Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2014г. |
Номер документа: | RU52000201400719 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26.06.2014 № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(в редакции приказов министерства финансов Нижегородской области от 04.02.2015 № 24, от 27.10.2017 № 205, от 24.07.2018 № 188, от 07.12.2018 № 310, от 17.01.2019 № 9, от 05.12.2019 № 252)
В целях реализации пункта 373 части 1 статьи 14 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и в соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
(преамбула в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок).
(п.2 в ред.- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
(п. 2 в ред.- Приказ Министерства финансов НО от 24.07.2018 № 188)
2. Возложить на управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса (Н.А. Никифорова) разработку проектов приказов о применении бюджетных мер принуждения в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 марта 2012 года № 42 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области условий их предоставления".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
И.о. министра
О.Ю. Сулима
УТВЕРЖДЕН
приказом министра финансов
Нижегородской области
от 26.06.2014 № 79
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Общие положения
(в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
(пункт 1.1 в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1.2. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Министерство финансов и (или) Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - УФК по Нижегородской области) применяют бюджетные меры принуждения (исполняют решения о применении бюджетных мер принуждения) в соответствии с решениями министерства финансов об их применении и настоящим Порядком.
1.4. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
1.5. Бюджетные меры принуждения применяются в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка за совершение следующих бюджетных нарушений:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
- неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
- нарушение условий предоставления бюджетного кредита.
- абзац 6 исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
1.6. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
2. Порядок принятия решения о применении бюджетных мер
принуждения за совершение бюджетных нарушений
(наименование изложено в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
2.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении средств, предоставленных из областного бюджета, принимается министерством финансов на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) контрольно-счетной палаты Нижегородской области и (или) контрольно-ревизионного управления министерства финансов.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме приказа министерства финансов.
(п.2.2-2.3 в ред.- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
2.2. Контрольно-счетная палата Нижегородской области в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в министерство финансов.
Министерство финансов рассматривает уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области и в течение 30 календарных дней принимает решение о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области, поступившее в министерство финансов, направляется в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса в течение 20 календарных дней после поступления в министерство финансов уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект письма на имя председателя контрольно-счетной палаты Нижегородской области о недостаточности оснований для их применения.
2.3. Контрольно-ревизионное управление министерства финансов в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса министерства финансов.
управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса направляет уведомление в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса в течение 20 календарных дней после получения уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект служебной записки на имя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов о недостаточности оснований для их применения.
2.4. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).
2.5. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита.
2.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом влечет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом.
2.7. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования из областного бюджета, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).
(подпункты 2.4-2.7 изложены в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
2.8. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
(п.2.9 внесен- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
2.9. Решение о взыскании принимается в форме приказа министерства финансов Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае выявления нарушений в текущем финансовом году бесспорное взыскание осуществляется в очередном финансовом году
(подпункт 2.9 в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер
принуждения за совершение бюджетных нарушений
(наименование изложено в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
3.1. Министерство финансов направляет приказ о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, органу, указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка, направившему уведомление, финансовому органу соответствующего муниципального образования, а также УФК по Нижегородской области не позднее следующего рабочего дня от даты его издания.
3.2. В случае недостаточности оснований для применения бюджетных мер принуждения министерство финансов направляет соответствующее письмо в контрольно-счетную палату Нижегородской области и (или) служебную записку в контрольно-ревизионное управление министерства финансов.
3.3. УФК по Нижегородской области не позднее трех рабочих дней со дня получения приказа о применении бюджетных мер принуждения осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанного в приказе о применении бюджетных мер принуждения (далее - нарушитель).
В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения приказа о применении бюджетных мер принуждения.
3.4. При бесспорном взыскании суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат УФК по Нижегородской области учитывает Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, предоставленных из областного бюджета администрациям муниципальных районов и городских округов, утвержденный Приказом министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2008 № 77 "Об утверждении форм расчетов на получение бюджетных кредитов и соглашений на предоставление и реструктуризацию бюджетных кредитов, а также порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета", а также Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2007 № 104н "Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов".
4. Порядок принятия и исполнения решения о приостановлении
(сокращении) межбюджетных трансфертов
Раздел исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение
к Порядку
применения бюджетных мер принуждения
(приложение 1 в редакции приказов министерства финансов Нижегородской области от 27.10.2017 № 205, от 05.12.2019 № 252)
Министерство
финансов Нижегородской области
ПРИКАЗ
________________ № ______________
г. Нижний Новгород
О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ г. № ___ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения" в связи с выявлением факта _______________________________________________________________
(содержание нарушения)
приказываю:
1. Исполнить бюджетную меру принуждения в отношении ________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
применяемую в связи с нарушением исполнения обязательств по __________________________________________ путем бесспорного взыскания
(реквизиты договора, соглашения и т.п.)
средств за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
в сумме, рассчитанной по состоянию на __ _______20__года.
2. Управлению Федерального казначейства по Нижегородской области взыскать денежные средства в сумме ________(в том числе основная сумма ______, пени______) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
и перечислить взысканные средства в областной бюджет Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
_____________________"
(подпись)
Приложение 2
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
(приложения 2-4 в новой редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 17.01.2019 № 9)
Приложение 2 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение 3
к Порядку применения бюджетных
мер принуждения
Приложение 3 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение 4
к Порядку применения бюджетных
мер принуждения
Приложение 4 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Включен в Реестр нормативных
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26.06.2014 № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(в редакции приказов министерства финансов Нижегородской области от 04.02.2015 № 24, от 27.10.2017 № 205, от 24.07.2018 № 188, от 07.12.2018 № 310, от 17.01.2019 № 9, от 05.12.2019 № 252)
В целях реализации пункта 373 части 1 статьи 14 Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и в соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
(преамбула в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения бюджетных мер принуждения (далее - Порядок).
(п.2 в ред.- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
(п. 2 в ред.- Приказ Министерства финансов НО от 24.07.2018 № 188)
2. Возложить на управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса (Н.А. Никифорова) разработку проектов приказов о применении бюджетных мер принуждения в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Нижегородской области от 30 марта 2012 года № 42 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области условий их предоставления".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
И.о. министра
О.Ю. Сулима
УТВЕРЖДЕН
приказом министра финансов
Нижегородской области
от 26.06.2014 № 79
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Общие положения
(в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае совершения участниками бюджетного процесса Нижегородской области бюджетных нарушений в части средств, предоставленных из областного бюджета.
(пункт 1.1 в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
1.2. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Министерство финансов и (или) Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - УФК по Нижегородской области) применяют бюджетные меры принуждения (исполняют решения о применении бюджетных мер принуждения) в соответствии с решениями министерства финансов об их применении и настоящим Порядком.
1.4. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
1.5. Бюджетные меры принуждения применяются в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка за совершение следующих бюджетных нарушений:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
- неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
- нарушение условий предоставления бюджетного кредита.
- абзац 6 исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
1.6. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
2. Порядок принятия решения о применении бюджетных мер
принуждения за совершение бюджетных нарушений
(наименование изложено в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
2.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении средств, предоставленных из областного бюджета, принимается министерством финансов на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) контрольно-счетной палаты Нижегородской области и (или) контрольно-ревизионного управления министерства финансов.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме приказа министерства финансов.
(п.2.2-2.3 в ред.- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
2.2. Контрольно-счетная палата Нижегородской области в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в министерство финансов.
Министерство финансов рассматривает уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области и в течение 30 календарных дней принимает решение о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Уведомление контрольно-счетной палаты Нижегородской области, поступившее в министерство финансов, направляется в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса в течение 20 календарных дней после поступления в министерство финансов уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект письма на имя председателя контрольно-счетной палаты Нижегородской области о недостаточности оснований для их применения.
2.3. Контрольно-ревизионное управление министерства финансов в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление в управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса министерства финансов.
управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса направляет уведомление в соответствующие структурные подразделения министерства финансов.
Структурные подразделения министерства финансов в течение 15 календарных дней направляют в управление бюджетной политики заключения о необходимости применения бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
Управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса в течение 20 календарных дней после получения уведомления с учетом полученных заключений готовит служебную записку на имя министра финансов о применении бюджетных мер принуждения либо о недостаточности оснований для их применения.
В соответствии с решением министра финансов управление межбюджетных отношений и правового сопровождения бюджетного процесса готовит проект приказа о применении бюджетных мер принуждения либо проект служебной записки на имя начальника контрольно-ревизионного управления министерства финансов о недостаточности оснований для их применения.
2.4. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).
2.5. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита.
2.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом влечет бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом.
2.7. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования из областного бюджета, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).
(подпункты 2.4-2.7 изложены в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
2.8. исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252.
(п.2.9 внесен- Приказ министерства финансов НО от 27.10.2017 № 205)
2.9. Решение о взыскании принимается в форме приказа министерства финансов Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае выявления нарушений в текущем финансовом году бесспорное взыскание осуществляется в очередном финансовом году
(подпункт 2.9 в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
3. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер
принуждения за совершение бюджетных нарушений
(наименование изложено в редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252)
3.1. Министерство финансов направляет приказ о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, органу, указанному в пункте 2.1. настоящего Порядка, направившему уведомление, финансовому органу соответствующего муниципального образования, а также УФК по Нижегородской области не позднее следующего рабочего дня от даты его издания.
3.2. В случае недостаточности оснований для применения бюджетных мер принуждения министерство финансов направляет соответствующее письмо в контрольно-счетную палату Нижегородской области и (или) служебную записку в контрольно-ревизионное управление министерства финансов.
3.3. УФК по Нижегородской области не позднее трех рабочих дней со дня получения приказа о применении бюджетных мер принуждения осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанного в приказе о применении бюджетных мер принуждения (далее - нарушитель).
В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения приказа о применении бюджетных мер принуждения.
3.4. При бесспорном взыскании суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат УФК по Нижегородской области учитывает Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, предоставленных из областного бюджета администрациям муниципальных районов и городских округов, утвержденный Приказом министерства финансов Нижегородской области от 10.12.2008 № 77 "Об утверждении форм расчетов на получение бюджетных кредитов и соглашений на предоставление и реструктуризацию бюджетных кредитов, а также порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета", а также Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2007 № 104н "Об утверждении Общих требований к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов".
4. Порядок принятия и исполнения решения о приостановлении
(сокращении) межбюджетных трансфертов
Раздел исключен приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение
к Порядку
применения бюджетных мер принуждения
(приложение 1 в редакции приказов министерства финансов Нижегородской области от 27.10.2017 № 205, от 05.12.2019 № 252)
Министерство
финансов Нижегородской области
ПРИКАЗ
________________ № ______________
г. Нижний Новгород
О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета
В соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от __ ________ г. № ___ "Об утверждении Порядка применения бюджетных мер принуждения" в связи с выявлением факта _______________________________________________________________
(содержание нарушения)
приказываю:
1. Исполнить бюджетную меру принуждения в отношении ________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
применяемую в связи с нарушением исполнения обязательств по __________________________________________ путем бесспорного взыскания
(реквизиты договора, соглашения и т.п.)
средств за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
в сумме, рассчитанной по состоянию на __ _______20__года.
2. Управлению Федерального казначейства по Нижегородской области взыскать денежные средства в сумме ________(в том числе основная сумма ______, пени______) за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Нижегородской области)
и перечислить взысканные средства в областной бюджет Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
_____________________"
(подпись)
Приложение 2
к Порядку применения
бюджетных мер принуждения
(приложения 2-4 в новой редакции приказа министерства финансов Нижегородской области от 17.01.2019 № 9)
Приложение 2 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение 3
к Порядку применения бюджетных
мер принуждения
Приложение 3 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Приложение 4
к Порядку применения бюджетных
мер принуждения
Приложение 4 исключено приказом министерства финансов Нижегородской области от 05.12.2019 № 252
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 86 от 23.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: