Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2016г. |
Номер документа: | RU22000201600980 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГO КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИКАЗ
26 августа 2016 года № 91
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением об управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 25.04.2014 № 48, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам классификации доходов, в отношении которых управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры осуществляет полномочия администратора доходов.
2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности (Болдарева И.В.) обеспечить размещение вышеуказанного приказа на официальном сайте управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Е.В. Дешевых
УТВЕРЖДЕНА
приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
от 26.08.2016 № 91
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – «Методика») разработана в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам классификации доходов, в отношении которых управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее – «Управление») осуществляет полномочия администратора доходов.
При прогнозировании Управлением администрируемых доходов применяются три метода:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
Методы используются при расчетах в условиях действующего законодательства.
Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе методов прогнозирования.
Прогнозирование поступлений по виду дохода: Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 11010807082011000110).
Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за три года, предшествующих текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос = (Ф х КТ) + Д,
где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в краевой бюджет в отчетном году;
КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы краевого бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями действующего законодательства.
Аналогично государственной пошлине, планируемой к поступлению в краевой бюджет в очередном финансовом году, рассчитывается государственная пошлина на плановый период.
Допускается корректировка прогнозируемой суммы государственной пошлины в связи с изменениями федерального и регионального законодательства, а также количества лиц, обратившихся за получением лицензий.
Прогнозирование поступлений по виду дохода: Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции (КБК 11011608010010000140).
Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, применяется:
алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Алтайского края с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Допускается корректировка прогнозируемой суммы денежных взысканий (штрафов) в связи с изменениями федерального и регионального законодательства.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГO КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИКАЗ
26 августа 2016 года № 91
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением об управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 25.04.2014 № 48, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам классификации доходов, в отношении которых управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры осуществляет полномочия администратора доходов.
2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности (Болдарева И.В.) обеспечить размещение вышеуказанного приказа на официальном сайте управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Е.В. Дешевых
УТВЕРЖДЕНА
приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
от 26.08.2016 № 91
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – «Методика») разработана в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам классификации доходов, в отношении которых управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее – «Управление») осуществляет полномочия администратора доходов.
При прогнозировании Управлением администрируемых доходов применяются три метода:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
Методы используются при расчетах в условиях действующего законодательства.
Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе методов прогнозирования.
Прогнозирование поступлений по виду дохода: Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 11010807082011000110).
Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за три года, предшествующих текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.
Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос = (Ф х КТ) + Д,
где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в краевой бюджет в отчетном году;
КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы краевого бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями действующего законодательства.
Аналогично государственной пошлине, планируемой к поступлению в краевой бюджет в очередном финансовом году, рассчитывается государственная пошлина на плановый период.
Допускается корректировка прогнозируемой суммы государственной пошлины в связи с изменениями федерального и регионального законодательства, а также количества лиц, обратившихся за получением лицензий.
Прогнозирование поступлений по виду дохода: Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции (КБК 11011608010010000140).
Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер административной ответственности, в том числе штрафов, применяется:
алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Алтайского края с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
Допускается корректировка прогнозируемой суммы денежных взысканий (штрафов) в связи с изменениями федерального и регионального законодательства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: