Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU23000201401499 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство экономики Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2014 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 сентября 2014 года N 1005 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", в целях оптимизации деятельности по проведению социологического исследования для осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае приказываю:
1. Утвердить Методику мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 9 сентября 2013 года N 106 "Об утверждении Методики мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Краснодарского края И.В. Красавина.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр
И.П.ГАЛАСЬ
Приложение
Утверждена
приказом
министра экономики
Краснодарского края
от 26 сентября 2014 г. N 127
МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции производятся социологические исследования с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. По результатам проведения социологических исследований, указанных в пункте 3 настоящей методики, исполнителем составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса (далее - отчет).
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;
2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;
3) число опрошенных;
4) метод сбора информации;
5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;
6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
7) показатели восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае;
8) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета - свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.
5. Социологическое исследование проводится ежегодно. В ходе социологического исследования, проводимого исполнителем, с которым заключен государственный контракт, опрашиваются не менее 2000 физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше и не менее 50 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края.
6. Опрос должен охватывать не менее 25% муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края. Муниципальные районы (городские округа), участвующие в опросе, должны чередоваться. Опрос в муниципальных образованиях: город Краснодар, город Сочи, город Новороссийск - проводится обязательно.
7. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае:
7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.2. Характеристики практики деловой коррупции - среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.3. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.4. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.5. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
9) в сфере курортов и туризма;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
16) в потребительской сфере;
17) в сфере образования и науки.
7.6. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
9) в сфере курортов и туризма;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
16) в потребительской сфере;
17) в сфере образования и науки.
Заместитель министра
И.В.КРАСАВИН
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2014 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 сентября 2014 года N 1005 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", в целях оптимизации деятельности по проведению социологического исследования для осуществления мониторинга восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае приказываю:
1. Утвердить Методику мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 9 сентября 2013 года N 106 "Об утверждении Методики мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Краснодарского края И.В. Красавина.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр
И.П.ГАЛАСЬ
Приложение
Утверждена
приказом
министра экономики
Краснодарского края
от 26 сентября 2014 г. N 127
МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА ВОСПРИЯТИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - мониторинг) определяет систему показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае и правила наблюдения, проведения анализа, отслеживания динамики изменения восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса.
2. Эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов.
3. В целях мониторинга восприятия уровня коррупции производятся социологические исследования с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. По результатам проведения социологических исследований, указанных в пункте 3 настоящей методики, исполнителем составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса (далее - отчет).
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) наименование организации, проводившей социологическое исследование;
2) месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование;
3) число опрошенных;
4) метод сбора информации;
5) перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос;
6) точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам;
7) показатели восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае;
8) статистическая оценка возможной погрешности.
Форма отчета - свободная; для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление удобных для восприятия таблиц.
5. Социологическое исследование проводится ежегодно. В ходе социологического исследования, проводимого исполнителем, с которым заключен государственный контракт, опрашиваются не менее 2000 физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше и не менее 50 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края.
6. Опрос должен охватывать не менее 25% муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края. Муниципальные районы (городские округа), участвующие в опросе, должны чередоваться. Опрос в муниципальных образованиях: город Краснодар, город Сочи, город Новороссийск - проводится обязательно.
7. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае:
7.1. Характеристика практики бытовой коррупции:
1) доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку;
2) доля респондентов, подтвердивших, что дали взятку при последнем столкновении с коррупцией;
3) среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.2. Характеристики практики деловой коррупции - среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
7.3. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.4. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края на вопрос о степени их доверия исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:
Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия.
7.5. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
9) в сфере курортов и туризма;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
16) в потребительской сфере;
17) в сфере образования и науки.
7.6. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - полное отсутствие коррупции.
Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края:
1) в сфере здравоохранения;
2) в сфере сельского хозяйства;
3) в сфере транспорта и связи;
4) в сфере промышленности;
5) в сфере физической культуры и спорта;
6) в сфере архитектуры и градостроительства;
7) в сфере культуры;
8) в сфере использования олимпийских объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
9) в сфере курортов и туризма;
10) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) в сфере занятости населения;
12) в сфере внешнеэкономической деятельности;
13) в сфере природных ресурсов и государственного экологического надзора;
14) в сфере имущественных, земельных отношений и приватизации государственного имущества;
15) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
16) в потребительской сфере;
17) в сфере образования и науки.
Заместитель министра
И.В.КРАСАВИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 09.09.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: