Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2017г. |
Номер документа: | RU94000201700464 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление ветеринарии города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«26» мая 2017 г. № 61
Об утверждении Регламента проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Севастополя от 04.05.2017 № 358-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
2. Признать утратившим силу приказ Управления ветеринарии города Севастополя от 16.11.2016 № 108 «Об утверждении Регламента осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии города Севастополя А.Д. Рыбинского.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 26.05.2017 № 61
РЕГЛАМЕНТ
проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Управлением ветеринарии города Севастополя (далее – Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению заказчиков (далее – подведомственные заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного заказчика.
3.1. Плановые проверки ведомственного контроля проводятся на основании годового плана проверок, утверждаемого начальником Управления не позднее двадцатого декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых проверок.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в течение десяти календарных дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копия утвержденного плана проверок направляется в Главное контрольное управление города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня его утверждения или внесения изменений.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
3.2. По решению начальника Управления могут проводиться внеплановые проверки. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:
а) поручение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
б) постановления и/или мотивированные обращения правоохранительных органов, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, граждан и организаций;
в) истечение срока исполнения ранее выданного плана устранения нарушений, окончанием двухмесячного срока, предоставленного заказчику на приведение бухгалтерского (бюджетного) учета и документов о закупках в надлежащее состояние.
4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
4.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
4.2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
5. Решение о проведении мероприятий ведомственного контроля принимается в отношении каждого подведомственного заказчика начальником Управления и оформляется приказом Управления. В приказе указываются вид мероприятия ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика, сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля, утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля.
6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.
7. Структурным подразделением, уполномоченным на проведение мероприятий ведомственного контроля, является финансово-экономический отдел Управления.
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Управление вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для проведения ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия несут должностные лица Управления, подписавшие акт проверки.
8. За пять календарных дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля подведомственный заказчик уведомляется о его проведении путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, подписанного начальником Управления.
При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (члены комиссии);
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Уведомления, запросы о представлении документов и информации, распоряжения (приказы), акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, предусмотренные настоящим Регламентом, вручаются подведомственному заказчику с отметкой о получении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Должностные лица Управления по письменному запросу могут получать от подведомственных заказчиков информацию и документы, которые касаются организации и осуществления закупок товаров, работ и услуг.
Запрос о представлении документов, материалов и информации составляется на бланке документа Управления, подписанном должностным лицом, и должен содержать следующие сведения:
установленный срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений);
предмет и основание проверки;
перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки, с указанием срока и места их предоставления органу ведомственного контроля.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных подведомственным заказчиком в установленном порядке.
В случае непредставления (несвоевременного представления) документов и информации, запрошенных при проведении проверки, члены комиссии составляют Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов и информации. Данный факт отражается в акте проверки.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены комиссии осуществляют проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
м) проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
н) к структуре и разделам контракта, содержанию документации о закупке;
о) к приемке результатов исполнения контракта в соответствии с установленными контрактом сроками и порядком, к срокам исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
п) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
р) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
с) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
т) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
у) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля – на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (распоряжения) Управления о проведении мероприятия ведомственного контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии и руководителем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику Управления или иному уполномоченному начальником Управления лицу не позднее дня подписания акта проверки.
19. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания способом, указанным в пункте 10 Регламента.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений и направляется для исполнения заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
План устранения выявленных нарушений должен содержать суть нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений.
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок передаются в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта.
22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, формируются финансово-экономическим отделом Управления в дела и подлежат хранению не менее трех лет.
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«26» мая 2017 г. № 61
Об утверждении Регламента проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Севастополя от 04.05.2017 № 358-ПП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
2. Признать утратившим силу приказ Управления ветеринарии города Севастополя от 16.11.2016 № 108 «Об утверждении Регламента осуществления Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии города Севастополя А.Д. Рыбинского.
Начальник Управления Н.И. Дмитрив
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления ветеринарии города Севастополя от 26.05.2017 № 61
РЕГЛАМЕНТ
проведения Управлением ветеринарии города Севастополя ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Управлением ветеринарии города Севастополя (далее – Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению заказчиков (далее – подведомственные заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного заказчика.
3.1. Плановые проверки ведомственного контроля проводятся на основании годового плана проверок, утверждаемого начальником Управления не позднее двадцатого декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых проверок.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в течение десяти календарных дней со дня их утверждения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копия утвержденного плана проверок направляется в Главное контрольное управление города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня его утверждения или внесения изменений.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
3.2. По решению начальника Управления могут проводиться внеплановые проверки. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:
а) поручение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
б) постановления и/или мотивированные обращения правоохранительных органов, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, граждан и организаций;
в) истечение срока исполнения ранее выданного плана устранения нарушений, окончанием двухмесячного срока, предоставленного заказчику на приведение бухгалтерского (бюджетного) учета и документов о закупках в надлежащее состояние.
4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
4.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
4.2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
5. Решение о проведении мероприятий ведомственного контроля принимается в отношении каждого подведомственного заказчика начальником Управления и оформляется приказом Управления. В приказе указываются вид мероприятия ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика, сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля, утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля.
6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.
7. Структурным подразделением, уполномоченным на проведение мероприятий ведомственного контроля, является финансово-экономический отдел Управления.
Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Управление вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для проведения ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия несут должностные лица Управления, подписавшие акт проверки.
8. За пять календарных дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля подведомственный заказчик уведомляется о его проведении путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, подписанного начальником Управления.
При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (члены комиссии);
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Уведомления, запросы о представлении документов и информации, распоряжения (приказы), акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, предусмотренные настоящим Регламентом, вручаются подведомственному заказчику с отметкой о получении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Должностные лица Управления по письменному запросу могут получать от подведомственных заказчиков информацию и документы, которые касаются организации и осуществления закупок товаров, работ и услуг.
Запрос о представлении документов, материалов и информации составляется на бланке документа Управления, подписанном должностным лицом, и должен содержать следующие сведения:
установленный срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений);
предмет и основание проверки;
перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки, с указанием срока и места их предоставления органу ведомственного контроля.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных подведомственным заказчиком в установленном порядке.
В случае непредставления (несвоевременного представления) документов и информации, запрошенных при проведении проверки, члены комиссии составляют Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов и информации. Данный факт отражается в акте проверки.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены комиссии осуществляют проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденной и доведенной до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
м) проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
н) к структуре и разделам контракта, содержанию документации о закупке;
о) к приемке результатов исполнения контракта в соответствии с установленными контрактом сроками и порядком, к срокам исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
п) проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
р) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
с) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
т) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
у) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля – на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (распоряжения) Управления о проведении мероприятия ведомственного контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии и руководителем комиссии в течение пяти рабочих дней со дня завершения мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику Управления или иному уполномоченному начальником Управления лицу не позднее дня подписания акта проверки.
19. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания способом, указанным в пункте 10 Регламента.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля разрабатывается план устранения выявленных нарушений и направляется для исполнения заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
План устранения выявленных нарушений должен содержать суть нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений.
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок передаются в исполнительный орган государственной власти города Севастополя, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта.
22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, формируются финансово-экономическим отделом Управления в дела и подлежат хранению не менее трех лет.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 31.05.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: