Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU27000201300507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА №20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2620-р, Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. № 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый базовый (отраслевой) перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций Хабаровского края.

2. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.), управлению профессионального образования (Щелкун Н.И.) совместно с управлением планирования, финансирования и контроля (Ковтунов А.С.) с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения разработать и в установленном порядке утвердить приказом министерства образования и науки Хабаровского края ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных районов и городских округов края с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретного учреждения разработать и в установленном порядке утвердить муниципальный перечень показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

4. Управлению правовой работы и организации государственных закупок (Бедикин А.В.):

4.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

4.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра

А.М. король

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования и науки Хабаровского края

от 26.06.2013 № 20

БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников

государственных (муниципальных) образовательных организаций Хабаровского края

Категория «Руководители»


п/п

Направления

Показатели

1

2

3

Дошкольные образовательные организации

11.

Соответствие деятельности образовательной организации  требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательной организации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)

22.

Функционирование системы государственно-общественного управления

Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации);

участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)

33.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования

Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.);

доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования;

доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

44.

Информационная открытость

Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность;

наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность;

реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде

55.

Реализация социокультурных проектов

Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика;

доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах

66.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами;

эффективная ротация педагогических кадров;

соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям

77.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет;

доля педагогических работников до 30 лет;

эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет

88.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Наличие системы работы по выявлению и развитию одаренных воспитанников, реализация индивидуальных программ

99.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Создание здоровьесберегающей среды. Эффективность системы работы по формированию у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни. Снижение заболеваемости

110.

Организация физкультурно-оздорови-тельной и спортивной работы

оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям;

создание условий для рационального сочетания разных видов деятельности воспитанников в образовательном процессе

111.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

Наличие индивидуальных планов развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проявляющих индивидуальные способности

112.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам;

количество образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям развития воспитанников

113.

Обеспечение высокого качества образования

Наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец  учебного года;

достижение положительной динамики развития воспитанников;

увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающее его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве);

уровень показателя по итогам поведения диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Общеобразовательные организации

114.

Соответствие деятельности образовательной организации  требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части устранения образовательной организации нарушения законодательства (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя)

215.

Функционирование системы государственно-общественного  управления

Реализация решений органа государственно-общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (с размещением протоколов на сайте образовательной организации);

участие представителей органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующего фонда заработной платы (с размещением протоколов на сайте образовательной организации)

316.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования

Количество дополнительных услуг по различным направлениям развития личности (физическое, художественно-эстетическое, интеллектуальное и др.);

доля детей, пользующихся услугами дополнительного образования;

доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

417.

Информационная открытость

Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность;

наличие оформленных уголков с нормативной правовой базой, его актуальность;

реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р об оказании отдельных услуг в электронном виде

518.

Реализация мероприятия по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности  преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; увеличения численности подростков 14 – 17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; в органах здравоохранения за употребление наркотиков

619.

Реализация социокультурных проектов

Количество социокультурных проектов, реализуемых в образовательной организации, их динамика;

доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах

720.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Оптимальная укомплектованность образовательной организации кадрами;

эффективная ротация педагогических кадров;

соответствие квалификации работников образовательной организации занимаемым должностям

821.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

Доля молодых специалистов со стажем работы в данной образовательной организации свыше трех лет;

доля педагогических работников до 30 лет;

эффективность мероприятий, направленных на снижение показателя текучести молодых педагогов, и привлечение педагогов до 30 лет

922.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности

123.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей;

доля обучающихся, охваченных горячим питанием;

сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья

124.

Организация физкультурно-оздорови-тельной и спортивной работы

Оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям;

доля штатных учителей физической культуры, имеющих высшую и первую квалификационные категории, от общего количества штатных учителей физической культуры;

доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях);

доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня;

доля обучающихся, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня

125.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

Количество обучающихся по индивидуальным учебным планам;

наличие индивидуальных учебных планов

126.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам;

количество образовательных программ дополнительного образования детей;

финансовая доступность в получении дополнительных образовательных услуг

127.

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

Доля учащихся старшей ступени, обучающиеся по программам профильного обучения

128.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Увеличение количества учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменами, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации

129.

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения

Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одной ступени

130.

Обеспечение высокого качества образования

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ;

результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (средний балл по предметам);

доля выпускников 11(12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов;

использование в образовательной организации накопительной системы оценивания внеучебных достижений учащихся (по типу портфолио) и индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях

Общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

131.

Соответствие деятельности образовательной организации  требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательной организации (по нарушениям, возникшим в период исполнения обязанностей руководителя);

качественное и своевременное предоставление материалов, отчетов, документации, своевременное исполнение распорядительных документов;

отсутствие объективных жалоб

232.

Функциональные системы государственно-общественного управления

Участие попечительских, управляющих советов в управлении школой

333.

Информационная открытость

Наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность;

наличие процессов управления информацией (сбор, анализ, передача, хранение, защита информации;

аналитические и статистические данные

434.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Отсутствие правонарушений, самовольных уходов учащихся;

отсутствие учащихся, непосещающих занятия без уважительной причины;

отсутствие преступности среди учащихся

535.

Реализация социокультурных проектов

Ведение экспериментальной, исследовательской деятельности, участие в пилотных и других проектах

636.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

Наличие педагогов, имеющих квалификационную категорию;

наличие педагогов, участвующих в смотрах, конкурсах, фестивалях профессионального мастерства разных уровней

737.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Участие и наличие призеров смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований, олимпиад разных уровней;

положительная динамика участия педагогических работников в экспериментальных, инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня

838.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Отсутствие детского травматизма

939.

Организация физкультурно-оздорови-тельной и спортивной работы

Наличие спортивных секций в школе, охват в них учащихся;

участие и наличие призеров соревнований, олимпиад разных уровней

140.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Наличие кружков разного направления в школе, охват в них учащихся;

участие и наличие призеров смотров, конкурсов, фестивалей разных уровней

141.

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

Доля выпускников 9 классов общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, успешно сдавших итоговую аттестацию по трудовому обучению;

доля выпускников общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, продолживших обучение в образовательной организации начального профессионального образования

142.

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения

Сохранность контингента обучающихся на каждой ступени

Профессиональные образовательные организации

143.

Организация выполнения федеральных государственных образовательных стандартов, качество учебно-программной документации, наличие в ней современных образовательных и производственных технологий. Развитие договорной деятельности с работодателями

Наличие лицензии на образовательную деятельность;

наличие свидетельства о государственной аккредитации;

наличие основных образовательных программ по профессиям, согласованных с работодателями, ежегодное обновление программ;

наличие рабочих программ;

заключение договоров с предприятиями о взаимодействии (подготовке кадров, организации практики, трудоустройстве выпускников);

создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов;

реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

244.

Эффективное использование бюджетных средств и средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности. Развитие учебно-производственной деятельности. Отсутствие нецелевого использования бюджетных средств

Исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

эффективное использование бюджетных средств;

отсутствие нецелевого использования бюджетных средств;

своевременное проведение торгов, аукционов;

выполнение плана учебно-производственной деятельности;

работа по привлечению спонсорских средств

345.

Своевременное и качественное исполнение нормативных правовых актов, а также приказов, распоряжений, поручений учредителя, данных в пределах его полномочий

Отсутствие замечаний по исполнению нормативных правовых актов, приказов, распоряжений министерства образования и науки края;

своевременное издание локальных актов организации;

контроль за своевременным исполнением локальных актов организации;

отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб

446.

Полнота и своевременность выполнения программы развития организации (годового, месячного плана деятельности организации)

Наличие программы развития организации, наличие перспективного планирования в организации;

контроль за своевременным исполнением годового (месячного) плана организации;

выполнение контрольных цифр приема;

реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми;

реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

547.

Эффективность и результативность контроля за учебной, воспитательной деятельностью организации

Наличие графика учебного процесса;

наличие графика и организация внутреннего контроля за учебным процессом;

издание приказов по итогам контроля за организацией учебного процесса;

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий);

организация государственной итоговой аттестации обучающихся;

сохранность контингента в пределах одной ступени обучения;

своевременная аккредитация организации;

организация питания, досуга обучающихся;

динамика правонарушений обучающихся;

реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей;

организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

удовлетворенность населения качеством предоставления образовательных услуг, в том числе дополнительного образования

648.

Выполнение мероприятий по развитию материально-технической базы организации. Состояние охраны труда и противопожарной безопасности

Наличие программы развития организации, наличие перспективного планирования в организации;

полнота реализации плана развития организации, развитие информационно-коммуникационных технологий;

наличие документации по охране труда;

отсутствие нарушений по охране труда;

наличие документации по пожарной безопасности;

отсутствие нарушений по противопожарной безопасности

749.

Организация работы научной, методической деятельности организации. Проведение научных конференций, научно-практических семинаров, конкурсов профессионального мастерства, торгово-выставочной деятельности

наличие плана методической работы;

организация работы цикловых комиссий;

организация проведения научно-практических семинаров;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

организация конкурсов профессионального мастерства;

участие в работе выставочного центра;

участие в работе выставки-ярмарки

850.

Работа с кадрами

отсутствие вакансий;

полнота и своевременность составления должностных обязанностей сотрудников;

своевременная аттестация руководителей, педагогических работников организации;

организация своевременного прохождения повышения квалификации, стажировок педагогическими работниками;

отсутствие обращений сотрудников на действие, бездействие руководителя;

реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

951.

Функционирование системы государственно-общественного управления

работа попечительского совета;

функционирование общественных органов управления в организации (совет трудового коллектива, студенческое соуправление и т.п.)

152.

Информационная открытость

наличие сайта, соответствующего требованиям законодательства, его актуальность;

организация работы сайта организации, размещение протоколов комиссий по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования

Категория «Педагогические работники»


п/п

Направления

Показатели

1

2

3

Дошкольные образовательные организации

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Количество организованных дополнительных проектов

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Прогнозирование развития воспитанников в различных видах деятельности;

наличие системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Увеличение числа воспитанников с высоким уровнем развития по итогам мониторинга планируемых результатов

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса);

доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования);

наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Вовлечение воспитанников в совместные мероприятия (как соревновательные, так и развлекательные)

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс» и др.)

Взаимодействие воспитателя с педагогами организации по реализации индивидуального развития каждого ребенка

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Планирование образовательного процесса в группе, позволяющего реализовать цель и задачи образовательной программы образовательной организации

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Наличие системы работы воспитателя, способствующего развитию мотивации к здоровому образу жизни и физической подготовленности

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Наличие диагностического комплекса по мониторингу проблем у детей из социально неблагополучных семей;

реализация совместно с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшению ситуации воспитания детей

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры

Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательной организации, района, края);

доля детей, занятых в таких образовательных организациях

11.

Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги)

Создание условий для развития детей;

отсутствие жалоб со стороны родителей;

совпадение не менее 80 процентов прогнозирования результатов развития детей с полученными результатами

12.

Методическая и инновационная деятельности педагогического работника

Количество выступлений на педсовете, методобъединениях;

внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края;

количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий;

участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других

13.

Организация работы по наставничеству

Оказание  педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Общеобразовательные организации

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Количество организованных дополнительных проектов;

доля обучающихся, участвующих в дополнительных проектах

2.

Организация (участие)  системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Наличие исследований о влиянии изучения предмета на получение  предметных, надпредметных и личностных результатов

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Увеличение количества учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации;

учет в итоговом оценивании надпредметных и личностных результатов

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса);

доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования);

наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Регулярность участия учеников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и др.;

доля обучающихся победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на муниципальных, краевом, федеральном и международном уровнях

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс» и др.)

Наличие интегрированных межпредметных проектов по достижению индивидуальных образовательных результатов

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Разработка рабочих программ, ориентированных на достижение задач образовательной программы образовательной организации и являющихся ее составной частью

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Охват обучающихся занятиями в спортивных секциях (в процентах от общего количества)

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в каникулярное и свободное от учебы время;

вовлечение детей группы риска в общественно-полезную деятельность;

реализация совместных с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры

Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательной организации, района, края);

доля детей, занятых в таких организациях

11.

Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги)

достижение показателей результативности реализации программы

12.

Методическая и инновационная деятельности педагогического работника

Количество выступлений на педсовете, методобъединениях;

внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края;

количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий;

участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других

13.

Организация работы по наставничеству

Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Количество организованных дополнительных проектов;

доля обучающихся, участвующих в дополнительных проектах

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Наличие исследований о влиянии изучения предмета на получение  предметных, надпредметных и личностных результатов

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Увеличение количества учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации;

учет в итоговом оценивании надпредметных и личностных результатов;

доля выпускников 9 классов общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII  вида, успешно сдавших итоговую аттестацию по трудовому обучению;

доля выпускников общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, продолживших обучение в образовательной организации начального профессионального образования

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Доля родителей, участвующих в государственно-общественном управлении группы (класса);

доля родителей, положительно оценивающих деятельность педагога по результатам опроса (анкетирования);

наличие мероприятий, проводимых совместно с родителями

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Регулярность участия учеников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и др.;

доля обучающихся победителей и призеров конкурсов, соревнований, проводимых на муниципальных, краевом, федеральном и международном уровнях

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс» и др.)

Наличие интегрированных межпредметных проектов по достижению индивидуальных образовательных результатов

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Разработка рабочих программ, ориентированных на достижение задач образовательной программы образовательной организации и являющихся ее составной частью

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Охват обучающихся занятиями в спортивных секциях

9.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Организация дополнительной занятости социально неблагополучных детей в каникулярное и свободное от учебы время;

вовлечение детей группы риска в общественно-полезную деятельность;

реализация совместных с органами профилактики мероприятий по предупреждению ухудшения ситуации воспитания детей

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры

Создание (руководство) и участие в работе образовательной инфраструктуры (службы, центры, проблемные группы, клубы и др. на базе образовательной организации, района, края);

доля детей, занятых в таких организациях

11.

Успешность образовательной деятельности педагогического работника (повышение качества предоставления государственной услуги)

Достижение показателей результативности реализации программы

12.

Методическая и инновационная деятельности педагогического работника

Количество выступлений на педсовете, методобъединениях;

внедрение опыта педагога на уровне образовательной организации, района, края;

количество проведенных и положительно отрецензированных открытых занятий;

участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-практических конференций внутренних, отраслевых и других

13.

Организация работы по наставничеству

Оказание педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Профессиональные образовательные организации

1.

Организация выполнения федеральных государственных образовательных стандартов, качество учебно-программной документации, наличие в ней современных образовательных и производственных технологий

Наличие основной образовательной программы по профессии;

наличие рабочих программ;

создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов;

реализация дополнительных проектов (экскурсионные, групповые и индивидуальные учебные проекты)

2.

Организация системных исследования, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Организация проведения научно-практических семинаров;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

организация конкурсов профессионального мастерства;

участие в работе выставочного центра;

участие в работе выставки-ярмарки

3.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Процент успеваемости;

процент качества знаний;

количество обучающихся, получивших дипломы с отличием (по программам среднего профессионального образования), выше установленной для данной профессии квалификацию: разряды, классы, категории (по программам начального профессионального образования)

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Процент посещаемости учебных занятий;

процент охвата обучающихся внеурочными мероприятиями;

мероприятия, обеспечивающие связь с родителями (классные часы, беседы, взаимодействие посредством информационных технологий и т.п.)

5.

Участие и результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Организация конкурсов профессионального мастерства;

участие в работе выставочного центра;

участие в работе выставки-ярмарки

6.

Участие в коллективных педагогических проектах

Участие в работе предметных (цикловых) комиссиях;

разработка уроков, их обобщение;

участие в рецензировании педагогических разработок коллег;

выступление на педагогических советах, семинарах и т.п.;

публикации в средствах массовой информации

7.

Организация физкультурно-оздорови-тельной и спортивной работы

Процент охвата обучающихся спортивными секциями;

участие обучающихся в спортивных мероприятиях образовательной организации, города, края и т.п.;

проведение дней здоровья, проведение походов и т.п.

8.

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Процент обучающихся из социально-неблагополучных семей;

мероприятия, обеспечивающие связь с родителями (классные часы, беседы, взаимодействие посредством информационных технологий и т.п.);

взаимодействие с правоохранительными органами, и т.п.;

разработка методик работы с детьми из социально неблагополучных семей

9.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т.п.)

Наличие плана развития кабинета;

развитие информационно-коммуникационных технологий;

наличие документации по охране труда;

отсутствие нарушение по охране труда;

наличие документации по пожарной безопасности;

отсутствие нарушений по противопожарной безопасности

Начальник управления правовой работы и

организации государственных закупок 

А.В. Бедикин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать