Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2015г.
Номер документа: RU58000201501356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 27.02.2018 № 5

ДЕПАРТАМЕНТ

ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.08.2015 № 71

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.02.2015 № 33-пП «Об утверждении Положения о Департаменте внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области и подготавливаемых Департаментом внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области и подготавливаемых Департаментом внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на главного специалиста-эксперта – юрисконсульта отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области Баландина Александра Юрьевича.

Признать утратившим силу приказ Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области от 09.07.2013 № 59 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области и подготавливаемых Министерством общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области».

Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника Департамента внутренней

политики и массовых коммуникаций

Пензенской области

  А.А. ЕЛАТОНЦЕВ

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента внутренней политики и

массовых коммуникаций Пензенской области

от «26» августа 2015 года № 71

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области и подготавливаемых Департаментом внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

Антикоррупционная экспертиза (далее – экспертиза) осуществляется в отношении действующих нормативных правовых актов (далее – акты), проектов нормативных правовых актов Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области и подготавливаемых Департаментом внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее – проекты) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).

Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее – Департамент).

Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы главному специалисту-эксперту – юрисконсульту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проектов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений в форме электронного документа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

Экспертиза актов осуществляется по поручению начальника Департамента внутренней политики и массовых коммуникаций Пензенской области (далее – начальник Департамента) в срок – 20 рабочих дней.

Экспертиза проектов и актов осуществляется главным специалистом-экспертом – юрисконсультом отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы.

По инициативе главного специалиста-эксперта – юрисконсульта отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента решением начальника Департамента может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее – экспертная группа).

Экспертная группа осуществляет экспертизу:

- в форме заседания (совещания) экспертной группы;

- в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

- в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов – визой главного специалиста-эксперта – юрисконсульта отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента (председателя экспертной группы).

Виза ставится на оборотной стороне листа согласования проекта (при наличии) либо непосредственно на проекте (акте) и включает инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

9.2. При выявлении коррупциогенных факторов – заключением, подписываемым главным специалистом-экспертом – юрисконсультом отдела бухгалтерского учета, отчетности, правовой и кадровой работы Департамента (председателем экспертной группы).

Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

В случае несогласия с результатами экспертизы лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальника Департамента с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.08.2015
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать