Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2012г. |
Номер документа: | RU16000201200497 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Управление государственных закупок Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Приказом Управления государственных закупок РТ от 05.07.2013 № 04-14-98
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 26.06.2012 г. № 06-15-112
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан
Зарегистрирован в Минюсте РТ 27 июля 2012 г. № 1589
В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" и упорядочения деятельности Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление) по рассмотрению обращений граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю начальника отдела исполнения государственных контрактов Управления - М.С. Алмазовой обеспечить регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан и включение Административного регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 N 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Абдуллина Айдара Мансуровича.
Руководитель
О.А. Редько
Приложение
к приказу руководителя Управления государственных
закупок Республики Татарстан
от 26 июня 2012 г. N 06-15-112
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан управлением государственных закупок Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30.
Ближайшая остановка общественного транспорта - "Ярмарочная площадь (Стадион)".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 291-94-05.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://goszakupki.tatarstan.ru/.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Управления, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Управления (http://goszakupki.tatarstan.ru/);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);
Положением об Управлении государственных закупок Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" (далее - Положение об Управлении) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 27.09.2006, N 36, ст. 0978);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144; 20.12.2011, N 48, ст. 2612; 25.05.2012, N 40, ст. 1252).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в Управление с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Управление государственных закупок Республики Татарстан
Положение об Управлении
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Обращения граждан рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае, если 20 рабочих дней* превышает 30 календарных дней, то применяется последний из указанных сроков.
Руководитель Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - руководитель) (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 20 дней.
Заявитель в течение одного дня с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления.
Устные обращения рассматриваются в день обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения
ст. 11, 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения - произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получение каких-либо документов для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не требуется
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование не требуется
2.8. Основания для отказа в приеме документов в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов не предусмотрен
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Не рассматриваются обращения, не имеющие:
- для обращения, поступившего через Интернет-приемную - электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание получателя государственной услуги (заявителя)- максимальный срок ожидания приема в очереди не должен превышать 30 минут, очередность не установлена
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В течение одного дня с момента поступления обращения
ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 7 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Присутственное место оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и системой пожаротушения;
- мебелью для возможного оформления документов
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность помещения Управления в зоне доступности к общественному транспорту;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Управления в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;
6) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
7) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
8) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги).
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Услуга может быть представлена в электронной форме путем подачи заявления и документов в электронном виде через Интернет-приемную Управления, которая размещена на интернет-сайте Управления: goszakupki.tatarstan.ru и по адресу электронной почты Управления ugzrt@tatar.ru
* В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя:
1) принятие и регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) подготовка и подписание ответа на обращение;
4) направление ответа на обращение заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Заявитель обращается в приемную Управления в письменной форме, в электронной форме, через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - Электронное Правительство) и направляет на рассмотрение руководителю (либо лицу его замещающему).
Для приема обращений граждан по электронной почте (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления обращения.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение руководителю обращение (либо лицу его замещающему).
3.4. Руководитель (либо лицо его замещающее) рассматривает обращение и направляет через Электронное Правительство заместителю руководителя, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента регистрации заявления и направления обращения руководителю (либо лицу его замещающему).
Результат процедуры: обращение, направленное заместителю руководителя.
3.5. Заместитель руководителя рассматривает обращение и через Электронное Правительство направляет его руководителю структурного подразделения Управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки письменного ответа заявителю.
Результат процедуры: обращение, направленное на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
3.6. Руководитель структурного подразделения назначает из числа специалистов структурного подразделения Управления исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения (далее - исполнитель), и через Электронное Правительство направляет ему обращение для подготовки ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4-3.5 настоящего Регламента, осуществляются в однодневный срок с момента направления обращения заместителю руководителя на рассмотрение.
Результат процедур: обращение, направленное исполнителю.
3.7. Исполнитель:
изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;
готовит проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения и заинтересованным структурным подразделениям Управления, заместителям руководителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в пятидневный срок с момента направления обращения исполнителю;
по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в 15-дневный срок с момента направления обращения исполнителю.
Результат процедур: проект ответа на обращение, направленный на согласование.
3.8. Руководитель структурного подразделения, заинтересованные структурные подразделения Управления, заместители руководителя рассматривают и согласовывают подготовленный проект ответа и направляют его исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется однодневный срок с момента направления проекта ответа на согласование.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение.
3.9. Исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день согласования проекта ответа.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю (заместителю руководителя).
3.10. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает ответ на обращение и направляет в приемную Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления проекта ответа на подписание руководителю (заместителю руководителя).
Результат процедуры: подписанный ответ на обращение.
3.11. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ на обращение.
3.12. Продление срока рассмотрения обращения
3.12.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:
имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;
имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;
решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.
3.12.2. Руководитель (заместитель руководителя) рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обоснования о продлении срока рассмотрения обращения на утверждение руководителю.
Результат процедуры: дополнительный срок, установленный для рассмотрения обращения.
3.12.3. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента установления руководителем (заместителем руководителя) дополнительного срока для рассмотрения обращения.
Результат процедуры: уведомление о продлении срока, направленное заявителю.
3.12.4. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4-3.11 настоящего Регламента.
3.13. Рассмотрение обращений, поступивших через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан
3.13.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4-3.11 настоящего Регламента.
3.13.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому или электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.
3.14. Личный прием граждан
3.14.1. Личный прием граждан проводится руководителем, его заместителями. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Управления.
Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении, в журнале учета приема граждан (приложение N 2).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.
Результат процедуры: предварительная запись на прием.
3.14.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.
Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
дать устные разъяснения;
удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
В журнал вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.
Результат процедур: устные разъяснения.
3.14.3. В случае, если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации в приемной Управления, направляется в соответствующее структурное подразделение и рассматривается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3-3.11 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.
Результат процедуры: принятое письменное заявление.
3.15. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти
3.15.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в Управление из федеральных органов власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3-3.11 настоящего Регламента.
Сроки рассмотрения таких обращений могут быть сокращены на основании резолюций указанных органов.
3.16. Направление обращений по подведомственности
3.16.1. Руководитель (заместитель руководителя), рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его в подчиненное ему структурное подразделение.
Результат процедуры: обращение, направленное в структурное подразделение.
3.16.2. Специалист структурного подразделения готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется однодневный срок с момента направления обращения в структурное подразделение.
Результат процедуры: проект письма с обращением, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.
3.16.3. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления на согласование проекта письма.
Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный руководителю (заместителю руководителя).
3.16.4. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает письмо и передает вместе с обращением в приемную Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления согласованного проекта письма руководителю (заместителю руководителя).
Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное в приемную Управления.
3.16.5. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует письмо с обращением заявителя в Электронном Правительстве и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента подписания письма руководителем (заместителем руководителя).
Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.
3.17. Рассмотрение анонимных обращений
3.17.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение в приемную Управления.
Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.16.1 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в трехдневный срок с момента регистрации обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное в приемную Управления.
3.17.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует в Электронном Правительстве обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обращения в приемную Управления.
Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги Управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершенствованием процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю предоставляется справка о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными регламентами Управления.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель (заместитель руководителя) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Управление или Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (http://goszakupki.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Копия решения направляется заявителю в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Управление государственных закупок Республики Татарстан
Журнал учета приема граждан
N
п/п
Дата обращения
Фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес
Итоги обращения
1
2
3
4
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления
Адрес
Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
420111, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5
Руководитель
Редько Ольга Андреевна
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Заместитель руководителя
Абдуллин Айдар Мансурович
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Ведущий советник отдела экспертизы заказов
Артюшина Анна Владимировна
(сотрудник, ответственный за работу на Интернет-сайте Управления: goszakupki.tatarstan.ru)
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность, Ф.И.О.
Телефон, факс
Электронный адрес
420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Сагдатшин Ильдар Камилевич
264-77-46
264-27-38
pisma@tatar.ru
Утратил силу Приказом Управления государственных закупок РТ от 05.07.2013 № 04-14-98
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 26.06.2012 г. № 06-15-112
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан
Зарегистрирован в Минюсте РТ 27 июля 2012 г. № 1589
В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" и упорядочения деятельности Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление) по рассмотрению обращений граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю начальника отдела исполнения государственных контрактов Управления - М.С. Алмазовой обеспечить регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан и включение Административного регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 N 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Абдуллина Айдара Мансуровича.
Руководитель
О.А. Редько
Приложение
к приказу руководителя Управления государственных
закупок Республики Татарстан
от 26 июня 2012 г. N 06-15-112
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан управлением государственных закупок Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением государственных закупок Республики Татарстан (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30.
Ближайшая остановка общественного транспорта - "Ярмарочная площадь (Стадион)".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 291-94-05.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://goszakupki.tatarstan.ru/.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Управления, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Управления (http://goszakupki.tatarstan.ru/);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);
Положением об Управлении государственных закупок Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" (далее - Положение об Управлении) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 27.09.2006, N 36, ст. 0978);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144; 20.12.2011, N 48, ст. 2612; 25.05.2012, N 40, ст. 1252).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель (получатель государственной услуги) - гражданин, обратившийся в Управление с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Управление государственных закупок Республики Татарстан
Положение об Управлении
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Обращения граждан рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случае, если 20 рабочих дней* превышает 30 календарных дней, то применяется последний из указанных сроков.
Руководитель Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - руководитель) (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения с уведомлением об этом заявителя, но не более чем на 20 дней.
Заявитель в течение одного дня с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения уведомляется о продлении срока с указанием причин и срока продления.
Устные обращения рассматриваются в день обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения
ст. 11, 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения - произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получение каких-либо документов для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не требуется
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование не требуется
2.8. Основания для отказа в приеме документов в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов не предусмотрен
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Не рассматриваются обращения, не имеющие:
- для обращения, поступившего через Интернет-приемную - электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание получателя государственной услуги (заявителя)- максимальный срок ожидания приема в очереди не должен превышать 30 минут, очередность не установлена
ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В течение одного дня с момента поступления обращения
ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 7 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Присутственное место оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и системой пожаротушения;
- мебелью для возможного оформления документов
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность помещения Управления в зоне доступности к общественному транспорту;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Управления в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Управления в сети Интернет;
6) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
7) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
8) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги).
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Услуга может быть представлена в электронной форме путем подачи заявления и документов в электронном виде через Интернет-приемную Управления, которая размещена на интернет-сайте Управления: goszakupki.tatarstan.ru и по адресу электронной почты Управления ugzrt@tatar.ru
* В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя:
1) принятие и регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) подготовка и подписание ответа на обращение;
4) направление ответа на обращение заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Заявитель обращается в приемную Управления в письменной форме, в электронной форме, через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - Электронное Правительство) и направляет на рассмотрение руководителю (либо лицу его замещающему).
Для приема обращений граждан по электронной почте (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления обращения.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение руководителю обращение (либо лицу его замещающему).
3.4. Руководитель (либо лицо его замещающее) рассматривает обращение и направляет через Электронное Правительство заместителю руководителя, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента регистрации заявления и направления обращения руководителю (либо лицу его замещающему).
Результат процедуры: обращение, направленное заместителю руководителя.
3.5. Заместитель руководителя рассматривает обращение и через Электронное Правительство направляет его руководителю структурного подразделения Управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки письменного ответа заявителю.
Результат процедуры: обращение, направленное на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
3.6. Руководитель структурного подразделения назначает из числа специалистов структурного подразделения Управления исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения (далее - исполнитель), и через Электронное Правительство направляет ему обращение для подготовки ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4-3.5 настоящего Регламента, осуществляются в однодневный срок с момента направления обращения заместителю руководителя на рассмотрение.
Результат процедур: обращение, направленное исполнителю.
3.7. Исполнитель:
изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;
готовит проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения и заинтересованным структурным подразделениям Управления, заместителям руководителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в пятидневный срок с момента направления обращения исполнителю;
по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в 15-дневный срок с момента направления обращения исполнителю.
Результат процедур: проект ответа на обращение, направленный на согласование.
3.8. Руководитель структурного подразделения, заинтересованные структурные подразделения Управления, заместители руководителя рассматривают и согласовывают подготовленный проект ответа и направляют его исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется однодневный срок с момента направления проекта ответа на согласование.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение.
3.9. Исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день согласования проекта ответа.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю (заместителю руководителя).
3.10. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает ответ на обращение и направляет в приемную Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления проекта ответа на подписание руководителю (заместителю руководителя).
Результат процедуры: подписанный ответ на обращение.
3.11. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ на обращение.
3.12. Продление срока рассмотрения обращения
3.12.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:
имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;
имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;
решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.
3.12.2. Руководитель (заместитель руководителя) рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обоснования о продлении срока рассмотрения обращения на утверждение руководителю.
Результат процедуры: дополнительный срок, установленный для рассмотрения обращения.
3.12.3. Исполнитель после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причины и срока продления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента установления руководителем (заместителем руководителя) дополнительного срока для рассмотрения обращения.
Результат процедуры: уведомление о продлении срока, направленное заявителю.
3.12.4. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4-3.11 настоящего Регламента.
3.13. Рассмотрение обращений, поступивших через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан
3.13.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.4-3.11 настоящего Регламента.
3.13.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому или электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.
3.14. Личный прием граждан
3.14.1. Личный прием граждан проводится руководителем, его заместителями. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Управления.
Предварительная запись на личный прием и учет приема граждан ведется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении, в журнале учета приема граждан (приложение N 2).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.
Результат процедуры: предварительная запись на прием.
3.14.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.
Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
дать устные разъяснения;
удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
В журнал вносится информация о заявителе и о завершении работы с устным обращением.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.
Результат процедур: устные разъяснения.
3.14.3. В случае, если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации в приемной Управления, направляется в соответствующее структурное подразделение и рассматривается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.3-3.11 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в ходе приема заявителя.
Результат процедуры: принятое письменное заявление.
3.15. Рассмотрение обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти
3.15.1. Рассмотрение обращений граждан, направленных в Управление из федеральных органов власти, Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3-3.11 настоящего Регламента.
Сроки рассмотрения таких обращений могут быть сокращены на основании резолюций указанных органов.
3.16. Направление обращений по подведомственности
3.16.1. Руководитель (заместитель руководителя), рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его в подчиненное ему структурное подразделение.
Результат процедуры: обращение, направленное в структурное подразделение.
3.16.2. Специалист структурного подразделения готовит письмо о направлении обращения по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется однодневный срок с момента направления обращения в структурное подразделение.
Результат процедуры: проект письма с обращением, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.
3.16.3. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления на согласование проекта письма.
Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный руководителю (заместителю руководителя).
3.16.4. Руководитель (заместитель руководителя) подписывает письмо и передает вместе с обращением в приемную Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления согласованного проекта письма руководителю (заместителю руководителя).
Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное в приемную Управления.
3.16.5. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует письмо с обращением заявителя в Электронном Правительстве и направляет по подведомственности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по подведомственности.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента подписания письма руководителем (заместителем руководителя).
Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.
3.17. Рассмотрение анонимных обращений
3.17.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение в приемную Управления.
Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.16.1 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в трехдневный срок с момента регистрации обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное в приемную Управления.
3.17.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Управлении, регистрирует в Электронном Правительстве обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обращения в приемную Управления.
Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги Управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершенствованием процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю предоставляется справка о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными регламентами Управления.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель (заместитель руководителя) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Управление или Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (http://goszakupki.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Копия решения направляется заявителю в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Управление государственных закупок Республики Татарстан
Журнал учета приема граждан
N
п/п
Дата обращения
Фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес
Итоги обращения
1
2
3
4
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан Управлением государственных
закупок Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управлением государственных закупок Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления
Адрес
Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
420111, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5
Руководитель
Редько Ольга Андреевна
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Заместитель руководителя
Абдуллин Айдар Мансурович
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Ведущий советник отдела экспертизы заказов
Артюшина Анна Владимировна
(сотрудник, ответственный за работу на Интернет-сайте Управления: goszakupki.tatarstan.ru)
291-96-73
ugzrt@tatar.ru
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность, Ф.И.О.
Телефон, факс
Электронный адрес
420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Сагдатшин Ильдар Камилевич
264-77-46
264-27-38
pisma@tatar.ru
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ватаным Татарстан" № 162 от 15.08.2012, "Республика Татарстан" № 160 от 11.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: