Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2013г.
Номер документа: RU09000201300369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВЫ И

RU

09000201300369

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

26.08.2013

г. Черкесск

№ 76-п

О

порядке образования общественного совета при Министерстве экономического

развития Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии со

статьей 20.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.05.2011 №-27РЗ «Об

общественной палате Карачаево-Черкесской Республики», Указом Главы

Карачаево-Черкесской Республики от 19.08.2013 № 199 «О порядке  образования общественных советов при

исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской

Республики»  

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение

об общественном совете при Министерстве экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

Контроль по

исполнению оставляю за собой.

Министр                                                                                                          

Э.А.  Тлябичев

Приложение к Приказу Министерства экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

от  26.08.2013  № 76-п

Положение

об общественном совете при Министерстве

экономического развития

Карачаево – Черкесской Республики

I. Общие положения

1. Общественный

совет при Министерстве экономического развития 

Карачаево – Черкесской Республики 

(далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой

регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.

2. Совет образуется

в целях обеспечения открытости деятельности Министерства экономического

развития  Карачаево – Черкесской

Республики (далее - Министерства) и повышения эффективности его взаимодействия

с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными

учреждениями при выработке и реализации государственной политики и

нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного

управления, а также осуществления общественного контроля за Министерством.

3. Совет в своей

деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево – Черкесской Республики, законами

Карачаево – Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами

Карачаево-Черкесской Республики, а также Положением об общественном совете при Министерстве,

утвержденным на основании Типового положения.

Положение о Совете

утверждается Министром экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

(далее – Министр) по согласованию с Общественной палатой Карачаево-Черкесской

Республики  (далее – Общественная

палата).

4. Решения Совета

носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Министерство

в рабочем порядке принимает соответствующие меры. 

II. Задачи, функции

и полномочия Совета

5. Основными

задачами Совета являются:

выработка

предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере

деятельности Министерства;

содействие в

осуществлении постоянного взаимодействия Министерства с гражданами, институтами

гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными

организациями при выработке и реализации государственной политики и

нормативно-правовом регулировании в сфере ведения Министерства, развитие форм и

методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Министерства в

рамках установленных полномочий и ее публичная оценка;

рассмотрение инициатив

гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив,

связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Министерства,

а также форм и методов взаимодействия Министерства  с институтами гражданского общества;

совершенствование

существующих и выработка новых механизмов поддержки Министерством  общественных инициатив при реализации ими

социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений

деятельности Министерства;

осуществление

общественного контроля за деятельностью Министерства.

6. Основными

функциями Совета являются:

обсуждение проектов

нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской

Республики, концепций и стратегий деятельности Министерства, федеральных,

республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Министерства;

подготовка

рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, Законов

Карачаево-Черкесской Республики  и иных

нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской

Республики  в сфере полномочий и

компетенции Министерства;

выработка

предложений по действиям Министерства совместно со структурами гражданского

общества;

участие в

подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере

полномочий и компетенции Министерства;

участие в работе

конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых

инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных

учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Министерства;

формирование и

публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Министерства,

мер по ее улучшению.

7. Совет с целью

выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять

следующие полномочия:

 приглашать на свои заседания представителей

органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по

рассматриваемым вопросам;

запрашивать и

получать информацию о деятельности Министерства, других органов власти,

организаций, осуществляющих деятельность в сфере ведения Министерства;

вносить предложения

по совершенствованию деятельности Министерства;

образовывать

рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ в сфере

деятельности Министерства;

осуществлять иные

полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета.

III. Порядок формирования и структура Совета

8.

Объявление об образовании Совета публикуется на официальном сайте Министерства  в  день

направления Общественной палате уведомления о согласии образовать общественный

совет

9. Совет

формируется Министерством в 20 –ти дневный срок со дня направления  Общественной палате уведомления о согласии

образовать общественный совет. Формирование осуществляется  на основе добровольного участия в его

деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций соответствующей

сферы деятельности. В состав Совета могут быть включены члены Общественной

палаты, независимые эксперты, представители общественных организаций и иные

лица.

10. Численность

Совета не должна составлять менее 5 человек. 

11. Общественная

палата направляет свои предложения о персональном составе Совета в Министерство

не позднее 15 календарных дней со дня размещения объявления на сайте Министерства.

12. Окончательный

Состав Совета  утверждается Министерством

по согласованию с Общественной палатой и Администрацией Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики.

13. Членами Совета

не могут быть избраны:

лица, замещающие

государственные должности, должности государственной службы, муниципальные

должности, должности муниципальной службы;

лица, признанные

недееспособными на основании судебного решения;

лица, имеющие

непогашенную или неснятую судимость;

лица, состоящие в

отношении близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья,

сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) со служащими Министерства,

при котором образуется Совет.

14. В состав Совета

входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и

члены Совета.

15. Состав Совета

утверждается сроком на 2 года.

IV. Организация

деятельности Совета

16. Совет

осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе

II настоящего положения.

17. Председатель

Совета:

определяет

приоритетные направления деятельности Совета;

вносит на

утверждение Совета планы работы;

проводит заседания

Совета;

организует текущую

деятельность Совета;

координирует

деятельность членов Совета;

обеспечивает  взаимодействие Совета с руководством Министерства,

гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными

учреждениями, а также иными организациями.

18. Секретарь

Совета осуществляет следующие функции:

оформляет протоколы

заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений Председателя Совета;

согласовывает с Председателем

Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания

Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;

информирует членов

Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;

обеспечивает во

взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических

материалов к заседанию Совета по вопросам, включенным в повестку заседания;

 осуществляет делопроизводство.

19. Члены Совета

имеют право:

вносить письменные

предложения по вопросам деятельности Министерства  и Совета, 

формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки

заседания;

ознакамливаться с

документами и материалами по вопросам деятельности Министерства (если законом

не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также

по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;

в случае несогласия

с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в

протокол;

в порядке,

определяемом Министерством, принимать участие в работе аттестационных и

конкурсных комиссий;

ознакамливаться с

обращениями граждан в Министерстве, а также с результатами рассмотрения таких

обращений;

 участвовать в заседаниях коллегий,

образованных при Министерстве, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им.

20. Заседания

Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях -

незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более

половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании

Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.

21. Плановые

заседания Совета проходят при непосредственном участии руководителя

исполнительного органа либо лица, его замещающего.

22. Решения Совета

по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов

присутствующих на заседании членов Совета.

23. Решения Совета

оформляются протоколами, которые подписывает Председатель Совета, а в его

отсутствие – заместитель Председателя Совета.

Решения Совета

принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений, носят рекомендательный

характер и доводятся до сведения соответствующих Министерств, должностных лиц,

а также средств массовой информации.

Министр                                                                                                             

  Э.А. Тлябичев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать