Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU01000201100266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ  № 93-п

26 мая 2011                                                                          

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 14.06.2012 г. № 119-п, НГР:RU01000201200390)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции  по регулированию предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                     Ю. М. Псеуш

Приложение к приказу Управления государственного регулирования

цен и тарифов Республики Адыгея

от  __________ 2011  № _________

Административный регламент

Управления государственного регулирования цен и тарифов

Республики Адыгея по исполнению государственной функции  по регулированию предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по регулированию предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее – предельные индексы) в среднем по муниципальным образованиям (далее – государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

1) Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

2) постановление Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

3) приказ Федеральной службы по тарифам от 09.06.2009 № 216-э «Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»;

4) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15.07.2010 № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

5) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующие правоотношения в сфере установления предельных индексов.

3. Государственная функция осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).

4. Государственная функция исполняется в отношении муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея (далее – муниципальные образования).

5. В настоящем административном регламенте используются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

II. Административные процедуры

6. Исполнение государственной функции осуществляется путем:

1) расчета предельного индекса в среднем по Республике Адыгея с учетом материалов, представленных органами регулирования муниципальных образований (далее – органы регулирования) и направления  данного расчета не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, в Федеральную службу по тарифам, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации;

2) установления предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, если иной срок не установлен федеральным законом или решением Правительства Российской Федерации:

а) с учетом материалов, представленных органами регулирования, если Правительством Российской Федерации не принято решение об установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации;

б) на основании предельного индекса в среднем по Республике Адыгея, установленного по решению Правительства Российской Федерации.

7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление предельных индексов (далее – документы);

2) направление документов в отдел цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги Управления (далее - отдел Управления);

3) проверка отделом Управления документов на соответствие требованиям действующих нормативных актов и административного регламента и обоснованности расчетов предельных индексов, представленных органами регулирования;

4) подготовка отделом Управления предложений по величине предельных индексов;

5) рассмотрение расчетов предельных индексов, представленных органами регулирования, и предложений отдела Управления, на заседании коллегии Управления;

6) издание приказа Управления об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям на очередной период регулирования (далее – приказ Управления);

8) опубликование приказа Управления.

8. При исполнении государственной функции Управлением осуществляется взаимодействие с Федеральной службой по тарифам и органами местного самоуправления муниципальных образований.

9. Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ Управления.

10. Прием представителей органов регулирования по процедуре исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления - www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68,                 57-65-31,

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления:

адрес: 385009, г. Майкоп, Юннатов, № 9, 5-й этаж.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием представителей органов регулирования осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления.

11. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Управления в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Прием должностными лицами Управления представителей органов регулирования устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для установления предельных индексов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления предельных индексов;

времени приема и выдачи документов;

перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок установления и применения предельных индексов;

сроков установления предельных индексов.

12. Для осуществления государственной функции представители органов регулирования, направляют в Управление следующие документы:

1) сопроводительное письмо к расчетам предельных индексов и прилагаемым документам;

2) расчеты предельных индексов отдельно по видам деятельности;

3) инвестиционная программа организации коммунального комплекса, реализуемая на территории муниципального образования в регулируемый период, разработанная в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса, расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;

4) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, разработанная органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования, утвержденная представительным органом муниципального образования;

5) техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, утвержденное органом регулирования муниципального образования, сформированное в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

6) решение органа регулирования муниципального образования о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к тарифам для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

13. Документы должны соответствовать следующим критериям:

1) соответствие расчетов предельных индексов форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам (приказ Федеральной службы по тарифам от 09.06.2009 № 216-э «Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»);

2) соответствие инвестиционной программы организации коммунального комплекса программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и техническому заданию по разработке инвестиционной программы;

3) наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

4) наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;

5) копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью и подписью должностного лица органа регулирования.

14. Документы предоставляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа регулирования. В необходимых случаях документы представляются в электронном виде, а также в соответствии с требованиями государственной информационной системы.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование органа регулирования без сокращения (за исключением официального краткого наименования).

Фамилии, имена и отчества должностных лиц, наименования организаций коммунального комплекса должны быть написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

15. Сопроводительное письмо с прилагаемыми документами, представляется в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

16. Документы и предварительные расчеты предельных индексов представляются органами регулирования в Управление до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.

17. Государственная функция должна быть исполнена:

1) в случае, если Правительством Российской Федерации принято решение об установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, - в течение 20 дней с даты их установления;

2) в случае, если Правительством Российской Федерации решение об установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, - до направления проекта закона о бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет – Хасэ Республики Адыгея.

18. Отдел Управления проводит проверку документов и предварительных расчетов предельных индексов, представленных органами регулирования, и готовит предложения по величине предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям и в среднем по Республике Адыгея.

19. Расчеты предельных индексов, представленных органами регулирования, и предложения отдела Управления рассматриваются коллегией Управления с приглашением представителей органов регулирования.

За 10 дней до заседания коллегии Управления органы регулирования извещаются способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания коллегии Управления по рассмотрению предельных индексов.

Не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии Управления, в орган регулирования направляются для ознакомления материалы заседания в части, касающейся установления для соответствующего муниципального образования предельного индекса, включая проект соответствующего решения коллегии Управления.

В случае несогласия с предлагаемым предельным индексом орган регулирования направляет в адрес Управления  письмо с подробным описанием разногласий. Отдел Управления проводит анализ представленных разногласий.

В случае изменения первоначальных предложений в орган регулирования направляется откорректированный проект решения коллегии Управления.

В случае повторного несогласия органа регулирования коллегия Управления принимает решение по установлению предельных индексов с учетом разногласий.

Заседание коллегии Управления по рассмотрению предельных индексов является открытым.

Ход заседания коллегии Управления и принятое решение по установлению предельных индексов отражаются в протоколе заседания коллегии Управления. Протокол заседания коллегии Управления подписывается членами коллегии Управления и присутствовавшими представителями органа регулирования.

Если при установлении предельных индексов в полном объеме не были учтены предложения органа регулирования, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания коллегии Управления.

20. Начальник Управления на основании протокола заседания коллегии Управления издает приказ Управления.

21. В десятидневный срок со дня издания приказа Управления его копия направляется в органы регулирования и размещается на официальном сайте Управления.

Копия приказа Управления заверяется печатью для документов Управления. Копии приложений к приказам Управления печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись «Верно» на копиях приказов не проставляется.

22. Приказ Управления подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях Республики Адыгея в течение 10 дней.

23. Разногласия между Управлением и органами регулирования, связанные с установлением предельных индексов, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

24. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется начальником отдела Управления.

25. Представители органов регулирования имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

26. По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и, в случае необходимости, разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

Обращение представителей органов регулирования в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 107 от 04.06.2011
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать