Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2018г.
Номер документа: RU93000201801834
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ « 26 » ОКТЯБРЯ 2018 Г.                                                                                                   № 2006

Г. СИМФЕРОПОЛЬ

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К ВЕДЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказа от 20.11.2018 № 2151)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27 июля
2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года  № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2015 года № 511н «Об утверждении положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований                           к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации   и урегулированию конфликта интересов», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республике Крым», Указами Главы Республики Крым от 28 марта 2016 года № 109
«О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым             и урегулированию конфликта интересов», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 мая 2014 года № 102 «О вопросах деятельности государственных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций Республики Крым, созданных на базе имущества, находящегося
в государственной собственности Республики Крым» (с учетом изменений, внесенных постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2017 года № 336), Положением о Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 149 (с изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить должностной состав комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и руководителей организаций, относящихся к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

2. Утвердить Положение о комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым
и руководителей организаций, относящихся к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым, и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

3. Приказ Министерства здравоохранения Республики Крым
от 27 июня 2017 года № 1227 «О комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым, руководителей и заместителей руководителей организаций, находящихся
в ведении Министерства здравоохранения Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                              А. Голенко

Подготовил:

Заведующий сектором по профилактике коррупционных

и иных правонарушений управления кадровой

политики, государственной гражданской службы
и противодействия коррупции                                                                  Л. Баклицкий     

«____»____________2018 г.

Согласовано:

Начальник управления кадровой политики,

государственной гражданской службы 

и противодействия коррупции                                                                 Е. Слащева

«____»____________2018 г.

Начальник управления правового

обеспечения и лицензирования                                                                           В. Мамонова

«____»____________2018 г.

Лист рассылки:

1-й экз.

Министерство здравоохранения РК

копия

Управление кадровой политики, государственной гражданской службы

и противодействия коррупции МЗ РК

копия

Структурные подразделения Министерства здравоохранения РК

копия

Учреждения, организации, предприятия, относящиеся к ведению МЗ РК

Приложение 1

к приказу Министерства

здравоохранения Республики Крым

от «___» __________ 2018 г. № ____

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ

комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и руководителей организаций, относящихся к ведению Министерства

здравоохранения Республики Крым, и урегулированию                   конфликта интересов

Председатель комиссии - Первый заместитель министра здравоохранения Республики Крым;

Заместитель председателя комиссии – начальник управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства;

Секретарь – ведущий специалист сектора по профилактике коррупционных      и иных правонарушений Министерства;

Члены комиссии:

- начальник управления правового обеспечения и лицензирования Министерства;

- заведующий отделом государственной службы и руководящих кадров Министерства;

- заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства

- консультант отдела антикоррупционных проверок Комитета по противодействию коррупции Республики Крым;

-  преподаватель Крымского филиала Краснодарского университета МВД России;

- член Общественной палаты Республики Крым;

- член Общественного совета, образованного при Министерстве;

- председатель Крымской Республиканской организации Профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации.

Приложение 2

к приказу Министерства

здравоохранения Республики Крым

от «___» __________ 2018 г. № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и руководителей организаций, относящихся к ведению Министерства

здравоохранения Республики Крым и урегулированию                  конфликта интересов.

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования                         и деятельности комиссии Министерства здравоохранения Республики Крым по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и руководителей организаций и учреждений, относящихся к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым, (далее – руководители подведомственных организаций), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)           в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ       «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований                 к служебному поведению федеральных государственных служащих                     и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года №174-У «О комиссиях по соблюдению требований             к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими Министерства (далее - гражданские служащие), гражданами, ранее
замещавшими должности государственной гражданской службы Республики
Крым (далее - гражданская служба) в Министерстве, руководителями подведомственных организаций Министерства, которые в соответствии             с утвержденным Министерством перечнем должностей предоставляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе               и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)                  и несовершеннолетних детей, ограничений и запретов, требований                      о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также                в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным закономот25декабря2008года№273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Республики Крым (далее – требования к служебному (должностному) поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Министерстве                          (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым), и работников подведомственных организаций в соответствии с перечнем должностей, утвержденных приказом Министерства от 17 января 2017 года №54 «Об утверждении перечня должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Республики Крым, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны предоставить сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

5.              Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,            в отношении лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, обращения граждан, лиц, замещавших должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению                         и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии                с распоряжением Главы Республики Крым от 26 сентября 2014 года №185-рг.

6.              Комиссия образуется приказом Министерства, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель министра (председатель комиссии); начальник управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства (заместитель председателя комиссии); начальник управления правового обеспечения и лицензирования Министерства; заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства; ведущий специалист сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства (секретарь комиссии); консультант отдела антикоррупционных проверок Комитета по противодействию коррупции Республики Крым.

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8.              Министр может принять решение о включении в состав Комиссии:

а)              представителя Общественной палаты Республики Крым;

б)              представителей Общественного совета, образованного при Министерстве;

в)              представителя общественной организации ветеранов (при ее создании в Министерстве).

г)              представителя профсоюзной организации, действующей                                      в Министерстве в установленном порядке;

9. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего                и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Крым, с общественным советом, образованным при Министерстве, с общественной организацией ветеранов, созданной в Министерстве,                   с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке                   в Министерстве, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

Абзац в редакции приказа от 20.11.2018 № 2151

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица других государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований; представители
заинтересованных организаций; представитель государственного служащего,              в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому               в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания
комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;

в)              другие работники, замещающие должности в подведомственной
организации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
соблюдения трудового законодательства и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица других государственных органов, органов
местного самоуправления муниципальных образований; представители
заинтересованных организаций; представитель работника, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований                       к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, - по решению Председателя Комиссии, принимаемому в каждом
конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания
Комиссии на основании ходатайства работника подведомственной организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;

13.              Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

14.              При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление министра, должностного лица Министерства ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства здравоохранения Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного приказом министра здравоохранения Республики Крым от 26.01.2017года №139, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим Министерства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства (далее - сектор), заведующему сектором, в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства:

- обращение   гражданина,   замещавшего   в   Министерстве должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть          и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи        с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей                      в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)              представление министра, заведующего сектором, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г)              представление министра, заведующего сектором материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»                и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении             с гражданином, замещавшим должность государственной службы                        в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении               в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности              в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

е) представление министра, заведующего сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства в соответствии              с пунктом 23 Положения  о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Республики Крым, утвержденного приказом министра здравоохранения Республики Крым 26.01.2017 года №137, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении руководителем подведомственной организации требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

ж) поступившее заведующему сектором Министерства в порядке, утвержденном приказами Министерства:

- заявление руководителя подведомственной организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление руководителя подведомственной организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

з) представление министра, заведующего сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем подведомственной организации требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления          в подведомственной организации мер по предупреждению коррупции;

и) представление министра, заведующего сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона №230-ФЗ.

16.              Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях                                     и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17.              Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в Министерстве, заведующему сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество              гражданина, дата его  рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение
последних двух лет до дня увольнения с государственной службы,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Консультант по вопросам противодействия коррупции (государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) Министерства, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б», в абзаце втором подпункта «ж» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается заведующим сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается заведующим сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

21.              При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15
настоящего Положения, уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б»,подпункте «д» пункта 15 и указанных в абзаце третьем подпункта «ж» настоящего Положения, заведующий сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства имеет право проводить собеседование с государственным служащим, руководителем подведомственной организации, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы               в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21.1. Мотивированные заключения в отношении обращений, предусмотренных абзацем вторым подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, и

уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б», подпункте «д» пункта 15 и указанных в абзаце третьем подпункта «ж» настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 15, подпункте «д» пункта 15 и в абзаце третьем подпункта «ж» пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 15, подпункте «д» пункта 15 и в абзаце третьем подпункта «ж» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 34, 36, 41, 42 настоящего Положения.

пункт дополнен приказом от 20.11.2018 № 2151

22.              Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке,
утвержденном соответствующим приказом Министерства, информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом датазаседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, руководителя подведомственной организации, в отношении которого
Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его
представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц,указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает
решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении
(об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных
материалов.

23. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" и абзаце втором подпункта «ж» пункта 15настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

24. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего (руководителя подведомственной организации),     в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований          к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего     должность государственной службы в Министерстве (подведомственной организации). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, руководитель подведомственной организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами «б» и «ж» пункта 15 настоящего Положения.

26.              Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
государственного служащего, руководителя подведомственной организации      или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом «б» и «ж» пункта 15 настоящего Положения, не содержится
указания о намерении государственного служащего, руководителя
подведомственной организации или гражданина лично присутствовать на
заседании комиссии;

б)              если государственный служащий, руководитель, заместитель руководителя подведомственной организации или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, руководителя подведомственной организации или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве или в подведомственной организации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

29.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим                  в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства здравоохранения Республики Крым,                                  и государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Крым требований к служебному поведению, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 26 января 2017 года №139 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданам, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства здравоохранения Республики Крым, и государственными гражданскими служащими Министерством здравоохранения Республики Крым, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Крым требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим                  в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

30.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования                     к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований                   к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.

31.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
и мотивировать свой отказ.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна
и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом
случае комиссия рекомендует министру применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.

33.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом
подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.
В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом
подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует
государственному служащему и (или) министру меры по урегулированию
конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)              признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
министру применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30-35 и 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание
услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия
рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах
органы прокуратуры и уведомившую организацию.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.

38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «е» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные руководителем подведомственной организации в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей,
и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Республики Крым, утвержденного приказом министра здравоохранения Республики Крым от 26 января 2017 года №137 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты  сведений, предоставляемых гражданам, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками , замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Республики Крым», являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные руководителем подведомственной организации в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю подведомственной организации конкретную меру ответственности.

39.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «е» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а)              установить, что руководитель подведомственной организации соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании   конфликта               интересов;                                                                        

б)              установить, что руководитель подведомственной организации не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует министру указать работнику на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику конкретную меру ответственности.

40.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «ж» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:

а) признать, что причина непредставления руководителем подведомственной организации сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления руководителем подведомственной организации сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует работнику подведомственной организации принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления руководителем подведомственной организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к работнику конкретную меру ответственности. 

41. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «ж» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем подведомственной организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем подведомственной организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю подведомственной организации и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)              признать, что руководитель подведомственной организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия  рекомендует министру применить к работнику конкретную меру ответственности.

42.              По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «е», «ж», «з» и «и» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 38 - 41 и 43 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

43.              По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «з» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.

44. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты приказов Министерства, решений или поручений министра либо
заместителя, уполномоченного министром, которые в установленном порядке
представляются министру, либо заместителю уполномоченному министром.                 

45. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

46. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

47. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании;

         б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного
служащего (руководителя, заместителя руководителя подведомственной организации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;                           
         в)              предъявляемые к государственному служащему (руководителю подведомственной организации) претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего (руководителя подведомственной организации) и других лиц по существу предъявляемых претензий;                           

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

48. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению                к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий (руководитель подведомственной организации).

49. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему (руководителю подведомственной организации), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

50. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему (руководителю подведомственной организации) мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,     а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.                  О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр              в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

51. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего (руководителя подведомственной организации) информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему (руководителю подведомственной организации) мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

52. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим (руководителем подведомственной организации) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие  такой  факт документы  в правоприменительные               органы 3-х дневный срок, а при необходимости - немедленно.

53. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего (руководителя подведомственной организации), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

54. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом          с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

55. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах,
включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для
обсуждения на заседании комиссии, осуществляется сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений              управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства;

56.              Методическое руководство, обеспечение информационно-разъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы
комиссии, осуществляет сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики, государственной гражданской службы и противодействия коррупции Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать