Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2012г.
Номер документа: RU16000201200729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Главного управления ветеринарии КМ РТ от 17.05.2013 № 156-п.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 26.09.2012 № 338-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961, от 15.05.2012 № 378), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Регламент).

2. Руководителям структурных подразделений, сотрудникам Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление), непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Управления, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.

3. Начальнику отдела организации ветеринарного дела Управления Кляцкому М.И. обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Р.Н. Аглямова.

Начальник Главного управления

ветеринарии Кабинета Министров

Республики Татарстан                                                                      Б.В. Камалов

Утвержден

Приказом

Главного управления ветеринарии

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 сентября 2012 г. N 338-п

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление).

1.4. Место нахождения Управления: 420111, г. Казань, ул. Федосеевская, д. 36. Для писем (корреспонденции) почтовый адрес: 420111, г. Казань, а/я 74.

График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд: до станции метро "Кремлевская".

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.5. Справочные телефоны Управления: 221-77-47 (приемная).

1.6. Адрес официального сайта Управления, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления и сеть "Интернет" соответственно): http://guv.tatarstan.ru, адрес электронной почты: guv@tatar.ru.

1.7. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Управления (http://guv.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

2) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);

3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается сотрудниками Управления на официальном сайте Управления.

1.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5) ст. 7061);

Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 9-10; 1994, N 11; Ведомости Государственного Совета Татарстана, 1995, N 2-3, N 12; 1996, N 11; 1999, N 6, N 8 (I часть); 2000, N 3 (3), N 6 (5), N 12(10) часть I; 2001, N 7-8; 2002, N 3-4; 2003, N 9 (I часть); 2004, N 3 (I часть); 2005, N 3 (I часть); 2010, N 3, N 11);

Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, N 5; 2007, N 2-3, N 11; 2010, N 12 (II часть);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, N 47-48, ст. 0985);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.03.2012 N 202 "Вопросы Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление N 202) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 24.04.2012, N 31, ст. 0965);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144; 20.12.2011, N 48, ст. 2612; 25.05.2012, N 40, ст. 1252).

1.10. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель - гражданин, обратившийся в Управление с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Настоящий Регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

    Наименование  
     требования   
     стандарта    

        Содержание требования стандарта      

Нормативный акт,
устанавливающий
   требование  

2.1. Наименование 
государственной   
услуги            

Рассмотрение обращений граждан               

ст. 33
Конституции РФ;
Федеральный    
закон N 59-ФЗ; 
ст. 46
Конституции РТ;
Закон РТ       
N 16-ЗРТ;      
Постановление
N 202          

2.2. Наименование 
органа,           
предоставляющего  
государственную   
услугу            

Главное   управление   ветеринарии    Кабинета
Министров  Республики   Татарстан   (далее   -
Управление).                                 
В   предоставлении   государственной    услуги
участвуют   все   структурные    подразделения
Управления   в   зависимости   от    специфики
обращения                                    

2.3. Описание     
результата        
предоставления    
государственной   
услуги            

Ответ по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов  в  письменной  или  устной  форме  в
соответствии с формой направления обращения. 
Письменный ответ  предоставляется  в  простой,
четкой и понятной форме с  указанием  фамилии,
инициалов, номера телефона исполнителя.      
Ответ  на  обращение,  поступившее   в   форме
электронного документа, направляется  в  форме
электронного документа по  адресу  электронной
почты,   указанному   в   обращении,   или   в
письменной   форме   по   почтовому    адресу,
указанному в обращении                       

ст. 5, 10, 13
Федерального   
закона N 59-ФЗ;
ст. 16 Закона РТ
N 16-ЗРТ       

2.4. Срок         
предоставления    
государственной   
услуги            

Обращения    граждан    рассматриваются:    не
требующие    дополнительного    изучения     и
проведения проверки  -  в  10-дневный  срок  с
момента   регистрации   обращения;   требующие
проведения специальной проверки,  истребования
дополнительных материалов либо принятия других
мер - в 20-дневный срок с момента  регистрации
обращения. В этом случае начальник  Управления
либо  лицо,   исполняющее   его   обязанности,
продлевает  срок  рассмотрения   обращения   с
уведомлением об этом заявителя,  но  не  более
чем на 20 дней <1>.  Заявитель  в  однодневный
срок, исчисляемый в рабочих  днях,  с  момента
принятия  решения  уведомляется  о   продлении
срока с указанием причин и срока продления.  
Письменное  обращение,   содержащее   вопросы,
решение  которых  не  входит   в   компетенцию
Управления, направляется в пятидневный срок со
дня регистрации в  соответствующий  орган  или
соответствующему    должностному    лицу,    в
компетенцию     которых     входит     решение
поставленных   в   обращении    вопросов,    с
уведомлением     гражданина,      направившего
обращение,   о   направлении   обращения    по
принадлежности.        Устные        обращения
рассматриваются в день обращения             

ст. 12
Федерального   
закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ
N 16-ЗРТ       

2.5. Исчерпывающий
перечень          
документов,       
необходимых в     
соответствии с    
законодательными  
или иными         
нормативными      
правовыми актами  
для предоставления
государственной   
услуги, а также   
услуг, которые    
являются          
необходимыми и    
обязательными для 
предоставления    
государственных   
услуг, подлежащих 
представлению     
заявителем        

Письменное обращение  или  обращение  в  форме
электронного      документа      (предложение,
заявление,    жалоба).     Форма   обращения -
произвольная.   Обращение   должно   содержать
наименование   государственного   органа,    в
который направляется обращение, либо  фамилию,
имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица,  а
также фамилию, имя, отчество (последнее -  при
наличии), адрес электронной почты, если  ответ
должен быть  направлен  в  форме  электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной  форме.  Гражданин
вправе  приложить  к  обращению  документы   и
материалы, имеющие отношение к поставленному в
обращении вопросу, в  электронной  форме  либо
направить указанные документы и материалы  или
их копии в письменной форме. При личном приеме
заявитель предъявляет документ, удостоверяющий
его личность                                 

ст. 4, 7
Федерального   
закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона
РТ N 16-ЗРТ    

2.6. Исчерпывающий
перечень          
документов,       
необходимых в     
соответствии с    
нормативными      
правовыми актами  
для предоставления
государственной   
услуги, которые   
находятся в       
распоряжении      
государственных   
органов, органов  
местного          
самоуправления и  
иных организаций и
которые заявитель 
вправе представить

Получение   документов   для    предоставления
государственной      услуги      в      рамках
межведомственного взаимодействия не требуется

ст. 33
Конституции РФ;
ст. 1 Закона РТ
N 16-ЗРТ       

2.7. Перечень     
органов           
государственной   
власти и их       
структурных       
подразделений,    
согласование      
которых в случаях,
предусмотренных   
нормативными      
правовыми актами, 
требуется для     
предоставления    
государственной   
услуги и которое  
осуществляется    
органом           
исполнительной    
власти,           
предоставляющим   
государственную   
услугу            

Согласование не требуется                    

2.8. Исчерпывающий
перечень оснований
для отказа в приеме
документов,       
необходимых для   
предоставления    
государственной   
услуги            

Оснований для отказа в  приеме  документов  не
предусмотрено                                

2.9. Исчерпывающий
перечень оснований
для приостановления
или отказа в      
предоставлении    
государственной   
услуги            

1. В случае если  в  письменном  обращении  не
указаны   фамилия   гражданина,   направившего
обращение,  и  почтовый  адрес,  по   которому
должен  быть   направлен   ответ,   ответ   на
обращение  не   дается.   Не   рассматриваются
обращения,          поступившие          через
Интернет-приемную,  не   имеющие   электронных
адресов. Обращения,  не  содержащие  указанных
сведений, признаются анонимными и рассмотрению
не подлежат.                                 
2. Обращение, в  котором  обжалуется  судебное
решение,  в  течение   7   дней   возвращается
гражданину,    направившему    обращение,    с
разъяснением   порядка   обжалования   данного
судебного решения.                           
3.  Государственный  орган,   орган   местного
самоуправления  или   должностное   лицо   при
получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу
должностного лица, а также членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без   ответа   по
существу  поставленных  в   нем   вопросов   и
сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом.       
4. В случае, если текст письменного  обращения
не поддается прочтению, ответ на обращение  не
дается  и  оно  не  подлежит  направлению   на
рассмотрение в  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или должностному  лицу
в  соответствии  с  их  компетенцией,  о   чем
сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.                                   
5.  В  случае,  если  в  письменном  обращении
гражданина содержится вопрос, на  который  ему
многократно  давались  письменные  ответы   по
существу  в  связи   с   ранее   направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в   обращении   не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,
начальник Управления  либо  лицо,  исполняющее
его   обязанности,   должностное   лицо   либо
уполномоченное  на  то  лицо  вправе   принять
решение   о   безосновательности    очередного
обращения   и    прекращении    переписки    с
гражданином по данному  вопросу  при  условии,
что указанное обращение и  ранее  направляемые
обращения  направлялись  в  один  и   тот   же
государственный    орган,    орган    местного
самоуправления   или   одному   и   тому    же
должностному лицу. О данном решении гражданин,
направивший    обращение,    уведомляется    в
трехдневный   срок   с   момента   регистрации
обращения.                                   
6.  В   случае,   если   ответ   по   существу
поставленного в  обращении  вопроса  не  может
быть    дан    без    разглашения    сведений,
составляющих    государственную    или    иную
охраняемую    федеральным    законом    тайну,
гражданину,    направившему    обращение,    в
трехдневный   срок   с   момента   регистрации
обращения  сообщается  о  невозможности   дать
ответ по существу поставленного в нем  вопроса
в   связи   с   недопустимостью    разглашения
указанных  сведений.  Случаи   приостановления
предоставления   государственной   услуги   не
предусмотрены                                

ст. 11
Федерального   
закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ
N 16-ЗРТ       

2.10. Порядок,    
размер и основания
взимания          
государственной   
пошлины или иной  
платы, взимаемой за
предоставление    
государственной   
услуги            

Государственная  услуга   предоставляется   на
безвозмездной основе                         

2.11. Порядок,    
размер и основания
взимания платы за 
предоставление    
услуг, которые    
являются          
необходимыми и    
обязательными для 
предоставления    
государственной   
услуги, включая   
информацию о      
методике расчета  
размера такой платы

Плата  за   предоставление   услуги,   которая
является  необходимой   и   обязательной   для
предоставления     государственной     услуги,
отсутствует                                  

п. 3 ст. 2
Федерального   
закона N 59-ФЗ 

2.12. Максимальный
срок ожидания в   
очереди при подаче
запроса о         
предоставлении    
государственной   
услуги и при      
получении         
результата        
предоставления    
государственной   
услуги            

Максимальный     срок     ожидания      приема
(обслуживания)   получателя    государственной
услуги  (заявителя)  не  должен  превышать  15
минут.                                       
При   получении   результата    предоставления
государственной   услуги   максимальный   срок
ожидания в  очереди  не  должен  превышать  30
минут.                                       
Очередность    для     отдельных     категорий
получателей    государственной    услуги    не
установлена                                  

2.13. Срок        
регистрации       
запроса заявителя о
предоставлении    
государственной   
услуги            

В течение одного  дня  с  момента  поступления
обращения                                    

2.14. Требования к
помещениям, в     
которых           
предоставляется   
государственная   
услуга            

Обращение направляется в Управление или  лично
подается  в  приемную  Управления  по  адресу:
420111, г. Казань, ул. Федосеевская, д. 36.  
Присутственное  место  оборудовано:   системой
кондиционирования  воздуха  и  противопожарной
системой сигнализации;                       
мебелью для возможного оформления документов 

2.15. Показатели  
доступности и     
качества          
государственной   
услуги            

Показателями качества  государственной  услуги
являются:                                    
1) соблюдение  сроков  приема  и  рассмотрения
документов;                                  
2)  соблюдение  срока   получения   результата
государственной услуги;                      
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на
нарушение       Регламента,        совершенных
государственными служащими.                  
Показателями    доступности    государственной
услуги являются:                             
1) расположенность помещения Управления в зоне
доступности к общественному транспорту;      
2) наличие специалистов, а также помещений,  в
которых  осуществляется  прием  документов  от
заявителей;                                  
3) возможность подачи заявления в  электронном
виде   с   помощью   информационных   ресурсов
Управления в сети Интернет.                  
Государственная услуга  в  многофункциональном
центре не предоставляется                    

2.16. Особенности 
предоставления    
государственной   
услуги в          
электронной форме 

Государственная   услуга   предоставляется   в
электронной  форме  через   Интернет-приемную,
реализованную   на  базе  официального   сайта
Управления http://guv.tararstan.ru           

--------------------------------

<1> В дальнейшем в настоящем Регламенте длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация обращения;

3) назначение исполнителя, ответственного за подготовку ответа на обращение;

4) подготовка ответа на обращение;

5) направление заявителю ответа на обращение;

6) продление срока рассмотрения обращения;

7) личный прием граждан;

8) рассмотрение обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан;

9) направление обращений по принадлежности;

10) рассмотрение анонимных обращений.

3.3. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.4. Консультирование заявителя

3.4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление в письменной форме, форме электронного документа или в форме личного устного обращения к должностному лицу по вопросу получения государственной услуги.

Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

3.5. Принятие и регистрация обращения

3.5.1. Заявитель обращается в Управление в письменной форме, форме электронных сообщений (e-mail: guv@tatar.ru), через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан (http://guv.tatarstan.ru) или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.5.2. Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот) и направляет на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления обращения.

Результат процедуры: регистрационная запись в электронном документообороте и обращение, направленное начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.6. Назначение исполнителя, ответственного за подготовку ответа на обращение

3.6.1. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет обращение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и дачи письменного ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляются процедуры, устанавливаемые пунктами 3.12.1 - 3.12.3 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, то есть является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктами 3.13.1 - 3.13.2 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента внесения регистрационной записи в электронный документооборот и направления обращения начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Результат процедуры: обращение, направленное в структурное подразделение.

3.6.2. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обращения в структурное подразделение.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.7. Подготовка ответа на обращение

3.7.1. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу по проблеме, обозначенной в обращении;

в случае необходимости организует проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер для рассмотрения обращения;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проведения проверки, в пятидневный срок с момента направления обращения исполнителю;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в 15-дневный срок с момента направления обращения исполнителю.

Результат процедур: проект ответа на обращение, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.

3.7.2. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу проекта ответа и направляет его исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления проекта ответа на обращение на согласование руководителю структурного подразделения.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа для устранения недостатков.

3.7.3. Исполнитель направляет согласованный проект ответа на подпись начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента согласования проекта ответа на обращение.

Результат процедуры: проект ответа, направленный на утверждение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.7.4. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает ответ на обращение заявителя и направляет в приемную Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления проекта ответа на обращение на утверждение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Результат процедуры: ответ на обращение.

3.8. Направление заявителю ответа на обращение

3.8.1. Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение.

Результат процедуры: направленный ответ на обращение.

3.9. Продление срока рассмотрения обращения

3.9.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется за семь дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.9.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления на согласование проекта обоснования о продлении срока.

Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.

3.9.3. Исполнитель направляет проект обоснования на утверждение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента согласования проекта обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: согласованное обоснование о продлении срока рассмотрения обращения, направленное на утверждение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.9.4. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает обоснование и устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления согласованного обоснования о продлении срока рассмотрения обращения на утверждение начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока рассмотрения обращения.

3.9.5. Исполнитель извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента принятия решения о продлении срока.

Результат процедуры: направленное гражданину уведомление о продлении срока.

3.9.6. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.7.1 - 3.8.1 настоящего Регламента.

3.10. Личный прием граждан

3.10.1. Личный прием граждан проводится начальником Управления, заместителями начальника. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Управления.

Запись и учет приема граждан ведется специалистом отдела организации ветеринарного дела Управления в журнале учета приема граждан (приложение 2).

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.

Результат процедуры: предварительная запись на прием.

3.10.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.

Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

дать устные разъяснения;

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.

Результат процедур: регистрация содержания устного обращения в электронном документообороте.

3.10.3. В случае если во время приема гражданина поставленные вопросы требуют дополнительного изучения и проведения проверки, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Управления и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.6.2 - 3.8.1 настоящего Регламента.

3.10.4. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями граждан направляются в приемную Управления.

3.11. Рассмотрение обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан

3.11.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 - 3.8.1 настоящего Регламента.

3.11.2. Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса ответ дается по электронному адресу, указанному в обращении, поступившем через Интернет-приемную, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента подписания начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.

3.11.3. После отправки ответа на обращение копия ответа вместе с обращением гражданина направляется в приемную Управления.

3.12. Направление обращений по принадлежности

3.12.1. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его в приемную Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента регистрации обращения.

Результат процедуры: направленное в приемную Управления обращение.

3.12.2. Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления готовит письмо о направлении обращения по принадлежности и направляет вместе с обращением заявителя на подпись начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в трехдневный срок с момента направления обращения в приемную Управления.

Результат процедуры: направленное на подпись начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, письмо о направлении обращения по принадлежности.

3.12.3. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает письмо и передает вместе с обращением в приемную Управления.

Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления регистрирует письмо с обращением заявителя в электронном документообороте и направляет обращение по принадлежности. Заявителю направляется копия зарегистрированного письма о направлении обращения по принадлежности.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в однодневный срок с момента направления на подпись начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, письма о направлении обращения по принадлежности.

Результат процедур: подписанное, зарегистрированное и направленное по принадлежности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по принадлежности.

3.13. Рассмотрение анонимных обращений

3.13.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает служебную записку об оставлении обращения без ответа и передает обращение в отдел организации ветеринарного дела Управления.

Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, ответственный исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктами 3.12.1 - 3.12.3 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в трехдневный срок с момента регистрации обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное в приемную Управления.

3.13.2. Специалист отдела организации ветеринарного дела Управления регистрирует в электронном документообороте обращение со служебной запиской и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в однодневный срок с момента направления обращения в приемную Управления.

Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - заместитель начальника Управления).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в отделе организации ветеринарного дела Управления.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан.

4.10. Начальник Управления, руководитель структурного подразделения Управления, ответственные исполнители несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги, нарушающих требования Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае если жалоба подается представителем заявителя, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия.

5.6. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

отказ Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления; фамилию, имя, отчество должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае удовлетворения жалобы начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения выявленных нарушений.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 Регламента, в однодневный срок с момента установления состава административного правонарушения или преступления направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Главным управлением ветеринарии

Кабинета Министров Республики Татарстан

Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

                                  ┌──────────────────────┐

    ┌─────────────────────────────┤ Обращение гражданина ├──────────────────┐

    │                             └┬─┬───────────────────┘                  │

    │         ┌────────────────────┘ │                                      │

    \/        \/                     \/                                     \/

┌───────┐  ┌──────┐     ┌──────────────┐                    ┌─────────────────────────────────┐

│Почтой │  │Лично │     │ Электронной  │                    │      В ходе личного приема      │

│       │  │      │     │    почтой    │                    └───────────────┬─────────────────┘

└──┬────┘  └───┬──┘     └──────┬───────┘                                    │

   \/          \/              \/                                           \/

┌──────────────────────────────────────┐                    ┌─────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация обращения в    │<─────────┐         │   Запись на прием в приемных    │

│         приемной Управления          │          │         │     начальника Управления и     │

└──────────────────┬───────────────────┘          │         │     заместителей начальника     │

                   │                              │         └────────────────┬────────────────┘

                   \/                             │                          \/

┌──────────────────────────────────────┐          │         ┌─────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение обращения начальником  │          │         │    Рассмотрение обращения в     │

│              Управления              │          │         │       ходе личного приема       │

└──────────────────┬───────────────────┘          │         │    начальником Управления и     │

                   │                              │         │    заместителями начальника     │

                   │                              │         └────────────────┬────────────────┘

                   │                              │  ┌───────────────────────┴───────┐

                   \/                             │  \/                              \/

┌──────────────────────────────────────┐  ┌───────┴───────────┐      ┌────────────────────────┐

│ Рассмотрение обращения заместителями │  │Подача гражданином │      │Устный ответ гражданину │

│        начальника Управления         │  │    письменного    │      │по существу поставленных│

└──────────────────┬───────────────────┘  │     обращения     │      │        вопросов        │

                   │                      └───────────────────┘      └────────────────────────┘

                   \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Направление обращения на рассмотрение │

│     в структурное подразделение      │

└──────────────────┬───────────────────┘

                   \/

┌──────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│        Рассмотрение обращения        ├──>│Направление обращения по│

└─────────┬───────────────────────┬────┘   │принадлежности в другие │

          │                       │        │      организации       │

          │                       │        └────────────────────────┘

          \/                      \/

┌────────────────────┐  ┌────────────────┐

│Отказ в рассмотрении│  │   Подготовка   ├────────────────┐

│     обращения,     │  │     ответа     │                │

│    уведомление     │  └────────┬───────┘                │

│     гражданина     │           \/                       \/

└────────────────────┘  ┌────────────────┐  ┌────────────────────────┐

                        │  Направление   │<─┤ Уведомление гражданина │

                        │     ответа     │  │в случае продления срока│

                        └────────────────┘  │ рассмотрения обращения │

                                            └────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Главным управлением ветеринарии

Кабинета Министров Республики Татарстан

Журнал учета приема граждан

NN по
порядку

   Дата  
обращения

     Фамилия,   
  имя, отчество 

Адрес

  Вопрос
обращения

Результат

Примечание

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан

Главным управлением ветеринарии

Кабинета Министров Республики Татарстан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления

Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

420111, г. Казань, ул. Федосеевская, 36. Факс 221-77-49

E-mail: guv@tatar.ru, http://guv.tatar.ru

Начальник Управления - Главный          
государственный ветеринарный инспектор  
Республики Татарстан                    

Камалов            
Булат Вагизович    

221-77-47

Приемная                                

221-77-47;
221-77-49

Заместитель начальника                  

Аглямов            
Риф Нагимович      

221-77-46

Отдел государственной ветеринарной      
инспекции                               

Никитин            
Андрей Иванович    

221-77-50

Отдел организации ветеринарного дела    

Кляцкий            
Максим Игоревич    

221-77-44

Отдел инфекционных болезней животных и  
организации противоэпизоотических       
мероприятий                             

Мугенов            
Ринат Хамратович   

221-77-54

Отдел по лечебно-профилактической работе

Хуснутдинов        
Дамир Рустамович   

221-77-47

Отдел экономики, финансирования и       
государственного заказа                 

Гатауллин          
Динард Хидиятуллович

221-77-45

Правовой отдел                          

Исмагилов          
Артур Азатович     

221-77-44

Отдел кадров и государственной службы   

Красильникова      
Фарида Махмутовна  

221-77-46

Отдел бухгалтерского учета и отчетности 

Ситдикова          
Нурия Гапдулловна  

221-77-52

Кабинет Министров Республики Татарстан

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

отдел по работе с обращениями граждан, тел.: 264-77-46, e-mail: pisma@tatar.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 88 от 30.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать