Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU27000201600466
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по молодёжной политике Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края от 07.12.2020 № 103-П

КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2016 года №1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2016 г. №44-пр "Об утверждении положения о комитете по молодежной политике Правительства Хабаровского края" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению комитетом по молодежной политике Правительства Хабаровского края государственной услуги по формированию и ведению краевого реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

И.о. председателя комитета

И.П.Джуляк

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Комитета по молодежной политике

Правительства Хабаровского края

от 26 мая 2016 г. №1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ

И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению комитетом по молодежной политике Правительства Хабаровского края государственной услуги по формированию краевого реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Административный регламент), регулирует порядок предоставления комитетом по молодежной политике Правительства Хабаровского края (далее также - комитет и край соответственно) государственной услуги по формированию и ведению краевого реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная услуга и Реестр соответственно).

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей выступают соответствующие требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. №117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон Хабаровского края №117) межрегиональные, региональные и местные:

- молодежные общественные объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившееся на основе общности интересов (далее - молодежное объединение);

- детские общественные объединения граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности (далее - детское объединение).

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета.

1.3.1.1. Сведения о комитете:

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21 б, 680000;

почтовый адрес: г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21"б", 680000;

адрес электронной почты (e-mail): kmp@adm.khv.ru

телефоны: (4212) 30-42-62, (4212) 46-43-04;

график работы: понедельник - пятница 09.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

официальный сайт комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): kmp.khabkrai.ru (далее - сайт комитета).

1.3.1.2. Информация о местонахождении комитета, его почтовом адресе, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы, месте и времени принятия документов размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на сайте комитета;

- на информационном стенде в здании по месту нахождения комитета (далее - информационный стенд).

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на информационном стенде, на сайте комитета, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону, а также по письменным запросам (в том числе в электронной форме) в адрес комитета.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.2.1. Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

1.3.2.2. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на информационных стендах.

На Едином портале, Портале, сайте комитета и информационном стенде помимо информации, указанной в п. 1.3.2.1 настоящего Административного регламента, размещаются следующие сведения:

- текст настоящего Административного регламента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- формы документов (приложения 1 - 3 к настоящему Административному регламенту);

- сведения о порядке информирования по вопросам предоставления государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roma№размером не менее 14.

Указанная информация размещается на информационном стенде, в том числе в доступной для инвалидов форме.

1.3.2.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами комитета (далее - специалисты).

По письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.2.4. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после официального опубликования соответствующих изменений законодательства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Формирование и ведение Реестра.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется комитетом.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) издание распоряжения комитета (решения: о включении молодежного, детского объединения в Реестр; о соответствии молодежного, детского объединения, включенного в Реестр, требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117; о внесении изменений в сведения о молодежном, детском объединении, содержащиеся в Реестре; об исключении молодежного, детского объединения из Реестра), либо

б) принятие решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Принятие решения: о включении молодежного, детского объединения в Реестр; об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр; о соответствии молодежного, детского объединения, включенного в Реестр, требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117; о внесении изменений в сведения о молодежном, детском объединении в Реестр - производится в течение месяца со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов.

2.4.2. Принятие решения об исключении молодежного, детского объединения из Реестра производится в течение месяца со дня регистрации письменного заявления от заявителя об исключении его из Реестра.

2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №21, ст. 1930; 1997, №20, ст. 2231; 1998, №30, ст. 3608; 2002, №11, ст. 1018; №12, ст. 1093; №30, ст. 3029; 2003, №50, ст. 4855; 2004, №27, ст. 2711; №45, ст. 4377; 2006, №3, ст. 282; №6, ст. 636; 2008, №30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, №21, ст. 2526; №30, ст. 3995; 2011, №27, ст. 3880; 2012, №30, ст. 4172; 2013, №52 (часть I), ст. 6961; 2014, №30 (ч. 1), ст. 4237; 2015, №1 (ч. 1), ст. 58; №10, ст. 1413; 2016, №5, ст. 559);

Федеральным законом от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №27, ст. 2503; 2002, №12, ст. 1093; 2004, №27, ст. 2711; №35, ст. 3607; 2011, №27, ст. 3880; 2013, №14, ст. 1664);

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №33, ст. 3431; 2003, №26, ст. 2565; №50, ст. 4855; №52, ст. 5037; 2004, №45, ст. 4377; 2005, №27, ст. 2722; 2007, №7, ст. 834; №30, ст. 3754; №49, ст. 6079; 2008, №18, ст. 1942; №30, ст. 3616; №44, ст. 4981; 2009, №1, ст. 19, ст. 20, ст. 23; №29, ст. 3642; №52, ст. 6428; 2010, №21, ст. 2526; №31, ст. 4196; №49, ст. 6409; №52, ст. 7002; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4576; №49, ст. 7061; 2012, №14, ст. 1553; №31, ст. 4322; №53, ст. 7607; 2013, №26, ст. 3207; №30, ст. 4084; №44, ст. 5633; №51, ст. 6699; 2014, №19, ст. 2312; №30, ст. 4242; 2015, №1 (ч. 1), ст. 42; №13, ст. 1811; №27, ст. 4000; №27, ст. 4001, №29 (ч. 1), ст. 4363; 2016, №5, ст. 559) (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №7, ст. 776; 2011, №29, ст. 4291; 2013, №23, ст. 2870, №51, ст. 6686; №52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, №45, ст. 6141; №49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, №48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, №11, ст. 1493);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30 (ч. 1), ст. 4587; №49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477; №27, ст. 3480; №30 (ч. 1), ст. 4084; №51, ст. 6679; №52 (ч. 1), ст. 6952; №52 (ч. 1), ст. 6961 №52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, №26 (ч. 1), ст. 3366; №30 (ч. 1), ст. 4264; №49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, №1 (ч. 1), ст. 67; №1 (ч. 1), ст. 72; №10, ст. 1393 №29 (ч. 1), ст. 4342; №29 (ч. 1), ст. 4376; 2016, №7, ст. 916) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Законом Хабаровского края №117 (Собрание законодательства Хабаровского края, 2015, №9(I));

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №27, ст. 3744; 2013, №45, ст. 5807);

постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, №4 (105) (часть 2); №100 (111) (часть 1); 2012, №2 (115); 2013, №1; 2014, Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru);

постановлением Правительства Хабаровского края от 27 февраля 2016 г. №44-пр "Об утверждении Положения о комитете по молодежной политике Правительства Хабаровского края" (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для включения молодежного, детского объединения в Реестр:

а) письменное заявление о включении молодежного, детского объединения в Реестр, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного, детского объединения и заверенное печатью молодежного, детского объединения и оформленное по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;

б) копия устава молодежного, детского объединения, заверенная руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного, детского объединения и печатью молодежного, детского объединения;

в) документы, подтверждающие соответствие молодежного, детского объединения требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117:

- сведения о числе молодых граждан и (или) детей, которым проектом (программой) молодежного, детского объединения, заявленным для оказания государственной поддержки, предоставляются социальные услуги, в виде заверенной руководителем молодежного, детского объединения сводной выписки, оформленной по форме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту и копий соответствующих проектов (программ);

- сведения о числе членов молодежного, детского объединения, в том числе всех его структурных подразделений, заверенные руководителем молодежного, детского объединения, оформленные по форме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

2.6.2. Для подтверждения соответствия молодежного, детского объединения, включенного в Реестр, требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117 заявитель один раз в два года (в течение одного месяца по истечении двух лет с момента издания распоряжения о включении молодежного, детского объединения в Реестр) представляет в комитет следующие документы:

а) письменное заявление о подтверждении соответствия молодежного и детского объединения, включенного в Реестр, требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного, детского объединения и заверенное печатью молодежного, детского объединения составленное в произвольной форме;

б) документы, подтверждающие соответствие молодежного, детского объединения требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения о молодежном, детском объединении, содержащиеся в Реестре:

а) письменное заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного, детского объединения и заверенное печатью молодежного, детского объединения составленное в произвольной форме;

б) при изменении числа молодых граждан и (или) детей, которым проектом (программой) молодежного, детского объединения, заявленным для оказания государственной поддержки, предоставляются социальные услуги, либо числа членов молодежного, детского объединения - предоставляются документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;

в) при внесении изменений в учредительные документы молодежного, детского объединения, в сведения о молодежном, детском объединении, содержащиеся в Реестре - представляются:

- копия устава молодежного, детского объединения;

- копия протокола общего собрания (съезда (конференции) членов молодежного, детского объединения;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

2.6.4. Для исключения молодежного, детского объединения из Реестра заявитель представляет в комитет письменное заявление об исключении молодежного, детского объединения из Реестра, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного, детского объединения и заверенное печатью молодежного, детского объединения составленное в произвольной форме.

В случае подачи заявления представителем заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги комитет направляет запрос в управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - управление ФНС) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, перечень которых установлен пунктом 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Для получения государственной услуги в электронном виде заявители представляют документы, перечисленные пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (или сканированных документов) на Портал, Единый портал и на адрес электронной почты комитета.

2.9. При предоставлении государственной услуги специалистам комитета запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

а) представление заявителем неполного комплекта документов (отсутствие одного из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие представленных документов следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) обращения за предоставлением государственной услуги заявителем, не относящегося к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) несоответствие молодежного, детского объединения требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117;

б) несоответствие сведений, представленных заявителем сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц.

2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимых документов осуществляется в день поступления указанного заявления и необходимых документов в комитет, в том числе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Портал, Единый портал.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, поступивших на электронную почту комитета в выходной день регистрируются в течение первого рабочего дня, следующего за днем их поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

2.16.2. Вход в здание, в котором размещается комитет, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании комитета.

2.16.3. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен комитет, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16.4. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают в себя места для ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственного приема заявителей.

Соответствующие помещения должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- доступными местами общего пользования (туалетами);

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);

- времени перерыва на обед.

2.16.5. Места ожидания, личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

2.16.6. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на Едином портале, Портале и сайте комитета.

Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;

- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- отсутствие мотивированных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в электронной форме.

2.18. При непосредственном обращении в комитет заявитель взаимодействует со специалистами комитета:

- при подаче документов о предоставлении государственной услуги;

- при подаче запроса о ходе предоставления государственной услуги;

- при получении результата предоставления государственной услуги.

2.19. Прием документов от заявителя на получение государственной услуги, запроса о ходе предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.

2.20. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.21. Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур, в том числе в электронной форме:

а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставлении государственной услуги;

б) взаимодействие комитета с управлением ФНС;

в) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;

д) внесение изменений в Реестр, исключение из Реестра.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении №4 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

- путем личного обращения;

- через организации почтовой связи;

- в форме электронных документов (подписанных электронной подписью или сканированных документов), которые передаются с использованием сети Интернет путем направления документов на адрес электронной почты комитета, а также через Портал, Единый Портал.

3.3.2. При поступлении в комитет заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимых документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает в их приеме с разъяснением заявителю причин, послуживших основанием для отказа, при этом:

при представлении документов при непосредственном обращении в комитет причины отказа в их приеме разъясняются устно;

при представлении документов посредством почтового отправления причины отказа в их приеме излагаются в письме комитета. Документы с приложением указанного письма возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня их поступления;

при поступлении документов в электронной форме причины отказа в их приеме излагаются в уведомлении об отказе в приеме документов, которое направляется заявителю в электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день их поступления передает документы на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в комитете.

Документы регистрируются в день их поступления в комитет, за исключением документов, поступивших в выходной день.

Документы, поступившие в комитет в выходной день, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

3.3.5. Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение председателю комитета в день их регистрации.

3.3.6. При оформлении письменного отказа в приеме документов специалист, предоставляющий государственную услугу, в течение четырех рабочих дней со дня поступления документов в комитет готовит письмо с разъяснением заявителю причин отказа и передает его на подпись председателю комитета, либо лицу, его замещающему. Подписанное письмо в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется заявителю специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в комитете.

3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение председателю комитета, который в течение одного рабочего дня их поступления передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, требованиям пунктов 2.6, 2.12 настоящего Административного регламента.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ее предоставление, в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, готовит и передает на подписание председателю комитета проект распоряжения:

- о включении молодежного, детского объединения в Реестр;

- о подтверждении соответствия молодежного, детского объединения, включенного в Реестр, требованиям части 2 статьи 29 Закона Хабаровского края №117;

- об исключении молодежного, детского объединения из Реестра;

- о внесении изменений в сведения о молодежном, детском объединении, содержащиеся в Реестре.

3.4.4. При наличии оснований для отказа во включении в Реестр специалист, ответственный за ее предоставление, в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего пункта готовит и передает на подписание председателю комитета решение об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр, с указанием причин такого отказа.

3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета Распоряжения или решения об отказе включения молодежного, детского объединения в Реестр в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.4.3 или 3.4.4 настоящего Административного регламента соответственно.

3.5. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем комитета распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр.

3.5.2. Распоряжение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр в течение одного рабочего дня со дня подписания председателем комитета вместе с приложенными документами передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в комитете, для их регистрации в день поступления в порядке, установленном комитетом.

3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр направляет заявителю копию распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием сети Интернет.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр.

3.6. Внесение изменений в Реестр.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, оригинала распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр, с приложенными документами.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации распоряжения о предоставлении государственной услуги осуществляет: включение молодежного, детского объединения в Реестр; исключение молодежного, детского объединения из Реестра; внесение изменений в сведения о молодежном, детском объединении, содержащиеся в Реестре.

3.6.3. Оригинал распоряжения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе во включении молодежного, детского объединения в Реестр с приложенными документами формируются в номенклатурное дело комитета.

4. Формы контроля за исполнением

настоящего Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и в форме проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета установленных настоящим Административным регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, положениям нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель структурного подразделения комитета, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в соответствии с положением о данном структурном подразделении комитета.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента.

4.2.3. Основными задачами текущего контроля являются:

- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

- выявление нарушений сроков и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

- принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжения комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению председателя комитета, при наличии одного из следующих оснований:

- необходимость установления факта устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступление в комитет информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.

4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги актом комитета формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица комитета, не участвующие в предоставлении государственной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги, прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения комитета.

В акте отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4.1. Ответственность должностных лиц комитета устанавливается в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

5.1 Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета, должностного лица комитета при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

7) отказ комитета, должностного лица комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета подаются в Правительство края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием сети Интернет, сайта комитета, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или в комитете заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края, комитет принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Правительство края, комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению комитетом по молодежной

политике Правительства Хабаровского края

государственной услуги "Формирование и ведение

краевого реестра молодежных и детских

общественных объединений, пользующихся

государственной поддержкой"

                                                Председателю комитета

                                                по молодежной политике

                                            Правительства Хабаровского края

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  _____________________________________________________________

(полное и (если имеется) сокращенное наименование молодежного (детского)

                        общественного объединения)

ходатайствует   о   включении   в   краевой  реестр  молодежных  и  детских

общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

___________________________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

является _______________________________________ общественным объединением.

           (межрегиональным, краевым, местным)

__________________________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

создано и действует в целях:

___________________________________________________________________________

    Изложение основных уставных целей.

___________________________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

имеет _________________ структурных подразделений в городах и районах края.

___________________________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

является юридическим лицом.

    Адрес (местонахождения) его постоянно действующего руководящего органа:

__________________________________________.

    ИНН:

    КПП:

    ______________________________________________.

Руководитель (лицо, его замещающее)

постоянно действующего руководящего органа

общественного объединения                                            Ф.И.О.

                                         (подпись)

                            Дата            М.П.

заявление заполняется на бланке общественного объединения с указанием даты и исходящего номера

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению комитетом по молодежной

политике Правительства Хабаровского края

государственной услуги "Формирование и ведение

краевого реестра молодежных и детских

общественных объединений, пользующихся

государственной поддержкой"

                              СВОДНАЯ ВЫПИСКА

          О ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН И (ИЛИ) ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ ПРОЕКТОМ

(ПРОГРАММОЙ) МОЛОДЕЖНОГО, ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ЗАЯВЛЕННЫМ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Проектами (программами), реализуемыми _________________________________

___________________________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

предоставляются  социальные услуги следующему числу молодых граждан и (или)

детей:

    1. Проект (программа) ___________________ - ____________ человек.

                            (наименование)      (количество)

    2. ____________________________________________________________________

и так далее.

    Общее  число  молодых  граждан  и  (или) детей, которым представленными

проектами (программами) предоставляются социальные услуги - ______ человек.

Приложение: Тексты проектов (программ) на __ л. в __ экз.

Руководитель (лицо, его замещающее)

постоянно действующего руководящего органа

общественного объединения                                            Ф.И.О.

                                            (подпись)

                                       М.П.

    дата

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению комитетом по молодежной

политике Правительства Хабаровского края

государственной услуги "Формирование и ведение

краевого реестра молодежных и детских

общественных объединений, пользующихся

государственной поддержкой"

                                                 Председателю комитета

                                                по молодежной политике

                                            Правительства Хабаровского края

                       СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОМ СОСТАВЕ

                     ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

       _____________________________________________________________

              (молодежное (детское) общественное объединение)

    сообщает,  что  по  состоянию  на  "__" _________ 20__ г. его численный

состав  составляет  __________человек,  в том числе ________ лиц в возрасте

(возрастные  границы, предусмотренные уставом общественного объединения для

молодых граждан и (или) детей).

    Численный состав структурных подразделений составляет ______ человек, в

том  числе  ________  лиц  в  возрасте (возрастные границы, предусмотренные

уставом общественного объединения для молодых граждан и (или) детей).

Руководитель (лицо, его замещающее)

постоянно действующего руководящего органа

общественного объединения                                            Ф.И.О.

                                         (подпись)

                                    М.П.

    дата

Приложение №4

к Административному регламенту

по предоставлению комитетом по молодежной

политике Правительства Хабаровского края

государственной услуги "Формирование и ведение

краевого реестра молодежных и детских

общественных объединений, пользующихся

государственной поддержкой"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ

И ВЕДЕНИЕ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Прием и регистрация документов, предоставляемых заявителем для      │

│                  предоставления государственной услуги                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Рассмотрение документов, предоставленных заявителем           │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                            Принятие решения                             │

└──────────────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────┘

               v                                          v

┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐

│       о предоставлении        │         │    об отказе во включении     │

│    государственной услуги     │         │  общественного объединения в  │

│                               │         │            Реестр             │

└──────────────┬────────────────┘         └───────────────┬───────────────┘

               v                                          │

┌───────────────────────────────┐                         │

│   включение      общественного│                         │

│объединения в Реестр;          │                         │

│   внесение     изменений     в│                         │

│сведения    об     общественном│                         │

│объединении,   содержащиеся   в│                         │

│Реестре;                       │                         │

│   подтверждение   соответствия│                         │

│общественного      объединения,│                         │

│включенного      в      Реестр,│                         │

│требованиям       установленным│                         │

│Законом  Хабаровского  края   N│                         │

│117;                           │                         │

│   исключение     общественного│                         │

│объединения из Реестра         │                         │

└──────────────┬────────────────┘                         │

               v                                          v

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать