Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2015г.
Номер документа: RU22000201500863
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Государственная инспекция Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 19 марта 2018 года № 6-нпа

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26 августа 2015 года № 435

Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в  Государственной инспекции Алтайского края,

и урегулированию конфликта интересов,

и порядка ее работы

{Изменения:

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31;

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 31 августа 2016 года № 129}

{Новая редакция с изменениями от 31 августа 2016 года}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Администрации Алтайского края от 24.06.2015 № 244 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов», в целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращения или урегулирования конфликта интересов в инспекции  края,  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить порядок работы указанной комиссии (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.03.2013 № 40 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в  Государственной инспекции Алтайского края,    и урегулированию конфликта интересов, и порядка ее работы»;             

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 24.05.2013 № 62 «О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.03.2013 № 40 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению     требований    к    служебному    поведению     государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов, и порядка ее работы»;

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 23.12.2013 № 131 «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.03.2013 № 40 « Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов, и порядка ее работы (в редакции приказа от 24.05.2013 № 62)»»;

приказ Государственной инспекции Алтайского края от 20.11.2014 № 90 «О внесении изменений в приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.03.2013 № 40 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов, и порядка ее работы» (в редакции приказов от 24.05.2013 №62 от 23.12.2013 № 131»».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  Такаша В.Б. –  заместителя руководителя инспекции.

Руководитель инспекции

А. А. Урбах

Приложение 1 к приказу

от 26 августа 2015 года   № 435

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих, замещающих должности

в Государственной инспекции Алтайского края,

и урегулированию конфликта интересов

{Состав в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31;

приказа Государственной инспекции Алтайского края от 31 августа 2016 года № 129}

Такаш Виталий

Булатович

заместитель руководителя Государственной инспекции Алтайского края, председатель комиссии;

Новикова Ольга Михайловна

начальник отдела кадров и правовой работы Государственной инспекции Алтайского края, заместитель председателя комиссии;

Ермолина Лариса Борисовна

ведущий специалист отдела кадров и правовой работы Государственной инспекции Алтайского  края, секретарь  комиссии;

Члены комиссии:

Дерявская Ольга Викторовна

заместитель руководителя Государственной инспекции Алтайского края, начальник отдела контроля и надзора в области долевого строительства;

Хорева Юлия Владимировна

начальник отдела лицензирования деятельности и  правового обеспечения жилищного надзора;

Кравцова Светлана Анатольевна

начальник отдела правового обеспечения государственного строительного надзора;

Светлаков Сергей Владимирович

начальник отдела инспекционной работы Гостехнадзора;

Независимые эксперты:

Васильев Антон Александрович

доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин и прав человека Алтайского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

Колмогоров Юрий Иванович

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Строительные конструкции» Алтайского государственного технического университета имени  И.И. Ползунова;

Представитель Администрации Алтайского края:

Ивлева

Ирина Васильевна

консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности

Приложение 2 к приказу

от  26 августа 2015 года  № 435

Порядок работы

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края (далее – «Порядок») разработан в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.06.2015 № 244.

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Государственной инспекции Алтайского края, и урегулировании конфликта интересов (далее – «комиссия») в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, указами Губернатора Алтайского края, иных органов исполнительной власти Алтайского края.

3. Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими     Государственной инспекции Алтайского края (далее – «инспекция») ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ                                  «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – «требования к  служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов»); 

б) осуществление мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее – «должности гражданской службы») в инспекции (за исключением руководителя инспекции и его заместителя).

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом  инспекции. Указанным актом утверждается также ее состав.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя инспекции (председатель комиссии), руководитель подразделения инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений инспекции, определяемые его руководителем;

б) представитель департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31};

в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Руководитель инспекции может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного Совета при инспекции. { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 31 августа 2016 года № 129}

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию (соответственно) с департаментом Администрации края по обеспечению региональной безопасности, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, с Общественным Советом при инспекции, на основании запроса инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31; приказа Государственной инспекции Алтайского края от 31 августа 2016 года № 129}.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность  возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в инспекции должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов,  органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Решение об участии лиц, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, принимается председателем комиссии в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в инспекции, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем инспекции в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540 (далее - Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим  недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении государственным гражданским служащим инспекции требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному  лицу кадровой службы инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в инспекции должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – «Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или от воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов { абзац дополнен на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31};

в) представление руководителя инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в инспекции мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем инспекции материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – «Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, подается гражданином. замещавшим должность гражданской службы в инспекции, подразделение кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование. местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой),  предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31} .

18.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления { пункт 18.1 дополнен на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Порядка, сотрудники кадровой службы инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней { пункт 18.2 дополнен на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Порядка { изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31};

б) организует ознакомление гражданского служащего инспекции, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу инспекции, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка { изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

{ пункт 22.1 дополнен на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых указанным лицам претензий. а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а»  пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в  соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Порядка, названного в подпункте «а» настоящего пункта являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий инспекции соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем  подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим инспекции сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим инспекции сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует  гражданскому служащему инспекции принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим инспекции сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренных в подпункте  «г» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012                   № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012                   № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом  подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 16 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{ пункт 30.1 дополнен на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы инспекции, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25-31 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов инспекции, решений или поручений руководителя инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя инспекции.

35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, для руководителя инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

37. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

   38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен  гражданский служащий.

39. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю инспекции, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам { в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 25 февраля 2016 года № 31}.

40. Руководитель инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю инспекции для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

42. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим инспекции действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному дела гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением инспекции по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами инспекции, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 233 от 30.09.2015
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать