Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2018г. |
Номер документа: | RU24000201801787 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Министерство тарифной политики Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26.10.2018 № 3/93-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.01.2018 № 3/6-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)»
В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.01.2018 № 3/6-Н «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъектами естественной монополии в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)» следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг
в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) согласно приложению.»;
в Административном регламенте исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти):
в разделе 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство) при осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, государственными гражданскими служащими министерства, взаимодействия министерства с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и иными организациями при исполнении государственной функции.»;
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1.1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государственного деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (далее – государственная функция).
В Административном регламенте под субъектом естественной монополии понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, не включенные в реестр субъектов естественных в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
дополнить подразделами 1.7, 1.8 следующего содержания:
«1.7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых служащими министерства у субъекта проверки в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции
1.7.1 При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) у субъектов проверки могут быть истребованы следующие виды документов (копии):
1) справка о применяемых субъектом проверки тарифам в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
2) устав организации;
3) приказ о праве первой и второй подписи финансовых документов за проверяемый период;
4) приказы об утверждении действующих тарифов и сборов (за проверяемый период);
5) копии договоров на действующие (заключенные) контракты по реализации билетной продукции;
6) перечень применяемых дополнительных сборов;
7) информация о количестве перевезенных пассажиров (в том числе дети и льготные категории пассажиров) по регулируемым направлениям (за проверяемый период);
8) информация об объемах и доходах перевозимых грузов по регулируемым направлениям (за проверяемый период);
9) отчет транспортно-клиринговой палаты (далее – ТКП) для перевозки по контракту (обменный файл в формате ТКП) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
10) реестры по продажам авиабилетов через сайт (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
11) ежедневные отчеты кассира (по бумажным билетам, оформленным на бланке авиакомпании) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
12) ежедневные отчеты кассира (по электронным билетам, оформленным по взаимозачету с контрагентами) (за проверяемый период по регулируемым направлениям).
Не допускается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные Административным регламентом.
1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень), и которые субъект проверки вправе представить по собственной инициативе
1.8.1. При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) в рамках межведомственного информационного взаимодействия иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, могут быть запрошены следующие документы и (или) информация:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предыдущий год и истекший период текущего года.
1.9. Описание результата исполнения государственной функции
1.9.1. Результатом исполнения государственной функции является:
1) вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю;
2) выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 КоАП РФ;
4) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении
и направление в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ;
5) направление информации в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией – о нарушениях субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, контроль (надзор) за соблюдением которых не относится к компетенции министерства.
пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
«3.2.9. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
в связи с принятием министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Руководитель сектора в течение 5 дней со дня установления факта невозможности проведения плановой проверки готовит проект приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает их на подпись министру.
Министр подписывает приказ министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает его руководителю сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись.
Сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок направляются руководителем сектора в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются системным администратором на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок.»;
подпункт 1 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
«1) наименование министерства, вид государственного контроля (надзора);»;
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края
К.Н. Димитров
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26.10.2018 № 3/93-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.01.2018 № 3/6-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)»
В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.01.2018 № 3/6-Н «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъектами естественной монополии в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)» следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг
в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) согласно приложению.»;
в Административном регламенте исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти):
в разделе 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство) при осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, государственными гражданскими служащими министерства, взаимодействия министерства с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и иными организациями при исполнении государственной функции.»;
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1.1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государственного деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (далее – государственная функция).
В Административном регламенте под субъектом естественной монополии понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, не включенные в реестр субъектов естественных в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
дополнить подразделами 1.7, 1.8 следующего содержания:
«1.7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых служащими министерства у субъекта проверки в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции
1.7.1 При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) у субъектов проверки могут быть истребованы следующие виды документов (копии):
1) справка о применяемых субъектом проверки тарифам в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
2) устав организации;
3) приказ о праве первой и второй подписи финансовых документов за проверяемый период;
4) приказы об утверждении действующих тарифов и сборов (за проверяемый период);
5) копии договоров на действующие (заключенные) контракты по реализации билетной продукции;
6) перечень применяемых дополнительных сборов;
7) информация о количестве перевезенных пассажиров (в том числе дети и льготные категории пассажиров) по регулируемым направлениям (за проверяемый период);
8) информация об объемах и доходах перевозимых грузов по регулируемым направлениям (за проверяемый период);
9) отчет транспортно-клиринговой палаты (далее – ТКП) для перевозки по контракту (обменный файл в формате ТКП) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
10) реестры по продажам авиабилетов через сайт (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
11) ежедневные отчеты кассира (по бумажным билетам, оформленным на бланке авиакомпании) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);
12) ежедневные отчеты кассира (по электронным билетам, оформленным по взаимозачету с контрагентами) (за проверяемый период по регулируемым направлениям).
Не допускается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные Административным регламентом.
1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень), и которые субъект проверки вправе представить по собственной инициативе
1.8.1. При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) в рамках межведомственного информационного взаимодействия иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, могут быть запрошены следующие документы и (или) информация:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предыдущий год и истекший период текущего года.
1.9. Описание результата исполнения государственной функции
1.9.1. Результатом исполнения государственной функции является:
1) вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю;
2) выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 КоАП РФ;
4) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении
и направление в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ;
5) направление информации в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией – о нарушениях субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, контроль (надзор) за соблюдением которых не относится к компетенции министерства.
пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
«3.2.9. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
в связи с принятием министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Руководитель сектора в течение 5 дней со дня установления факта невозможности проведения плановой проверки готовит проект приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает их на подпись министру.
Министр подписывает приказ министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает его руководителю сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись.
Сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок направляются руководителем сектора в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются системным администратором на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок.»;
подпункт 1 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
«1) наименование министерства, вид государственного контроля (надзора);»;
2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края
К.Н. Димитров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: