Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2011г.
Номер документа: RU79000201100609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2011 года №405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №248-пп «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных казенных и бюджетных учреждений Еврейской автономной области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый типовой Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2012 года.

Председатель

В.А. Солнцев

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета по управлению

государственным имуществом

Еврейской автономной области

от 26.07.2011 №405

Типовой Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Настоящий типовой Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  государственного бюджетного (автономного) учреждения Еврейской автономной области (далее - Порядок).

2. Государственное бюджетное (автономное) учреждение Еврейской автономной области, его обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение), составляет план финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон Еврейской автономной области о бюджете (далее – закон о бюджете) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок до 01 декабря года, предшествующего плановому периоду.

5. В Плане указываются:

- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

- мероприятия стратегического развития учреждения.

6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия  учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

- бюджетных инвестиций;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти Еврейской автономной области планируется передать в установленном порядке учреждению.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного задания;

- целевых субсидий;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений Еврейской автономной области, а также государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области в случаях, установленных федеральными законами).

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти Еврейской автономной области передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной органом, осуществляющем функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)[1], по прилагаемой к настоящему Порядку форме.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

14. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

17. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

18. План государственного автономного учреждения Еврейской автономной области (далее – автономное учреждение) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

19. План государственного бюджетного учреждения Еврейской автономной области утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. План подразделения утверждается руководителем учреждения.

21. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения.

22. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает План в течение десяти дней, следующих за днем поступления Плана, и утверждает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Срок доработки Плана не может превышать пяти дней. Срок повторного рассмотрения Плана и его утверждение органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, наблюдательным советом автономного учреждения не может превышать трех дней.

23. Учреждение в течение трех дней со дня утверждения Плана органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, направляет один экземпляр Плана в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области.

Приложение

к типовому Порядку составления и

утверждения плана финансово-

хозяйственной деятельности

государственного бюджетного

(автономного) учреждения Еврейской

автономной области

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ______________ 20__ г.

План

финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения Еврейской автономной области

на 20____год

КОДЫ

Форма по КФД

"__" _______ 20__ г.

Дата

Наименование государственного учреждения

Еврейской автономной области подразделения)

по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения)

I. Сведения о деятельности государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения)

1.1. Цели деятельности государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения):

1.2. Виды деятельности Еврейской автономной области государственного учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния Еврейской автономной области государственного учреждения (подразделения)

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением Еврейской автономной области (подразделением) на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением Еврейской автономной области (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением Еврейской автономной области (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

4. Результат деятельности государственного учреждения Еврейской автономной области («+» прибыль, «-» убыток)

III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

В том числе

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства

операции по счетам, открытым в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

X

Поступления, всего:

X

в том числе:

X

Субсидии на выполнение государственного задания

X

Целевые субсидии

X

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания государственным учреждением Еврейской автономной области (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

X

в том числе:

X

Услуга N 1

X

Услуга N 2

X

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

X

в том числе:

X

Поступления от реализации ценных бумаг

X

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

X

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

X

IV. Мероприятия стратегического развития государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения)

N п/п

задача

мероприятие

плановый результат

срок исполнения

Руководитель государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения) (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения Еврейской автономной области (подразделения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел. ______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ________________ 20__ г.

[1]  Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать