Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2016г. |
Номер документа: | RU56000201600890 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
26.10.2016 № 441
Об утверждении порядка принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
В целях реализации пункта 4 статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области в сети Интернет.
Начальник инспекции С.О. Яшков
Приложение к приказу инспекции государственного надзора Оренбургской области от 26.10. 2016 № 441
Порядок
принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция), как главным администратором доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области (далее - бюджет) в соответствии с Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016г. № 393.
2. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации задолженность по платежам в бюджет (платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок), признается безнадежной к взысканию в следующих случаях:
а) принятия судом акта, в соответствии с которым инспекция, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
б) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
в) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
д) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
е) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок) или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок).
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - решение) принимается постоянно действующей Комиссией по рассмотрению результатов инвентаризации финансовых активов и обязательств инспекции (далее - Комиссия) на основании следующих документов:
а) выписки из бюджетной отчетности инспекции, как администратора доходов бюджета, об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (справки из данных бюджетного учета инспекции об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет);
б) справки о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по платежам в бюджет, в том числе:
судебного акта, в соответствии с которым инспекция, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет (представляется в случае,
предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка);
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа, а в случае если размер задолженности превышает размер требований к должнику, установленный
законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для
возбуждения производства по делу о банкротстве, также и определение суда о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, либо вступивший в законную силу судебный акт о прекращении производства по делу о банкротстве должника в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка);
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка);
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка);
документов, свидетельствующих о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающие факт объявления его умершим (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 2 настоящего Порядка);
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка).
4. После поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведущий специалист бухгалтерского учета и государственных закупок
рассматривает документы на предмет их полноты и комплектности и направляет в Комиссию по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области (Приложение №1 к настоящему Порядку).
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
7. Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют все члены Комиссии.
8. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов и подготовки проекта решения не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
9. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
10. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает решение путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии.
11. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом (Приложение №2 к настоящему Порядку), подписанным всеми членами Комиссии, и содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
з) подписи членов Комиссии.
12. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается приказом начальника инспекции.
13. Списание с бюджетного учета задолженности по платежам в бюджет осуществляется на основании акта, утвержденного приказом начальника инспекции.
Приложение № 1. к Порядку принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
Состав комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
Председатель комиссии - Сафонов Александр Владимирович - заместитель начальника инспекции.
Секретарь комиссии - Романенко Руфина Васиховна - ведущий специалист бухгалтерского учета и государственных закупок инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.
Члены комиссии:
Пшеничникова Ольга Федоровна - заместитель начальника инспекции - начальник центрального территориального отдела государственного строительного надзора Оренбургской области;
Начинова Ирина Валерьевна - начальник отдела правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области;
Афонина Елена Геннадьевна - консультант бухгалтерского учета и государственных закупок инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области;
Белякова Ольга Павловна - начальник отдела надзора за долевым строительством инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.
Приложение № 2 к Порядку принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
" " года №
Комиссия по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области в составе:
председателя комиссии - Сафонова Александра Владимировича, секретаря комиссии - Романенко Руфины Васиховны,
членов комиссии: Пшеничниковой Ольги Федоровны, Начиновой Ирины Валерьевны, Беляковой Ольги Павловны, Афониной Елены Геннадьевны, составили настоящий акт о нижеследующем.
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, утвержденным приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от
№ (далее - Порядок), признать безнадежной к взысканию
задолженность по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
(полное наименование
организации
(фамилия.
имя.
отчество
физического
лица)
ИНН, ОГРН. КПП организации (ИНН физического лица)
возникшая в
СВЯЗИ с
неуплатой
В
срок
КБК
(по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
В СВЯЗИ
(случай признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
в соответствии с пунктом 2 Порядка)
на основании
(документы, на основании которых задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию)
в размере руб. коп.
Подписи:
ПОДПИСЬ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
26.10.2016 № 441
Об утверждении порядка принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
В целях реализации пункта 4 статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области в сети Интернет.
Начальник инспекции С.О. Яшков
Приложение к приказу инспекции государственного надзора Оренбургской области от 26.10. 2016 № 441
Порядок
принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области (далее - инспекция), как главным администратором доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области (далее - бюджет) в соответствии с Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016г. № 393.
2. В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации задолженность по платежам в бюджет (платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок), признается безнадежной к взысканию в следующих случаях:
а) принятия судом акта, в соответствии с которым инспекция, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
б) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
в) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
г) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
д) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
е) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок) или продления такого срока (в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок).
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - решение) принимается постоянно действующей Комиссией по рассмотрению результатов инвентаризации финансовых активов и обязательств инспекции (далее - Комиссия) на основании следующих документов:
а) выписки из бюджетной отчетности инспекции, как администратора доходов бюджета, об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет (справки из данных бюджетного учета инспекции об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет);
б) справки о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
в) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по платежам в бюджет, в том числе:
судебного акта, в соответствии с которым инспекция, как администратор доходов бюджета, утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет (представляется в случае,
предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка);
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа, а в случае если размер задолженности превышает размер требований к должнику, установленный
законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для
возбуждения производства по делу о банкротстве, также и определение суда о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, либо вступивший в законную силу судебный акт о прекращении производства по делу о банкротстве должника в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка);
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка);
документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка);
документов, свидетельствующих о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающие факт объявления его умершим (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 2 настоящего Порядка);
постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (представляется в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка).
4. После поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, ведущий специалист бухгалтерского учета и государственных закупок
рассматривает документы на предмет их полноты и комплектности и направляет в Комиссию по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области (Приложение №1 к настоящему Порядку).
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
7. Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют все члены Комиссии.
8. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов и подготовки проекта решения не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
9. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
10. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает решение путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии.
11. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом (Приложение №2 к настоящему Порядку), подписанным всеми членами Комиссии, и содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
з) подписи членов Комиссии.
12. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается приказом начальника инспекции.
13. Списание с бюджетного учета задолженности по платежам в бюджет осуществляется на основании акта, утвержденного приказом начальника инспекции.
Приложение № 1. к Порядку принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
Состав комиссии по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
Председатель комиссии - Сафонов Александр Владимирович - заместитель начальника инспекции.
Секретарь комиссии - Романенко Руфина Васиховна - ведущий специалист бухгалтерского учета и государственных закупок инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.
Члены комиссии:
Пшеничникова Ольга Федоровна - заместитель начальника инспекции - начальник центрального территориального отдела государственного строительного надзора Оренбургской области;
Начинова Ирина Валерьевна - начальник отдела правовой и кадровой работы инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области;
Афонина Елена Геннадьевна - консультант бухгалтерского учета и государственных закупок инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области;
Белякова Ольга Павловна - начальник отдела надзора за долевым строительством инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области.
Приложение № 2 к Порядку принятия инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ приказ начальника инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
" " года №
Комиссия по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области в составе:
председателя комиссии - Сафонова Александра Владимировича, секретаря комиссии - Романенко Руфины Васиховны,
членов комиссии: Пшеничниковой Ольги Федоровны, Начиновой Ирины Валерьевны, Беляковой Ольги Павловны, Афониной Елены Геннадьевны, составили настоящий акт о нижеследующем.
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, утвержденным приказом инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области от
№ (далее - Порядок), признать безнадежной к взысканию
задолженность по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области
(полное наименование
организации
(фамилия.
имя.
отчество
физического
лица)
ИНН, ОГРН. КПП организации (ИНН физического лица)
возникшая в
СВЯЗИ с
неуплатой
В
срок
КБК
(по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование)
В СВЯЗИ
(случай признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет
в соответствии с пунктом 2 Порядка)
на основании
(документы, на основании которых задолженность по платежам в бюджет признается безнадежной к взысканию)
в размере руб. коп.
Подписи:
ПОДПИСЬ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: