Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2018г.
Номер документа: RU44000201801200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26 ноября 2018 года № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2016 № 9

В целях приведения нормативного правового акта управления записи актов гражданского состояния Костромской области в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 6 октября 2015 года № 358-а «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 21.03.2016 № 9 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) управления записи актов гражданского состояния Костромской области» следующие изменения:

1)  пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) контролю за размещением проектов нормативных правовых актов Костромской области на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном губернатором Костромской области.».

2) в порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение):

  пункт 5 раздела 1 дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:

«4) план проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на соответствующий календарный год, утверждаемый ежегодно, не позднее 20 декабря, губернатором Костромской области;

5) поручения губернатора Костромской области, администрации Костромской области;

6) результаты мониторинга применения нормативных правовых актов, содержащие сведения о выявленных в ходе мониторинга применения нормативных правовых актов положениях, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

7) поступление заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.».

абзац первый пункта 12 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«12. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Отделом составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной постановлением администрации Костромской области.»;

дополнить разделом 4 следующего содержания:

«4. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

20. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области, разрабатываемых управлением ЗАГС, а также проектов нормативных правовых актов управления ЗАГС, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение управления ЗАГС, подготовившее проект такого нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с Регламентом администрации Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 5 декабря 2012 года № 277, размещает эти проекты на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном губернатором Костромской области, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

21. При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть указаны: адрес электронной почты управления ЗАГС для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, почтовый адрес управления ЗАГС для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на бумажном носителе.

22. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в адрес управления ЗАГС, регистрируются в установленном порядке и передаются в Отдел.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению специалистом Отдела в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, а также отсутствует информация об обратном адресе), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

23. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, специалист Отдела возвращают такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.

24. Специалист отдела в 30-дневный срок с момента получения рассматривает заключение независимой антикоррупционной экспертизы, поступившее от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации.

25. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

26. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением управления ЗАГС, подготовившим проект нормативного правового акта.

27. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение управления ЗАГС, подготовившее проект нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в Отдел с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

28. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в Отделе осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника  управления М.В. Коротаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать