Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700788 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2017 г. N 19-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.08.2017 № 29-Р
Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 01.08.2013 N 52-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 26.06.2017 N 19-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ
КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 44);
- Приказом ФСТ России от 16.09.2014 N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" ("Российская газета", 2014, N 254, 07 ноября);
- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00-16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.
2.1.2. Контактные телефоны УРТ: (473) 212-68-66, факс (473) 253-28-50.
Справочные телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственного за исполнение государственной функции: (473) 212-68-62, (473) 212-68-60.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@govvrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 212-68-66.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.
По решению руководителя УРТ данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителям, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной антимонопольной службой предельных уровней цен (тарифов) для населения и приравненных к нему категорий потребителей до начала очередного финансового года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - 6 дней;
- предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов) - 7 дней;
- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, подготовка материалов к заседанию Правления УРТ - 10 дней;
- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, направление копии приказа гарантирующим поставщикам, в Федеральную антимонопольную службу, размещение и опубликование приказа - 7 дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;
- предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов);
- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении цен (тарифов) на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования.
Основанием для начала административного действия является направление гарантирующими поставщиками, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Воронежской области, в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
3.2.1. Гарантирующие поставщики, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УРТ в составе предложения (заявление об установлении тарифов (сбытовых надбавок)) с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
Указанная информация соответствует показателям, направленным ранее для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на очередной период регулирования по Воронежской области.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверяется печатью заявителя (при наличии печати).
3.2.2. УРТ до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную антимонопольную службу обоснованные предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).
Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную антимонопольную службу сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенный начальником отдела ответственным за представление информации.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу обоснованных предложений УРТ об установлении предельных уровней цен (тарифов).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.3. Предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов).
Основанием для начала административной процедуры является разработка Федеральной антимонопольной службой проекта нормативного правового акта об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.
3.3.1. Предельные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной антимонопольной службой на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, который готовит информацию в части согласования предельных уровней цен (тарифов) для принятия решения руководителем УРТ.
3.3.2. Результатом административной процедуры является согласование предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей и направление уведомления о согласовании в Федеральную антимонопольную службу.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.4. Осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Федеральной антимонопольной службой приказа об утверждении предельных уровней цен (тарифов) по субъектам Российской Федерации на очередной год.
Начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ назначается сотрудник отдела, ответственный за осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель), в рамках установленных предельных уровней цен (тарифов).
3.4.1. На основании подготовленного расчета сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за рассмотрение материалов заявителя, готовит проект решения по установлению цен (тарифов), осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ и передает завизированный проект решения в отдел организационной и правовой работы.
3.4.2. Форма решения об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), включающая данные расчета цен (тарифов), утверждена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".
Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещает гарантирующих поставщиков, осуществляющих регулируемую деятельность (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.
Отдел организационной и правовой работы готовит и за 10 дней до заседания Правления УРТ направляет повестку заседания в НП "Совет рынка".
Указанные действия по извещению и направлению повестки осуществляются в течение 1 дня в пределах общего срока по выполнению административной процедуры.
3.4.4. Результатом административной процедуры является осуществление расчета цен (тарифов), подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка материалов к Правлению УРТ, извещение гарантирующих поставщиков о заседании Правления УРТ, направление повестки заседания Правления УРТ.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5. Принятие решения на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.
Основанием для начала административной процедуры является передача проекта решения об установлении цен (тарифов) и материалов в отдел организационной и правовой работы для подготовки к рассмотрению вопроса на Правлении УРТ.
3.5.1. За 5 рабочих дней до заседания Правления УРТ исполнитель отдела тарифов на электроэнергию УРТ направляет посредством электронной почты материалы по вопросу, включающие проект решения, расчет цен (тарифов) и экспертное заключение, в НП "Совет рынка".
3.5.2. Не позднее чем за 1 день до заседания исполнитель отдела тарифов на электроэнергию УРТ направляет гарантирующим поставщикам, осуществляющим регулируемую деятельность, проект решения.
Решение об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.
3.5.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) представляет заверенную копию приказа в адрес гарантирующих поставщиков и в Федеральную антимонопольную службу.
Также в указанный срок отдел организационной и правовой работы публикует приказ на сайте УРТ, в том числе протокол заседания и материалы к заседанию Правления УРТ, и обеспечивает официальное опубликование в сети Интернет приказа об установлении цен (тарифов).
3.5.4. Результатом административной процедуры является издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, направление копии приказа гарантирующим поставщикам и в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ, официальное опубликование приказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по подготовке расчета цен (тарифов) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заинтересованных лиц. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заинтересованного лица в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заинтересованные лица, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у первого заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему
категориям потребителей"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление гарантирующими поставщиками, поставляющими │
│ электрическую энергию населению и приравненным к нему категориям │
│ потребителей, в УРТ информации о планируемых объемах потребления │
│ электроэнергии (мощности) населением на очередной период регулирования │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление УРТ в Федеральную антимонопольную службу предложений │
│ об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей │
│ на очередной период регулирования │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной │
│ антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) │
│ на электрическую энергию для населения и приравненных к нему │
│ потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен │
│ (тарифов) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка расчета тарифов и проекта решения по установлению цен │
│(тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий│
│ потребителей и подготовка материалов к Правлению УРТ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию для │
│ населения и приравненных к нему категорий потребителей, направление │
│ копии приказа гарантирующим поставщикам и в Федеральную │
│ антимонопольную службу │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение приказа на сайте УРТ, опубликование приказа УРТ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2017 г. N 19-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.08.2017 № 29-Р
Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 01.08.2013 N 52-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 26.06.2017 N 19-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ
КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 44);
- Приказом ФСТ России от 16.09.2014 N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" ("Российская газета", 2014, N 254, 07 ноября);
- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00-16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.
2.1.2. Контактные телефоны УРТ: (473) 212-68-66, факс (473) 253-28-50.
Справочные телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственного за исполнение государственной функции: (473) 212-68-62, (473) 212-68-60.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты: rek@govvrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 212-68-66.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.
По решению руководителя УРТ данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителям, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной антимонопольной службой предельных уровней цен (тарифов) для населения и приравненных к нему категорий потребителей до начала очередного финансового года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - 6 дней;
- предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов) - 7 дней;
- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, подготовка материалов к заседанию Правления УРТ - 10 дней;
- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, направление копии приказа гарантирующим поставщикам, в Федеральную антимонопольную службу, размещение и опубликование приказа - 7 дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;
- предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов);
- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении цен (тарифов) на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования.
Основанием для начала административного действия является направление гарантирующими поставщиками, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Воронежской области, в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
3.2.1. Гарантирующие поставщики, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УРТ в составе предложения (заявление об установлении тарифов (сбытовых надбавок)) с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
Указанная информация соответствует показателям, направленным ранее для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на очередной период регулирования по Воронежской области.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверяется печатью заявителя (при наличии печати).
3.2.2. УРТ до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную антимонопольную службу обоснованные предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).
Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную антимонопольную службу сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенный начальником отдела ответственным за представление информации.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу обоснованных предложений УРТ об установлении предельных уровней цен (тарифов).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.3. Предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов).
Основанием для начала административной процедуры является разработка Федеральной антимонопольной службой проекта нормативного правового акта об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.
3.3.1. Предельные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной антимонопольной службой на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, который готовит информацию в части согласования предельных уровней цен (тарифов) для принятия решения руководителем УРТ.
3.3.2. Результатом административной процедуры является согласование предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей и направление уведомления о согласовании в Федеральную антимонопольную службу.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.4. Осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Федеральной антимонопольной службой приказа об утверждении предельных уровней цен (тарифов) по субъектам Российской Федерации на очередной год.
Начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ назначается сотрудник отдела, ответственный за осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель), в рамках установленных предельных уровней цен (тарифов).
3.4.1. На основании подготовленного расчета сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за рассмотрение материалов заявителя, готовит проект решения по установлению цен (тарифов), осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ и передает завизированный проект решения в отдел организационной и правовой работы.
3.4.2. Форма решения об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), включающая данные расчета цен (тарифов), утверждена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".
Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещает гарантирующих поставщиков, осуществляющих регулируемую деятельность (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.
Отдел организационной и правовой работы готовит и за 10 дней до заседания Правления УРТ направляет повестку заседания в НП "Совет рынка".
Указанные действия по извещению и направлению повестки осуществляются в течение 1 дня в пределах общего срока по выполнению административной процедуры.
3.4.4. Результатом административной процедуры является осуществление расчета цен (тарифов), подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка материалов к Правлению УРТ, извещение гарантирующих поставщиков о заседании Правления УРТ, направление повестки заседания Правления УРТ.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5. Принятие решения на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.
Основанием для начала административной процедуры является передача проекта решения об установлении цен (тарифов) и материалов в отдел организационной и правовой работы для подготовки к рассмотрению вопроса на Правлении УРТ.
3.5.1. За 5 рабочих дней до заседания Правления УРТ исполнитель отдела тарифов на электроэнергию УРТ направляет посредством электронной почты материалы по вопросу, включающие проект решения, расчет цен (тарифов) и экспертное заключение, в НП "Совет рынка".
3.5.2. Не позднее чем за 1 день до заседания исполнитель отдела тарифов на электроэнергию УРТ направляет гарантирующим поставщикам, осуществляющим регулируемую деятельность, проект решения.
Решение об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.
3.5.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) представляет заверенную копию приказа в адрес гарантирующих поставщиков и в Федеральную антимонопольную службу.
Также в указанный срок отдел организационной и правовой работы публикует приказ на сайте УРТ, в том числе протокол заседания и материалы к заседанию Правления УРТ, и обеспечивает официальное опубликование в сети Интернет приказа об установлении цен (тарифов).
3.5.4. Результатом административной процедуры является издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, направление копии приказа гарантирующим поставщикам и в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ, официальное опубликование приказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по подготовке расчета цен (тарифов) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заинтересованных лиц. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заинтересованного лица в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заинтересованные лица, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заинтересованных лиц.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заинтересованного лица на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у первого заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему
категориям потребителей"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление гарантирующими поставщиками, поставляющими │
│ электрическую энергию населению и приравненным к нему категориям │
│ потребителей, в УРТ информации о планируемых объемах потребления │
│ электроэнергии (мощности) населением на очередной период регулирования │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление УРТ в Федеральную антимонопольную службу предложений │
│ об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей │
│ на очередной период регулирования │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной │
│ антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) │
│ на электрическую энергию для населения и приравненных к нему │
│ потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен │
│ (тарифов) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка расчета тарифов и проекта решения по установлению цен │
│(тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий│
│ потребителей и подготовка материалов к Правлению УРТ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию для │
│ населения и приравненных к нему категорий потребителей, направление │
│ копии приказа гарантирующим поставщикам и в Федеральную │
│ антимонопольную службу │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение приказа на сайте УРТ, опубликование приказа УРТ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: