Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2018г.
Номер документа: RU24000201801787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство тарифной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26.10.2018 № 3/93-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.01.2018 № 3/6-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТЕРМИНАЛАХ И АЭРОПОРТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)»

В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 30.01.2018 № 3/6-Н «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней субъектами естественной монополии в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)» следующие изменения:

заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг
в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) согласно приложению.»;

в Административном регламенте исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации
(за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти):

в разделе 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство) при осуществлению регионального государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, государственными гражданскими служащими министерства, взаимодействия министерства с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и иными организациями при исполнении государственной функции.»;

пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государственного деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (далее – государственная функция).

В Административном регламенте под субъектом естественной монополии понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, не включенные в реестр субъектов естественных в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

дополнить подразделами 1.7, 1.8 следующего содержания:

«1.7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых служащими министерства у субъекта проверки в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции

    1.7.1 При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) у субъектов проверки могут быть истребованы следующие виды документов (копии):

1) справка о применяемых субъектом проверки тарифам в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах (за исключением контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных воздушных терминалах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

2) устав организации;

3) приказ о праве первой и второй подписи финансовых документов за проверяемый период;

4) приказы об утверждении действующих тарифов и сборов (за проверяемый период);

5) копии договоров на действующие (заключенные) контракты по реализации билетной продукции;

6) перечень применяемых дополнительных сборов;

7) информация о количестве перевезенных пассажиров (в том числе дети и льготные категории пассажиров) по регулируемым направлениям (за проверяемый период);

8)              информация об объемах и доходах перевозимых грузов по регулируемым направлениям (за проверяемый период);

9)              отчет транспортно-клиринговой палаты (далее – ТКП) для перевозки по контракту (обменный файл в формате ТКП) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);

10)              реестры по продажам авиабилетов через сайт (за проверяемый период по регулируемым направлениям);

11)              ежедневные отчеты кассира (по бумажным билетам, оформленным на бланке авиакомпании) (за проверяемый период по регулируемым направлениям);

12)              ежедневные отчеты кассира (по электронным билетам, оформленным по взаимозачету с контрагентами) (за проверяемый период по регулируемым направлениям).

Не допускается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные Административным регламентом.

1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень), и которые субъект проверки вправе представить по собственной инициативе

1.8.1. При осуществлении контроля (надзора), предусмотренного настоящим Административным регламентом, министерством (его должностными лицами) в рамках межведомственного информационного взаимодействия иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, могут быть запрошены следующие документы и (или) информация:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предыдущий год и истекший период текущего года.

1.9.  Описание результата исполнения государственной функции

1.9.1. Результатом исполнения государственной функции является:

1) вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю;

2) выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 КоАП РФ;

4) вручение (направление) субъекту проверки (его законному представителю) и (или) должностному лицу субъекта проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении

и направление в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ;

5) направление информации в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией – о нарушениях субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, контроль (надзор) за соблюдением которых не относится к компетенции министерства.

пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

в связи с принятием министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Руководитель сектора в течение 5 дней со дня установления факта невозможности проведения плановой проверки готовит проект приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает их на подпись министру.

Министр подписывает приказ министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок и проект письма в орган прокуратуры, содержащего сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, и передает его руководителю сектора в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись.

Сведения об изменениях, внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок субъектов проверок, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок направляются руководителем сектора в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются системным администратором на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок.»;

подпункт 1 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«1) наименование министерства, вид государственного контроля (надзора);»;

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края

К.Н. Димитров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать