Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2015г.
Номер документа: RU01000201500570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ   НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 26.06.2015 г. № 01/2-98А

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УГСЗН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

          В связи с кадровым изменением и в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством

П Р И К А З Ы В А Ю

1.     Внести в состав   Комиссии УГСЗН Республики Адыгея  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия) НГР:RU01000201300625, следующие изменения:

а) вывести из состава Комиссии:

- Васильева Станислава Григорьевича  – начальника отдела;

б) ввести в состав Комиссии:

- Удалову Дарью Владимировну -  начальника отдела.

2.   Внести в Положение о  Комиссии Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом от 17.09.2013 г. № 01/2-111А,  следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 14 дополнить абзацем в) следующего содержания:

«в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) подпункт 5 пункта 14изложить  в следующей редакции:

«поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.  № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в УГСЗН Республики Адыгея уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в УГСЗН Республики Адыгея, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в УГСЗН Республики Адыгея, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в УГСЗН Республики Адыгея. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в УГСЗН Республики Адыгея, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего  без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки заседания комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в УГСЗН Республики Адыгея (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

        4)  пункт 23.1 дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:

       «23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце в) подпункта 2) пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

5) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24.  По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 23.2 и  24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

       

Заместитель

Начальника Управления                                                                         

Б.С. Снахов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать