Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2009г.
Номер документа: ru11000200900352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 15 июля 2009 г. Реестр N 11-709-2009

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2009 г. N 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 24 сентября 2008 г. N 332-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми.

2. Отделу инвестиционной политики организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра М.И.Пономареву.

Министр

И.СТУКАЛОВ

Утвержден

Приказом

Минэкономразвития

Республики Коми

от 26 июня 2009 г. N 205

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ

К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим к реализации на территории Республики Коми инвестиционный проект (далее - Заявители), государственной услуги по включению инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми (далее - Перечень), в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Коми в форме предоставления налоговых льгот (далее - Государственная услуга).

1.2. Непосредственно Государственную услугу Заявителям предоставляет Министерство.

1.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 5 июля);

- Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Республика, 2005, 16 ноября);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 18 августа 2005 г. N 223 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 20 сентября);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 19 сентября 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 2 марта);

- Постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187 "О порядке принятия решений о финансировании инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (Республика, 2005, 8 сентября);

- Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 17 марта 2009 года N 76 "Об утверждении форм документов для включения инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми".

1.4. Результатом предоставления Государственной услуги является:

- включение инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;

- отказ Заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Государственной услуги, является:

- вынесение Министерством решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя;

- вынесение Министерством решения об отказе во включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;

- вынесение Министерством решения о включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень.

1.5. Получателями Государственной услуги являются платежеспособные субъекты инвестиционной деятельности, в отношении которых не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения, не имеющие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, задолженности по заработной плате более одного месяца.

2. Требования к порядку предоставления

Государственной услуги

Предоставление Государственной услуги является бесплатным.

Для получения Государственной услуги Заявителем в Министерство представляются документы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

Документы представляются Заявителем лично или через доверенное лицо в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления Государственной услуги

2.1.1. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет;

- по письменным обращениям Заявителя.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении N 2 к Регламенту.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 2 к Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления Государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления Государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления Государственной услуги.

2.1.5. При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления Государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.1.6. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление Государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.

2.2. Сроки предоставления Государственной услуги

2.2.1. Срок предоставления Государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и не должен превышать:

- в части приема, регистрации и рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - 7-ми рабочих дней, считая от даты поступления документов в Министерство и до даты направления документов в органы исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Органы исполнительной власти Республики Коми) для подготовки Отраслевого заключения;

- в части подготовки решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень - 39 рабочих дней, считая от даты предоставления Органами исполнительной власти в Министерство Отраслевого заключения и до даты подготовки в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня.

2.2.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 60 минут.

2.2.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа

в предоставлении Государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

1) предоставление документов с нарушением требований, установленных Порядком формирования Перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (далее - Порядок формирования перечня);

2) предоставление недостоверной информации;

3) предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

4) предоставление документов с нарушением сроков, установленных Порядком формирования перечня.

2.4. Требования к местам предоставления

Государственной услуги

2.4.1. Прием документов, связанных с предоставлением Государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.4.2. Для ожидания приема Заявителям (представителям Заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.4.3. Помещения для предоставления Государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

3. Административные процедуры

При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступивших для получения Государственной услуги документов;

- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;

- подготовка решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень;

Блок-схема предоставления Государственной услуги определена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием и регистрация поступивших для получения

Государственной услуги документов

3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от Заявителя документов.

3.1.2 Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших для получения Государственной услуги документов не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.

3.1.3. Документы регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел инвестиционной политики Министерства (далее - Отдел).

3.1.4. Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.

Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.

3.1.5. На каждого Заявителя, представившего документы для получения Государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.

Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.

3.1.6. Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.

3.2. Рассмотрение документов на предмет

соответствия установленным требованиям

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов на предмет соответствия требованиям установленным Порядком формирования перечня не может превышать 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления документов в Отдел и до даты направления данных документов в органы исполнительной власти Республики Коми для подготовки Отраслевого заключения.

3.2.3. Специалист Отдела рассматривает представленные Заявителем документы в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям, установленным Порядком формирования перечня.

3.2.4. Результат административной процедуры:

- вынесение Министерством решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя в случае несоответствия документов требованиям, установленным Порядком формирования перечня;

- вынесение Министерством решения о соответствии документов требованиям, установленным Порядком формирования перечня, и направление данных документов в органы исполнительной власти Республики Коми для подготовки Отраслевого заключения.

Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов по причине их несоответствия требованиям, установленным Порядком формирования перечня, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему Государственной услуги в сроки, установленные пунктами 5 и 7 Порядка формирования перечня.

3.3. Подготовка решения о включении

(об отказе во включении) инвестиционного проекта

Заявителя в Перечень

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие Отраслевого заключения, поступившего от Органов исполнительной власти Республики Коми.

3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке решения о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень не может превышать 39 рабочих дней, считая от даты поступления от Органов исполнительной власти Республики Коми Отраслевого заключения и до даты подготовки в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня.

3.3.3. Специалист Отдела совместно со специалистами отдела бюджетных и налоговых отношений Министерства в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты получения Отраслевого заключения, проводит анализ инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности, установленных Постановлением Правительства Республики Коми от 19 сентября 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" и оформляет на бумажном носителе результаты анализа инвестиционного проекта.

3.3.4. Специалист Отдела в течение 10-ти рабочих дней, считая от даты оформления результатов анализа инвестиционного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности, готовит на основании Отраслевого заключения экспертное заключение по инвестиционному проекту.

Экспертное заключение специалистом Отдела оформляется на бумажном носителе.

3.3.5. Специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления экспертного заключения, формирует и направляет в Комиссию по отбору инвестиционных проектов при Министерстве (далее - Комиссия) пакет документов по инвестиционным проектам.

3.3.6. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов по инвестиционным проектам принимает решение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта требованиям для включения в Перечень.

Решение Комиссии оформляется Протоколом.

3.3.7. На основании протокола Комиссии Министерство в течение 3-х рабочих дней считая от даты оформления Протокола выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта Заявителя в Перечень.

3.3.8. Специалист отдела на основании решения Министерства о включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень в течение 3-х рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит в установленном порядке проект решения об утверждении Перечня.

3.3.9. Специалист отдела на основании решения Министерства об отказе во включении инвестиционного проекта Заявителя в Перечень в течение 10-ти рабочих дней, считая даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.

3.3.10. Результатом административной процедуры является:

- подготовка в установленном порядке проекта решения об утверждении Перечня;

- подготовка и направление письменного уведомления Заявителю об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением Государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления Государственной услуги.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся один раз в квартал, внеплановые проверки по мере необходимости.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении Государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление Государственной услуги или непредоставление Государственной услуги.

5.3. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.

График работы начальника отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства:

понедельник - четверг: 9.00 - 17.30 (обед - 13.00 - 14.00);

пятница: 9.00 - 16.00 (обед - 13.00 - 14.00).

После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-62-99.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) Заявителя содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.6. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1 настоящего Регламента.

5.8. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется министру.

5.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по включению

инвестиционного проекта

в Перечень

приоритетных инвестиционных

проектов, реализуемых

и (или) планируемых

к реализации на территории

Республики Коми

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1) заявка на включение инвестиционного проекта в Перечень, составленная по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 17 марта 2009 года N 76 "Об утверждении форм документов для включения инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми" (далее - Приказ);

2) нотариально заверенные копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

3) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инвестиционной деятельности;

4) заверенная субъектом инвестиционной деятельности копия годовой и квартальной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии;

5) заверенная субъектом инвестиционной деятельности копия аудиторского заключения, основанного на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

6) справка Министерства финансов Республики Коми или его территориальных органов об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

7) справка налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;

8) заверенные субъектом инвестиционной деятельности копии экспертных заключений (или заверенные выписки из экспертных заключений), подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инвестиционного проекта;

9) заверенная субъектом инвестиционной деятельности копия заключения (или заверенная выписка из заключения) государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

10) утвержденный субъектом инвестиционной деятельности бизнес-план, содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта, и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

11) реестр документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инвестиционного проекта (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инвестиционного проекта), по форме, утвержденной Приказом;

12) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме инвестиций в основной капитал, направляемом на реализацию инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Приказом;

13) реестр документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных затрат (договоров (контрактов) или протоколов о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводных сметных расчетов стоимости строительства, по форме реестра, утвержденной Приказом;

14) расчет срока окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;

15) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом;

16) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по инвестиционному проекту по форме, утвержденной Приказом;

17) сведения о приросте уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом;

18) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Приказом;

19) заверенная субъектом инвестиционной деятельности копия годовой и квартальной формы федерального государственного статистического наблюдения N П-2 на последнюю отчетную дату;

20) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме, утвержденной Приказом;

21) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Приказом.

В целях подтверждения возможности и необходимости включения инвестиционного проекта в Перечень субъект инвестиционной деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 предоставляет в Министерство:

1) документы, указанные в приложении 1 (за исключением документов, указанных в подпунктах 8 - 10);

2) заверенные копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций в случае получения льгот по этим налогам, с отметкой в получении налоговой инспекцией по месту регистрации.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по включению

инвестиционного проекта

в Перечень

приоритетных инвестиционных

проектов, реализуемых

и (или) планируемых

к реализации на территории

Республики Коми

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Министерство экономического развития Республики Коми.

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167983.

Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).

Адрес сайта: http://econom.rkomi.ru

Телефоны для консультаций Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги: (8212) 24-59-71, 24-62-95, 21-63-85, 24-54-61.

Адрес электронной почты: invest3@rkomi.ru

Режим работы для приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления Государственной услуги:

понедельник - четверг: с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00,

пятница: с 10.00 до 13.00.

Прием Заявителей для консультаций, а также прием документов от Заявителей осуществляется в каб. 514.

Режим работы для приема документов, связанных с предоставлением Государственной услуги:

понедельник - четверг: с 09.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00,

пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием документов от Заявителей осуществляется в каб. 514.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства экономического развития Республики Коми запросы по вопросам предоставления Государственной услуги: (8212) 24-61-64.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по включению

инвестиционного проекта

в Перечень

приоритетных инвестиционных

проектов, реализуемых

и (или) планируемых

к реализации на территории

Республики Коми

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

-----------------------------------¬

¦ Прием и регистрация поступивших  ¦

¦  для получения Государственной   ¦

¦        услуги документов         ¦

L-----------------T-----------------

                  \/

-----------------------------------¬   ------------------------------------¬

¦    Рассмотрение документов на    ¦   ¦Вынесение   решения   об  отказе  в¦

¦предмет соответствия установленным+-->¦рассмотрении документов Заявителя и¦

¦          требованиям             ¦   ¦возврат  представленных  документов¦

L-----------------T-----------------   ¦Заявителю      в      случае     их¦

                  \/                   ¦несоответствия        установленным¦

-----------------------------------¬   ¦требованиям                        ¦

¦      Направление документов      ¦   L------------------------------------

¦      Министерством в Органы      ¦

¦    исполнительной власти для     ¦

¦подготовки Отраслевого заключения ¦

L-----------------T-----------------

                  \/

-----------------------------------¬

¦        Проведение анализа        ¦

¦инвестиционного проекта на основе ¦

¦ системы показателей финансовой и ¦

¦     бюджетной эффективности      ¦

L-----------------T-----------------

                  \/

----------------------------------¬

¦Подготовка экспертного заключения¦

¦ по инвестиционному проекту и на ¦   ------------------------------------¬

¦основании Отраслевого заключения,¦   ¦Рассмотрение  документов  Комиссией¦

¦  формирование и направление в   +-->¦и принятие решения  о  соответствии¦

¦  Комиссию пакета документов по  ¦   ¦либо несоответствии инвестиционного¦

¦     инвестиционным проектам     ¦   ¦проекта требованиям для включения в¦

L----------------------------------   ¦Перечень                           ¦

                                      L----T------------------T------------

                                           \/                 \/

                           ----------------------¬------------------------¬

                           ¦    Подготовка в     ¦¦Направление письменного¦

                           ¦установленном порядк妦 уведомления Заявителю ¦

                           ¦ проекта решения об  ¦¦об отказе во включении ¦

                           ¦ утверждении Перечня ¦¦инвестиционного проекта¦

                           L----------------------¦      в Перечень       ¦

                                                  L------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № № 22, ст. 428 от 17.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать