок учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области (далее – финансовое управление) бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета (далее – соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. В финансовом управлении подлежат учету:

бюджетные обязательства получателей бюджетных средств областного бюджета;

денежные обязательства, возникшие в результате принятых бюджетных обязательств.

3. Бюджетные обязательства принимаются на текущий финансовый год.

4. Документооборот между получателями бюджетных средств областного бюджета (далее – получатели бюджетных средств) и финансовым управлением осуществляется:

на бумажных носителях для получателей бюджетных средств, находящихся на территории г. Биробиджана;

в электронном виде для получателей бюджетных средств, находящихся за пределами г. Биробиджана.

II. Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим из:

государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее – государственный контракт);

договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг(далее– договор).

6. Получатели бюджетных средств при заключении государственных контрактов, договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

7. Бюджетные обязательства, возникшие по государственным контрактам, договорам, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, представляются получателем бюджетных средств, согласно пункту 4 Порядка в финансовое управление не позднее шести рабочих дней со дня их заключения и учитываются финансовым управлением в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

8. Бюджетные обязательства принимаются финансовым управлением на учет в течение трех рабочих дней, если на момент представления государственного контракта, договора у получателя бюджетных средств имеется свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду классификации расходов областного бюджета определяется как разница между доведенным лимитом бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на финансовый год и суммой принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по денежным обязательствам получателя бюджетных средств.

9. В случае, если представленные документы не проходят проверку, то такие документы возвращаются для уточнения получателю бюджетных средств.

В случае представления документов в электронном виде, финансовое управление направляет получателю бюджетных средств протокол, согласно приложению №1 Порядка, с указанием причины возврата.

10. При положительном результате проверки финансовое управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству.

11. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из четырнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 14 разряд – порядковый номер бюджетного обязательства.

12. В дальнейшем получатель бюджетных средств указывает присвоенный номер бюджетного обязательства в платежных документах.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Для получателей бюджетных средств, находящихся на территории г.Биробиджана, на оригинале государственного контракта, договора, представленных финансовому управлению на бумажном носителе, финансовое управление проставляет дату принятия их на учет, подпись, а также указывает присвоенные учетные номера бюджетных обязательств.

Оригинал государственного контракта, договора возвращается соответствующему получателю бюджетных средств после принятия его на учет.

15. Получателям бюджетных средств, находящимся за пределами г.Биробиджана, финансовое управление направляет в электронном виде извещение о постановке на учет (изменение) бюджетного обязательства, согласно приложению №2 Порядка.

16. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в финансовое управление государственный контракт, договор согласно пункту 4 Порядка с приложением документов, предусматривающих внесение изменений в бюджетное обязательство.

17. Финансовое управление осуществляет проверку представленных документов для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента представления получателем бюджетных средств документов, и вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство.

III. Учет денежных обязательств получателей бюджетных средств

18. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется финансовым управлением, на основании представленных получателем бюджетных средств платежных документов для оплаты соответствующих бюджетных обязательств.

19. В случае положительного результата проверки документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, финансовое управление в течении трех рабочих дней присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).

20. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:

с 1 по 14 разряд – учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 15 по 16– порядковый номер денежного обязательства.

УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления правительства Еврейской автономной области

  от 26.04.2017 №66-п

Порядок

учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных обязательств бюджетных и автономных учреждений областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий порядок учета бюджетных обязательств  бюджетных и автономных учреждений областного бюджета (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение пункта 15 постановления правительства Еврейской автономной области от 09.02.2017 №23-пп «О мерах по реализации закона Еврейской автономной области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и устанавливает порядок учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области (далее – финансовое управление) бюджетныхобязательств бюджетных и автономных учреждений областного бюджета (далее – соответственно бюджетные обязательства, учреждения).

2. В финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принятые в соответствии с контрактами.

3. Бюджетные обязательства принимаются на текущий финансовый год.

4. Документооборот между учреждениями и финансовым управлением осуществляется в электронном виде.

II. Учет бюджетных обязательств бюджетных и автономных учреждений областного бюджета

5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим из:

контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее – контракт).

6. Учреждения заключают контракты в пределах плана финансово – хозяйственной деятельности.

7. Бюджетные обязательства, возникшие по контрактам, представляются учреждениямив электронном видев финансовое управление не позднее шести рабочих дней со дня их заключения и учитываются финансовым управлением в пределах плана финансово – хозяйственной деятельности.

8. Бюджетные обязательства принимаются финансовым управлением на учет в течение трех рабочих дней, если на момент представления контрактов не превышен остаток по плановым показателям плана финансово - хозяйственной деятельности.

9. В случае если представленные документы не проходят проверку, то учреждениям направляется в электронном виде протокол с представленными ими в электронном виде документами, согласно приложению №1 Порядка, с указанием причины возврата.

10. При положительном результате проверки финансовое управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству.

11. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из четырнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд –уникальный код учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 14 разряд – порядковый номер бюджетного обязательства.

12. В дальнейшем учреждения указывают присвоенный номер бюджетного обязательства в платежных документах.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Финансовое управление направляет учреждениям в электронном виде извещение о постановке на учет (изменение) бюджетного обязательства, согласно приложению №2 Порядка, в котором указываются учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные финансовым управлением.

15. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство учреждения представляют в финансовое управление в электронном виде документы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное обязательство.

16. Финансовое управление осуществляет проверку представленных документов для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента представления учреждениями документов, и вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство.

             

Приложение №1

к Порядку учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета, бюджетных и автономных учреждений областного бюджета

ПРОТОКОЛ  №______

от «___» ____________ 20 ___г.

Наименование финансового органа

_____________________________________________

Наименование документа

_____________________________________________

Наименование клиента

_____________________________________________

Наименование бюджета

_____________________________________________

Указание

_____________________________________________

(документ клиента принимается/аннулируется)

Примечание  __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                _____________________________________________________________________________

                               ______________________________________________________________________________

Ответственный

исполнитель     _________________  ___________  _____________________  _________

                 (должность)                     (подпись)     (расшифровка подписи)     (телефон)   

«_____» _________________20 ___ г.

Приложение №2

к Порядку учета финансовым управлением правительства Еврейской автономной области бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств областного бюджета, бюджетных и автономных учреждений областного бюджета

ИЗВЕЩЕНИЕ

о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства в финансовом управлении

от « ____» __________ 20 ___ г.

Наименование финансового органа

_______________________________________________

Наименование клиента

_______________________________________________

Наименование бюджета

_______________________________________________

Номер документа-основания

Дата заключения (принятия) документа - основания

Сумма по документу – основанию

Дата постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства

Порядковый номер внесения изменений в бюджетное обязательство

Учетный номер бюджетного обязательства

Ответственный исполнитель

_____________     _________  _________________  _______

           (должность)               (подпись)     (расшифровка подписи)   (телефон)

«__»__________ 20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 02.05.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать