Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2018г. |
Номер документа: | RU38000201801638 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
CЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2018 г. № 10-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года № 285-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
Приложение 1
к приказу службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области
от ___________ № ___-СПР
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области.
Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее – Служба)
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - причинение смерти, вреда здоровью различной степени тяжести, материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, вред окружающей среде в результате нарушения правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники
Цель контрольно-надзорной деятельности – осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя (текущее)
Источник данных для определения значения показателя
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
доля самоходных машин и других видов техники, эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации
Дн = Кн / К × 100%
Дн - доля самоходных машин и других видов техники, эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации, %;
Кн – количество самоходных машин эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации, ед.;
К – общее количество проверенных самоходных машин, ед.
данные отчетов Службы
А.2
доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр
Дто = Кто / Ксм × 100%
Дто - доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, %;
Кто - количество самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, ед.;
Ксм - количество зарегистрированных самоходных машин, ед.
данные отчетов Службы
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Э = (У+Н+Ш) / З × 100%
Э - эффективность контрольно-надзорной деятельности, %;
У – сумма средств от предоставления государственных услуг, поступивших в областной бюджет, тыс. руб.;
Н – сумма транспортного налога, поступившего в областной бюджет,
тыс. руб.;
Ш – сумма штрафов, поступивших в областной бюджет, тыс. руб.;
З – затраты на содержание Службы, тыс. руб.
данные отчетов Службы, информация УФНС России по Иркутской области
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1
количество зарегистрированных самоходных машин
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Дн = Кн / К × 100%
Дн - доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, %;
Кн – количество субъектов, допустивших нарушения, ед.;
К – общее количество проверенных субъектов, ед.
данные отчетов Службы
В.2.2
доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Дун = Кун / Кн × 100%
Дун - доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, %;
Кун – количество субъектов, устранивших нарушения, ед.;
Кн – количество субъектов, допустивших нарушения, ед.
данные отчетов Службы
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
проверки
В.3.1.1
общее количество проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.2
общее количество плановых проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.3
общее количество внеплановых проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.4
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Дж = Пж / П × 100%
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %;
Пж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.5
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Дн = Пн / П × 100%
Дн - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %;
Пн – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.6
доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Днз = Пнз / П × 100%
Днз - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %;
Пнз – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.7
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.1.8
доля уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок
Дш = Шу / Ш × 100%
Дш – доля уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок, %;
Шу – сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, тыс. руб.;
Ш - общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.2
плановые (рейдовые) осмотры
В.3.2.1
общее количество плановых (рейдовых) осмотров
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.2
общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.3
доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров
Дн = Рн / Р × 100%
Дн - доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров, %;
Рн – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.4
доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы
Дж = Рж / Р × 100%
Дж - доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы, %;
Рж - количество плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.5
доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными
Дн = Рн / Р × 100%
Дн - доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными, %;
Рн - количество плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.6
доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности
Двп = Рвп / Р × 100%
Двп – доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности, %;
Рвп - количество плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.7
количество выявленных правонарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3
производство по делам об административных правонарушениях
В.3.3.1
количество протоколов об административных правонарушениях
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3.2
количество постановлений о назначении административных наказаний
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3.3
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.3.4
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.3.5
отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов
Дш = Шв / Ш × 100%
Дш - отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %;
Шв – сумма взысканных административных штрафов, тыс. руб.;
Ш - общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.4
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.4.1
количество проведенных профилактических мероприятий
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, прочих расходов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.2
количество штатных единиц, всего
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.3
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.4
количество штатных единиц, из числа указанных в рамках показателя В.4.3, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.5
объем финансовых средств, израсходованных на содержание недвижимого имущества для размещения контрольных органов в отчетном периоде
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.6
объем финансовых средств, израсходованный на информационно-коммуникационные технологии (связь, программное обеспечение, приобретение оргтехники)
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.7
объем финансовых средств, израсходованных на содержание служебного транспорта
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
Приложение 2
к приказу службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области
от ___________ № ___-СПР
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее соответственно – Порядок, Служба) разработан в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года № 285-пп, в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы, уполномоченной на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области (далее – региональный государственный надзор).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.
3. Основными задачами внедрения Порядка являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности Службы (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности Службы;
формирование в Службе организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для контрольно-надзорной деятельности Службы в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
5. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольной (поднадзорной) сфере, к которой применяется осуществляемый Службой региональный государственный надзор.
6. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Службы соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
7. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности Службы, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность Службы;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности Службы, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности Службы.
8. Целевые значения ключевых показателей устанавливаются правовым актом Службы ежегодно до 1 марта отчетного (оцениваемого) периода и используются для оценки результативности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми Службой за отчетный год.
Отчетным (оцениваемым) периодом для определения целевых значений ключевых показателей является финансовый год.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
9. По завершении отчетного (оцениваемого) периода Службой проводится расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, оценка достижения целевых значений ключевых показателей, анализ практики осуществления контрольно-надзорной деятельности.
10. Оценка достижения целевых значений ключевых показателей осуществляется путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей по пятибалльной шкале.
11. Критерием присвоения бальных оценок является степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону понижения:
если отклонение фактического значения ключевого показателя и его целевого значения отсутствует либо до 3% включительно (в том числе если имеется отклонение фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону повышения), присваивается пять баллов;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 4% до 30% включительно, присваивается четыре балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 31% до 50% включительно, присваивается три балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 51% до 70% включительно, присваивается два балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 71% до 90% включительно, присваивается один балл;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения более чем 91%, присваивается ноль баллов.
12. Служба в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным (оцениваемым) периодом, направляет в министерство экономического развития Иркутской области в электронном виде отчет о результативности и эффективности деятельности Службы при осуществлении регионального государственного надзора с приложением пояснительной записки, содержащей анализ выявленных проблем при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и предложения по их устранению, источников данных для определения фактических значений ключевых показателей.
Глава 4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
13. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении регионального государственного надзора;
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы;
целевые значения ключевых показателей;
фактические значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы, информация о результатах достижения целевых значений ключевых показателей.
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
CЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2018 г. № 10-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года № 285-пп, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
Приложение 1
к приказу службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области
от ___________ № ___-СПР
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области.
Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее – Служба)
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - причинение смерти, вреда здоровью различной степени тяжести, материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, вред окружающей среде в результате нарушения правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники
Цель контрольно-надзорной деятельности – осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя (текущее)
Источник данных для определения значения показателя
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
доля самоходных машин и других видов техники, эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации
Дн = Кн / К × 100%
Дн - доля самоходных машин и других видов техники, эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации, %;
Кн – количество самоходных машин эксплуатирующихся с нарушениями норм и правил эксплуатации, ед.;
К – общее количество проверенных самоходных машин, ед.
данные отчетов Службы
А.2
доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр
Дто = Кто / Ксм × 100%
Дто - доля самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, %;
Кто - количество самоходных машин, прошедших государственный технический осмотр, ед.;
Ксм - количество зарегистрированных самоходных машин, ед.
данные отчетов Службы
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
эффективность контрольно-надзорной деятельности
Э = (У+Н+Ш) / З × 100%
Э - эффективность контрольно-надзорной деятельности, %;
У – сумма средств от предоставления государственных услуг, поступивших в областной бюджет, тыс. руб.;
Н – сумма транспортного налога, поступившего в областной бюджет,
тыс. руб.;
Ш – сумма штрафов, поступивших в областной бюджет, тыс. руб.;
З – затраты на содержание Службы, тыс. руб.
данные отчетов Службы, информация УФНС России по Иркутской области
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1
количество зарегистрированных самоходных машин
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Дн = Кн / К × 100%
Дн - доля субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, %;
Кн – количество субъектов, допустивших нарушения, ед.;
К – общее количество проверенных субъектов, ед.
данные отчетов Службы
В.2.2
доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
Дун = Кун / Кн × 100%
Дун - доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, %;
Кун – количество субъектов, устранивших нарушения, ед.;
Кн – количество субъектов, допустивших нарушения, ед.
данные отчетов Службы
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
проверки
В.3.1.1
общее количество проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.2
общее количество плановых проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.3
общее количество внеплановых проверок
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.4
доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Дж = Пж / П × 100%
Дж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %;
Пж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.5
доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Дн = Пн / П × 100%
Дн - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %;
Пн – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.6
доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
Днз = Пнз / П × 100%
Днз - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %;
Пнз – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед.;
П – общее количество проверок, ед.
данные отчетов Службы
В.3.1.7
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.1.8
доля уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок
Дш = Шу / Ш × 100%
Дш – доля уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок, %;
Шу – сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, тыс. руб.;
Ш - общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.2
плановые (рейдовые) осмотры
В.3.2.1
общее количество плановых (рейдовых) осмотров
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.2
общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.3
доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров
Дн = Рн / Р × 100%
Дн - доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров, %;
Рн – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.4
доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы
Дж = Рж / Р × 100%
Дж - доля плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы, %;
Рж - количество плановых (рейдовых) осмотров, на результаты которых поданы жалобы, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.5
доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными
Дн = Рн / Р × 100%
Дн - доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными, %;
Рн - количество плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.6
доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности
Двп = Рвп / Р × 100%
Двп – доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности, %;
Рвп - количество плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки, ед.;
Р – общее количество плановых (рейдовых) осмотров, ед.
данные отчетов Службы
В.3.2.7
количество выявленных правонарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3
производство по делам об административных правонарушениях
В.3.3.1
количество протоколов об административных правонарушениях
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3.2
количество постановлений о назначении административных наказаний
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.3.3.3
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.3.4
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.3.5
отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов
Дш = Шв / Ш × 100%
Дш - отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %;
Шв – сумма взысканных административных штрафов, тыс. руб.;
Ш - общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.3.4
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.4.1
количество проведенных профилактических мероприятий
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, прочих расходов
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.2
количество штатных единиц, всего
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.3
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.4
количество штатных единиц, из числа указанных в рамках показателя В.4.3, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
устанавливается общий суммарный показатель, ед.
данные отчетов Службы
В.4.5
объем финансовых средств, израсходованных на содержание недвижимого имущества для размещения контрольных органов в отчетном периоде
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.6
объем финансовых средств, израсходованный на информационно-коммуникационные технологии (связь, программное обеспечение, приобретение оргтехники)
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
В.4.7
объем финансовых средств, израсходованных на содержание служебного транспорта
устанавливается общий суммарный показатель, тыс. руб.
данные отчетов Службы
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
Приложение 2
к приказу службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области
от ___________ № ___-СПР
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее соответственно – Порядок, Служба) разработан в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 апреля 2018 года № 285-пп, в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы, уполномоченной на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области (далее – региональный государственный надзор).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р.
3. Основными задачами внедрения Порядка являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности Службы (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности Службы;
формирование в Службе организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для контрольно-надзорной деятельности Службы в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
5. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольной (поднадзорной) сфере, к которой применяется осуществляемый Службой региональный государственный надзор.
6. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Службы соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
7. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности Службы, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность Службы;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности Службы, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности Службы.
8. Целевые значения ключевых показателей устанавливаются правовым актом Службы ежегодно до 1 марта отчетного (оцениваемого) периода и используются для оценки результативности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми Службой за отчетный год.
Отчетным (оцениваемым) периодом для определения целевых значений ключевых показателей является финансовый год.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
9. По завершении отчетного (оцениваемого) периода Службой проводится расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, оценка достижения целевых значений ключевых показателей, анализ практики осуществления контрольно-надзорной деятельности.
10. Оценка достижения целевых значений ключевых показателей осуществляется путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей по пятибалльной шкале.
11. Критерием присвоения бальных оценок является степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону понижения:
если отклонение фактического значения ключевого показателя и его целевого значения отсутствует либо до 3% включительно (в том числе если имеется отклонение фактического значения ключевого показателя от его целевого значения в сторону повышения), присваивается пять баллов;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 4% до 30% включительно, присваивается четыре балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 31% до 50% включительно, присваивается три балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 51% до 70% включительно, присваивается два балла;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения от 71% до 90% включительно, присваивается один балл;
если степень отклонения фактического значения ключевого показателя от его целевого значения более чем 91%, присваивается ноль баллов.
12. Служба в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным (оцениваемым) периодом, направляет в министерство экономического развития Иркутской области в электронном виде отчет о результативности и эффективности деятельности Службы при осуществлении регионального государственного надзора с приложением пояснительной записки, содержащей анализ выявленных проблем при осуществлении контрольно-надзорной деятельности и предложения по их устранению, источников данных для определения фактических значений ключевых показателей.
Глава 4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
13. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении регионального государственного надзора;
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы;
целевые значения ключевых показателей;
фактические значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы, информация о результатах достижения целевых значений ключевых показателей.
Руководитель службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Иркутской области – главный
государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
А.А. Ведерников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: