Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2016г. |
Номер документа: | RU64000201601447 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2016 г. N 798
О внесении изменений в приказ министерства
природных ресурсов и экологии Саратовской области
от 17 июня 2014 года№ 275
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области согласно приложению.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
в приложении:
наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области";
в разделе II:
подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области.";
после подраздела 4 дополнить подразделом 4.а следующего содержания:
"4.а. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
4.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";
пункт 6.1 подраздела 6 дополнить частями второй - пятой следующего содержания:
Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области решения о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 2 рабочих дня.
Срок выдачи заявителю согласованного плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 1 рабочий день.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
в подразделе 8:
наименование изложить в следующей редакции: "8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
пункты 8.2, 8.3 исключить;
после подраздела 8 дополнить подразделами 8.а, 8.б следующего содержания:
"8.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе
Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе:
расчеты рассеивания вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу;
данные производственного контроля за отчетный год.
8.б. Запрет требовать от заявителя представления
документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление документации, не соответствующей требованиям пункта 8.1 настоящего Административного регламента;
наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной, противоречивой информации;
если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.";
после подраздела 9 дополнить подразделом 9.а следующего содержания:
"9.а. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
основания, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, в случае если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
установление неэффективности представленных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять не менее 15 процентов, по II режиму - не менее 20 процентов, по III режиму - не менее 40 процентов; эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).
9.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: "10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
подраздел 15 дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:
"15.5. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";
в подразделе 16:
абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";
пункт 16.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
дополнить пунктами 16.3, 16.4 следующего содержания:
"16.3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.
16.4. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";
в разделе III:
пункт 17.1 подраздела 17 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";
дополнить подразделом 21.а следующего содержания:
"21.а. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";
в разделе IV:
наименование изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: "22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции: "23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 30.1 подраздела 30 изложить в следующей редакции:
"30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
часть вторую пункта 31.1 подраздела 31 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Д.С.СОКОЛОВ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2016 г. N 798
О внесении изменений в приказ министерства
природных ресурсов и экологии Саратовской области
от 17 июня 2014 года№ 275
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области согласно приложению.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
в приложении:
наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области";
в разделе II:
подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области.";
после подраздела 4 дополнить подразделом 4.а следующего содержания:
"4.а. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
4.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";
пункт 6.1 подраздела 6 дополнить частями второй - пятой следующего содержания:
Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области решения о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 2 рабочих дня.
Срок выдачи заявителю согласованного плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ - 1 рабочий день.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
в подразделе 8:
наименование изложить в следующей редакции: "8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
пункты 8.2, 8.3 исключить;
после подраздела 8 дополнить подразделами 8.а, 8.б следующего содержания:
"8.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе
Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе:
расчеты рассеивания вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу;
данные производственного контроля за отчетный год.
8.б. Запрет требовать от заявителя представления
документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление документации, не соответствующей требованиям пункта 8.1 настоящего Административного регламента;
наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной, противоречивой информации;
если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.";
после подраздела 9 дополнить подразделом 9.а следующего содержания:
"9.а. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
основания, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, в случае если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
установление неэффективности представленных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять не менее 15 процентов, по II режиму - не менее 20 процентов, по III режиму - не менее 40 процентов; эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).
9.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции: "10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
подраздел 15 дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:
"15.5. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";
в подразделе 16:
абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";
пункт 16.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
дополнить пунктами 16.3, 16.4 следующего содержания:
"16.3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.
16.4. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";
в разделе III:
пункт 17.1 подраздела 17 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";
дополнить подразделом 21.а следующего содержания:
"21.а. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";
в разделе IV:
наименование изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: "22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции: "23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 30.1 подраздела 30 изложить в следующей редакции:
"30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
часть вторую пункта 31.1 подраздела 31 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Д.С.СОКОЛОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: