Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU07000201600142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТРЕСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

26 мая 2016 № 61

Об утверждении административного регламента

(Утратил силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 27.09.2016 №113, НГР: RU07000201600259)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги «Предоставление  субсидий на возмещение части затрат  сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования».

2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики при предоставлении государственных услуг руководствоваться указанным административным регламентом.

3. Сектору делопроизводства (В.В.Недужа) в трехдневный срок направить данный приказ:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;

в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.

4. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ (М.Х. Теуважукова) в течение трех дней после дня государственной регистрации настоящего приказа обеспечить размещение его на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и направить в редакцию газеты «Официальная Кабардино-Балкария» для опубликования.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2014 года №84 «Об утверждении административного регламента».

И.о. министра

Т.Вадахов

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства сельского хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

от 26 мая 2016 № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Кабардино-Балкарской Республики (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о перечислении субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования на расчетный счет страховой организации:

В области растениеводства - на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, виноградников, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (виноградников, плодовых, ягодных и орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая) в результате наступления следующих событий:

воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар);

проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;

нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях.

2.2. В области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (буйволы, быки, волы, коровы, яки), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, лошаки, мулы, ослы, кролики, пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры, семьи пчел) в результате воздействия следующих событий:

заразные болезни животных, включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления;

стихийные бедствия (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, лавина, сель, оползень);

нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;

пожар.

1.2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Кабардино-Балкарской Республики;

в) осуществление сельскохозяйственной производственной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;

г) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам и страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации;

д) наличие согласия получателя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в части 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между заявителем и Министерством, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление Министерством и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Форма соглашения и порядок заключения соглашений устанавливается приказом Министерства.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований в области оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования:

возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования не производится по договорам страхования, действие которых прекращено досрочно, за исключением случая прекращения договоров страхования, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации. Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено в соответствии со статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, производится пропорционально уплаченной сельскохозяйственным товаропроизводителем и не возвращенной страховщиком части страховой премии;

заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей следующим требованиям:

страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств (превышение фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования) или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования;

страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ         "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ);

в случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, принятие решения о перечислении такой страховой организации целевых средств по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливается до передачи этой страховой организацией обязательств по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством. Уполномоченный орган после получения предусмотренных подпунктом 7.3. настоящих Правил копий договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, перечисляет целевые средства на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам сельскохозяйственного страхования;

заключение договоров сельскохозяйственного страхования в отношении    урожая одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей                               6 Федерального закона от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ (далее - план сельскохозяйственного страхования), на соответствующий год на всей площади земельных участков, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;

заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье одного или нескольких сельскохозяйственных животных определенных видов;

заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя), в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем год;

вступление договора сельскохозяйственного страхования в силу и уплата сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору;

наличие в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей                        958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных;

установление франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений, вида, пола, возрастного состава сельскохозяйственных животных в случае, если договор сельскохозяйственного страхования предусматривает установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы;

установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;

применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

применение ставок для расчета размера субсидий, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о министерстве:

Местонахождение министерства: 360028, КБР, город Нальчик, пр. Ленина, 27 Дом Правительства.

Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу город Нальчик, пр. Ленина, 27 Дом Правительства.

1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:

сектор делопроизводства министерства: (86662) 40 88 41;

отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений: (86662)
40 91 15;

отдел животноводств, рыбоводства и племенного дела: (8662) 40 95 11

отдел господдержки АПК: (8662) 406626

1.3.3. Адрес официального сайта министерства: www.pravitelstvokbr.ru:

Адрес электронной почты министерства minagro@rambler.ru.

1.3.4.ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг и муниципальных услуг» (ГБУ «МФЦ»).

1.3.5. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.

Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.

Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.

1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг КБР, в федеральной информационной системе «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), газете «Официальная Кабардино-Балкария».

Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования:

2.2.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства:

сектором делопроизводства;

отделом растениеводства, плодоводства и защиты растений или отделом животноводства, рыбоводства и племенного дела (в зависимости от объекта страхования);

отделом господдержки АПК;

отделом правового обеспечения (при возникновении вопросов правового характера официально направляется пакет документов).

При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР.

Сотрудники министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата исполнения государственной услуги:

Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.4.Срок предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 58 календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве.

Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 10 декабря текущего года.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 25 июля 2011 года  260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1371 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования»; Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 6 мая 2013 года
№ 13-33/пз-н «Об утверждении формы выписки из отчета о платежеспособности страховой организации» («Российская газета», N 124, 11.06.2013); Приказ Минсельхоза России от 14 марта 2013 года № 133 «Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных»; Приказ Минсельхоза России от 31 октября 2013 года № 399 «Об утверждении Плана сельскохозяйственного страхования на 2014 год».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, установленные Министерством, представляют прошитые, пронумерованные, заверенные печатью (при наличии) и подписью заявителя заявление (согласно приложению № 1) о перечислении средств, с приложением следующих документов:

справка о размере целевых средств, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования, и копии платежного поручения, подтверждающего оплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов начисленной страховой премии;

копия договора сельскохозяйственного страхования;

выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем;

копии лицензии страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования, заверенные страховой организацией. В случае заключения договора перестрахования - копии лицензии на осуществление перестрахования, заверенные страховой организацией;

справка о размерах посевных площадей сельскохозяйственного товаропроизводителя и валовом сборе урожая сельскохозяйственной культуры (культур) с посевной площади за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования (справка о средней урожайности сельскохозяйственной культуры (культур) за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования), выданная органом государственной статистики;

копии сведений об итогах сева под урожай по форме федерального статистического наблюдения № 4-СХ (№ 1-фермер) с отметкой органа государственной статистики о принятии (при заключении договоров страхования яровых сельскохозяйственных культур);

копия сведений о ходе уборки урожая, сева озимых и вспашки зяби по форме регионального статистического наблюдения № 29-СХ с отметкой органа государственной статистики о принятии (при заключении договоров страхования озимых сельскохозяйственных культур).

На приобретение элитных семян дополнительно:

документ, удостоверяющий проведение полевых обследований посевов с целью определения из сортовой чистоты;

копии договоров на приобретение семян, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату заявителем по договору;

копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за календарный год, предшествующий текущему, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем, - форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», форма № 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса» или выписка из книги учета доходов и расходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на специальных налоговых режимах (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года  № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», и в случае отсутствия сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестре сельскохозяйственных товаропроизводителей, размещенном на официальном сайте главного распорядителя), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

структура страхового тарифа по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных с государственной поддержкой, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем;

сведения о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения № 24-СХ или сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения № 3-фермер.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:

Для предоставления государственной услуги министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах документы и сведения в отношении заявителя:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в текущем финансовом году, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

Сведения об отсутствии у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней, выданные Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента;

2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 «Общие положения» Административного регламента;

2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на текущий финансовый год.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.

Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.

Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютером и оргтехникой.

Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;

2) проверка полноты и правильности оформления представленных заявителем документов, направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;

4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сектор делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента.

3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства министерства:

принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;

регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;

ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.

3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.3. Проверка полноты и правильности оформления представленных заявителем документов, направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления сектором делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра для указания по выполнению документа (резолюция).

3.3.2.Резолюция должна быть получена в течение двух дней.

3.3.3. В день наложения резолюций, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства министерства передает заместителю министра, курирующего отдел растениеводства для получения соответствующей резолюции и инициирования процедуры проверки пакета документов. Резолюция заместителя министра должна быть получена в день предоставления пакета документов.

3.3.4. В день наложения резолюций заместителем министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений и отдел животноводства, рыбоводства и племенного дела.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении

3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства, плодоводства и защиты растений министерства осуществляет:

рассмотрение документов на соответствие застрахованных площадей, указанных в договоре сельскохозяйственного страхования и справках о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371, в части:

- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25.07.2011 N 260-ФЗ на соответствующий год, на всей площади земельных участков, на которых заявителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;

- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, - в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя);

на приобретение элитных семян дополнительно:

копию акта расхода семян и посадочного материала по форме № СП-13, утвержденную постановлением Госкомстата Российской Федерации от                29 сентября 1997 г. № 68;

копии договоров на приобретение семян, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату заявителем по договору;

копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, документы, удостоверяющие отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения семян за пределами Кабардино-Балкарской Республики), выданные уполномоченными органами, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

оформляет заключение по завершении рассмотрения документов;

передает через сектор делопроизводства  заявление и документы на рассмотрение в отдел господдержки АПК.

Подготовка заключения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня начала рассмотрения документов отделом  растениеводства, плодоводства и защиты растений министерства.

3.4.3. Уполномоченный сотрудник отдела развития животноводства, рыбоводства и племенного дела министерства осуществляет:

рассмотрение документов на соответствие количества застрахованных сельскохозяйственных животных, указанных в договоре сельскохозяйственного страхования и справках о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371, в части:

- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25.07.2011 № 260-ФЗ на соответствующий год, на все имеющееся у заявителя поголовье сельскохозяйственных животных определенных видов;

- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем год;

оформляет заключение по завершении рассмотрения документов;

передает через сектор делопроизводства заявление и документы на рассмотрение в отдел господдержки АПК.

Подготовка заключения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня начала рассмотрения документов отделом животноводства, рыбоводства и племенного дела министерства.

3.4.4. Уполномоченный сотрудник отдела господдержки АПК:

При наличии замечаний в заключениях отделов растениеводства, плодоводства и защиты растений  или отдела развития  животноводства, рыбоводства и племенного дела об отказе в предоставлении субсидии оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений;

проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на текущий финансовый год, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений;

осуществляет проверку соблюдения заявителем условия заключения договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей требованиям:

- страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств и принятых обязательств (превышение не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования), или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования (в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером менее чем на 30 процентов);

- страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ;

осуществляет проверку соблюдения заявителем условия установления страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных;

осуществляет проверку соблюдения заявителем условия участия заявителя (страхователя) в страховании сельскохозяйственных рисков, не превышающего 40 процентов страховой суммы по договору сельскохозяйственного страхования;

осуществляет проверку соблюдения заявителем условия установления доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;

осуществляет проверку наличия в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;

осуществляет проверку вступления в силу договоров сельскохозяйственного страхования на момент предоставления документов в министерство;

проверяет на соответствие риски, указанные в договоре сельскохозяйственного страхования, рискам, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371;

проверяет применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

проверяет применение ставок для расчета размера субсидии, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год;

проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий;

по завершении проверки оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования, являющегося основанием для отказа в предоставлении субсидии или основанием для формирования приказа министерства о предоставлении субсидий заявителям;

оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений.

3.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом субсидирования министерства в программу «1С:Предприятие» реквизитов соглашения о предоставлении субсидии.

3.5.2. Уполномоченный сотрудник отдела господдержки АПК:

формирует платежные документы в электронном виде;

составляет сводный реестр получателей субсидий отдельно за счет средств федерального и республиканского бюджетов по установленной форме и направляет их в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства;

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства в электронном виде сводных реестров и платежных документов в:

Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии;

министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.

3.5.4. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 30 календарных дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.

3.6. Получение заявителем результата предоставления

государственной услуги

Государственная услуга считается предоставленной заявителю с момента перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя или направления отказа в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и внесения соответствующей записи в журнал регистрации.

3.7. Иные действия, необходимые для предоставления

государственной услуги

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.

4.2. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в министерство.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Приложение №2

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас предоставить ____________________________________

                                                        (полное наименование заявителя)

субсидии на _________________________________________________

                                                  (наименование субсидии)

в   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Кабардино-Балкарской Республики от «___» ________________ 20__ г. № ____                            «О правилах предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской республики сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства на случай утраты (гибели)».

                  Документы,   необходимые   для  получения  субсидий  в  соответствии  с действующим порядком, прилагаются.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

              Согласен (согласна) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Уведомлен (уведомлена) о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидий, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий обязан (обязана) возвратить полученные субсидии в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидий.

Руководитель организации - получателя субсидий

_______________________________________ Ф.И.О.

               (подпись)

М.П.

«___» _____________ 20__ г.

Исполнитель

____________________________

(Ф.И.О., полностью)

телефон_____________________

Приложение1

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственных услуг

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 22 от 17.06.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать