Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2009г.
Номер документа: ru19000200900418
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 26.10.2009 № 100-1022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 01.02.2012г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-99, НГР RU19000201200053)

(утратил силу от 15.07.2013г. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-686, НГР RU19000201300492)

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Критерии, применяемые при определении вида дошкольного образовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса дошкольному образовательному учреждению (Приложение 1).

1.2. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения начального профессионального образования по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению начального профессионального образования (Приложение 2).

1.3. Критерии, применяемые при определении вида специального (коррекционного) образовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 3).

1.4. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по уровню и направленности реализуемых образовательных программ по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Общие критерии для всех видов образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Приложение 4).

1.5. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Приложение 5).

1.6. Критерии, применяемые при определении вида общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса общеобразовательному учреждению (Приложение 6).

1.7. Критерии, применяемые при определении вида вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; Критерии, применяемые при установлении государственного статуса вечернего (сменного) общеобразовательному учреждению (Приложение 7).

1.8. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения дополнительного образования детей в соответствии с направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ; Критериальные значения показателя «Информационно-техническое оснащение образовательного процесса» (Приложение 8).

2. Считать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.07.2008 № 714 «Об установлении региональных контрольных нормативов к показателям, рассматриваемым при лицензировании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений на территории Республики Хакасия», от 22.08.2008 № 865 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.07.2008 № 714 «Об установлении региональных контрольных нормативов к показателям, рассматриваемым при лицензировании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений на территории Республики Хакасия».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

(утратило силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.02.2012 №100-99, НГР RU19000201200053)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

(утратило силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.02.2012 №100-99, НГР RU19000201200053)

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

Критерии, применяемые при определении вида специального (коррекционного) образовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Вид образовательного учреждения

Уровень реализуемых образовательных программ

Направленность реализуемых образовательных программ (образовательной деятельности)

Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад

Дошкольного, начального общего образования, возможна реализация программ дополнительного образования детей

Специальные (коррекционные) программы, разрабатываемые исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников; воспитание, лечение, социальная адаптация и интеграция в общество

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа*

Начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, профессиональной подготовки

Специальные (коррекционные) программы, обеспечивающие общеобразовательную подготовку в соответствии с государственными требованиями; воспитание, лечение, социальная адаптация и интеграция в общество, в том числе средствами трудовой подготовки.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат*

Содержание и воспитание детей; начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; возможна реализация программ дополнительного образования детей, профессиональной подготовки

*В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах и школах-интернатах VIII вида:

- реализуются специальные (коррекционные) общеобразовательные программы с 9-летним или 10 (11)-летним сроком обучения (без деления на ступени);

- могут создаваться одногодичные (X), двухгодичные (X - XI), трехгодичные (X - XII) классы (группы) с углубленной трудовой подготовкой.

Критерии, применяемые при установлении государственного статуса специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Вид образовательного учреждения

Структура контингента обучающихся воспитанников

Кадровое обеспечение

Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса

Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад

Специальные (коррекционные) классы (группы) с ограничением предельной наполняемости

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

Аттестованных - 80 %

Книжный фонд библиотеки - 10 книг на 1 воспитанника.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 80%.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Специальные (коррекционные) классы (группы) с ограничением предельной наполняемости

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

Профессиональное образование в области дефектологии не менее 30% педагогов.

С высшим образованием - 74%.

Со средним профессиональным образованием - 23%.

Аттестованных - 80 %.

Книжный фонд библиотеки - 20 книг на 1 ученика.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 4.

Подключение к сети Интернет, наличие локальной сети.

Доля учебных изданий, рекомендованных МО и Н РФ, - 70 %.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 82%.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Специальные (коррекционные) классы (группы) с ограничением предельной наполняемости

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

Профессиональное образование в области дефектологии не менее 30% педагогов.

С высшим образованием - 74%.

Со средним профессиональным образованием - 23%.

Аттестованных - 80 %.

Книжный фонд библиотеки - 20 книг на 1 ученика.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 4.

Подключение к сети Интернет, наличие локальной сети.

Доля учебных изданий, рекомендованных МО и Н РФ, - 70%

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 80%.

Приложение 4

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

(утратило силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.02.2012 №100-99, НГР RU19000201200053)

Приложение 5

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста по уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Вид образовательного учреждения

Уровень реализуемых образовательных программ (на основании заключения аттестационной комиссии)

Направленность реализуемых образовательных программ и содержательной части программ учебных дисциплин

Начальная школа детский сад

Дошкольного образования, начального общего образования

Общеобразовательная программа, обеспечивающая подготовку в соответствии с требованиями соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов

Начальная школа - детский сад компенсирующего вида

Дошкольного, начального общего образования с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся

Общеобразовательная программа, обеспечивающая подготовку с превышением требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов по коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся

Прогимназия

Дошкольного, начального общего образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно - эстетического, физического и др.)

Общеобразовательная программа, обеспечивающая подготовку с превышением требований по одному или нескольким направлениям развития воспитанников и обучающихся

Критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Вид образовательного учреждения

Структура классов (групп) в соответствии с направленностью образовательных программ

Кадровое обеспечение

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей

Начальная школа - детский сад

Дошкольные группы и классы I ступени с изучением базовой программы.

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

С высшим образованием - не менее 40%.

Аттестованных - 70 %.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 70 %.

Книжный фонд школьной библиотеки - 10 книг на 1 ученика.

Применяются критерии, установленные для дошкольных образовательных учреждений третьей категории4

Обеспеченность оборудованием не менее 70%

Начальная школа - детский сад компенсирующего вида

Дошкольные группы с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, классы компенсирующего обучения I ступени

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

С высшим образованием - не менее 45%

Аттестованных - 80 %

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 75 %

Книжный фонд школьной библиотеки - 20 книг на 1 ученика

Применяются критерии, установленные для дошкольных образовательных учреждений второй категории

Обеспеченность оборудованием не менее 70%

Прогимназия

Дошкольные группы и классы I ступени с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %.

С высшим образованием - не менее 50%

Аттестованных - 80 %

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 80 %

Книжный фонд школьной библиотеки - 30 книг на 1 ученика

Применяются критерии, установленные для дошкольных образовательных учреждений первой категории

Обеспеченность оборудованием не менее 80%

Приложение 6

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

Критерии, применяемые при определении вида общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Вид общеобразовательного учреждения

Уровень реализуемых образовательных программ (на основании заключения аттестационной комиссии)

Направленность реализуемых образовательных программ и содержательной части программ учебных дисциплин

Начальная общеобразовательная школа

Начального общего образования, возможна реализация специальных (коррекционных) образовательных программ

Общеобразовательная программа, обеспечивающая подготовку в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

Основная общеобразовательная школа

Начального общего, основного общего образования, возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, специальных (коррекционных) образовательных программ

Средняя общеобразовательная школа

Начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, профессиональной подготовки, специальных (коррекционных) образовательных программ

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, профессиональной подготовки

Общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по одному или нескольким предметам на 2 и 3 ступени

Лицей

Основного общего, среднего (полного) общего образования.

Может реализовываться программа начального общего образования. Возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, профессиональной подготовки.

Общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля.

Гимназия

Начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Возможна реализация программ дошкольного и дополнительного образования детей, профессиональной подготовки.

Общеобразовательная программа, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля.

Критерии, применяемые при установлении государственного статуса общеобразовательному учреждению

Вид образовательного учреждения

Структура классов в соответствии с направленностью изучаемых образовательных программ

Кадровое обеспечение

Информационно-техническое, материально-техническое оснащение образовательного процесса

Начальная общеобразовательная школа

Классы I ступени с изучением базовой программы. Возможно наличие классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 % (по профилю преподаваемых дисциплин).

С высшим образованием не менее 75%.

Аттестованных - 50 %.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 70 %.

Книжный фонд школьной библиотеки - 10 книг на 1 ученика,

Подписных изданий - не менее 4 экз.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 60%.

Основная общеобразовательная школа

Классы I и II ступеней с изучением базовой программы. Возможно наличие классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 % (по профилю преподаваемых дисциплин).

С высшим образованием не менее 80%.

Аттестованных - 70 %.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 75 %.

Книжный фонд школьной библиотеки - 20 книг на 1 ученика.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 4.

Подписных изданий - не менее 7 экз.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 65%.

Средняя общеобразовательная школа

Классы I, II и III ступеней с изучением базовой программы. Возможно наличие классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 % (по профилю преподаваемых дисциплин).

С высшим образованием не менее 80%.

Аттестованных - 75 %.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 70 %.

Книжный фонд школьной библиотеки - 20 книг на 1 ученика.

Подписных изданий - не менее 12 экз.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 4.

Использование средств ИВТ и мультимедийных пособий в учебном процессе.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 69%.

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Сочетание классов с изучением базовой программы и классов с углубленным изучением предмета на 2 и 3 ступени в каждой параллели (не менее 30%)

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 % (по профилю преподаваемых дисциплин).

С высшим образованием не менее 85%.

Аттестованных - 80 %

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 70 %.

Книжный фонд - 25 книг на 1 ученика.

Подписных изданий - не менее 12 экз.

Использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра, обеспечивающего условия для индивидуальной работы.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 4.

Использование средств ИВТ и мультимедийных пособий в учебном процессе, наличие универсальной лекционной аудитории.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 70%.

Лицей

Классы с углубленным изучением предметов технического или естественно-научного профиля в каждой параллели 8-11 классов.

Среди 8-11 классов не менее 50 % классов, в которых обеспечивается дополнительная (углубленная) подготовка по предметам технического или естественно-научного профиля.

На второй ступени возможно наличие пролицейский классов.

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 % (профилю преподаваемых дисциплин).

Аттестованных - 85 %.

Высшей категории - 10%.

С высшим образованием не менее 85%.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 75 %.

Книжный фонд - 30 книг на 1 ученика.

Использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра, обеспечивающего условия для индивидуальной работы.

Подписных изданий - не менее 20 экз.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 8.

Использование средств ИВТ и мультимедийных пособий в учебном процессе, наличие универсальной лекционной аудитории.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 80%.

Гимназия

Классы с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля в каждой параллели 2 и 3 ступеней.

Среди 5-11 классов не менее 50 % классов, в которых обеспечивается дополнительная (углубленная) подготовка по предметам гуманитарного профиля.

На первой ступени возможно наличие прогимназических классов.

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100 %(по профилю преподаваемых дисциплин).

Аттестованных - 85 %.

Высшей категории - 10%.

С высшим образованием не менее 85%.

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, - не менее 75%.

Книжный фонд - 30 книг на 1 ученика.

Использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра, обеспечивающего условия для индивидуальной работы.

Подписных изданий - не менее 20 экз.

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 8.

Использование средств ИВТ и мультимедийных пособий в учебном процессе, наличие универсальной лекционной аудитории.

Обеспеченность учебным оборудованием не менее 80%.

Приложение 7

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

Критерии, применяемые при определении вида вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Вид вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ (на основании заключения аттестационной комиссии)

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ начального общего образования; в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ начального общего и дополнительного образования; в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; возможна дополнительная (углубленная) подготовка по отдельным предметам

Центр образования

основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ начального общего, дополнительного образования, профессиональной подготовки; в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; возможна дополнительная (углубленная) подготовка по отдельным предметам

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительных учреждениях и воспитательных колониях

основного общего, среднего (полного) общего образования, возможна реализация программ начального общего образования; в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

Критерии, применяемые при установлении государственного статуса вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения

Вид вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения

Структура классов (групп) в соответствии с направленностью образовательных программ, формой обучения

Кадровое обеспечение

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Классы с изучением базовой программы. Все классы (группы) по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения. Возможно наличие индивидуально обучающихся.

Доля педагогических работников:

аттестованных - 70%;

С высшим образованием не менее 80%;

прошедших повышение квалификации за 5 лет -100% (по профилю преподаваемых дисциплин).

Книжный фонд школьной библиотеки - 5 книг на 1 ученика;

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

Классы с изучением базовой программы. Возможно наличие классов компенсирующего обучения, классов с углубленным изучением предметов. Сочетание классов (групп) с очной, очно-заочной (вечерней), заочной формой обучения. Возможно наличие индивидуально обучающихся. Не менее 50 % классов (групп) с очной формой обучения.

Доля педагогических работников:

аттестованных - 70%;

С высшим образованием не менее 80%;

прошедших повышение квалификации за 5 лет - 100% (по профилю преподаваемых дисциплин).

Книжный фонд школьной библиотеки - 10 книг на 1 ученика;

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 3

Использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра.

Центр образования

Классы с изучением базовой программы. Возможно наличие классов компенсирующего обучения, классов с углубленным изучением отдельных предметов. Сочетание классов (групп) с очной, очно-заочной (вечерней), заочной формой обучения. Возможно наличие индивидуально обучающихся. Более 60 % классов (групп) с очной формой обучения.

Доля педагогических работников:

аттестованных - 70%;

С высшим образованием не менее 80%;

прошедших повышение квалификации за 5 лет - 100% (по профилю преподаваемых дисциплин).

Книжный фонд школьной библиотеки - 10 книг на 1 ученика;

Количество компьютеров, приходящихся на 100 обучающихся - 5.

Использование средств ВТ и мультимедийных пособий в учебном процессе, наличие универсальной лекционной аудитории.

Использование библиотеки в качестве справочно-информационного центра.

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительных учреждениях и воспитательных колониях

Классы с изучением базовой программы. Сочетание классов с очной, очно-заочной (вечерней) формой обучения. Возможно наличие обучающихся по индивидуальным планам.

Доля педагогических работников:

аттестованных - 60%;

прошедших повышение квалификации за 5 лет - 100% (по профилю преподаваемых дисциплин).

Книжный фонд школьной библиотеки - 5 книг на 1 ученика;

Приложение 8

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 26.10.2009 №100-1022

(утратило силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.02.2012 №100-99, НГР RU19000201200053)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 230 от 03.12.2009 с. 1-3
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать