Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU64000201001513 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2010 г № 1211
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 30 июля 2008 года № 456
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административного регламента исполнения министерством социального развития области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 30 июля 2008 года № 456 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по приему и рассмотрению, жалоб и заявлений граждан» следующие изменения:
Абзац 3 пункта 14 изложить в новой редакции: «письменно-любым доступным способом»;
В пункте 20 исключить слова «(22рабочих)»;
В пункте 22 исключить слова «, номер контактного телефона»;
Абзац 1 пункта 23 изложить в новой редакции: «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее –при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.»
В абзаце 3 пункта 23 слова «в случае необходимости» заменить словами «при желании»;
Пункт 61 изложить в новой редакции : «Если письменное обращение не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
Министр В.В. Чернышев
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2010 г № 1211
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 30 июля 2008 года № 456
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административного регламента исполнения министерством социального развития области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 30 июля 2008 года № 456 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по приему и рассмотрению, жалоб и заявлений граждан» следующие изменения:
Абзац 3 пункта 14 изложить в новой редакции: «письменно-любым доступным способом»;
В пункте 20 исключить слова «(22рабочих)»;
В пункте 22 исключить слова «, номер контактного телефона»;
Абзац 1 пункта 23 изложить в новой редакции: «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее –при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.»
В абзаце 3 пункта 23 слова «в случае необходимости» заменить словами «при желании»;
Пункт 61 изложить в новой редакции : «Если письменное обращение не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»
Министр В.В. Чернышев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: