Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2015г.
Номер документа: RU55000201501289
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2015 года № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 № 15, от 30.06.2016 № 44, от 28.12.2016 № 93, от 18.06.2018 № 39, от 18.09.2018 № 67, от 13.03.2019 № 11, от 08.10.2020 № 68, от 23.03.2021 № 26)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

О.Н. Фадина

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 26 октября 2015 г. № 65

Административный регламент

предоставления государственной услуги по лицензированию

заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных

металлов, цветных металлов

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента предоставления государственной услуги по

лицензированию заготовки, хранения, переработки и

реализации лома черных металлов, цветных металлов

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов включает в себя следующие виды работ:

- заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов;

- заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

- заготовка, хранение и реализация лома цветных металлов.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омкой области от 23.03.2021 № 26)

Подраздел 2. Круг заявителей

3. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальные предприниматели.

4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве экономики Омской области (далее - Министерство), связанных с лицензированием заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - представители).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Федерального Казначейства (далее - Казначейство России), Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России), Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (далее - Госавтоинспекция), Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).

(пункт 5 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

6. Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства (далее - специалисты отдела лицензирования) непосредственно в Министерстве и по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала Омской области.

8. При предоставлении государственной услуги предусматривается участие организаций, выдающих заявителю документы, подтверждающие:

- наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- наличие необходимой квалификации у работников заявителя.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензируемый вид деятельности).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу, и иных органов государственной

власти и органов местного самоуправления Омской области, а

также организаций, обращение в которые необходимо для

предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Административные процедуры (административные действия) выполняются специалистами отдела лицензирования.

11. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

- Росреестром - по вопросам подтверждения наличия у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых заявителю для осуществления лицензируемого вида деятельности;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

- Казначейством России - по вопросу предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины;

- Госавтоинспекцией, Ростехнадзором - по вопросам предоставления сведений о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям;

- ФНС России - по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении заявителя.

12. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела лицензирования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" (далее - Указ Губернатора № 81).

Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги

13. Государственная услуга представляет собой исполнение административных процедур (административных действий), связанных с предоставлением (отказом в предоставлении) лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности (далее - лицензия), переоформлением (отказом в переоформлении) лицензии, прекращением действия лицензии.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии;

- решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии;

- решение о прекращении действия лицензии.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

- абзац 6 исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

- абзац 7 исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

федеральным или областным законодательством, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

14. Предоставление лицензии осуществляется в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме.

15. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ), и (или) документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 29 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.

16. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 29 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

17. В случаях, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Административного регламента, срок принятия Министерством решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих пункту 29 настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

18. Переоформление лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.

19. Переоформление лицензии в связи с выполнением работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренных лицензией, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не предусмотренному лицензией, осуществляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

(пункт 19 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

20. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона № 99-ФЗ, и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2 пункта 30, подпунктах 1, 3 пункта 31 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

21. В течение трех рабочих дней со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия положениям пунктов 30 - 31 настоящего Административного регламента, о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

(пункт 21 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

22. В случаях, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента, срок принятия Министерством решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

23. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

24. В случае принятия решения о предоставлении либо переоформлении лицензии в течение трех рабочих дней после дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий Министерством направляется заявителю уведомление о предоставлении либо переоформлении лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(пункт 24 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

25. исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии Министерство вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии.

(пункт 26 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

27. Возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена пунктами 8, 10 статьи 13 и пунктами 12, 15 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.

(пункт 28 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

29. Для получения лицензии заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении лицензии по формам согласно приложениям № 1 - 2, утвержденным приказом Министерства от 25 марта 2013 года № 16 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - приказ Министерства № 16);

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

3) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

4) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);

(подпункт 4 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

5) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации-заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

6) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению № 7, утвержденному приказом Министерства № 16.

30. Для переоформления лицензии заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 3, утвержденному приказом Министерства № 16.

(пункт 30 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

31. При намерении осуществления на территории Омской области лицензируемой деятельности, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, заявитель представляет:

1) уведомление по форме согласно приложению № 8, утвержденному приказом Министерства № 16;

2) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 3, утвержденному приказом Министерства № 16.

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

3) исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

32 исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

33. исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

34. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме согласно приложению № 4, утвержденному приказом Министерства № 16.

(пункт 34 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

35. Указанные в пунктах 29 - 31, 34 настоящего Административного регламента документы направляются в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг" (далее - постановление № 553). Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Заявитель вправе представить данные документы в Министерство непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(пункт 35 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

36. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской

области, органов местного самоуправления Омской области

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

37. Документом, который находится в распоряжении Росреестра, является документ (сведения, содержащиеся в нем), относящийся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Документом, который находится в распоряжении Казначейства России, является документ (сведения, содержащиеся в нем) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Документом, который находится в распоряжении ФНС России, является выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Документом, который находится в распоряжении Госавтоинспекции, Ростехнадзора, является документ (сведения, содержащиеся в нем) о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям.

38. Заявитель вправе представить документы (или их копии), указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

39. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги

40. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) направление Министерством заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений, в случае оформления заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии с нарушением требований Федерального закона № 99-ФЗ;

2) направление Министерством заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений, в случае предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 29, подпункте 2 пункта 30, подпунктах 1, 3 пункта 31 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, не в полном объеме.

41. Основанием для отказа в предоставлении, переоформлении лицензии является:

1) наличие в представленных заявителем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.

42. Основания для отказа в прекращении действия лицензии отсутствуют.

(пункт 42 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

43. При предоставлении государственной услуги заявитель, в соответствии с Указом Губернатора № 81, предоставляет документы, подтверждающие:

- наличие на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- наличие необходимой квалификации у работников заявителя.

Подраздел 11. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным

законодательством

44. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление и переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в установленном законодательством порядке в следующих размерах:

1) за предоставление лицензии - 7 500 рублей;

2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей;

3) за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей.

(подпункт 3 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

4) исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

Абзац исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

Подраздел 12. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги

45. Размер платы за предоставление услуг, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, определяется организациями, предоставляющими услугу.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления о предоставлении государственной услуги и

при получении результата предоставления государственной

услуги

46. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

47. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования, ответственным за делопроизводство.

Срок регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя - не более 30 минут;

- при подаче заявления в виде заказного почтового отправления с уведомлением о вручении - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления;

- при обращении в электронной форме путем подачи заявления через Портал Омской области - в течение 1 дня с момента его поступления в Министерство.

При поступлении заявления и документов в Министерство в нерабочий день заявление и документы регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявлений о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов

48. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.

49. Прием заявителей государственной услуги осуществляется специалистами отдела лицензирования в специально выделенных кабинетах.

50. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

51. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

52. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

53. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела лицензирования.

54. Рабочее место специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.

55. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

- схема размещения специалистов отдела лицензирования и режим приема ими заявителей.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

56. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

57. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

58. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела лицензирования, ответственными за предоставление государственной услуги, не может быть более двух (в момент подачи необходимых документов, вручения уведомления об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии), а их продолжительность - не более двух часов.

(пункт 58 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

59. Возможно получение государственной услуги по лицензируемой деятельности в МФЦ в части получения информации о предоставлении государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензии, намерению осуществления на территории Омской области лицензируемой деятельности, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

59.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.

(пункт 59.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

60. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале Омской области с использованием личного кабинета.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

61. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.

Заявителям обеспечивается возможность подать заявление и комплект документов, а также получить сведения о ходе предоставления государственной услуги через Портал Омской области.

61.1. В случае представления заявления и комплекта документов через Портал Омской области они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пункт 61.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур при предоставлении государственной

услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 1. Перечень административных процедур при

предоставлении государственной услуги

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, формирование лицензионного дела, регистрация документов;

- осуществление формирования и направление межведомственного запроса;

- направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии, о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии;

- проведение документарной проверки и внеплановой выездной проверки;

- принятие решения о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии;

- направление уведомления о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

- абзац исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

- абзац исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

62.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Омской области включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, формирование лицензионного дела, регистрация документов;

- осуществление формирования и направление межведомственного запроса;

- направление уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии, о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии;

- уведомление о проведении документарной проверки и внеплановой выездной проверки;

- принятие решения о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии;

- направление уведомления о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

- абзац исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

- абзац исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68

63. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

Подраздел 2. Прием документов, формирование лицензионного

дела, регистрация документов

64. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов согласно пунктам 29 – 31, 34 настоящего Административного регламента;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

- направление заявителем в Министерство комплекта документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- направление заявителем в Министерство комплекта документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заверенных электронной подписью в порядке, указанном в пункте 35 настоящего Административного регламента.

65. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдения следующих условий при направлении документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:

- сертификат ключа проверки электронной подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;

- подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;

- электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;

3) устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель);

4) проверяет наличие всех необходимых документов.

Максимальный срок исполнения настоящего административного действия - 1 час.

66. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

67. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 1 часа.

При приеме документов на предоставление лицензии либо переоформление лицензии в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии объектов лицензируемой деятельности более чем на одном объекте лицензируемой деятельности максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого объекта лицензируемой деятельности.

68. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:

- регистрационного номера записи;

- даты приема документов;

- данных о заявителе;

- цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);

- сведений об уплате государственной пошлины.

69. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, формирует лицензионное дело, в которое включаются документы в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона № 99-ФЗ.

В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала Омской области, лицензионное дело формируется в форме электронного документа.

Лицензионное дело передается начальнику отдела лицензирования Министерства (далее - начальник отдела лицензирования).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

70. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия, и специалиста отдела лицензирования, ответственного за рассмотрение заявления и проведение проверки. Поручение дается в форме резолюции на описи прилагаемых документов.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.

Подраздел 3. Осуществление формирования и направление

межведомственных запросов

71. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и сведений, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.

72. Специалист отдела лицензирования, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет в установленном порядке межведомственные запросы:

- в Росреестр о предоставлении сведений о принадлежащих заявителю на праве собственности или ином законном основании земельном участке, и (или) здании, строении, сооружении, помещении, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

- в Госавтоинспекцию, Ростехнадзор о предоставлении информации о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям;

- в ФНС России о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Факт уплаты заявителем государственной пошлины специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, проверяет с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

(пункт 72 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

73. Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 72 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок предоставления ответа на межведомственный запрос не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

74. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП.

(пункт 74 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 4. Направление уведомления о необходимости

устранения выявленных нарушений и (или) представления

документов, которые отсутствуют, принятие решения о

рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении

лицензии, о возврате заявления о предоставлении либо

переоформлении лицензии

75. Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение заявления и проведение проверки, в случаях, предусмотренных пунктами 15, 20 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов готовит проект уведомления по форме согласно приложению № 9, утвержденному приказом Министерства № 16, о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, и передает его начальнику отдела лицензирования, руководителю департамента развития потребительского рынка Министерства (далее - руководитель департамента) - для визирования, заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра) - для подписания.

76. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, подписанное заместителем Министра, и вручает заявителю либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

77. Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение заявления и проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 29 - 31 настоящего Административного регламента готовит проект распоряжения о рассмотрении заявления, а в случае их несоответствия пунктам 29 - 31 настоящего Административного регламента или в случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов готовит проект распоряжения о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение заявления и проведение проверки, передает проект распоряжения о рассмотрении заявления или проект распоряжения о возврате заявления для визирования начальнику отдела лицензирования.

78. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в правовой отдел Министерства (далее - правовой отдел) для проведения правовой экспертизы.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

79. Правовой отдел проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

При отсутствии замечаний проект распоряжения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов визируется начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

80. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов для визирования руководителю департамента.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

81. Решение о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии принимается заместителем Министра путем подписания подготовленного проекта распоряжения о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии, завизированного начальником отдела лицензирования, руководителем департамента и начальником правового отдела.

82. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение о рассмотрении заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии или о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, подписанное заместителем Министра.

Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, вручает распоряжение о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов заявителю либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, направляет распоряжение о возврате заявления о предоставлении либо переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Специалистом отдела лицензирования, ответственным за делопроизводство, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале Омской области.

Максимальный срок выполнения - 1 час.

Подраздел 5. Проведение документарной проверки и

внеплановой выездной проверки

83. Проверка осуществляется на основании распоряжения Министерства специалистом отдела лицензирования, ответственным за рассмотрение заявления и проведение проверки, определенным начальником отдела лицензирования в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

84. Документарная проверка и внеплановая выездная проверка (далее - проверки) проводятся в соответствии с действующим законодательством и приказом Министерства от 8 декабря 2014 года № 52 "Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области".

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

По результатам проведения проверки специалистом отдела лицензирования, ответственным за рассмотрение заявления и проведение проверки, составляется акт проверки.

84.1. При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в электронной форме.

(пункт 84.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 6. Принятие решения о предоставлении либо

переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо

переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии

85. Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение заявления и проведение проверки, на основании акта проверки оформляет проект распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии или в случае наличия оснований, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии и передает начальнику отдела лицензирования для визирования.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

86. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии или об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

87. Правовой отдел проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии или об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии.

При отсутствии замечаний проект распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии или об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии визируется начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.

88. Специалист отдела лицензирования, ответственный за рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, оформляет проект распоряжения о прекращении действия лицензии и передает начальнику отдела лицензирования для визирования.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

89. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения о прекращении действия лицензии в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

90. Правовой отдел проводит правовую экспертизу проекта распоряжения о прекращении действия лицензии.

При отсутствии замечаний проект распоряжения о прекращении действия лицензии визируется начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.

91. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, передает проект распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии руководителю департамента для визирования.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

92. Решение о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии принимается заместителем Министра путем подписания подготовленного проекта распоряжения о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии, завизированного начальником отдела лицензирования, руководителем департамента и начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.

93. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

94. Специалист отдела лицензирования, ответственный за ведение реестра лицензий, вносит в реестр лицензий запись о предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.

Подраздел 7. Направление уведомления о предоставлении либо

переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо

переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии.

95. В случае принятия решения о предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление лицензии, в течение трех рабочих дней после дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий направляет уведомление о предоставлении либо переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении либо переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление лицензии, одновременно с направлением уведомления о предоставлении либо переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в соответствии с приказом Министерства экономики Омской области от 2 мая 2012 года № 10 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов".

В случае принятия решения об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление лицензии, вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии.

При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала Омской области специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление лицензии, направляет уведомление о предоставлении либо переоформлении лицензии, об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии в электронной форме.

Специалистом отдела лицензирования, ответственным за предоставление лицензии, вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале Омской области.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.

(пункт 95 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

96. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, помещает копию распоряжения об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа, в специально сформированное дело согласно утвержденной номенклатуре.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 5 минут.

Подраздел 8. Оформление лицензии, дубликата лицензии,

копии лицензии

Исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

Подраздел 9. Выдача лицензии, дубликата лицензии, копии

лицензии

Исключен приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

Подраздел 10. Порядок осуществления административных

процедур, в том числе с использованием Единого портала

государственных и муниципальных услуг, Портала Омской

области

111.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Омской области.

111.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием Портала Омской области.

На Портале Омской области используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

В случае поступления заявления через Портал Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале Омской области.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

111.3. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем без использования Портала Омской области.

На Портале Омской области размещен образец заполненного документа об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

(пункт 111.3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

111.4. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области.

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

(пункт 114.4 введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами Министерства положений Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

112. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами отдела лицензирования последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента и принятием решений, осуществляется начальником отдела лицензирования и руководителем департамента путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

113. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела лицензирования.

115. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

116. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела лицензирования, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

117. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

118. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

119. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

120. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

Портала Омской области

121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Омской области. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

122. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

"Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ

(Раздел VI введен приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11)

123. Согласно Соглашению о взаимодействии между МФЦ и Министерством оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в части предоставления информации о предоставлении государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензии, намерению осуществления на территории Омской области лицензируемой деятельности, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации.

(пункт 123 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2020 № 68)

124. МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги с учетом требований, основанных на нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, посредством детализированных разъяснений, а также информирования о документационном и технологическом обеспечении процесса предоставления государственной услуги, в том числе:

- обеспечивает доступ заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещает информацию о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (в секторе ожидания и информирования заявителей, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 № 11

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 26 октября 2015 г. № 65

(приложение введено приказом Министерства экономики Омской области от 23.03.2021 № 26)

ФОРМА

заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

                                                   В Министерство экономики

                                                             Омской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

       об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

       в результате предоставления государственной услуги документах

Заявитель _________________________________________________________________

            (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование

___________________________________________________________________________

  и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя и (в

                           случае, если имеется)

___________________________________________________________________________

                 отчество индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

     (адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства

                              индивидуального

___________________________________________________________________________

                             предпринимателя)

ИНН _______________________________________________________________________

                   (идентификационный номер налогоплательщика)

Прошу  исправить  следующие  допущенные  опечатки  и   (или)   ошибки   <*>

___________________________________________________________________________

                     (указать опечатки и (или) ошибки)

в _________________________________________________________________________

(указать наименование и реквизиты документа, в котором допущены опечатки и

                               (или) ошибки)

___________________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

    --------------------------------

<*>  К  заявлению  прилагаются документы, опечатки и (или) ошибки в которых

подлежат исправлению.

Дата заполнения "___" ___________ 20___г.

_____________________________    ________________    ______________________

(наименование должности          (личная подпись)    (расшифровка подписи)

руководителя)

_____________________________       ________________

(ФИО индивидуального                (личная подпись)

предпринимателя)

_____________________________      ________________

(ФИО уполномоченного              (личная подпись)

представителя)

МП (если имеется)

_________________________________________________________

              (номер и дата доверенности)

_______________"

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность, 090.010.090 Металлургия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать