Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700312 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление финансов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
26.04.2017 года №74
Об утверждении Порядка планированиябюджетных ассигнований областногобюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии со статьей 174.2Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению.
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета», в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.
Заместитель главы администрации
области - начальник управления
финансов
В.М.Щеглеватых
Приложение
к приказу управления финансов Липецкой области
«Об утверждении Порядка
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2018 год и на
лановый период 2019 и 2020 годов»
от «26» апреля 2017 года №74
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) в срок до 5 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами государственной власти в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с утвержденным управлением финансов Липецкой области Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», представляют в управление финансов области:
- расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№№596-606) , от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;
- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;
- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).
4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
5. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений.
6. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2018 - 2020 годы, управлением финансов области до 8 сентября 2017 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых
для исполнения бюджетов действующих и принимаемых
обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные областным законом от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета ( ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).
5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
7. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 3 июля 2017 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку.
III. Методика расчета нормативов формирования расходов,
связанных со служебными командировками на территории
Российской Федерации
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) государственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области», постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года №318 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений».
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета _____________________________________________________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования
Раздел
(подраздел)
ФКР
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Примечания
отчетный
год
текущий
год
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий
государственных органов
Обеспечение деятельности казенных учреждений
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием
Публичные нормативные обязательства
Социальное обеспечение (кроме публичных
нормативных обязательств)
Обслуживание государственного долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг
Иные бюджетные ассигнования
Итого действующих обязательств
x
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий
государственных органов
Обеспечение деятельности казенных учреждений
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием
Публичные нормативные обязательства
Социальное обеспечение (кроме публичных
нормативных обязательств)
Обслуживание государственного долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг
Иные бюджетные ассигнования
Итого принимаемых обязательств
x
Всего действующих и
принимаемых обязательств
x
Форма № 2
ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Наименование
государственной
услуги (работы)
Единица
измерения
объема
государственной
услуги
(работы)
Объем
государственной
услуги
(работы),
единиц
Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные
с оказанием
государственной
услуги
(выполнением
работы),
тыс. рублей
на единицу
Нормативные
затраты
на общехозяйственные нужды,
тыс. рублей
на единицу
Итого
нормативные
затраты
на оказание
государственной
услуги
(выполнение
работы),
тыс. рублей
на единицу
<1>
Нормативные
затраты
на
содержание
имущества,
тыс. рублей
Объем
финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания,
тыс. рублей
<2>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого отчетный
год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого
текущий год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого
очередной год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого 1 год
планового
периода
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого 2 год
планового
периода
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).
Форма № 3
СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
N
п/п
Наименование
субсидии
Наименование
государственной
программы
(проекта),
в рамках которой
планируется
предоставлять
субсидии
Целевой
показатель
результативности
предоставления
субсидии
Единица
измерения
Значение показателя
Объем
бюджетных ассигнований,
тыс. руб.
очередной год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
очередной год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Форма № 4
СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ)
Цель предоставления
(наименование) субсидии
Реквизиты правового акта,
на основании которого планируется
предоставление субсидии
Объем бюджетных
ассигнований,
тыс. руб.
1
2
3
Форма № 5
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ
Наименование государственной
программы (подпрограммы),
основного мероприятия
Распределение объемов
бюджетных ассигнований
на реализацию государственной
программы (подпрограмм),
основных мероприятий, тыс. руб.
Примечание
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
Государственная программа
подпрограмма 1
основное мероприятие 1
<*>
.
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
подпрограмма 2
основное мероприятие 1
<*>
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
подпрограмма 3
основное мероприятие 1
<*>
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
……..
Итого
по государственной программе
Непрограммная деятельность
Итого по ГРБС
--------------------------------
<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита областного бюджета _____________________________________________________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования
Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Примечания
отчетный
год
текущий
год
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Итого действующих обязательств
x
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Итого принимаемых обязательств
x
Всего действующих и
принимаемых обязательств
x
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
26.04.2017 года №74
Об утверждении Порядка планированиябюджетных ассигнований областногобюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии со статьей 174.2Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению.
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета», в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.
Заместитель главы администрации
области - начальник управления
финансов
В.М.Щеглеватых
Приложение
к приказу управления финансов Липецкой области
«Об утверждении Порядка
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2018 год и на
лановый период 2019 и 2020 годов»
от «26» апреля 2017 года №74
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) в срок до 5 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами государственной власти в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с утвержденным управлением финансов Липецкой области Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», представляют в управление финансов области:
- расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№№596-606) , от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;
- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;
- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).
4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
5. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений.
6. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2018 - 2020 годы, управлением финансов области до 8 сентября 2017 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров областного бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых
для исполнения бюджетов действующих и принимаемых
обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные областным законом от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета ( ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).
5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
7. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 3 июля 2017 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку.
III. Методика расчета нормативов формирования расходов,
связанных со служебными командировками на территории
Российской Федерации
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) государственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области», постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года №318 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений».
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета _____________________________________________________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования
Раздел
(подраздел)
ФКР
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Примечания
отчетный
год
текущий
год
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий
государственных органов
Обеспечение деятельности казенных учреждений
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием
Публичные нормативные обязательства
Социальное обеспечение (кроме публичных
нормативных обязательств)
Обслуживание государственного долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг
Иные бюджетные ассигнования
Итого действующих обязательств
x
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий
государственных органов
Обеспечение деятельности казенных учреждений
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием
Публичные нормативные обязательства
Социальное обеспечение (кроме публичных
нормативных обязательств)
Обслуживание государственного долга
Бюджетные инвестиции
Межбюджетные трансферты
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг
Иные бюджетные ассигнования
Итого принимаемых обязательств
x
Всего действующих и
принимаемых обязательств
x
Форма № 2
ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Наименование
государственной
услуги (работы)
Единица
измерения
объема
государственной
услуги
(работы)
Объем
государственной
услуги
(работы),
единиц
Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные
с оказанием
государственной
услуги
(выполнением
работы),
тыс. рублей
на единицу
Нормативные
затраты
на общехозяйственные нужды,
тыс. рублей
на единицу
Итого
нормативные
затраты
на оказание
государственной
услуги
(выполнение
работы),
тыс. рублей
на единицу
<1>
Нормативные
затраты
на
содержание
имущества,
тыс. рублей
Объем
финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания,
тыс. рублей
<2>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого отчетный
год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого
текущий год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого
очередной год
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого 1 год
планового
периода
Услуга (работа)
N 1
Услуга (работа)
N 2
...
Итого 2 год
планового
периода
--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).
Форма № 3
СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
N
п/п
Наименование
субсидии
Наименование
государственной
программы
(проекта),
в рамках которой
планируется
предоставлять
субсидии
Целевой
показатель
результативности
предоставления
субсидии
Единица
измерения
Значение показателя
Объем
бюджетных ассигнований,
тыс. руб.
очередной год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
очередной год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Форма № 4
СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ)
Цель предоставления
(наименование) субсидии
Реквизиты правового акта,
на основании которого планируется
предоставление субсидии
Объем бюджетных
ассигнований,
тыс. руб.
1
2
3
Форма № 5
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ
Наименование государственной
программы (подпрограммы),
основного мероприятия
Распределение объемов
бюджетных ассигнований
на реализацию государственной
программы (подпрограмм),
основных мероприятий, тыс. руб.
Примечание
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
Государственная программа
подпрограмма 1
основное мероприятие 1
<*>
.
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
подпрограмма 2
основное мероприятие 1
<*>
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
подпрограмма 3
основное мероприятие 1
<*>
основное мероприятие 2
<*>
основное мероприятие 3
<*>
……..
Итого
по государственной программе
Непрограммная деятельность
Итого по ГРБС
--------------------------------
<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Наименование главного администратора
источников финансирования дефицита областного бюджета _____________________________________________________________________________________________
Форма № 1
СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Бюджетные ассигнования
Код группы, подгруппы источников финансирования дефицитов бюджетов
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Примечания
отчетный
год
текущий
год
очередной
год
1 год
планового
периода
2 год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Итого действующих обязательств
x
ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Итого принимаемых обязательств
x
Всего действующих и
принимаемых обязательств
x
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.040 Бюджетная классификация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: