Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU27000201301302 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2013 года №182П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
приказ министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов края Тринько Н.Н.
(пункт 2 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 26 ноября 2013 г. №182П
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
приказ министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств краевого бюджета, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета, администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
5.1. Номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств краевого бюджета или администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета.
(подпункт 5.1 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
5.2. Кодов классификации расходов краевого бюджета (классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.
5.3. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.
5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.
5.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
5.6. Вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
5.7. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке.
5.8. Номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.9. Срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.10. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.11. Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.12. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
5.13. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств краевого бюджета бюджетного обязательства:
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
договора аренды;
соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с законодательством Хабаровского края (далее - соглашение);
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
5.14. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5.15. Номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (при его наличии).
(подпункт 5.15 введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
6. Требования подпунктов 5.13 и 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств краевого бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами краевого бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств краевого бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;
заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Требования подпункта 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено;
Требования подпункта 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с абзацем вторым подпункта 5.13, подпунктом 5.14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту платежный документ на перечисление в доход краевого бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
9. Получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.
В данном случае получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 5.13 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
10.1. Коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной год и на плановый период.
10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов краевого бюджета (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.
10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(подпункт 10.4 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
10.5. Непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
10.6. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
(пункт 10 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.
11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(пункт 11 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий
12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
(пункт 12 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
13. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
13.1. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.
13.2. Идентичность кода (кодов) классификации расходов краевого бюджета по бюджетному обязательству и платежу.
13.3. Соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
13.4. Идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж.
13.5. Непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства.
13.6. Соответствие кода классификации расходов и кода объекта по перечню краевых адресных инвестиционных проектов (при наличии) по бюджетному обязательству и платежу;
13.7. Идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу.
13.8. Непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
13.9. Наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.
(пункт 13 введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств краевого бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств краевого бюджета (администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств краевого бюджета (администратору источников финансирования краевого бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(пункт 14 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Утратил силу приказом министерства финансов Хабаровского края от 05.11.2019 № 437П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2013 года №182П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
приказ министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления бюджетного учета и отчетности министерства финансов края Тринько Н.Н.
(пункт 2 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 26 ноября 2013 г. №182П
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
приказ министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П;
приказ министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств краевого бюджета, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета, администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
5.1. Номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств краевого бюджета или администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета.
(подпункт 5.1 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
5.2. Кодов классификации расходов краевого бюджета (классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.
5.3. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.
5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.
5.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
5.6. Вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
5.7. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке.
5.8. Номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.9. Срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.10. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.11. Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.12. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
5.13. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств краевого бюджета бюджетного обязательства:
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
договора аренды;
соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с законодательством Хабаровского края (далее - соглашение);
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
5.14. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5.15. Номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (при его наличии).
(подпункт 5.15 введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
6. Требования подпунктов 5.13 и 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств краевого бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами краевого бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств краевого бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;
заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Требования подпункта 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено;
Требования подпункта 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с абзацем вторым подпункта 5.13, подпунктом 5.14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 03.11.2015 №184П)
Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств краевого бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту платежный документ на перечисление в доход краевого бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.
(абзац введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 29.07.2014 №129П)
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
9. Получатель средств краевого бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.
В данном случае получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 5.13 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств краевого бюджета в орган Федерального казначейства.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
10.1. Коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной год и на плановый период.
10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов краевого бюджета (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.
10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(подпункт 10.4 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
10.5. Непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
10.6. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
(пункт 10 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий.
11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(пункт 11 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита краевого бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения министерства финансов Хабаровского края для разрешения разногласий
12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
(пункт 12 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 10.03.2016 №50П)
13. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
13.1. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.
13.2. Идентичность кода (кодов) классификации расходов краевого бюджета по бюджетному обязательству и платежу.
13.3. Соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
13.4. Идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж.
13.5. Непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства.
13.6. Соответствие кода классификации расходов и кода объекта по перечню краевых адресных инвестиционных проектов (при наличии) по бюджетному обязательству и платежу;
13.7. Идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу.
13.8. Непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
13.9. Наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.
(пункт 13 введен в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств краевого бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств краевого бюджета (администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств краевого бюджета (администратору источников финансирования краевого бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(пункт 14 в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 27.12.2016 №258П)
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: