Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU64000201001513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство социального развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2010 г № 1211

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области  от 30 июля 2008 года № 456

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административного регламента исполнения министерством социального развития области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 30 июля 2008 года № 456 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по приему и рассмотрению, жалоб и заявлений граждан» следующие изменения:

Абзац 3 пункта 14 изложить в новой редакции: «письменно-любым доступным способом»;

В пункте 20 исключить слова «(22рабочих)»;

В пункте 22 исключить слова «, номер контактного телефона»;

Абзац 1 пункта 23 изложить в новой редакции: «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение,  либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее –при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.»

              В абзаце 3 пункта 23 слова «в случае необходимости» заменить словами «при желании»;

Пункт 61 изложить в новой редакции : «Если письменное обращение не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»

Министр                                                                                             В.В. Чернышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать