Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU34000201200678
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-01-20/152

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

26 июня 2012г. №01-20/152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 18.06.2015 № 01-20/199, НГР:rur34000201501387)

«Волгоградская правда», №122 от 11.07.2012г.

Утратил силу - Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 15.01.2016 № 01-20/9, НГР:rur34000201600002

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 18.06.2015 № 01-20/199, НГР:rur34000201501387

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", п. 3 постановления Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011г. №592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета культуры Волгоградской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия".

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 18.06.2015 № 01-20/199, НГР:rur34000201501387)

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 13 октября 2009г. №01-20/227 "Об утверждении Административного регламента по проведению государственного контроля и проверки состояния объектов культурного наследия".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета культуры

Волгоградской области

В.П. Гепфнер

Регламент в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 18.06.2015 № 01-20/199, НГР:rur34000201501387

Утвержден

приказом

министерства культуры

Волгоградской области

от 26 июня 2012г. №01-20/152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее именуется - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

Государственную функцию исполняет комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.3. Нормативно правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Конституция Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445, Российская газета, №7, 21.01.2009, Парламентская газета, №4, 23-29.01.2009.

Градостроительный кодекс Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, Российская газета, №290, 30.12.2004, Парламентская газета, №5-6, 14.01.2005.

Земельный кодекс Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147, Российская газета, №211-212, 30.10.2001, Парламентская газета, №204-205, 30.10.2001.

Федеральный закон от 06 октября 1999г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, №42, ст. 5005, Российская газета, №206, 19.10.1999.

Федеральный закон от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519; Парламентская газета, №120-121, 29.06.2002. Российская газета, №116-117, 29.06.2002.

Федеральный закон от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <*>;

--------------------------------

<*> Российская газета, №266, 30.12.2008,

Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249,

Парламентская газета, №90, 31.12.2008.

Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060, Российская газета, №95, 05.05.2006, Парламентская газета, №70-71, 11.05.2006.

постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002г. №894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 23.12.2002, №51, ст. 5086, Российская газета, №2, 09.01.2003.

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009г. №1204 "Об утверждении положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 25.01.2010, №4, ст. 397.

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, №22, ст. 3169.

Устав (Основной закон) Волгоградской области <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №35, 29.02.2012.

Закон Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №45, 16.03.2012.

Закон Волгоградской области от 01 июля 2009г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №122, 08.07.2009.

Закон Волгоградской области от 09 января 2007г. №1410-ОД "О приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №7, 17.01.2007.

постановлением Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2011г. №763-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения на территории Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №235, 14.12.2011.

постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011г. №592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, №197, 19.10.2011.

постановление Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 N 37-п "Об утверждении Положения о комитете культуры Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, N 224, 28.11.2014.

1.4. Предмет регионального государственного контроля.

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Закона Волгоградской области от 01.07.2009 N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области", а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области и включает в себя государственный контроль:

за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия;

за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия федерального и регионального значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

за состоянием объекта культурного наследия федерального и регионального значения, включенного в реестр, и выявленных объектов культурного наследия;

за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия федерального и регионального значения;

за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами.

Региональный государственный контроль не осуществляется в отношении отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля.

1.5.1. Должностные лица при осуществлении государственного контроля вправе:

посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

получать от должностных, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.

1.5.2. Должностные лица при проведении государственного контроля, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, Волгоградской области и правовые акты Комитета;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

проводить мероприятия по государственному контролю с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

рассмотреть в ходе документарной проверки представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ознакомить с результатами проверки и вручить под расписку в установленный срок один экземпляр акта проверки физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а также получения одного экземпляра акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов, сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия: выдать собственнику объекта культурного наследия или пользователю объекта культурного наследия предписание об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также с указанием нарушения требований охранных обязательств собственников объектов культурного наследия или пользователей этих объектов и срока устранения выявленных нарушений; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, иное физическое лицо или его представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

представлять указанные в запросе Комитета документы в форме электронных документов в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;

обжаловать решения Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный контроль, в установленном порядке;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, иное физическое лицо или его представитель при проведении проверки обязаны:

предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю (на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения);

направлять (представлять) в Комитет запрашиваемые документы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является результат проверки, оформленный в виде акта проверки по установленной форме с соблюдением сроков и требований к содержанию акта проверки, установленных законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:

место нахождения Комитета: 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (4 этаж здания);

телефоны для справок: (8442) 30-74-25, 38-41-81, 38-42-34;

факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;

адрес электронной почты: culture@volganet.ru;

график (режим) работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг

-

с 8.30 до 17.30;

пятница

-

с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв

-

с 12.30 до 13.18.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Комитета по телефону.

При обращении заинтересованных лиц уполномоченные лица Комитета обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

сведения о наличии мероприятия по контролю в плане проверок;

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию о правах и обязанностях должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля;

информацию о правах и обязанностях лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля;

информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений (жалоб), которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость и понятность в изложении информации;

- полнота информирования.

На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты Комитета;

сведения о телефонных номерах для получения информации об исполняемой государственной функции;

график (режим) работы Комитета;

план проверок на текущий год;

административный регламент Комитета по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (далее именуется - регламент);

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

Информация о правилах исполнения государственной функции, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, предоставляется:

в виде устного личного информирования;

с использованием средств телефонной связи;

в виде письменного информирования;

на информационных стендах в местах исполнения государственной функции;

посредством размещения в печатных средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет".

Разъяснения по вопросам исполнения государственной функции, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, осуществляются должностными лицами Комитета по телефону, или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному в обращении лица.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Комитета, сняв трубку, должно представиться, назвать занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Затем подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившегося гражданина о порядке исполнения государственной функции.

Должностное лицо Комитета, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан.

Государственная функция исполняется бесплатно. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется на постоянной основе и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, федеральным органом охраны объектов культурного наследия и Комитета в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и законами Волгоградской области.

Мероприятиями по исполнению государственной функции осуществляются Комитетом посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) подготовка решения о проведении проверок;

4) проведение проверки;

5) оформление и вручение акта проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к регламенту.

3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист (начальник) отдела государственной охраны объектов культурного наследия Комитета (далее именуется - отдел Комитета), ответственного за исполнение функции, связанной с осуществлением государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Административная процедура включает в себя следующие действия:

- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок (далее именуется - план проверок). Срок исполнения действия составляет до 15 августа года, предшествующего году проведения проверок;

- направление проекта плана проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в орган прокуратуры. Срок исполнения действия составляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- рассмотрение предложений органа прокуратуры, утверждение проекта плана проверок, направление в орган прокуратуры утвержденного плана проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей. Срок исполнения действия составляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, при исполнении административной процедуры руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Комитета.

Утвержденный Комитетом план проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Результатом административной процедуры является утверждение плана проверок.

Максимальный срок исполнения административной процедуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.1.2. Подготовка решения о проведении проверки.

Мероприятия по государственному контролю осуществляются посредством проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок.

Решение о проведении проверок принимается в форме приказа о проведении проверки. Приказ о проведении проверки подписывается председателем комитета культуры Волгоградской области.

Должностным лицом, обеспечивающим выполнение административной процедуры, является специалист (начальник) отдела Комитета.

Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении плановой проверки, является наступление даты, не менее 25 календарных дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки, является:

1) получение специалистом (начальником) отдела Комитета информации (сведений) об истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) получение специалистом (начальником) отдела Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) получение специалистом (начальником) отдела Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) получение специалистом (начальником) отдела Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

5) приказ председателя комитета культуры Волгоградской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

Выездная проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Специалист (начальник) отдела Комитета при исполнении административной процедуры руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и регламентом.

Специалист (начальник) отдела Комитета готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) полное наименование Комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование и места нахождения (места жительства) юридического лица (фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя), проверка которых проводится, и места фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) регламент по осуществлению государственного контроля;

8) перечень документов, представление которых лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом административной процедуры является подписание приказа о проведении проверки, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласование с органом прокуратуры проведения такой проверки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.

3.1.4. Проведение проверки.

Основанием для начала административной процедуры является направление копии приказа о проведении проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, или направление уведомления в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Должностными лицами (далее именуются - уполномоченные лица), ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Комитета, назначенные приказом о проведении проверки в соответствии с установленным порядком.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами, обязательного ознакомления лица, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Комитет привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований, уполномоченные лица направляют в адрес указанного лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется лицу, в отношении которого проводится проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Уполномоченные лица при проведении проверки руководствуются действующим законодательством и регламентом.

При проведении проверки уполномоченные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которого действуют эти уполномоченные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Уполномоченное лицо после завершения проведения проверки оформляет акт проверки и вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю.

В журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок уполномоченное лицо делает соответствующую запись в акте проверки.

Результатом административной процедуры является оформление акта проверки.

Срок административной процедуры составляет срок, указанный в приказе о проведении проверки, но не более 20 рабочих дней (за исключением случаев, указанных в п. 2.2 регламента).

3.1.5. Оформление и вручение акта проверки.

Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения проверки.

По результатам проверки уполномоченными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Комитета;

3) дата и номер приказа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица (фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки составляется в течение 3 рабочих дней непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является вручение (направление) лицу, в отношении которого была проведена проверка, или его уполномоченному лицу одного экземпляра акта проверки.

Срок исполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения проверки.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента исполнения государственной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется (в том числе с выездом на место) руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в шесть месяцев путем выборочной проверки соблюдения должностными лицами и специалистами Комитета требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и регламента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Комитет и должностные лица Комитета осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (жалоб), анализируют содержание поступающих обращений (жалоб), принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений (жалоб) в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Комитета

в ходе исполнения государственной функции

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица (далее именуются - заявители) имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты).

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, нарушение положений регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения письменной жалобы и случаев, в которых ответ не дается.

Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитет в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения к должностному лицу Комитета.

При подаче жалобы в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Указание на право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Комитет, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Комитета - начальнику отдела Комитета и (или) заместителю председателя комитета культуры Волгоградской области;

начальника отдела Комитета и (или) заместителя председателя комитета культуры Волгоградской области - председателю комитета культуры Волгоградской области;

председателя комитета культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области.

Поступившие в Комитет заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. Срок рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Комитетом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы, председатель комитета культуры Волгоградской области или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

В случае признания решения или действия (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде.

Копия решения направляется заявителю.

В редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 18.06.2015 № 01-20/199, НГР:rur34000201501387

Приложение 1

к Административному регламенту

комитета культуры

Волгоградской области по

исполнению государственной

функции "Осуществление

государственного контроля

в области сохранения,

использования, популяризации

и государственной охраны

объектов культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐

│   Составление ежегодного плана   │     │Получение информации, являющейся│

│   проведения плановых проверок   │     │   основанием для проведения    │

│по контролю в области сохранения, │     │    внеплановой проверки по     │

│   использования, популяризации   │     │ контролю в области сохранения, │

│и государственной охраны объектов │     │  использования, популяризации  │

│       культурного наследия       │     │    и государственной охраны    │

│                                  │     │ объектов культурного наследия  │

└────────────────────────┬─────────┘     └─────────┬──────────────────────┘

                        \/                        \/

              ┌────────────────────────────────────────────┐

              │ Подготовка решения (приказа) о проведении  │

              │                  проверки                  │

              └───────────────────────┬────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение мероприятия по контролю в области сохранения, использования, │

│  популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия   │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

              ┌────────────────────────────────────────────┐

              │    Оформление и вручение акта проверки     │

              │           (результата проверки)            │

              └────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 122 от 11.07.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать