Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2018г.
Номер документа: RU48000201801262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.06.2018 №01-03/208

Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов  модернизации  систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям

В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,  распоряжением администрации Липецкой области  от  26 июля 2010 года №272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области»  приказываю:

1.Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов  модернизации  систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям (приложение).

2.Коммунальному отделу настоящий приказ разместить на официальном сайте управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, обеспечить опубликование в «Липецкой газете».

3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления О.В. Говорухина.

Начальник управления

В. В. Кущенко

Приложение

к приказу  управления жилищно-коммунального

хозяйства  Липецкой области «О порядке предоставления

финансовой поддержки   на софинансирование процентной

ставки по кредитам (облигационным займам),

привлеченных ресурсоснабжающими организациями в

валюте Российской Федерации в целях  реализации

проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры

по концессионным соглашениям»

ПОРЯДОК

предоставления финансовой поддержки   на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях  реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997   «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997),  постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации (далее соответственно – субсидии, процентная ставка) по концессионным соглашениям (далее – Порядок).

2. Понятия «концессионный проект», «модернизация систем коммунальной инфраструктуры», «проект модернизации», «льготный кредит» для целей настоящего Порядка используются в значениях, установленных в пункте 2 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 (далее – Правила).

Под системами коммунальной инфраструктуры понимаются системы тепло- водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.

Под ресурсоснабжающими организациями  понимаются - организации, которые реализуют проекты модернизации систем коммунальной инфраструктуры  по концессионным соглашениям  в сфере тепло-водоснабжения,  водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.

3. Финансовая поддержка   предоставляется:

1) ресурсоснабжающим организациям в целях возмещения части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах;

2) российским кредитным организациям в целях возмещения части недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом  Липецкой  области от 18 декабря 2017 года №130-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой  области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной или муниципальной собственности, путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки по кредитам и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов.

6. Получателями субсидий являются:

1) ресурсоснабжающие организации  (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующие проект модернизации на территории Липецкой области по концессионному соглашению, заключенному в 2017 – 2018 годах, источником финансирования которого является кредит (облигационный займ) в валюте Российской Федерации (за исключением льготных кредитов);

2) российские кредитные организации, предоставившие льготные кредиты ресурсоснабжающим организациям на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период 2017 – 2018 годов (далее – получатели субсидий).

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, при условии:

1) выполнения получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (облигационному займу);

2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 – 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка,  более 10 к 1;

8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, при условии:

1) наличия недополученных доходов от процентов (за исключением  неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации;

2) соблюдения соотношения объема средств, инвестированных ресурсоснабжающей организацией в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (за исключением средств субсидии) по заключенным в 2017 – 2018 годах концессионным соглашениям, к размеру субсидии, определяемому в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка,  более 10 к 1;

3) наличия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций;

4) соответствия у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется Соглашения, следующим требованиям:

отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствия просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка.

9. Субсидии предоставляются:

1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 % ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выпуска облигаций.

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;

2) получателям субсидий, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка в размере 100 % ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.

10. Для получения субсидии  получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.3 заявление по форме согласно приложению  № 1 к настоящему Порядку.

11. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия устава;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц  до дня подачи заявления;

3) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);

4) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка (получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);

5) надлежаще заверенная копия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) на право осуществления банковских операций (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);

6) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;

7) расчет затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры  с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка);

8) расчет недополученных доходов от процентов (за исключением  неустойки (штрафа, пеней) за нарушение  условий договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации с приложением надлежаще заверенных обосновывающих документов (для получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);

9) расчет размера субсидии на софинансирование процентной ставки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

10) документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

11) копия концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных  главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них.

12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

1)  принимает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 10, 11 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

2) в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 10, 11 настоящего Порядка, проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Порядка.

13. По результатам проверки пакета документов, предусмотренного пунктом 10, 11 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется  приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств. 

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 10, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Порядка;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, предусматривающее:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

2) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств,  факта нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий;

3) положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств,  соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) согласие получателя субсидии на осуществление  главным распорядителем как получателем бюджетных средств, проверок  соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

5) порядок и сроки предоставления  получателем субсидии  отчетности об использовании субсидии;

6) обязательства Управления энергетики и тарифов  Липецкой области, в части рассмотрения возможности  включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на протяжении всего периода реализации соответствующего проекта модернизации.

16. Перечисление субсидии осуществляется  получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее  десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения  им документов, указанных в пункте 10, 11 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 13 настоящего Порядка, решения о предоставления субсидии.

17. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Глава 3. Требования к отчетности

18. Требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления получателями субсидии отчетности, устанавливаются Соглашением.

Глава 4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

20. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, использования субсидий не по целевому назначению, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, субсидии на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представлений Управления финансов  Липецкой области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

21. Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении получателю субсидии в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

22. При невозвращении субсидий в случаях, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание излишне выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение 1 к Порядку

предоставления финансовой поддержки

   на софинансирование процентной ставки

по кредитам (облигационным займам),

привлеченных ресурсоснабжающими

организациями в валюте Российской

Федерации в целях  реализации проектов

модернизации систем коммунальной

инфраструктуры по концессионным соглашениям

ФОРМА

На официальном бланке организации

Управление ЖКХ Липецкой  области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из областного бюджета на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации

на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям.

На основании приказа управления  жилищно-коммунального хозяйства Липецкой  области  от «___» ____________ 20__ г. № _____ «О порядке предоставления финансовой поддержки из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации по концессионным соглашениям» прошу Вас предоставить  субсидию на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры  ____________________________________

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ____________________________

КПП ____________________________

ОГРН ___________________________

БИК  ____________________________

Кор/счет_________________________

Расчетный счет ____________________

Приложение:

документы, указанные в пункте 10, 11 Порядка предоставления финансовой поддержки из областного бюджета ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию проектов модернизации, приказа управления  жилищно-коммунального хозяйства Липецкой  области  от «___» ____________ 20__ г. № _____ в ____экз. на ____л.

Руководитель юридического лица           __________________ И.О.Фамилия 

                                                                        (подпись)

«___» ______________ 20__ года

М.П. (при наличии)

Приложение 2 к Порядку

предоставления финансовой поддержки

   на софинансирование процентной ставки

по кредитам (облигационным займам),

привлеченных ресурсоснабжающими

организациями в валюте Российской

Федерации в целях  реализации проектов

модернизации систем коммунальной

инфраструктуры по концессионным соглашениям

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на софинансирование процентной ставки

_______________________________________________________________

(полное наименование ресурсоснабжающей организации, кредитной организации)

ИНН __________КПП ____________

Р/счет _______________

Наименование кредитной организации (организации заемщика)_________________

БИК__________________

к/счет ________________

Род деятельности заемщика по ОКВЭД _____________________

Цель кредита (займа) ____________________________________

По кредитному договору (облигационному займу) № ________

от ____________, полученному в ___________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «___»  ___________ 20 __ года по «___» ___________ 20 ___ года.

1. Дата предоставления кредита (облигационного займа) _____________________

2. Срок погашения кредита по кредитному договору (договору займа) ___________________________________________________________.

3. Размер полученного кредита (займа) ______________________ (руб.)

4. Расчет размера субсидии:

Остаток задолженности по кредиту (облигацион-ному займу), исходя из которой начисляется субсидия

(рублей)

Количество дней пользова-ния заемными средствами в расчетном периоде

Процентная ставка по кредиту (облигацион-ному займу)

(% годовых)

Ключевая ставка ЦБ  РФ  на дату  заключения  кредитного договора и (или) выпуска облигаций

(% годовых)

Сумма фактически уплаченных процентов (купонного дохода)

(гр. 1 x гр.2 x гр.3 / 365 либо 366 дней х 100%)

(рублей)

Размер субсидии

(гр. 1 x гр.2 x гр.4 / 365 либо 366 дней х 100%) (рублей)

Размер субсидии к выплате (рублей) *

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель  организации ___________ И.О.Фамилия

                                                   (подпись)

М.П. (при наличии)

«___» _________ 20__ года

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель кредитной организации________________ И.О.Фамилия

                                                                (подпись)

М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер

кредитной организации     __________________________   И.О.Фамилия

                                                               (подпись)

Согласовано:

Начальник  управления

ЖКХ   

Липецкой  области               _________________________ И.О.Фамилия

                                                          (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать