Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: RU72000200800694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент лесного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден приказом директора департамента лесного комплекса Тюменской области от 26

Департамент лесного комплекса Тюменской области

Приказ

От 26.11.2008 № 647

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

Признан утратившим силу распоряжением департамента лесного комплекса Тюменской области от 17.10.2011 № 3-рлк (НГР: ru 72000201101125)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2005-2008 годах», распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 № 655-рп «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2007-2008 годы», а также п. 1.1. протокола от 20.11.2008 №17 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области,

Приказываю:

1.              Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Контроль за исполнением приказа возложить на Громову Г.В., заместителя директора департамента.

Директор департамента

А.А. Мединцев

Утвержден приказом директора департамента лесного комплекса Тюменской области от 26.11.2008 №647

Административный регламент

исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий при исполнении департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее – Департамент) государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – государственная функция) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области (или при осуществлении Департаментом полномочий в сфере лесного хозяйства).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию осуществляет департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее – Департамент).

В реализации государственной функции по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд непосредственное участие принимают:

- государственное учреждение Тюменской области «Тюменское управление лесами»;

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ ( в редакции от 22.07.2008);

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 22.07.2008);

- постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 406 "О договоре купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (вместе с " Правилами подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности");

- Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 19 «О регулировании лесных отношений в Тюменской области»;

- постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 №153-п «Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области» (в редакции от 26.05.2008);

- постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 № 187-п «Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд на территории Тюменской области» (в редакции от 15.10.2007);

- постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 № 191-п «Об утверждении порядка заключения договоров купли продажи лесных насаждений для собственных нужд»;

- приказом директора департамента лесного комплекса Тюменской области от 09.11.2007 № 573 «Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений»;

- приказом директора департамента лесного комплекса Тюменской области от 29.01.2008 № 58 «Об определении мест заготовки гражданами древесины для собственных нужд».

1.4. Результаты исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является заключение в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ договоров купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для собственных нужд граждан или отказ в заключении.

1.5. Требования к потребителям государственной функции

Потребителями государственной функции являются физические лица, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории следующих городов и районов Тюменской области:

- Абатский район;

- Армизонский район;

- Аромашевский район;

- Бердюжский район;

- Вагайский район;

- Викуловский район;

- Голышмановский район;

- город Заводоуковск;

- Заводоуковский район;

- Исетский район;

- Ишимский район;

- город Ишим;

- Казанский район;

- Нижнетавдинский район;

- Омутинский район:

- Сладковский район;

- Сорокинский район;

- город Тобольск;

- Тобольский район;

- Тюменский район;

- город Тюмень;

- Упоровский район;

- Уватский район;

- Юргинский район;

- город Ялуторовск;

- Ялуторовский район;

- Ярковский район.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- по письменному обращению,

- непосредственно в помещениях Департамента, Государственного учреждения Тюменской области «Тюменское управление лесами»,

- по телефонам для справок,

- по электронной почте,

- на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет http://www.admtyumen.ru,

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. Департамент располагается по адресу : г.Тюмень, ул.Первомайская , д.34/1, 3 этаж.

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул.Первомайская , д.34/1

Контактные телефоны: (3452) 69-03-55; факс: (3452) 69-05-03.

Электронный адрес (E-mail):lesouprava@mail.ru

2.1.3. График работы Департамента:

с понедельника по четверг с 08-45 до 18-00, обед с 12-30 до 13-30, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30.

2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru

2.1.5. Государственное учреждение Тюменской области «Тюменское управление лесами» (далее – Учреждение): 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 87 тел. (3452)35-22-58, (E-mail): selles72@mail.ru

Учреждение имеет 22 (двадцать два) районных лесничества, расположенных на территории Тюменской области в границах муниципальных районов. Сведения о местонахождении районных лесничеств Учреждения, а также справочные телефоны, электронные адреса указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.1.6. При информировании по телефону или при личном обращении должностное лицо Департамента предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о размещении на официальном сайте Департамента информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;

- о нормативных правовых актах регулирующих заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Учреждения и органов, принимающих участие в реализации государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.8. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

2.1.9. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

2.2.1. Требования к местам ожидания заявителей.

2.2.1.1. Ожидание приема граждан осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.2.1.2 Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.2.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.2.1.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

2.2.2. Требования к местам для информирования

2.2.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.2.2.1. На информационных стендах размещается следующая информация:

- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;

- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- о нормативных правовых актах регулирующих заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Учреждения и органов, принимающих участие в реализации государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

2.2.3. Требования к местам приема граждан

2.2.3.1. Прием граждан должностными лицами Департамента осуществляется в занимаемых ими помещениях.

2.2.3.2. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

2.2.3.3. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан установлен постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 № 191-п «Об утверждении порядка заключения договоров купли продажи лесных насаждений для собственных нужд» в соответствии, с которым Департамент принимает решение о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в срок не позднее 10 дней с момента получения проектов договоров купли-продажи от районных лесничеств Учреждения.

2.3.2. Директором Департамента и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, если того требуют интересы дела.

2.3.3. Сроки прохождения отдельных процедур связанных с исполнением государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:

2.3.3.1. При заключении договоров купли продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (блок-схема приложение № 3 к настоящему регламенту):

А) Гражданин, нуждающийся в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек ежегодно в период с 1 июня по 31 августа текущего года подает по месту жительства в органы местного самоуправления заявление для включения его в соответствующий сводный реестр.

Б) Не позднее 5 сентября текущего года органы местного самоуправления направляют сводный реестр в соответствующие районные лесничества Учреждения.

В) Районные лесничества Учреждения в течение одного месяца со дня получения от органов местного самоуправления сводных реестров осуществляют отводы лесных участков и одновременно готовят проекты договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, которые не позднее 5 октября текущего года направляют для подписания в Департамент.

2.2.3.2. При заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек (блок-схема приложение № 4 к настоящему регламенту):

А) Гражданин, нуждающийся в заготовке древесины для строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также для текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек подает по месту жительства в районное лесничество Учреждения заявление и необходимые документы.

Б) Районное лесничество Учреждения в течение месяца со дня получения от граждан заявлений и соответствующих документов, проверяют правильность оформления документов, достоверность содержащихся в них сведений и осуществляют отводы лесных участков, а также готовят проекты соответствующих договоры купли-продажи лесных насаждений в порядке очередности поступления заявок и направляют их для подписания в Департамент.

В случае наличия заявок, превышающих ежегодный объем пользования (расчетной лесосеки), лесничество включает их в реестр для реализации в следующем году.

2.3.4. Директор Департамента вправе возложить в соответствии с требованиями действующего законодательства на директоров районных лесничеств полномочий по подписанию договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, если того требуют интересы дела.

Директора районных лесничеств ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца предоставляют в отдел использования лесов реестр граждан с которыми заключены договора купли продажи, а так же сведения о гражданам которым отказано в заключении вышеуказанных договоров с указанием оснований отказа.

2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

2.4.1 Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан являются:

а) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Тюменской области;

б) предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (жилой дом, надворные и хозяйственные постройки) иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

в) нарушение сроков периодичности заготовки древесины по договорам купли-продажи для собственных нужд граждан, установленных статьей 3 Закона Тюменской области от 05.07.2007 № 19 «О регулировании лесных отношений в Тюменской области»;

г) отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины.

В случае отсутствия в определенном районном лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины граждане вправе осуществлять заготовку древесины для собственных нужд в Уватском, Тобольском и Вагайском лесничествах Учреждения согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

2.4.2 Основанием для приостановления исполнения государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан является включение гражданина в реестр лиц, нуждающихся в заготовке древесины для собственных нужд в случае наличия заявок, превышающих ежегодный объем пользования (расчетной лесосеки).

2.5. Документы, необходимые для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

2.5.1. Для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек гражданин ежегодно в период с 01 июня по 31 августа текущего года предоставляет в орган местного самоуправления по месту жительства заявление в котором указывается следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

- наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;

- требуемый объем древесины и ее качественные показатели.

2.5.2 Для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек гражданин предоставляет в районное лесничество Учреждения заявление по форме указанной в пункте 2.5.1. настоящего Регламента и следующие документы:

а) информация органа местного самоуправления о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек, с указанием даты и объемов выделенной древесины (справка выдается органами местного самоуправления в произвольной форме в соответствии с имеющимися данными);

б) копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

в) копия документа удостоверяющего личность и содержащего сведения о проживании в муниципальном образовании Тюменской области;

г) справка правоохранительного органа о совершении против гражданина противоправных действий, повлекших утрату или повреждение его имущества, для восстановления которого требуется использование древесины;

д) документ уполномоченного органа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о возникновении непредвиденных обстоятельств (наводнение, пожар, землетрясение, другие форс-мажорные обстоятельства), которые гражданин не мог предвидеть или предотвратить, повлекших утрату или повреждение имущества, для восстановления которого требуется использование древесины.

Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные нотариально.

2.5.3 Документы, предусмотренные подпунктами «г», «д» пункта 2.4.2. настоящего Регламента, представляются для подтверждения права гражданина на заготовку древесины для собственных нужд без учета установленной периодичности в пределах установленных нормативов в следующих случаях:

а) возникновения непредвиденных обстоятельств (наводнение, пожар, землетрясение, другие форс-мажорные обстоятельства), которые граждане не могли предвидеть или предотвратить и которые повлекли утрату или повреждение их имущества, для восстановления которого требуется использование древесины;

б) совершения против граждан противоправных действий, повлекших утрату или повреждение их имущества, для восстановления которого требуется использование древесины.

2.6. Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции

Государственная функция по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Рассмотрение документов связанных с исполнением государственной функции.

3.1.1. Основанием для осуществления государственной функции по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее – договоры) является поступление из районных лесничеств проектов договоров купли-продажи лесных насаждений, квитанций об оплате формы ПД-4 (далее квитанции), а также реестра граждан и соответствующих документов, перечень которых установлен п. 2.5. настоящего регламента.

3.1.2. Проекты договоров купли-продажи лесных насаждений, квитанции, реестры и документы предоставляются специалисту отдела использования лесов Департамента.

3.1.3. Специалист отдела использования лесов проверяет наличие проектов договоров, квитанций, реестров и документов, их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, после чего регистрирует их в журнале регистрации.

Датой принятия Департаментом проектов договоров, квитанций, реестров и документов к рассмотрению считается дата регистрации заявления с прилагаемыми документами, указанными в описи.

3.2. Экспертиза полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

3.2.1. Основанием для начала проведения экспертизы полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, является регистрация проектов договоров, квитанций, реестров и документов, их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.

Специалист отдела использования лесов проводит экспертизу полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах в ходе которой устанавливает:

- наличие всего перечня документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;

- правильность сведений указанных в проекте договора;

- соответствие формы договора форме договора установленной действующим законодательством;

- правильность составления квитанции и начисления суммы подлежащей уплате за древесину в соответствии с действующими ставками платы за древесину;

- отсутствие сведений о выделении в текущем периоде древесины.

Срок проведения экспертизу полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах не может превышать 4 дней.

В случае установления оснований для принятия решения о приостановлении или отказе в заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента, специалист отдела использования лесов готовит мотивированное уведомление об отказе.

3.3. Принятие решения о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Основанием для принятия соответствующего решения является окончание экспертизы полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, по окончании которой специалист отдела использования лесов осуществляет согласование проектов договоров или мотивированного уведомления об отказе у:

- начальника отдела правового обеспечения в срок не более 1 рабочего дня;

- начальника отдела использования лесов, - в срок не более 1 рабочего и направляет его на подпись директору Департамента или его заместителям.

Директор департамента или его заместители по результатам ознакомления с представленными проектами договоров или мотивированными уведомлениями об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, в течение 2 рабочих дней подписывает их и возвращает их в отдел использования лесов.

После подписания директором Департамента сведения о договорах купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и мотивированных уведомлениях об отказе в заключении договора купли-продажи для собственных нужд, сведения содержащиеся в них вносятся сотрудниками отдел использования лесов в реестр учета граждан с которыми заключены договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и незамедлительно вместе с квитанциями об оплате направляются в районные лесничества.

Директора районных лесничеств доводят до сведения граждан о принятом Департаментом решении, о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений и осуществляют необходимые действия, связанные с исполнением требований действующего законодательства РФ и Тюменской области регулирующие порядок предоставления лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Директор Департамента вправе возложить в соответствии с требованиями действующего законодательства на директоров районных лесничеств полномочий по подписанию договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, если того требуют интересы дела.

Директора районных лесничеств ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца предоставляют в отдел использования лесов реестр граждан с которыми заключены договора купли продажи, а так же сведения о гражданах которым отказано в заключении вышеуказанных договоров с указанием оснований отказа.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, начальником отдела использования лесов Департамента в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями государственной функции. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за принятые решения о заключении в соответствии с требованиями Лесного кодекса РФ договоров купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для собственных нужд граждан или отказ в их заключении.

4.3. Начальник отдела использования лесов несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Главные специалисты отдела использования лесов, осуществляющие прием проектов договоров, документов их экспертизу, согласование несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема проектов договоров и документов;

сохранность проектов договоров и документов;

соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы проектов договоров и документов;

правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки договоров купли-продажи лесных насаждений в целях заготовки древесины для собственных нужд граждан (отказ в их заключении);

правильность и достоверность записей, внесенных в реестр граждан с которыми заключены договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

соблюдение сроков направления договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, квитанций об оплате и мотивированных уведомлениях об отказе в заключении договора в районные лесничества.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента.

4.5. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов директора Департамента не реже двух раз в год.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц Департамента. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов директора Департамента в связи с поступающими обращениями заявителей.

Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц Департамента. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.

4.7. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и руководителями проверяемых структурных подразделений Департамента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной функции, могут быть обжалованы гражданами во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. В случае если гражданин не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается к директору Департамента или его заместителям с соответствующим заявлением.

5.3. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения обращения директором Департамента или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.5. Уведомление по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.

5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования Заявитель также может обратиться в суд.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать