Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2019г.
Номер документа: RU68000201900795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2019 г. №51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

В соответствии с постановлением администрации области от 23.07.2019 №822 «Об организации органами исполнительной власти области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и в целях приведения правовых актов управления в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1.              Внести в Приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 25.02.2019 №20 «О создании и организации в управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области антимонопольного комплаенса» следующие изменения:

пункт первый изложить в следующей редакции: «утвердить акт об антимонопольном комплаенсе в управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области согласно приложению.».

2. Опубликовать настоящий приказ в сети Интернет на сайте управления (http://gtn.tmbreg.ru).

3. Приказ довести до всех должностных лиц Гостехнадзора Тамбовской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления

А.В. Белогорский

Утвержден

Приказом управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области

от 26.07.2019 № 51

АКТ

об антимонопольном комплаенсе в управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области

1. Сведения об уполномоченном подразделении (должностном лице),

ответственном за функционирование антимонопольного комплаенса

в Гостехнадзоре Тамбовской области и о коллегиальном органе,

осуществляющем оценку эффективности его функционирования

Приказом Гостехнадзора области от 25.02.2019 №20 «О создании и организации в управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области антимонопольного комплаенса» ответственным за функционирование антимонопольного комплаенса назначен заместитель начальника управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее — управление) Белогорский А.В. (далее — уполномоченное должностное лицо), коллегиальным органом для оценки эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса определен общественный совет, созданный при управлении.

К компетенции уполномоченного должностного лица, ответственного за функционирование антимонопольного комплаенса, относятся следующие функции:

подготовка и представление начальнику управления акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых документов управления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников управления, разработка предложений по их исключению;

консультирование сотрудников управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;

организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;

взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

информирование начальника управления о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

К функциям коллегиального органа относятся:

рассмотрение и оценка мероприятий управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

2. Порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении управлением своей деятельности

2.1.              В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства
уполномоченным должностным лицом, ответственным за функционирование
антимонопольного комплаенса, на регулярной основе должны проводится:

анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности управления за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

анализ нормативных правовых актов управления;

анализ проектов нормативных правовых актов управления;

мониторинг и анализ практики применения управлением антимонопольного законодательства;

систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

2.2.              При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным
должностным лицом анализа выявленных нарушений антимонопольного
законодательства за предыдущие 3 года, должны реализовываться следующие
мероприятия:

осуществление сбора сведений о нарушениях антимонопольного законодательства;

составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в управлении, который содержит классифицированные по сферам деятельности управления сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах, направленных управлением на недопущение повторения нарушения.

2.3.              При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным должностным лицом анализа нормативных правовых актов управления должны реализовываться следующие мероприятия:

разработка и размещение на официальном сайте управления исчерпывающего перечня нормативных правовых актов управления (далее — перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

представление начальнику управления сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты управления.

2.4.              При проведении анализа проектов нормативных правовых актов
уполномоченным должностным лицом должны реализовываться следующие
мероприятия:

размещение на официальном сайте управления проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

2.5.              При проведении мониторинга и анализа практики применения
антимонопольного законодательства в управлении уполномоченным должностным
лицом должны реализовываться следующие мероприятия:

осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в управлении;

подготовка по итогам сбора сведений аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в управлении;

проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в управлении.

2.6.              При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства
уполномоченным должностным лицом должна проводится оценка таких рисков с
учетом следующих показателей:

отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности управления по развитию конкуренции;

выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц управления или в виде их дисквалификации.

2.7.              Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства
распределяются по уровням: низкий, незначительный, существенный, высокий.

2.8.              На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного

законодательства составляется карта рисков нарушения антимонопольного законодательства, в которую также включается оценка причин и условий возникновения рисков.

2.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

3. Порядок ознакомления служащих управления с актом об организации антимонопольного комплаенса

3.1.              При приеме на работу в управление уполномоченным должностным
лицом совместно со структурным подразделением (должностным лицом)
управления, курирующим вопросы государственной службы и кадров,
обеспечивают ознакомление гражданина Российской Федерации нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и управления,
регламентирующими антимонопольное законодательство, организацию и
функционирование антимонопольного комплаенса.

3.2.              Уполномоченное должностное лицо совместно со структурным
подразделением (должностным лицом) управления, курирующим вопросы
государственной службы и кадров, организуют систематическое обучение
сотрудников управления требованиям антимонопольного законодательства в
следующих формах:

вводный (первичный) инструктаж; целевой (внеплановый) инструктаж; иные обучающие мероприятия.

3.3.              Вводный (первичный) инструктаж проводится при приеме на работу в
управление, при переводе на другую должность, если она предполагает другие
служебные функции.

Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, правового акта администрации области или управления об антимонопольном комплаенсе, при выявлении признаков (установлении факта) нарушения антимонопольного законодательства в деятельности управления.

3.4.              Информация о проведении ознакомления сотрудников управления с
антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий
включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

4. Меры, направленные на осуществление управлением контроля за функционированием антимонопольного комплаенса

Общий контроль за организацией и функционированием в управлении антимонопольного комплаенса осуществляется начальником управления, который:

вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдением служащими управления акта об антимонопольном комплаенсе;

рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

утверждает карту комплаенс-рисков в срок не позднее 01 апреля отчетного года;

утверждает значения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса не позднее 01 апреля отчетного года;

утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков в управлении в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который планируются мероприятия;

подписывает доклад об антимонопольном комплаесне, утверждаемый коллегиальным органом.

5. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в управлении

Настоящий Акт устанавливает комплаенс-риски (возможные нарушения антимонопольного законодательства) в деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области:

- комплаенс-риски при осуществлении закупок работ, товаров и услуг, необходимых для обеспечения функций управления, проведении конкурсов и аукционов (нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд);

ключевой показатель — 0 нарушений;

- комплаенс-риски, связанные с предоставлением управлением государственных услуг в соответствии с административными регламентами (нарушения антимонопольного законодательства при оказании государственных услуг с нарушениями требований административных регламентов);

ключевой показатель — 0 нарушений;

- комплаенс-риски, связанные с осуществлением государственной функции «осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов» (нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении плановых (внеплановых) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в установленной сфере деятельности);

ключевой показатель — 0 нарушений;

По результатам деятельности управления за полугодие, должностное лицо, ответственное за функционирование в управлении антимонопольного комплаенса, обобщает комплаенс-риски в виде справки, о чем докладывает начальнику управления. Целью обобщения комплаенс-рисков является дача оценки регулирующему воздействию деятельности управления в установленной сфере деятельности, выявление конкретных фактов нарушения антимонопольного законодательства, недопущение в дальнейшем комплаенс-рисков.

Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в управлении антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать