Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2011г.
Номер документа: RU11000201100477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми по лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2011 г. N 74-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Акт утратил силу в связи с изданием Приказа Службы РК по лицензированию от 29.06.2012 N 59-О

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2011 N 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 11.11.2009 N 89-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

В.ШЕЛЕСТ

Утвержден

Приказом

Службы

Республики Коми

по лицензированию

от 26 августа 2011 г. N 74-О

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица и юридические лица, либо их полномочные представители (далее - заявители).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.

Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

График (режим) работы Службы:

    понедельник - четверг  8.45 - 18.00,

    пятница                9.00 - 17.00,

    перерыв на обед        13.00 - 14.00,

    суббота - воскресенье  выходной день.

Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

Справочные телефоны структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу:

отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92.

Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурного подразделения Службы, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.

1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Службы;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

адреса электронной почты;

текст настоящего Регламента.

1.5. Отдел финансового и технического обеспечения является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Службы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми (далее - Реестр), либо об отсутствии в Реестре информации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальный срок рассмотрения запросов заявителей - 3 дня со дня регистрации заявления в Службе.

2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 48, ст. 4553; Российская газета, 19.01.1999, N 9);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 336 "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Коми" (Республика, 08.02.2006, N 21);

настоящий Регламент.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления.

Для получения услуги заявителем представляется в Службу заявление в свободной форме о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.

В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), должна содержаться просьба о направлении ответа в письменной форме или в форме электронного документа. Заявитель в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме заявления для предоставления государственной услуги.

2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации заявления не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.

На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма заявления, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели                    

Единица
измерения

Нормативное
значение 
показателя

Показатели доступности                         

Наличие   возможности   получения   государственной
услуги в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода государственных услуг на предоставление  в
электронном виде)                                 

да/нет 

да    

Показатели качества                          

Удельный    вес    заявлений,    рассмотренных    в
установленный срок, в общем количестве заявлений  

%   

100   

Удельный вес повторных заявлений в общем количестве
заявлений                                         

%   

0    

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Электронное заявление поступает в Службу через официальный сайт Службы (lic.rkomi.ru), на адрес электронной почты Службы, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.

Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.

III. Административные процедуры (состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления;

рассмотрение и подготовка ответа на заявление;

направление ответа заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Службу.

Заявление может быть доставлено лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

3.2.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения.

3.2.3. Заявление, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления.

Регистрация заявлений производится ведущим специалистом отдела финансового и технического обеспечения в системе электронного документооборота в день их поступления.

На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.5. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Службы.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.

3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на заявление.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы зарегистрированного заявления.

3.3.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - консультант отдела финансового и технического обеспечения.

3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет поручение о рассмотрении заявления в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

3.3.4. Начальник отдела финансового и технического обеспечения в тот же день принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на заявление и дает соответствующее поручение исполнителю.

3.3.5. По итогам рассмотрения заявления исполнитель представляет начальнику отдела финансового и технического обеспечения проект письма заявителю с приложением информации, содержащейся в Реестре, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, или проект письма об отсутствии информации в Реестре.

3.3.6. Начальник отдела финансового и технического обеспечения рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на заявление является направление проекта ответа (письма) заявителю о предоставлении информации, содержащейся в Реестре, либо об отсутствии в Реестре информации начальником отдела финансового и технического обеспечения руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.

3.4. Направление ответа заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы проекта ответа (письма) заявителю.

3.4.2. Ответственные лица за выполнение административной процедуры:

ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения в части направления ответа в форме электронного документа;

старший специалист отдела финансового и технического обеспечения в части направления ответа почтовым отправлением.

3.4.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение одного дня подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.

3.4.4. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на заявление.

3.4.5. Ответ (письмо) заявителю за подписью руководителя (заместителя) Службы направляется в отдел финансового и технического обеспечения для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю о предоставлении информации, содержащейся Реестре, с приложением информации, либо об отсутствии в Реестре информации.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела финансового и технического обеспечения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы на основании сведений регулярно получаемых от исполнителей.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Службы.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом финансового и технического обеспечения.

Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел финансового и технического обеспечения направляет руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.

4.3. Заявление (поручение о рассмотрении заявления) снимается с контроля после направления ответа заявителю.

Заявление (поручение о рассмотрении заявления), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.

Данные о снятии с контроля заявления (поручения о рассмотрении заявления) сотрудники отдела финансового и технического обеспечения вносят в систему электронного документооборота.

4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.5. При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Службы, а также сотрудников

Службы при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).

5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.

5.3. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Службы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Службу в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба), которое регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день его поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику финансового и технического обеспечения Службы.

После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на обращение (жалобу).

5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (lic@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 24-62-39.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.

5.7. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.8. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации,

содержащейся в реестре лицензий

на осуществление деятельности

по розничной продаже

алкогольной продукции

на территории

Республики Коми

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Поступление от физического или юридического лица запроса       │

   │         о предоставлении информации, содержащейся в Реестре         │

   └───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │     Предоставление заявителю в установленном порядке информации,    │

   │                       содержащейся в Реестре                        │

   └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации,

содержащейся в реестре лицензий

на осуществление деятельности

по розничной продаже

алкогольной продукции

на территории

Республики Коми

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

на осуществление деятельности по розничной продаже

алкогольной продукции

Регистрационный
номер лицензии

Дата принятия
решения о  
предоставлении/
переоформлении
лицензии   

Срок 
действия
лицензии
с   

Срок 
действия
лицензии
по  

Номер,
серия 
лицензии

Лицензируемый
вид    
деятельности

Сведения о   
лицензиате   

Сведения об 
адресах   
территориально
обособленных
объектов, на
которых   
осуществляется
лицензируемый
вид     
деятельности

Состояние  
лицензии   

сведения об     
организации:    
полное и (или)  
сокращенное     
наименование и  
организационно -
правовая форма  
организации,    
место ее        
нахождения;     
идентификационный
номер           
налогоплательщика

основание и   
срок          
приостановления
и возобновления
действия      
лицензии;     
основание и   
дата          
аннулирования 
лицензии;     
основание и   
дата          
прекращения   
действия      
лицензии      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 32, ст. 854 от 09.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать