Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2014г.
Номер документа: RU23000201401499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство экономики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2014 г. N 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 сентября 2014 года N 1005 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", в целях оптимизации деятельности по проведению социологического исследования для осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае приказываю:

1. Утвердить Методику мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 9 сентября 2013 года N 106 "Об утверждении Методики мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Краснодарского края И.В. Красавина.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

И.П.ГАЛАСЬ

Приложение

Утверждена

приказом

министра экономики

Краснодарского края

от 26 сентября 2014 г. N 127

МЕТОДИКА

МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ

В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса.

2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.

3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции производятся социологические исследования с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. По результатам проведения социологических исследований, указанных в пункте 3 настоящей методики, исполнителем составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса (далее - отчет).

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;

2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;

3) число опрошенных;

4) метод сбора информации;

5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;

6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;

7) показатели восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае;

8) статистическая оценка возможной погрешности.

Форма отчета - свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.

5. Социологическое исследование проводится ежегодно. В ходе социологического исследования, проводимого исполнителем, с которым заключен государственный контракт, опрашиваются не менее 2000 физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше и не менее 50 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края.

6. Опрос должен охватывать не менее 25% муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края. Муниципальные районы (городские округа), участвующие в опросе, должны чередоваться. Опрос в муниципальных образованиях: город Краснодар, город Сочи, город Новороссийск - проводится обязательно.

7. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае:

7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:

1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;

2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;

3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7.2. Характеристики практики деловой коррупции - среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности.

7.3. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.

Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.

7.4. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:

Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.

7.5. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.

Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:

1) в сфере здравоохранения;

2) в сфере сельского хозяйства;

3) в сфере транспорта и связи;

4) в сфере промышленности;

5) в сфере физической культуры и спорта;

6) в сфере архитектуры и градостроительства;

7) в сфере культуры;

8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;

9) в сфере курортов и туризма;

10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

11) в сфере занятости населения;

12) в сфере внешнеэкономической деятельности;

13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;

14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;

15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

16) в потребительской сфере;

17) в сфере образования и науки.

7.6. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.

Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:

1) в сфере здравоохранения;

2) в сфере сельского хозяйства;

3) в сфере транспорта и связи;

4) в сфере промышленности;

5) в сфере физической культуры и спорта;

6) в сфере архитектуры и градостроительства;

7) в сфере культуры;

8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;

9) в сфере курортов и туризма;

10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

11) в сфере занятости населения;

12) в сфере внешнеэкономической деятельности;

13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;

14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;

15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

16) в потребительской сфере;

17) в сфере образования и науки.

Заместитель министра

И.В.КРАСАВИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 09.09.2016
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать