Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU36000201700796
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

             

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 г. N 20-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ

ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ

ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ

(МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ)"

Утратил силу в соответствии  с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.08.2017 № 30-Р

Руководствуясь постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 01.08.2013 N 49-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 26.06.2017 N 20-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ

НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ

ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО)

УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ)"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации; ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 10, ст. 1541);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 49 (2 ч.), ст. 5978);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 5, ст. 524);

- Приказом Минэнерго России от 29.11.2016 N 1256 "Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2016);

- Приказом ФСТ России от 18.03.2015 N 421-э "Об утверждении Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов и внесении изменений в Приказы ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э и от 30.03.2012 N 228-э" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.04.2015);

- Приказом ФСТ России от 26.10.2010 N 254-э/1 "Об утверждении Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" ("Российская газета", 2010, N 259, 17 ноября);

- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 44, 01 ноября);

- Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", 2013, N 111, 27 мая);

- Приказом ФСТ России от 30.03.2012 N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" ("Российская газета", 2012, N 82, 13 апреля);

- Приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" ("Российская газета", 2012, N 49, 07 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) либо принятие решения об отказе в открытии дела.

1.5. Иные положения.

Государственная функция осуществляется в отношении заявителей - территориальных сетевых организаций (далее - ТСО), осуществляющих регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии на территории Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения УРТ

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактные телефоны: (473) 212-68-66, факс (473) 253-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@govvrn.ru;

телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 212-68-62, (473) 212-68-60.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.

Справочную работу по исполнению государственной функции ведет отдел тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 212-68-60, (473) 212-68-62.

На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Заявителю, представившему в УРТ документы для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, перечень которых указан в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, в обязательном порядке направляется информация:

- об открытии дела об установлении тарифов, должностном лице, назначенном уполномоченным по делу об установлении тарифов;

- о дате, месте и времени проведения заседания Правления УРТ по вопросу об установлении цен (тарифов);

- материалы дела об установлении цен (тарифов), включая экспертное заключение и проект решения;

- об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) с обоснованием причин отказа.

Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема предложения (заявления и прилагаемых обосновывающих материалов) имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

Сведения о ходе исполнения государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www.svc.govvrn.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 212-68-66.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на услуги по передаче электроэнергии на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи документов. Тарифы в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в УРТ в полном объеме.

В случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительного экономического и технического анализа представленных расчетных материалов по делу об установлении тарифов, значительным объемом анализируемых документов, на основании мотивированного предложения лица, назначенного уполномоченным по делу, руководителем УРТ (либо его заместителем) срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии;

- рассмотрение представленных документов и подготовка заключения по входному контролю в целях открытия дела по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии либо отказа в открытии дела;

- проведение экспертизы материалов, подготовка расчета цен (тарифов) и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения на Правлении УРТ, направление копии приказа заявителю, в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ и опубликование приказа.

Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с прилагаемыми обосновывающими материалами, необходимыми для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на имя руководителя УРТ.

3.2.2. В срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, заявители представляют в УРТ предложение (заявление об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати) с прилагаемыми обосновывающими документами (подлинники или заверенные заявителем копии), согласно перечню, предусмотренному в пункте 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, а именно:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями;

6) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

7) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

8) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

9) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);

10) справка о наличии официального сайта в сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати);

11) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 Критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 года N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям" (далее - критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям).

В заявлении должны быть указаны:

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

- основания, по которым заявитель обратился в УРТ для установления цен (тарифов);

- требование, с которым заявитель обратился.

3.2.3. Документы (материалы) направляются заявителем (или его представителем) в УРТ по почте либо представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем.

Документы, предоставляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем.

Поданные в УРТ заявление и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в отделе организационной и правовой работы с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени представления материалов, в день их приема. Проставление штампа УРТ на заявлении об установлении тарифов с присвоением регистрационного индекса и времени приема документов является подтверждением обращения заявителя по вопросу исполнения государственной функции.

3.2.4. Документы, направляемые в УРТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату уже поданного заявления.

3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы направляются руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ), который направляет комплект документов в отдел тарифов на электроэнергию УРТ в течение следующего рабочего дня для дальнейшего рассмотрения.

3.2.6. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ зарегистрированных отделом организационной и правовой работы заявления и прилагаемых к нему документов заявителя для установления цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка заключения по входному контролю материалов в целях открытия дела по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии либо для отказа в открытии дела.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение начальником отдела тарифов на электроэнергию зарегистрированных отделом организационной и правовой работы заявления и прилагаемых к нему документов заявителя по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии с резолюцией руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).

3.3.2. Установление цен (тарифов) производится УРТ путем рассмотрения соответствующих дел, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.3.3. Основанием для установления (пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении заявителя является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

В случае выявления несоответствия заявителя, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям отдел тарифов на электроэнергию УРТ направляет такому заявителю уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым такое юридическое лицо не соответствует).

3.3.4. В течение 14 дней с даты регистрации документов заявителя сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенный начальником отдела ответственным за рассмотрение документов заявителя, проводит анализ предложения заявителя на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

3.3.5. В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, УРТ рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении заявителя на основании результатов проверки хозяйственной деятельности заявителя, а также исходя из имеющихся данных за предыдущие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).

3.3.6. Сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенный начальником отдела ответственным за рассмотрение документов заявителя, готовит проект приказа УРТ об открытии дела по установлению цен (тарифов) и назначении уполномоченного по делу.

Проект приказа в течение дня передается на рассмотрение руководителю УРТ (в его отсутствие его заместителю, курирующему деятельность отдела).

3.3.7. По результатам рассмотрения проекта приказа руководитель УРТ (его заместитель) принимает решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) и назначении уполномоченного по делу либо об отказе в открытии дела.

В случае принятия решения об открытии дела специалистами отдела организационной и правовой работы заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

3.3.8. В случае принятия решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) специалист отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за рассмотрение документов заявителя, готовит проект уведомления об отказе в открытии дела с указанием оснований, препятствующих открытию дела, и передает завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект уведомления на рассмотрение руководителю УРТ (в его отсутствие - его заместителю, курирующему деятельность отдела).

3.3.9. После подписания руководителем УРТ уведомление передается в отдел организационной и правовой работы для регистрации в журнале исходящих документов и направляется заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов.

3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие руководителем УРТ решения об открытии дела (либо об отказе в открытии дела) и направление принятого решения заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 дней.

3.4. Проведение экспертизы, подготовка расчета цен (тарифов) и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.

3.4.1. Отдел тарифов на электроэнергию УРТ проводит экспертизу материалов заявителя и производит расчет цен (тарифов).

3.4.2. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ назначает специалиста из числа своих сотрудников, ответственного за проведение экспертизы материалов заявителя. В отдельных случаях, предусмотренных действующим законодательством, руководитель УРТ может принять решение о проведении экспертизы материалов сторонними организациями (физическими лицами).

К делу об установлении цен (тарифов) приобщаются экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

3.4.3. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

8) анализ соответствия заявителя критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

3.4.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителем заявления и материалов об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложений, либо его обоснований, УРТ запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет запрашиваемые документы в течение 7 дней со дня поступления запроса.

3.4.5. Завизированные расчет цен (тарифов) и экспертное заключение передается начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ для согласования руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ).

На основании подготовленного заключения сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за рассмотрение материалов заявителя, готовит проект решения по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии, осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ и передает завизированный проект решения в отдел организационной и правовой работы.

Отдел организационной и правовой работы УРТ за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещает заявителя (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.

Отдел организационной и правовой работы готовит и за 10 дней до заседания Правления УРТ направляет повестку заседания в НП "Совет рынка".

Указанные действия по извещению и направлению повестки осуществляются в течение 1 дня в пределах общего срока по выполнению административной процедуры.

3.4.6. Результатом административной процедуры является осуществление расчета цен (тарифов), согласование экспертного заключения по результатам рассмотрения материалов заявителя, подготовка материалов к заседанию Правления УРТ, включая проект решения об установлении цен (тарифов), извещение заявителя о заседании Правления УРТ.

Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 8 дней.

3.5. Принятие решения на Правлении УРТ, направление копии приказа заявителю, в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ и опубликование приказа.

Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенным уполномоченным по делу, экспертного заключения и расчета тарифов.

3.5.1. Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект решения по установлению цен (тарифов) передается для визирования в отдел организационной и правовой работы УРТ, далее для передачи руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.

При установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по Воронежской области УРТ учитываются установленные Федеральной антимонопольной службой предельные уровни тарифов на очередной период.

3.5.2. Форма решения об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), включающая данные расчета цен (тарифов), утверждена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".

3.5.3. Решение по делу об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии принимается путем голосования на заседании Правления УРТ.

3.5.4. За 5 рабочих дней до заседания Правления УРТ исполнитель отдела тарифов на электроэнергию УРТ направляет посредством электронной почты материалы по вопросу, включающие проект решения, расчет цен (тарифов) и экспертное заключение в НП "Совет рынка".

3.5.5. Не позднее чем за 1 день до заседания отдел тарифов на электроэнергию УРТ направляет заявителю материалы дела, включая проект решения об установлении цен (тарифов).

3.5.6. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении цен (тарифов) оформляется в виде приказа УРТ.

Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 7 дней со дня принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) доводит принятое решение, а также протокол до сведения заявителя, представляет заверенную копию приказа в Федеральную антимонопольную службу.

Также в указанный срок отдел организационной и правовой работы публикует приказ на сайте УРТ, в том числе протокол заседания и материалы к заседанию Правления УРТ и обеспечивает официальное опубликование в сети Интернет приказа об установлении цен (тарифов).

3.5.7. Результатом административной процедуры является издание приказа УРТ по установлению цен (тарифов), доведение решения, а также протокола до заявителя, направление заверенной копии приказа в Федеральную антимонопольную службу, размещение приказа на сайте УРТ, официальное опубликование приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у первого заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению

государственной функции "Установление цен (тарифов)

на услуги по передаче электрической энергии

по электрическим сетям, принадлежащим на праве

собственности или ином законном основании территориальным

сетевым организациям, в рамках установленных предельных

(минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов)"

         ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

         │ Подача территориальной сетевой организацией заявления │

         │     и прилагаемых обосновывающих документов в УРТ     │

         └───────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                     V

      ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │    Прием и регистрация поступивших документов заявителя    │

      │(комплекта документов) и передача документов в отдел тарифов│

      │             на электроэнергию для рассмотрения             │

      └──────────────────────────────────────┬─────────────────────┘

                                             V

                        ┌───────────────────────────────────────┐

                        │      Проведение отделом тарифов       │

                        │на электроэнергию УРТ входного контроля│

                        └────┬───────────────────────┬──────────┘

                             V                       V

┌──────────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────┐

│   При наличии оснований для отказа   ││  Открытие дела по установлению  │

│в открытии дела по установлению тарифа││  тарифа на услуги по передаче   │

│ на услуги по передаче электроэнергии ││ электроэнергии по электрическим │

│по электрическим сетям ТСО направление││       сетям ТСО (в случае       │

│         заявителю уведомления        ││    предоставления документов    │

└────────────────────┬─────────────────┘│ в полном объеме и соответствия  │

                     │                  │      заявителя критериям)       │

                     │                  └───────┬─────────────────────────┘

                     V                          V

        ┌────────────────────────────────────────────────┐

        │  Подготовка отделом тарифов на электроэнергию  │

        │ экспертного заключения и расчета цен (тарифов) │

        └────────────────────────────┬───────────────────┘

                                     V

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │   Подготовка проекта решения по установлению цен (тарифов)    │

     │на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО│

     │          для рассмотрения на заседании Правления УРТ          │

     └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     V

               ┌───────────────────────────────────────────┐

               │ Рассмотрение проекта решения и материалов │

               │        на заседании Правления УРТ         │

               └─────────┬───────────────────────────┬─────┘

                         V                           V

┌─────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐

│При наличии оснований отложение в связи с│ │      Принятие решения       │

│отсутствием уполномоченных представителей│ │об установлении цен (тарифов)│

│   заявителя по уважительной причине.    ├>│    на услуги по передаче    │

│В случае повторного отсутствия указанных │ │       электроэнергии        │

│    представителей рассмотрение дела     │ │ по электрическим сетям ТСО  │

│        проводится без их участия        │ └────────────┬────────────────┘

└─────────────────────────────────────────┘              V

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │  Издание приказа об установлении цен (тарифов) на услуги  │

       │  по передаче электроэнергии по электрическим сетям ТСО,   │

       │доведение решения, а также протокола до сведений заявителя,│

       │    направление заверенной копии приказа в Федеральную     │

       │  антимонопольную службу, публикация приказа на сайте УРТ  │

       │            и официальное опубликование приказа            │

       └───────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать