Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2019г.
Номер документа: RU63000201900975
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Приказ от 26.07.2019 №257-п

Об утверждении порядка осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в целях обеспечения гласности и прозрачности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, а также в целях организации обеспечения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Н.В.Абашин

Харчев 3377008

Порядок

осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее-министерство)  при реализации функций и полномочий учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству, права собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении министерства (далее – объекты проверки, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении заказчиков.

2. Структурным подразделением министерства, осуществляющим ведомственный контроль, является Управление финансового аудита (далее - структурное подразделение министерства).

3. При осуществлении ведомственного контроля, структурное подразделение министерства осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:

1) порядка утверждения положения о закупке, установленного частью 3 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

2) порядка размещения положения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), установленного частью 1 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;

3) положения о закупках при осуществлении закупок;

4) принципов, установленных частью 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг;

5) порядка формирования и размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, установленного частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»;

6) порядка размещения информации о конкурентной закупке в соответствии с частями 5, 8, 9, 10, 11,12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ и положением о закупках;

7) порядка размещения в ЕИС сведений, предусмотренных частями 19, 21 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ;

8) требований, установленных статьей 4.1 о внесении информации и документов в реестр договоров;

9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора;

10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).

5. В случае если, информация о закупке, размещенная в информационных системах заказчика не соответствует информации об этой закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.

2. Порядок организации и проведения мероприятий

ведомственного контроля

2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:

а) в соответствии с планом, утвержденным министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр) или лицом его замещающим, в отношении каждого субъекта ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев;

б) по поручению, приказу (распоряжению) министра или лица, его замещающего.

2.2. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за проведение проверки (далее – должностное лицо), либо проверочной группой, созданной структурным подразделением, ответственным за проведение проверки (далее - проверочная группа).

2.3. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта ведомственного контроля;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) иную информацию (при необходимости).

2.4. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля.

2.5. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица, либо членов проверочной группы;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

2.6. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ.

Оценка вероятности несоблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 223-ФЗ, проводится путем анализа сведений, размещенных в ЕИС:

- о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ;

- о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Министерство вправе установить иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска.

2.7. При проведении проверки должностные лица, члены проверочной группы, имеют право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами рабочей группы, должностным лицом служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению министра или лица, его замещающего, на основании мотивированного представления руководителя рабочей группы, должностного лица.

2.9. В случае возникновения необходимости проведение проверки может быть приостановлено министром либо лицом, исполняющим его обязанности на основании мотивированного представления руководителя рабочей группы, должностного лица, в том числе в следующих случаях:

временное отсутствие должностных лиц объекта проверки (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка), обладающих информацией, необходимой для проведения проверки;

воспрепятствование проведению проверки объектом проверки, в том числе непредставление, несвоевременное, неполное представление информации (сведений), документов или их представление в искаженном виде;

непредставление документов (информации, сведений) иными лицами, органами и организациями, имеющими отношение к деятельности объекта проверки;

временное отсутствие в составе участников проверки должностных лиц, членов проверочной группы по уважительной причине (в том числе нетрудоспособность, отпуск, командировка);

привлечения должностных лиц, членов проверочной группы к участию во внеплановой проверке, проверкам иных государственных органов и невозможность их замены;

длительность получения ответов на письма и запросы министерства в связи со значительным объемом документов (информации, сведений);

длительность согласования привлечения к участию в проверке лиц, обладающих специальными знаниями и навыками;

длительность получения документов (информации, сведений), необходимых для проведения проверки, от органов прокуратуры, правоохранительных, налоговых и иных органов;

необходимость изменения (замены или дополнения) состава участников проверки (на период до момента фактического изменения состава);

осуществление в отношении объекта проверки контрольных и иных мероприятий иными контрольными (надзорными) органами;

обращение объекта проверки о переносе срока проведения проверки по уважительной причине;

отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта проверки, препятствующее дальнейшему проведению проверки.

Приказ о приостановлении проведения проверки доводится до сведения объекта проверки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа.

После устранения причин приостановления проверки в течение 15 рабочих дней с момента получения информации об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки, рабочая группа (должностное лицо) возобновляет проведение проверки на основании приказа министерства.

2.10. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами проверочной группы (должностным лицом) и представляется министру или лицу, его замещающему. При выявлении нарушений структурным подразделением министерства разрабатывается план устранения выявленных нарушений, который утверждается министром или лицом, его замещающим.

2.11. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.

2.12. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.10 настоящего порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся министерством не менее трех лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 062.550.200 ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать