Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201200934
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

26.06.2012г.  № 01-193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЁМУ И ОБОБЩЕНИЮ ЗАЯВОК РАБОТОДАТЕЛЕЙ О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ И СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ИНОСТРАННЫМИ РАБОТНИКАМИ И НАПРАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ В МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 31.12.2013 № 01-641 (НГР RU46000201301156 от 19.05.2016 )

Изменения и дополнения:

Приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 25.04.2013 № 01-119 (НГР RU46000201300284 от 18.07.2013 )

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Курской области от 18.06.2012 г. № 537-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па» п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги по приёму и обобщению заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области.

2. Признать утратившим силу приказ от 23.12.2010 г. № 01-219.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета 

С.Н. Малахов

Боженов А.В.

34-49-43

Утвержден

приказом председателя комитета по труду и занятости населения Курской области от 26 июня 2012 г. № 01-193

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

Административный регламент

предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги по приёму и обобщению заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приёму и обобщению заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области (далее – Административный регламент) определяет порядок предоставления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами комитета по труду и занятости населения Курской области при принятии решений и осуществлении полномочий, возникающих при исполнении Административного регламента.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется российским и иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, или их законным представителям, испытывающим потребность в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы

комитета по труду и занятости населения Курской области,

способы получения информации

              1.3. Сведения о месте нахождения комитета по труду и занятости населения Курской области, графике работы, номерах контактных телефонов для справок (консультаций) и адресе электронной почты приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

              1.4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по труду и занятости населения Курской области предоставляется заявителю непосредственно в комитете по труду и занятости населения Курской области, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на портале комитета по труду и занятости населения Курской области.

Справочные телефоны структурного подразделения комитета по труду и занятости населения Курской области, предоставляющего государственную услугу

1.5. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в отделе реализации миграционной политики комитета по труду и занятости населения Курской области.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы отдела реализации миграционной политики приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес портала комитета по труду и

занятости населения Курской области в сети «Интернет»,

содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты

1.6. Адреса официального сайта и  электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги, сведений

о ходе предоставления услуги

1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально следующими способами:

непосредственно в отделе реализации миграционной политики сотрудниками комитета по труду и занятости населения Курской области;

на портале комитета по труду и занятости населения Курской области;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

посредством телефонной и электронной связи;

посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения отдела реализации миграционной политики на первом этаже административного здания.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

Информация в форме консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке действий работодателей при формировании потребности в привлечении ИРС;

о порядке оформления заявки о потребности работодателя в привлечении рабочей силы для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками (далее - Заявка о потребности в ИРС) с использованием автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» (далее - АИК);

об информационных источниках, необходимых для формирования Заявки о потребности в ИРС;

о времени приема заявителей;

о сроках рассмотрения Заявки о потребности в ИРС Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области (далее – МВК);

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист, обеспечивающий предоставление государственной услуги, дает устный ответ.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо комитета по труду и занятости населения Курской области, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность, предлагает заявителю представиться и изложить суть обращения. Далее подробно в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.

Время разговора по телефону - не более 15 минут.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок необходимо переадресовать другому должностному лицу, или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время ожидания заявителем ответа при информировании не более 15 минут.

Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в комитет по труду и занятости населения Курской области письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале комитета по труду и занятости населения Курской области

1.9. На информационном стенде и портале комитета по труду и занятости населения Курской области,  портале государственных и муниципальных услуг Курской области размещается следующая информация:

полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области;

график работы отдела реализации миграционной политики, ответственного за предоставление государственной услуги;

адрес электронной почты комитета по труду и занятости населения Курской области, отдела реализации миграционной политики;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по труду и занятости населения Курской области, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

текст Административного регламента предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Приём и обобщение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направление сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области (далее - государственная услуга).

Наименование  органа исполнительной власти

Курской области,  предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по труду и занятости населения Курской области (далее – Комитет) и осуществляется через его структурное подразделение - отдел реализации миграционной политики.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы мастного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является информирование работодателей о результатах рассмотрения МВК Заявок о потребности в ИРС:

о целесообразности предусматриваемых работодателями объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

об отклонении полностью или частично заявленных работодателями объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4. Предоставление государственной услуги  осуществляется со дня приёма сотрудником отдела реализации миграционной политики Комитета от заявителя экземпляра на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС, оформленного в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, до письменного уведомления работодателя о результатах рассмотрения МВК Заявки о потребности в ИРС включительно.

Сотрудник отдела реализации миграционной политики Комитета принимает от заявителя экземпляр на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Срок предоставления государственной услуги не более 7 месяцев со дня подачи заявителем экземпляра на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС.

2.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.6. Информирование работодателей о результатах рассмотрения МВК Заявок о потребности в ИРС производится письменным уведомлением соответственно в 10-дневный и месячный срок в зависимости от результата решения МВК в соответствии с пунктом 3.21 Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  со следующими  нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 г., № 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 30, ст.3032);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст.4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст.2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 1 (2 ч.), ст. 247);              приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.04.2007 г. № 227 «Об утверждении форм документов необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 1 (2 ч.);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 г. № 514н «Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка её заполнения,  а также формы заявления работодателей об увеличении размера определённой на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утверждённых на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определённой на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам» («Российская газета», 27.08.2010 г., № 192); 

Законом Курской области от 30.05.2008 г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» (газета «Курская правда», 11.06.2008 г., № 83 - 86);

постановлением Губернатора Курской области от 20.05.2010 г.         № 201-пг «О комитете по труду и занятости населения Курской области» (газета «Курская правда», 08.06.2010 г., № 64);

постановлением Губернатора Курской области от 24.02.2012 г.         № 90-пг «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» (газета «Курская правда», 03.03.2012 г.,  № 23,);

постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г.  № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Курская правда», 08.10.2011, № 120);

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г.  № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» (газета «Курская правда», 25.12.2012, № 154).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.8. Для предоставления государственной услуги заявителем  формируется в сети «Интернет» с использованием АИК (www.migrakvota.gov.ru) Заявка о потребности в ИРС в виде:

а) заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на предстоящий год  (приложение № 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития от 13.07.2010 № 514н) (приложение № 2 к Административному регламенту);

б) заявления работодателей об увеличении размера определённой на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утверждённых на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определённой на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (приложение № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации от 13.07.2010 № 514н) (приложение № 3 к Административному регламенту).

Сформированный в АИК и распечатанный экземпляр Заявки о потребности в ИРС на бумажном носителе, подписанной руководителем организации или индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью,  предоставляется заявителем в Комитет лично или направляется почтовым отправлением.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы их получения заявителем, в  том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.9. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

нарушение заявителями сроков размещения в АИК Заявок о потребности в ИРС;

неразмещение в АИК Заявки о потребности в ИРС;

несоответствие предоставляемого в отдел миграционной политики Комитета экземпляра на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС Заявке о потребности в ИРС, размещённой в АИК.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной  услуги

2.12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления

2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче Заявки о потребности в ИРС для получения государственной услуги не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. В случае представления лично заявителем Заявки о потребности в ИРС, необходимой для предоставления государственной услуги, Заявка о потребности в ИРС регистрируется сотрудником в день ее поступления в отделе реализации миграционной политики в специальном журнале регистрации Заявок о потребности в ИРС.

Максимальный срок регистрации не более 30 минут.

В случае направления Заявки о потребности в ИРС, необходимой для предоставления государственной услуги, по почте она регистрируется датой, соответствующей дате ее поступления в канцелярию  Комитета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и местах.

Вход в здание оборудуется специальным пандусом для инвалидов.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются техническими средствами (один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими осуществлять процесс предоставления государственной услуги.

              Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.             

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги;

образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.18. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются возможность:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

2.19. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

              2.20. Настоящая государственная услуга не предоставляется через ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.21. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или лично непосредственно в отделе реализации миграционной политики Комитета или в сети Интернет в АИК.

Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных услуг и особенности

предоставления услуги в электронной форме

2.22. Настоящая государственная услуга не оказывается в электронной форме, а также через портал ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

организация приема Заявок о потребности в ИРС;

обобщение Заявок о потребности в ИРС и направление их на рассмотрение заинтересованных органов, выдающих информацию и заключения о целесообразности привлечения иностранных работников;

согласование потребности в привлечении иностранных работников и  предложений по объёмам квот Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников, на территории Курской области (далее – МВК);

информирование работодателей о результатах рассмотрения МВК Заявок о потребности в ИРС.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится  в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Организация приёма Заявок о потребности в ИРС

Основания для начала административной процедуры

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Комитет экземпляра на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.3. Приём Заявок о потребности в ИРС осуществляется до 1 мая текущего года специалистами отдела реализации миграционной политики Комитета в отведённом для данной процедуры кабинете (№3).

Экземпляр на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС, полученный путём распечатывания сформированной в АИК Заявки о потребности в ИРС, для предоставления государственной услуги представляется в Комитет непосредственно заявителем, либо почтовым отправлением.

Специалист отдела реализации миграционной политики Комитета, ответственный за приём Заявок о потребности в ИРС:

проверяет соответствие заполнения представленной Заявки о потребности в ИРС формам, указанным в Приложениях № 2, № 3, включая проверку соответствия экземпляра Заявки на бумажном носителе Заявке, размещённой в АИК электронной форме;

регистрирует Заявку о потребности в ИРС;

делает отметку на представленном заявителем втором экземпляре на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС о приёме её к рассмотрению;

сверяет бумажный носитель Заявки о потребности в ИРС, подтверждённой подписью руководителя и печатью организации, с  электронным вариантом Заявки о потребности в  ИРС, размещённой в сети Интернет в АИК;

проставляет статус в электронный вариант Заявки о потребности в   ИРС – «Подтверждена подписанным экземпляром».

Максимальный срок выполнения данных административных действий составляет 30 минут.

В  случае получения экземпляра Заявки о потребности в ИРС почтовым отправлением она регистрируется датой, соответствующей дате ее поступления в канцелярию Комитета в журнале регистрации входящих документов и направляется в отдел реализации миграционной политики, где рассматривается в установленном Административным регламентом порядке.

В случае отказа в приёме Заявки о потребности в ИРС по основаниям, указанным в пункте 2.11 Административного регламента, специалист отдела реализации миграционной политики Комитета делает  соответствующую запись на втором экземпляре на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС и возвращает его заявителю непосредственно, либо почтовым отправлением.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.4. Ответственным должностным лицом при выполнении каждого административного действия является специалист отдела реализации миграционной политики Комитета.

Критерий принятия решений

              3.5. Критерием принятия решения является отсутствие нарушений, перечисленных в пункте 2.11  настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие или отказ в принятии к рассмотрению размещённых в АИК и подтверждённых экземпляром на бумажном носителе Заявок о потребности в ИРС.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом отдела реализации миграционной политики Комитета в специальной книге учёта заявок (№ 07-13).

Обобщение заявок о потребности в ИРС и направление их

на рассмотрение органов, выдающих информацию и заключения

о целесообразности привлечения иностранных работников

Основания для начала административной процедуры

3.8. Основанием для начала выполнения данной процедуры является принятие специалистом отдела реализации миграционной политики Комитета к рассмотрению размещённых в АИК и подтверждённых экземпляром на бумажном носителе Заявок о потребности в ИРС.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.9. Обобщение предоставленных заявителями Заявок о потребности в ИРС производится специалистом отдела реализации миграционной политики Комитетом ежегодно, не позднее 1 июня.

Форма обобщённых сведений Заявок о потребности в ИРС представлена в приложении № 5.

Специалист отдела реализации миграционной политики Комитета, ответственный за приём Заявок о потребности в ИРС, направляет обобщённые сведения Заявок о потребности в ИРС с сопроводительной, подписанной  председателем Комитета, зарегистрированной в книге исходящей документации Комитета, на имя руководителя соответствующей организации почтовым отправлением на рассмотрение: 

              а) органов исполнительной власти Курской области, осуществляющих управление в соответствующих видах экономической деятельности, в области образования и других областях;

              б) органов местного самоуправления Курской области;

              в) Управления Федеральной миграционной службы по Курской области;

              г) Государственной инспекции труда в Курской области;

              д) Курской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Указанные в пунктах «а» и «б» органы, в соответствии со своей компетенцией, рассматривают обобщенные Заявки о потребности в ИРС и ежегодно, не позднее 15 июня, готовят и направляют в Комитет заключения о целесообразности предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учётом следующих критериев:

перспектив демографического развития региона, ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции;

перспектив изменения спроса на рабочую силу в субъекте Российской Федерации, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития;

имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников;

возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников;

возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации;

ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников;

допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

участия субъекта Российской Федерации в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

возможности субъекта Российской Федерации в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры;

оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

Управление Федеральной миграционной службы по Курской области  по результатам рассмотрения обобщённых заявок ежегодно, не позднее 15 июня, готовит и направляет в Комитет заключение о целесообразности предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учётом следующих критериев:                                                                                                                                                          использование в предыдущем и текущем годах установленных квот и соблюдение допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами;

допущение работодателями нарушения порядка привлечения иностранных работников и их устранение;

страны происхождения иностранных работников.

Государственная инспекция труда в Курской области по результатам рассмотрения обобщённых заявок ежегодно, не позднее 15 июня, представляет в Комитет информацию о нарушениях работодателями, заявившими о привлечении ИРС, трудового законодательства, допущенные в предыдущем и текущем годах, и об их устранении.

Курская областная трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений   ежегодно рассматривает   обобщённые Заявки о потребности в ИРС,  принимает решение  с рекомендациями МВК о согласовании представленного на рассмотрение объёма привлечения иностранных работников на территории  Курской области. 

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав

административной процедуры

3.10. Ответственным должностным лицом при выполнении каждого административного действия является специалист отдела реализации миграционной политики Комитета.

Критерий принятия решений

              3.11. Критерием принятия решения являются обоснованные заключения и информации, представленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Курской области на обобщённые сведения по Заявкам о потребности в ИРС в соответствии с действующим законодательством.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

              3.12. Результатом выполнения административной процедуры является получение посредством почтового отправления из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти  и органов исполнительной власти  Курской области заключений и информаций на направленные Комитетом обобщённые сведения по Заявкам о потребности в ИРС.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

              3.13. Сотрудник отдела реализации миграционной политики:

              формирует с учётом заключений и информаций, представленных территориальными органами  федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти  Курской области, перечни работодателей, заявивших о потребности в рабочей силе для замещения в текущем и предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками в Курской области  по форме (приложение №5),  для направления на согласование МВК;

              вносит изменение статуса заявки на: «Включена в предложение по формированию квоты» в электронный вариант Заявок о потребности в ИРС размещённых в АИК.

Согласование потребности в привлечении иностранных

работников и предложений по объёмам квот на МВК

Основания для начала административной процедуры

              3.14. Основанием для начала выполнения данной процедуры является направление в МВК на рассмотрение перечней работодателей, заявивших о потребности в рабочей силе для замещения в текущем и предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками в Курской области  и  заключений о целесообразности предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников из Управления Федеральной миграционной службы по Курской области,  органов исполнительной государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области, а также информации из Государственной инспекции труда в Курской области  о нарушениях работодателями, заявившими о привлечении ИРС, трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах, и об их устранении, решения Курской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по результатам рассмотрения целесообразности предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников территории региона.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.15. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объёмам квот осуществляется МВК.

Комитет ежегодно, не позднее 25 июня, направляет на рассмотрение МВК:

              перечни работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем  и текущем годах вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками в Курской области;

              заключения исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Курской области о целесообразности заявленных работодателями объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

              решение Курской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по результатам рассмотрения предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

МВК ежегодно, не позднее 10 июля, рассматривает представленные Комитетом материалы и принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

По решению МВК объёмы привлечения иностранных работников, предусматриваемые работодателями, могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично по следующим основаниям:

              а) наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счёт региональных трудовых ресурсов, в том числе путём подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;

              б) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, неустранённых нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем годах;

              в) наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных Государственной инспекцией труда и неустранённых нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах;

              г) отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильём в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями.

Сотрудник отдела реализации миграционной политики Комитета на основании решения МВК формирует предложения о потребности в привлечении иностранных работников и по формированию квот на осуществление иностранными гражданами  трудовой деятельности в  Курской области на предстоящий год, об увеличении (уменьшении) размера установленных квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на  текущий год  (далее – предложения Курской области).

Предложения Курской области, а также требования к их обоснованию, подготовленные сотрудником отдела реализации  миграционной политики по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 05.04.2007 г. № 227,  до 10  июля текущего года, за подписью руководителя органа исполнительной власти  Курской области или его заместителя направляются в Министерство труда и социальной защиты  Российской Федерации.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.16.  Ответственным должностным лицом при выполнении каждого административного действия является специалист отдела реализации миграционной политики Комитета.

Критерий принятия решений

              3.17. Критерием принятия решения являются сформированные предложения Курской области, а также требования к их обоснованию, подготовленные сотрудником отдела реализации  миграционной политики Комитета по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 05.04.2007 г. № 227,  в соответствии с действующим законодательством.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.18. Результатом выполнения административной процедуры является направление Комитетом в Администрацию Курской области  сформированных предложений Курской области, а также требований к их обоснованию на подпись руководителя органа исполнительной власти Курской области или его заместителя, с последующим почтовым отправлением этих материалов канцелярией Администрации  Курской области  в Министерство труда и социальной защиты  Российской Федерации.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.19. Данный результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации Курской области с присвоением исходящего номера документам и проставлением его на сопроводительном письме в адрес Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации.

Информирование работодателей о результатах

рассмотрения МВК Заявок о потребности в ИРС

Основания для начала административной процедуры

3.20. Основанием для начала выполнения данной процедуры является принятие МВК решения о целесообразности (отклонении) предусматриваемых работодателями объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность и

(или) максимальный срок его выполнения

3.21. Сотрудник отдела реализации миграционной политики Комитета на основании решений МВК о результатах рассмотрения Заявок о потребности в ИРС осуществляет:

   направление в месячный срок с даты принятия МВК положительного решения о целесообразности предусматриваемых объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников письменных сообщений работодателям почтовым отправлением;

направление в 10-дневный срок с даты принятия МВК решения об отклонении полностью или частично Заявок о потребности в ИРС   письменных сообщений о принятом решении, об отклонении с указанием оснований принятия такого решения, указанных в пункте 3.15 Административного регламента;

внесение в электронный вариант Заявок о потребности в  ИРС в сети Интернет статуса заявкам с положительным решением МВК: «Статус не изменяется», при отклонении или сокращении заявок МВК: «Отклонена решением МВК» в вышеуказанные сроки.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.22. Ответственным должностным лицом при выполнении  административного действия является сотрудник отдела реализации миграционной политики Комитета.

Критерий принятия решений

              3.23. Критерием принятия решения является  обоснованное принятие решения МВК по результатам рассмотрения Заявок о потребности в ИРС в соответствии с действующим законодательством.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием

для начала выполнения следующей административной процедуры

3.24. Результатом выполнения административной процедуры является почтовое отправление из Комитета письменных сообщений работодателям, заявлявшим о потребности в привлечении иностранных работников на территории Курской области на текущий и предстоящий годы, о принятом решении МВК по результатам рассмотрения Заявок о потребности в ИРС.

Способ фиксации результата исполнения административной

процедуры, в том числе в электронной форме

3.25. Данный результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета с присвоением исходящего номера письмам, направляемым в адрес работодателей. 

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением 

и исполнением ответственными должностными лицами

положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за  предоставлением государственной услуги осуществляется осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы привлечения и использования иностранных работников, начальником отдела реализации миграционной политики Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом работы Комитета на текущий год.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

Проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностным лицом (лицами) Комитета, осуществлявшим (осуществляющими) проверку.

Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица Комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5.Сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за сохранность экземпляров на бумажном носителе Заявок о потребности в ИРС, правильность выполнения процедур по приёму и обобщению Заявок о потребности в ИРС, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги. Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные заявителей могут использоваться только в служебных целях. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Комитете специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому специалисту по поручению руководителя структурного подразделения Комитета.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги  граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1.Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Жалоба заявителя подается в Комитет в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

непосредственно в канцелярию Комитета;

по почте по адресу (месту нахождения) Комитета: 305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50;

на личном приеме заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет (г. Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-66), председателя Комитета (г. Курск, ул. М. Горького, д. 50, тел.56-27-18), заместителя председателя Комитета (г. Курск, ул. Островского, д.8, тел. 34-40-36).

5.4. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Комитета (www.kursk.regiontrud.ru) или официального сайта Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

5.5. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

5.6. В случае, если обжалуется решение председателя Комитета, жалоба подается заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г. № 1100-па.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Комитета, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.10. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Комитета является поступление в Комитет, Администрацию Курской области жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или в форме электронного документа.

В случае, если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения обращения (жалобы)

              5.13. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

председатель Комитета принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме письма, подписанного председателем Комитета.

  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту предоставления государственной  услуги по  приёму и обобщению заявок от работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

Адреса и справочные телефоны комитета по труду и занятости населения Курской области

Адрес: 305000, г. Курск, ул. М.Горького, 50.

Адрес сайта в сети Интернет: www.kursk.regiontrud.ru

Адрес электронной почты: e-mail: fgszn@sovtest.ru, trud@reg-kursk.ru Тел./факс 56-27-18, 56-27-00.

Тел./факс (отдел реализации миграционной политики) 34-49-43,

тел. 34-40-42.

Адрес расположения отдела реализации миграционной политики:

г. Курск, ул. Островского, 8.

Место приёма заявителей: г. Курск, ул. Островского, 8, кабинет № 3.

Пассажирский городской транспорт: автобус № 41; трамвай № 1,2,4; маршрутное такси, следующие по маршрутам: центр города – АПЗ-20, центр города – железнодорожный вокзал, центр города – пос. им.М.Жукова.

Остановка: ул. Дубровинского, городская ГИБДД.

Руководство

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Малахов

Сергей Николаевич

председатель комитета по труду и занятости населения  Курской области

56-27-18

fgszn@sovtest.ru

Воропаев

Владимир Вячеславович

заместитель председателя комитета по труду и занятости населения  Курской области, курирующий предоставление государственной услуги

34-40-36

trud@reg-kursk.ru

Отдел реализации миграционной политики

Ф.И.О.

Должность

Адрес,

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный

адрес

Криволапова Татьяна Витальевна

начальник отдела

г. Курск, ул. Островского, 8, каб. 2

34-40-42

migration@reg-kursk.ru

Татаренкова Ирина Ивановна

заместитель начальника отдела

г. Курск, ул. Островского, 8, каб. 2

34-40-42

progrpereseleniay@reg-kursk.ru

Березуцкая Екатерина Сергеевна

ведущий специалист - эксперт

г. Курск, ул. Островского, 8, каб. 3

34-49-43

trudmigr@reg-kursk.ru

График работы отдела реализации миграционной политики

Дни работы

Время работы

Информирование работодателей о предоставления государственной услуги

Приём экземпляра на бумажном носителе Заявки о потребности в ИРС

Время информирования

№ каб., телефоны

Время приёма

№ каб.

Рабочие дни недели

09.00-13.00

14.00-18.00

9.00-13.00,

14.00-18.00

№ 3, № 2;

8(4712)-34-40-42, 8(4712)-34-49-43

09.00-13.00,

14.00-18.00

№ 3

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги по приёму и обобщению заявок от работодателей о потребности

в рабочей силе для замещения вакантных и и создаваемых рабочих мест

иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную

комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников

на территории Курской области

Заявка о потребности в ИРС:

Приложение № 1

к приказу Министерства здравоохранения

и социального развития Российской Федерации

от  13 июля  2010 года № 514н

Заявка работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан,

зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе

для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на _________ год *

(предстоящий год)

Наименование работодателя, заказчика работ (услуг) _________________________________________________________________________________

Юридический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________________________________________________________________________

Фактический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) _____________________________________________________________________________

№ свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________________________________________

(Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)

ИНН работодателя, заказчика работ (услуг) ________________________________________________________________________________________

№ п/п

Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД)

Наименование должностей, профессий, по которым
предусматривается привлечение иностранных работников**

Код должности, профессии по ОКПДТР

Численность иностранных работников, привлекаемых по данной должности,         профессии (специальности), чел.

Численность работников по состоянию на 1 января текущего года, чел.

Дополнитель-ная потребность в работниках, чел.

Страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников

Код страны по ОКСМ

Условия привлечения иностранных работников

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
в государственные учреждения службы занятости населения

Причина привлечения иностранных работников

Планирование обучения национальных кадров по данной должности, профессии (специальности)

всего

в том числе иностранных работников

иностранные работники (из графы 7), которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми и гражданско-правовыми договорами

всего

в том числе иностранных

в том числе российских

срок, на который предполагается привлекать иностранных работников, месяцев

размер оплаты труда, руб.

предоставляемое жилое помещение

оказание медицинс-кой помощи
в рамках:

численность иностранных работников, имеющих

дата обращения

количество заявленных вакантных рабочих мест по должностям, профессиям, на которые привлекаются иностранные работники

развитие новых технологий

создание совместного предприятия

отсутствие национальных кадров в регионе

отсутствие национальных кадров в других регионах Росс.Федерации

иные

опыт работы

образование

нет

общежитие

аренда квартиры

другие виды предоставляемого     жилья

обязательного медицинского страхования, чел.

добровольного медицинского страхования, чел.

до 1 года

от 1 года до 3 лет

от 3  до 5 лет

более 5 лет

среднее (полное) общее образование

начальное профессиональное

среднее профессиональное

высшее профессиональное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

* Представляют работадатели, использующие труд иностранных работников

** При заполнении заявки не включаются профессии (специальности, должности) иностранных граждан-квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, на которые квоты не распространяются

Руководитель организации, работодатель    _______________________        _____________________     ___________________________   "___"___________ 20___г.

                                                                                                                (Ф.И.О.)                                                         (подпись)                                             (номер контакт.тел.)                                             (дата)

МП

Исполнитель     ___________________________    _________________________    _____________________________

                                                          (должность)                                                            (Ф.И.О.)                                                      (номер контакт.тел,)

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги по приёму и обобщению заявок от работодателей о потребности

в рабочей силе для замещения вакантных и и создаваемых рабочих мест

иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную

комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников

на территории Курской области

Заявка о потребности в ИРС:

Приложение № 2

к приказу Министерства здравоохранения

и социального развития Российской Федерации

от  13 июля  2010 года № 514н

Заявление работодателей об увелечении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных

на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на________________ год потребности по

приоритетным профессионально - квалификацинным группам

(текущий год)

Наименование работодателя, заказчика работ (услуг) _________________________________________________________________________________

Юридический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) ____________________________________________________________________________

Фактический адрес работодателя, заказчика работ (услуг) _____________________________________________________________________________

№ свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________________________________________

(Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)

ИНН работодателя, заказчика работ (услуг) ________________________________________________________________________________________

№ п/п

Вид экономической деятельности (код по ОКВЭД)

Наименование должностей, профессий (специальностей), по которым
предусматривается привлечение иностранных работников**             

Код должности, профессии по ОКПДТР

Численность иностранных работников, привлекаемых по данной должности,         профессии (специальности), чел.

Численность работников по состоянию на 1 января текущего года, чел.

Дополнитель-ная потребность в работниках, чел.

Страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников

Код страны по ОКСМ

Условия привлечения иностранных работников

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
в государственные учреждения службы занятости населения

Причина привлечения иностранных работников

Планирование обучения национальных кадров по данной должности, профессии (специальности)

всего

в том числе иностранных работников

иностранные работники (из графы 7), которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми и гражданско-правовыми договорами

всего

в том числе иностранных

в том числе российских

срок, на который предполагается привлекать иностранных работников, месяцев

размер оплаты труда, руб.

предоставляемое жилое помещение

оказание медицинс-кой помощи
в рамках:

численность иностранных работников, имеющих

дата обращения

количество заявленных вакантных рабочих мест по должностям, профессиям, специальностям, на которые привлекаются иностранные работники

развитие новых технологий

создание совместного предприятия

отсутствие национальных кадров в регионе

отсутствие национальных кадров в других регионах Российской Федерации

иные

опыт работы

образование

нет

общежитие

аренда квартиры

другие виды предоставляемого     жилья

обязательного медицинского страхования, чел.

добровольного медицинского страхования, чел.

до 1 года

от 1 года до 3 лет

от 3  до 5 лет

более 5 лет

среднее (полное) общее образование

начальное профессиональное

среднее профессиональное

высшее профессиональное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

* Представляют работадатели, использующие труд иностранных работников

** При заполнении заявки не включаются профессии (специальности, должности) иностранных граждан-квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, на которые квоты не распространяются

Руководитель организации, работодатель    _______________________        _____________________     ___________________________   "___"___________ 20___г.

                                                                                                                (Ф.И.О.)                                                         (подпись)                                             (номер контакт.тел.)                                             (дата)

МП

Исполнитель     ___________________________    _________________________    _____________________________

                                                          (должность)                                                            (Ф.И.О.)                                                      (номер контакт.тел,)

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Административному регламенту предоставления государственной  услуги по приёму и обобщению заявок от работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

Блок- схема предоставления государственной услуги

             

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Административному регламенту предоставления государственной  услуги по приёму и обобщению заявок от работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направлению сведений в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Курской области

ПЕРЕЧЕНЬ

работодателей и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих трудовую деятельность на территории Курской области           

и представивших заявки на привлечение иностранной рабочей силы, на предстоящий или текущий годы

№  п/п

Вид экономической деятельности  (в т.ч.  код по ОКВЭД)

Наименование организации, ФИО физического лица

Перечень должностей служащих, профессий рабочих, по которым предусматривается привлечение иностранных работников

Численность иностранных работников, привлекаемых по данной профессии (чел.)

Страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников

Условия привлечения ИРС

Планирование обучения

Мнение комитетов

Заключение ГИТ в Курской области

Заключение по вопросам занятости

Заключение Управления ФНС

Заключение УФМС России

Мнение КРО ФСС (ЗП в 2011 г.)

Мнение органов МСУ

Предложение комитета по труду и занятости населения Курской области

Предлагаемая численность иностранной рабочей силы

Размер заработной платы, руб.

Предоставление жилья

Медицинское страхование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Сельское хозяйство

2

3

4

5

Обрабатывающее производство

(в редакции приказа председателя комитета по труду и занятости населения Курской области

от 25.04.2013 г. № 01-119)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 12.02.2013
Рубрики правового классификатора: 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать