Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU47000201701257
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2017 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К БАЗОВЫМ НОРМАТИВАМ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области

от 22.05.2018 № 07)

В соответствии с пунктом 8 Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 543, приказом Минздрава России от 25 июня 2015 года № 366н "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 июня 2011 года № 19 "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению Ленинградской области";

приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 14 октября 2014 года № 22 "О внесении изменения в приказ комитета по здравоохранению от 29 июня 2011 года № 19 "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по здравоохранению Ленинградской области";

приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 1 февраля 2016 года № 1 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 июня 2011 года № 19 "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по здравоохранению Ленинградской области".

Председатель Комитета

С.В.Вылегжанин

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

по здравоохранению

Ленинградской области

от 26.09.2017 № 12

(приложение)

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К БАЗОВЫМ НОРМАТИВАМ ЗАТРАТ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области

от 22.05.2018 № 07)

Общие положения

1. Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 543 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области, Положения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", на основании Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, утвержденных приказом Минздрава России от 25 июня 2015 года № 366н.

2. Порядок устанавливается единый для всех государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - соответственно государственные учреждения и Комитет), по государственным услугам (работам), включенным в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области в качестве основных видов деятельности.

3. Порядок используется в целях определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения.

5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги в сфере здравоохранения с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения.

6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере здравоохранения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере здравоохранения, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере здравоохранения;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе на уплату налогов.

7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере здравоохранения.

8. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере здравоохранения, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере здравоохранения, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

9. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере здравоохранения) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (далее - стандарт оказания услуги), единица налогообложения, установленная ч. 2 Налогового кодекса РФ и законами Ленинградской области.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере здравоохранения, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, для каждой государственной услуги определяются одним из методов:

на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере здравоохранения при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере здравоохранения, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);

на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере здравоохранения (далее - медианный метод);

на основе типовых расчетов и аналогичных значений по иным государственным услугам (далее - иной метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения, утверждаются распоряжением Комитета по каждой государственной услуге в сфере здравоохранения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня в соответствии с формой 1 Приложения к Порядку.

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается распоряжением Комитета до начала очередного финансового года в соответствии с формой 2 Приложения к Порядку общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения;

суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

суммы затрат на коммунальные услуги.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере здравоохранения с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги в сфере здравоохранения, применяемых

при расчете объема финансового обеспечения выполнения

государственного задания

12. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере здравоохранения (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Котр x Ктер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги в сфере здравоохранения (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.

13. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе указания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества) и затратах на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере здравоохранения (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);

- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.

Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в Процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с Положениями пункта 23 Порядка.

15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (в том числе на уплату налогов).

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги , определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

16. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

b - коэффициент соотношения прочих затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, и затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определенных с использованием натуральных норм.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов.

Сумма прочих затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на проведение текущего ремонта;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества

определяется как коэффициент соотношения к затратам на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяемым с использованием натуральных норм.

(п. 17 в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 22.05.2018 № 07)

18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

19. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

20. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

21. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

a - доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.

Доля оплаты труда на оказание i-й государственной услуги утверждается распоряжением Комитета в соответствии с формой 3 Приложения к Порядку.

22. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 Порядка, рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 Порядка.

23. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

25. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

26. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда , принимаемый равным 1, за исключением случаев, когда Комитетом установлено иное значение корректирующего коэффициента, рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике в субъекте Российской Федерации и среднемесячной начисленной заработной платой, которая использовалась для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.

27. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) , в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.

28. Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжением Комитета до начала очередного финансового года в соответствии с формой 4 Приложения к Порядку.

29. Территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, рассчитывается по формуле:

Xj - доля заработной платы в структуре среднего норматива затрат на единицу объема медицинской помощи, устанавливаемая Министерством здравоохранения Российской Федерации;

ЗПсуб - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, на территории которого оказывается услуга;

ЗПРФ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по экономике Российской Федерации.

Приложение

к Порядку расчета и утверждения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ),

базовых нормативов затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

и корректирующих коэффициентов к базовым

нормативам затрат государственных

учреждений, находящихся в ведении

Комитета по здравоохранению

Ленинградской области

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области

от 22.05.2018 № 07)

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 22.05.2018 № 07)

Форма 1. Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Примечание (источник определения нормы, метод)

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и движимое имущество, не отнесенное к особо ценному имуществу, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги

1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

Форма 2. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Уникальный номер реестровой записи

Наименование государственной услуги (работы)

Базовый норматив затрат, руб. на ед.

Niбаз

В том числе

Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества)

Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 22.05.2018 № 07)

Форма 3. Форма утверждения коэффициентов соотношений, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Уникальный номер реестровой записи

Наименование государственной услуги (работы)

Доля оплаты труда начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (a)

Коэффициент соотношения прочих затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (b)

Источник определения доли, метод, на базе которого был определен базовый норматив затрат

1

2

3

4

5

Форма 4. Форма утверждения значений отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов

Уникальный номер реестровой записи

Наименование государственной услуги (работы)

Отраслевой корректирующий коэффициент

Котр

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать