Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2018г.
Номер документа: RU55000201801209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление контрактной системы Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2018 года № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 МАРТА 2016 ГОДА № 1

Ведомственную целевую программу "Повышение эффективности системы управления закупками для нужд Омской области", утвержденную приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 2 марта 2016 года № 1, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного управления

контрактной системы

Омской области Н.В.Дохват

Приложение

к приказу Главного управления

контрактной системы Омской области

от 26 октября 2018 г. № 19

"Приложение

к приказу Главного управления

контрактной системы Омской области

от 2 марта 2016 г. № 1

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Повышение эффективности системы управления закупками для

нужд Омской области"

Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление контрактной системы Омской области (далее - Главное управление)

Наименование ведомственной целевой программы

ведомственная целевая программа "Повышение эффективности системы управления закупками для нужд Омской области" (далее - Программа)

Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

государственная программа "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п

Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы

Подпрограмма "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)"

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Реализацию Программы планируется осуществить в течение 2016 - 2021 годов

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель - обеспечение рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг, путем повышения эффективности системы управления закупками.

Задачи:

1) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;

2) сокращение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3) развитие конкуренции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) степень централизации закупок;

2) доля закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок;

4) доля несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

5) среднее число заявок, поданных на одну закупку

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования составляет 191 595 411,47 рубля, в том числе:

2016 год - 20 345 885,95 рубля;

2017 год - 33 518 341,89 рубля;

2018 год - 35 594 435,60 рубля;

2019 год - 33 850 537,33 рубля;

2020 год - 33 547 070,51 рубля;

2021 год - 34 739 140,19 рубля.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, предусмотренные Главному управлению как главному распорядителю средств областного бюджета

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Сокращение доли неисполненных и расторгнутых контрактов в общем количестве заключенных контрактов до - 1% (2016 год - 2%, 2017 год - 1,5%, 2018 - 1%)

Сокращение доли неисполненных и расторгнутых контрактов, заключенных по итогам закупок товаров (работ, услуг), осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до 10% (2018 год - 11,5%, 2019 год - 11,0%, 2020 год - 10,5%, 2021 год - 10,0%)

Раздел 2. Проблема, решение которой осуществляется путем

реализации Программы, включая анализ причин ее

возникновения, целесообразность и необходимость решения

на ведомственном уровне, характеристику влияния Программы

на достижение цели и решение задачи подпрограммы

государственной программы (либо основные положительные

результаты с описанием тенденции их развития)

В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области (далее - закупки для нужд Омской области) сосредоточена значительная часть финансовых ресурсов. Формирование системы управления закупками для нужд Омской области, обеспечивающей единство и эффективное использование средств областного бюджета, является одним из приоритетных направлений Правительства Омской области.

В целях оптимизации закупочной деятельности в Омской области проводится централизация закупок на уровне уполномоченного органа - Главного управления в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 19 января 2016 года № 8 "О создании Главного управления контрактной системы Омской области".

Участниками рынка товаров, работ, услуг для нужд Омской области являются более 500 заказчиков Омской области и свыше 3,0 тысяч поставщиков, подрядчиков и исполнителей, основную долю которых (80% от общего числа) составляют предприятия и организации г. Омска и Омской области.

Ежегодный объем закупок для нужд Омской области превышает 18 млрд. рублей, из которых большая часть направляется на обеспечение жизнедеятельности и развитие материально-технической базы государственных бюджетных учреждений, прежде всего, социальной сферы.

Расширенные возможности для участия юридических и физических лиц в закупках для нужд Омской области, а также условия для гарантированной и равноправной конкуренции среди них обеспечиваются путем установления единых требований к участникам закупок, а также стандартного описания объектов закупок.

Динамичное развитие рынка товаров, работ и услуг для нужд Омской области способствует экономии бюджетных средств в ходе осуществления закупок, размер которой в 2015 году превысил 1,3 млрд. рублей и составил 7,7% от начальной цены государственных контрактов.

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) ограничивает возможность проведения упрощенных способов закупок - запрос котировок (не более 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика), у единственного поставщика (по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона - не более 2 млн. рублей или 5% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика), а также предусматривает такие способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), как конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, запрос предложений. Таким образом, Федеральный закон предоставляет приоритет конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом наиболее эффективны с точки зрения обеспечения конкуренции электронные аукционы.

Подготовка и проведение закупок Главным управлением повысит эффективность осуществления административно-управленческих процессов органов исполнительной власти Омской области, позволит контролировать издержки их основной деятельности, повысит эффективность закупочной деятельности, сократит затраты и число административного и управленческого персонала, что приведет к экономии средств бюджета Омской области.

Развитие системы управления закупками для нужд Омской области в среднесрочной перспективе направлено на повышение эффективности осуществления закупок, что возможно при комплексном подходе к решению поставленных Программой задач и целевой финансовой поддержке разработанных в рамках Программы мероприятий.

Программа направлена на реализацию мероприятий по повышению эффективности системы управления закупками для нужд Омской области.

Раздел 3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг, путем повышения эффективности системы управления закупками.

Задачи:

1) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;

2) сокращение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3) развитие конкуренции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области.

Раздел 4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых

результатов реализации Программы

В рамках достижения целей и задач Программы реализуются мероприятия, для которых определены следующие целевые индикаторы и их значения на 2016 - 2021 годы:

1. Значение целевого индикатора "степень централизации закупок" характеризует долю закупок, осуществленных для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области и бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики Омской области) уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, в общем объеме закупок для нужд Омской области, осуществленных путем проведения конкурентных процедур, и рассчитывается по формуле:

где:

СЦ - степень централизации осуществления закупок, %;

Сц - объем закупок, осуществленных органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Омской области, тыс. рублей;

Стк - общий объем государственных закупок Омской области, осуществленных путем проведения конкурентных процедур, тыс. рублей.

2. Значение целевого индикатора "доля закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" характеризует уровень неконкурентных закупок в общем объеме закупок для нужд Омской области и рассчитывается по формуле:

где:

Дед - доля закупок, размещенных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), %;

Сед - объем закупок для нужд Омской области, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением пунктов 25 - 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона, тыс. рублей;

С - общий объем закупок для нужд Омской области, тыс. рублей.

3. Значение целевого индикатора "доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок" характеризует объективность и законность принятия решений членами комиссий по осуществлению закупок для нужд Омской области, их компетентность и профессионализм и рассчитывается по формуле:

где:

Дож - доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок, %;

Кож - количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок;

Кж - общее количество поданных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок для нужд Омской области.

4. Значение целевого индикатора "доля несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" характеризует долю закупок для нужд Омской области, размещенных путем конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при которых не подано ни одной заявки либо подана одна заявка на участие, в общем количестве закупок для нужд Омской области и рассчитывается по формуле:

где:

Дн - доля несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), %;

Кнт - количество закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области, осуществленных путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в ходе которых не подано ни одной заявки либо подана одна заявка на участие;

Кт - общее количество закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области, осуществленных путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Значение целевого индикатора "среднее число заявок, поданных на одну закупку" характеризует степень развития конкуренции на рынке товаров, работ, услуг для нужд Омской области и рассчитывается по формуле:

где:

Ук - среднее количество заявок, поданных на одну закупку, единиц;

Кз - общее количество заявок, поданных на участие в закупке для нужд Омской области;

Кл - общее количество закупок для нужд Омской области, размещенных путем конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Расчет целевых индикаторов осуществляется ежегодно, а также по итогам исполнения Программы.

Реализация Программы предполагает достижение к 2021 году следующих значений целевых индикаторов:

- степень централизации закупок до 60%;

- снижение доли закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), до 15%;

- сокращение доли обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок до 18%;

- уменьшение доли несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до 30%;

- увеличение среднего числа заявок, поданных на одну закупку, до 3,4 единиц.

Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий, исходя из необходимости достижения цели, задач, целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы в рамках обеспечения достижения цели и задач Подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", и предполагает получение ожидаемого результата:

эффективное удовлетворение потребностей заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, путем внедрения централизованной системы управления закупками и стимулирования конкуренции, характеризующееся:

- сокращением доли неисполненных и расторгнутых контрактов в общем количестве заключенных контрактов до - 1% (2016 год - 2%, 2017 год - 1,5%, 2018 - 1%), расчет которого осуществляется в процентах и рассчитывается по следующей формуле:

где:

A0 - количество неисполненных и расторгнутых контрактов, заключенных заказчиками на обеспечение нужд Омской области в отчетном году, единиц;

B0 - общее количество контрактов, заключенных заказчиками на обеспечение нужд Омской области в отчетном году, единиц;

An - количество неисполненных и расторгнутых контрактов, заключенных заказчиками на обеспечение нужд Омской области в году, предшествующем отчетному году, единиц;

Bn - общее количество контрактов, заключенных заказчиками на обеспечение нужд Омской области в году, предшествующем отчетному году, единиц;

- сокращением доли неисполненных и расторгнутых контрактов, заключенных по итогам закупок товаров (работ, услуг), осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до 10% (2018 год - 11,5%, 2019 год - 11,0%, 2020 год - 10,5%, 2021 год - 10,0%), расчет которой осуществляется в процентах и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Aкп - количество неисполненных и расторгнутых контрактов, заключенных заказчиками по итогам закупок товаров (работ, услуг) на обеспечение нужд Омской области в отчетном году, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц;

Bкп - общее количество контрактов, заключенных заказчиками по итогам закупок товаров (работ, услуг) на обеспечение нужд Омской области в отчетном году, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц.

При расчете значения ожидаемого результата используются данные мониторинга, проводимого Главным управлением.

Раздел 5. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы составляет 6 лет (2016 - 2021 годы).

Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия Программы разработаны с учетом тенденций в сфере закупок для нужд Омской области, сложившихся в 2014 - 2015 годах, и предусматривают комплекс правовых, организационных и финансовых мер, обеспечивающих эффективное решение задач по достижению поставленной Программой цели.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.

Раздел 7. Объем и источники финансирования Программы в целом

и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей

в необходимых ресурсах

Финансирование мероприятия Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составит 191 595 411,47 рубля на весь срок ее реализации, в том числе:

2016 год - 20 345 885,95 рубля;

2017 год - 33 518 341,89 рубля;

2018 год - 35 594 435,60 рубля;

2019 год - 33 850 537,33 рубля;

2020 год - 33 547 070,51 рубля;

2021 год - 34 739 140,19 рубля.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, предусмотренные Главному управлению как главному распорядителю средств областного бюджета.

Данный объем ресурсов направлен на обеспечение комплексного подхода к решению проблем, связанных с механизмом реализации Программы, в результате чего будут выполнены мероприятия Программы и достигнуты целевые индикаторы.

Раздел 8. Описание системы управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет Главное управление. Ответственным за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы является Главное управление.

В рамках реализации Программы Главным управлением осуществляется:

1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;

2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;

3) создание условий для импортозамещения в пределах полномочий, установленных законодательством;

4) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;

5) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере закупок;

6) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для нужд Омской области в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

7) обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

8) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;

9) содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок;

10) принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок, определение состава и порядка работы комиссии по осуществлению закупок, организация и обеспечение ее работы;

11) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

12) разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

13) предоставление разъяснений положений документации участникам закупок, размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;

14) прием, регистрация, возврат заявок на участие в закупках;

15) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, а также защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе;

16) обеспечение осуществления комиссией по осуществлению закупок проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;

17) прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

18) возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

19) ведение учета проводимых закупок;

20) обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

21) представление в соответствии с законодательством в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Омской области информации и документов, предусмотренных законодательством, для рассмотрения жалоб по существу;

22) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области по результатам рассмотрения жалоб;

23) организация проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии соответствующего соглашения;

24) организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственным за проведение оценки эффективности реализации Программы является начальник Главного управления.

Ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой, бухгалтерской и статистической) является начальник Главного управления.

Оперативное управление реализацией мероприятий Программы осуществляет начальник Главного управления.

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель начальника Главного управления.

В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Главным управлением осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов Программы.

Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются Главным управлением в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.

Приложение

к ведомственной целевой

программе "Повышение

эффективности системы

управления закупками для нужд

Омской области"

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы "Повышение эффективности

системы управления закупками для нужд Омской области"

(в рамках подпрограммы "Экономическое развитие

и государственное регулирование тарифов (цен)"

государственной программы Омской области "Развитие

экономического потенциала Омской области")

№ п/п

Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

Срок реализации мероприятия ВЦП

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП

Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП

Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП

Целевой индикатор реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

в том числе по годам реализации ВЦП

Всего

в том числе по годам реализации ВЦП

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Цель 1. Обеспечение рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг, путем повышения эффективности системы управления закупками

февраль 2016

декабрь 2021

x

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера (далее - источник № 1)

x

x

x

x

x

x

x

- поступлений в областной бюджет целевого характера (далее - источник № 2)

x

x

x

x

x

x

x

Задача 1. Централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области

февраль 2016

декабрь 2021

x

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

1

Мероприятие 1. Осуществление в соответствии с законодательством действий по централизованному определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Начальник ГУКС)

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Степень централизации закупок

процентов

x

<*>

34

50

55

60

60

60

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Задача 2. Сокращение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

февраль 2016

декабрь 2021

x

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

2

Мероприятие 2. Координация обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) комиссий по осуществлению закупок

процентов

x

<*>

50

40

35

30

20

18

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

3

Мероприятие 3. Методологическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Омской области

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

4

Мероприятие 4. Обеспечение функционирования единой комиссии уполномоченного органа исполнительной власти Омской области на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

Задача 3. Развитие конкуренции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области

февраль 2016

декабрь 2021

x

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

5

Мероприятие 5. Повышение открытости и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области путем размещения информации о закупках в Единой информационной системе в сфере закупок

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

Доля закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

процентов

x

<*>

17

16

16

15

15

15

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

6

Мероприятие 6. Привлечение к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области представителей бизнеса, в том числе из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и местных товаропроизводителей, путем повышения информированности, организации мероприятий с участием субъектов малого предпринимательства и местных товаропроизводителей

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

Среднее число заявок, поданных на одну закупку

единиц на одну закупку

x

<*>

3,3

3,5

2,8

2,9

3,0

3,4

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

7

Мероприятие 7. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок

февраль 2016

декабрь 2021

Начальник ГУКС

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

Доля несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

процентов

x

<*>

27

20

34

32

30

30

- источник № 1

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением руководства и управления в сфере установленных функций

февраль 2016

декабрь 2021

Все структурные подразделения Главного управления контрактной системы Омской области

x

Расходы за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета

191 595 411,47

20 345 885,95

33 518 341,89

35 594 435,60

33 850 537,33

33 547 070,51

34 739 140,19

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Итого по Программе:

февраль 2016

декабрь 2021

x

x

Всего, из них расходы за счет:

191 595 411,47

20 345 885,95

33 518 341,89

35 594 435,60

33 850 537,33

33 547 070,51

34 739 140,19

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- источник № 1

191 595 411,47

20 345 885,95

33 518 341,89

35 594 435,60

33 850 537,33

33 547 070,51

34 739 140,19

- источник № 2

x

x

x

x

x

x

x

--------------------------------

<*> Не устанавливается значение для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать