Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU55000201101191 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное управление лесного хозяйства Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 года № 29-п
О ВНУТРЕННЕМ КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 07.08.2014 года № 17-п}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п;
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п;
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
В соответствии с подпунктами 10, 11 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", подпунктом 6.2 пункта 9 Положения о Главном управлении лесного хозяйства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года № 143, пунктом 2 Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года № 65-п, Методическими рекомендациями по организации внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, утвержденными приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2012 года № 6, приказываю:
{преамбула в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель начальника Г.А. Неделько
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 26 декабря 2011 г. № 29-п
ПОРЯДОК
осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
{Название в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{пункт 2 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
3. Внутренний контроль за деятельностью государственных учреждений осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля (далее - предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль).
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
4. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами отделов экономики и финансов, бухгалтерского учета и финансового контроля Главного управления на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.
2. Порядок осуществления текущего контроля
5. Текущий контроль за деятельностью государственных учреждений включает:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1) текущий контроль за выполнением государственными учреждениями государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
2) текущий контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления и соответствующего государственного учреждения:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- от Главного управления текущий контроль осуществляется должностными лицами структурных подразделений (далее - структурные подразделения) Главного управления, обеспечивающими координацию деятельности учреждения, перечень которых определяется распоряжением Главного управления;
- от государственного учреждения текущий контроль осуществляется руководителем, главным бухгалтером учреждения и иным уполномоченным руководителем лицом в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- должностные лица государственного учреждения несут персональную ответственность за осуществление текущего контроля.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
7. Предметом текущего контроля является анализ исполнения бюджетного законодательства, правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставление их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласование или утверждение проектов правовых актов, планов финансово-хозяйственной деятельности, правомерности расходования средств при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, а также исполнение показателей государственного задания, правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения в указанной сфере.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
8. Государственные учреждения предоставляют в Главное управление отчеты об исполнении государственного задания с пояснительной запиской:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- за месяц - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- за квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
9. Структурные подразделения Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением отчета:
1) осуществляют проверку достоверности данных о показателях, характеризующих объем государственной услуги в натуральном выражении, указанных в отчете;
2) направляют отчет в отдел экономики и финансов Главного управления в случае отсутствия замечаний к нему после визирования руководителем соответствующего структурного подразделения Главного управления.
10. Отдел экономики и финансов Главного управления в течение 15 рабочих дней со дня представления структурными подразделениями отчета:
1) осуществляет проверку достоверности объема финансового обеспечения государственного задания, указанного в отчете;
2) проводит анализ степени выполнения государственного задания, совместно с должностными лицами структурных подразделений, обеспечивающих координацию деятельности учреждения, готовит предложения (при наличии необходимости) об изменении государственного задания учреждению для дальнейшего представления начальнику Главного управления.
11. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля, начальнику Главного управления или первому заместителю начальника Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.
3. Порядок осуществления последующего контроля
3.1. Порядок последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
12. Основными задачами последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений являются:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- анализ соответствия деятельности учредительным документам;
- соблюдение условий предоставления, использования и возврата средств областного бюджета;
- анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;
{абзац исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
- контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;
- контроль за расходованием средств при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.
13. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества осуществляется в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 6 апреля 2011 года № 56-п.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
14. Последующий внутренний контроль за деятельностью государственных учреждений осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
15. План проверок на календарный год с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (проверяющая группа) утверждается распоряжением Главного управления.
16. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главного управления на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, обращения получателей государственных услуг.
17. Утвержденный план проверок на календарный год направляется государственным учреждениям в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления государственных учреждений.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
18. Срок проведения проверки определяется в соответствии с целями проверки и не может превышать 45 рабочих дней.
Продление срока проверки осуществляется не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями для продления срока проверки являются:
- выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
- непредставление руководителем учреждения в срок проведения проверки необходимых для изучения документов;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.
19. При необходимости к участию в проведении проверки могут привлекаться специалисты научных и иных организаций, в том числе на договорной основе.
20. По результатам проверки в рамках срока проведения проверки составляется письменный акт, содержащий информацию:
- об объекте контроля;
- о цели проверки;
- об основаниях проведения проверки;
- о результатах проверки.
21. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы и (или) руководителем проверки и вручается руководителю объекта контроля под расписку.
Акт проверки подписывается руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней со дня его вручения.
22. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки направляет начальнику Главного управления протокол разногласий с обоснованием возражений.
Главным управлением в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола разногласий, рассматривается обоснованность содержащихся в нем возражений и готовится письменное заключение по ним.
Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю объекта контроля, один экземпляр заключения вместе с протоколом разногласий приобщается к материалам проверки.
3.2. Порядок осуществления последующего контроля за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг
23. Основной задачей последующего контроля за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг является контроль за исполнением государственного задания.
24. Последующий контроль за исполнением государственного задания осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
25. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения должностных лиц структурных подразделений Главного управления на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных учреждением.
Камеральная проверка проводится должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с распоряжением Главного управления или поручением начальника Главного управления не позднее одного месяца со дня представления учреждением документов, подтверждающих выполнение государственного задания.
26. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится до соответствующего государственного учреждения с требованием представить в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Государственное учреждение, представляющее пояснения, вправе дополнительно представить в структурные подразделения Главного управления данные регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Должностное лицо, осуществляющее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения.
27. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений учреждения, установлен факт наличия нарушения (нарушений), проверяющими лицами должен быть составлен акт по результатам осуществленной камеральной проверки.
Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, акт не составляется.
28. Выездная проверка проводится по месту нахождения соответствующего государственного учреждения должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с распоряжением Главного управления или поручением начальника Главного управления.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
29. При проведении выездной проверки Главное управление осуществляет проверку документов, связанных с выполнением учреждением государственного задания.
В рамках выездной проверки могут быть проверены документы за период, не превышающий один календарный год, предшествующий календарному году, в котором принято решение о проведении выездной проверки.
30. Выездная проверка государственных учреждений проводится должностными лицами структурных подразделений Главного управления и не может длиться более 30 рабочих дней.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня вступления в действие распоряжения Главного управления или со дня выдачи начальником Главного управления поручения о проведении проверки до дня составления акта по результатам проведения выездной проверки.
31. В последний день проведения выездной проверки лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны составить акт по результатам проведения выездной проверки, в котором указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо указать на отсутствие нарушений. Акт по результатам проведения выездной проверки вручается руководителю (заместителю руководителя) или главному бухгалтеру соответствующего государственного учреждения в день его составления.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
32. Документы, представляемые в процессе осуществления камеральной и выездной проверок, должны соответствовать перечню документов, который определяется должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с законодательством.
Перечень документов направляется государственному учреждению на бумажном либо электронном носителе должностными лицами структурных подразделений Главного управления не позднее чем за 1 день до начала проверки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
4. Права и обязанности лиц, осуществляющих контроль, и проверяемого государственного учреждения
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
33. Лица, осуществляющие контроль, обязаны:
- проводить проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главного управления или копии поручения начальника Главного управления;
- не препятствовать текущей деятельности государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю государственного учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- знакомить руководителя или уполномоченного представителя государственного учреждения с результатами проверки;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- информировать начальника Главного управления о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы государственного учреждения по устранению выявленных нарушений;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от государственного учреждения оригиналов документов;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения, определять размер причиненного материального ущерба, причины допущенных нарушений и виновных лиц;
- по результатам проверки составлять акт проверки;
- обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
34. Лица, осуществляющие контроль, имеют право:
- на беспрепятственный доступ в помещение государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- запрашивать от руководителя и других должностных лиц государственного учреждения информацию, документы, письменные справки и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
35. Руководитель и другие должностные лица проверяемого государственного учреждения обязаны:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- обеспечивать лицам, осуществляющим контроль, свободный доступ в служебные помещения государственного учреждения в течение всего рабочего дня;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- возможность сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- предоставить лицам, осуществляющим контроль, на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми техническими средствами;
- предоставить запрашиваемую информацию, документы, при необходимости - их копии (в том числе в электронном виде), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки;
- своевременно принимать меры, направленные на обеспечение присутствия материально ответственных лиц при проведении вышеуказанных действий в отношении вверенных им денежных средств и материальных ценностей, по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
36. Руководитель и другие должностные лица проверяемого государственного учреждения имеют право:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- ознакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- представлять проверяющей группе письменные мотивированные возражения.
5. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля
37. В случае выявления по результатам проверки за деятельностью государственного учреждения нарушений:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1) руководитель проверки:
- в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта проверки, направляет государственному учреждению представление об устранении выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
В представлении последовательно излагаются все выявленные нарушения бюджетного и иного законодательств Российской Федерации с указанием нарушенных правовых актов, предложений по устранению выявленных нарушений и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нарушения.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
Представление оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подписывается начальником Главного управления, а в период его отсутствия первым заместителем начальника Главного управления;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
Для руководителя объекта контроля акт проверки и представление являются основанием для организации работы, направленной на устранение выявленных нарушений.
{абзац пятый добавлен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
{подпункт 2 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
2) все полученные в ходе проверки государственного учреждения материалы формируются руководителем проверки в дело проверки государственного учреждения и хранятся в Главном управлении в течение пяти лет.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{подпункт 3 перенумерован в подпункт 2 - приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
38. По окончании проверки за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг:
1) материалы передаются начальнику Главного управления для принятия решения по результатам проведенных контрольных мероприятий;
2) после принятия начальником Главного управления решения по проведенному контрольному мероприятию руководитель проверки готовит уведомление об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте проверки нарушений либо об отсутствии нарушений. В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения;
3) уведомление составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, утверждается начальником Главного управления и направляется руководителю государственного учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{подпункт 4 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
{Приложение № 1 добавлено приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
Приложение № 1
к Порядку осуществления внутреннего
контроля за деятельностью государственных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Главное управление
лесного хозяйства Омской области
{гриф в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
--------------------------------------------------------------------¬
|Оформляется на бланке Главного управления |
|с угловым расположением реквизитов |
+----------------------------T--------------------------------------+
| |________________________________ |
| |(должность, Ф.И.О. руководителя, |
| |______________________________________|
| |наименование проверяемой организации) |
L----------------------------+---------------------------------------
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений бюджетного
и иного законодательства Российской Федерации
Главным управлением лесного хозяйства Омской области в соответствии со
статьей _________________________ Бюджетного кодекса Российской Федерации и
___________________________________________________________________________
(планом проверок Главного управления, поручением Губернатора
Омской области и др.)
проведена проверка ________________________________________________________
(отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности,
проверка целевого использования средств
областного бюджета и др.)
в _________________________________________________________________________
(название проверяемой организации)
за _______________________________________.
(период, охваченный проверкой)
Проверкой установлены нарушения финансово-бюджетной дисциплины на сумму
_________________ рублей, в том числе:
___________________________________________________________________________
(указывается нарушение порядка осуществления финансово-хозяйственной
___________________________________________________________________________
деятельности и бюджетного законодательства, так как они установлены
проведенной проверкой, с указанием нарушенных норм законодательства
Российской Федерации и Омской области)
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений Главное управление
предлагает ________________________________________________________________
(название проверяемой организации)
___________________________________________________________________________
(поочередно указываются мероприятия, которые необходимо провести
___________________________________________________________________________
для устранения (восстановления) выявленных нарушений, усилению
дальнейшего контроля и недопущению их совершения вновь.
___________________________________________________________________________
Предлагается разработать план мероприятий по результатам
___________________________________________________________________________
проведенной проверки, а в необходимых случаях рассмотреть вопрос
о привлечении к ответственности лиц, допустивших финансовое нарушение)
Начальник управления _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку осуществления внутреннего
контроля за деятельностью государственных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Главное управление
лесного хозяйства Омской области
{гриф в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Главного управления лесного
хозяйства Омской области
______________________
"___" _____________________ 20__ года
УВЕДОМЛЕНИЕ № ___
"___" _________________ 20__ г.
На основании акта проверки от "___" _______________ г. № ______________
в отношении
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения Омской области,
в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Главное управление)
проведенной
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Главного управления)
на основании
__________________________________________________________________________,
установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В целях устранения выявленных нарушений и недопущения впредь
аналогичных нарушений
ПРЕДЛАГАЮ:
1.
___________________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________________
Руководитель проверки
________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 года № 29-п
О ВНУТРЕННЕМ КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 07.08.2014 года № 17-п}.
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п;
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п;
приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
В соответствии с подпунктами 10, 11 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", подпунктом 6.2 пункта 9 Положения о Главном управлении лесного хозяйства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года № 143, пунктом 2 Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года № 65-п, Методическими рекомендациями по организации внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, утвержденными приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2012 года № 6, приказываю:
{преамбула в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель начальника Г.А. Неделько
Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 26 декабря 2011 г. № 29-п
ПОРЯДОК
осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
{Название в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{пункт 2 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
3. Внутренний контроль за деятельностью государственных учреждений осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля (далее - предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль).
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
4. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами отделов экономики и финансов, бухгалтерского учета и финансового контроля Главного управления на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.
2. Порядок осуществления текущего контроля
5. Текущий контроль за деятельностью государственных учреждений включает:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1) текущий контроль за выполнением государственными учреждениями государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
2) текущий контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления и соответствующего государственного учреждения:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- от Главного управления текущий контроль осуществляется должностными лицами структурных подразделений (далее - структурные подразделения) Главного управления, обеспечивающими координацию деятельности учреждения, перечень которых определяется распоряжением Главного управления;
- от государственного учреждения текущий контроль осуществляется руководителем, главным бухгалтером учреждения и иным уполномоченным руководителем лицом в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- должностные лица государственного учреждения несут персональную ответственность за осуществление текущего контроля.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
7. Предметом текущего контроля является анализ исполнения бюджетного законодательства, правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставление их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласование или утверждение проектов правовых актов, планов финансово-хозяйственной деятельности, правомерности расходования средств при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, а также исполнение показателей государственного задания, правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения в указанной сфере.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
8. Государственные учреждения предоставляют в Главное управление отчеты об исполнении государственного задания с пояснительной запиской:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- за месяц - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- за квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
9. Структурные подразделения Главного управления в течение 10 рабочих дней со дня предоставления учреждением отчета:
1) осуществляют проверку достоверности данных о показателях, характеризующих объем государственной услуги в натуральном выражении, указанных в отчете;
2) направляют отчет в отдел экономики и финансов Главного управления в случае отсутствия замечаний к нему после визирования руководителем соответствующего структурного подразделения Главного управления.
10. Отдел экономики и финансов Главного управления в течение 15 рабочих дней со дня представления структурными подразделениями отчета:
1) осуществляет проверку достоверности объема финансового обеспечения государственного задания, указанного в отчете;
2) проводит анализ степени выполнения государственного задания, совместно с должностными лицами структурных подразделений, обеспечивающих координацию деятельности учреждения, готовит предложения (при наличии необходимости) об изменении государственного задания учреждению для дальнейшего представления начальнику Главного управления.
11. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля, начальнику Главного управления или первому заместителю начальника Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.
3. Порядок осуществления последующего контроля
3.1. Порядок последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
12. Основными задачами последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений являются:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- анализ соответствия деятельности учредительным документам;
- соблюдение условий предоставления, использования и возврата средств областного бюджета;
- анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;
{абзац исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
- контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;
- контроль за расходованием средств при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.
13. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества осуществляется в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 6 апреля 2011 года № 56-п.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
14. Последующий внутренний контроль за деятельностью государственных учреждений осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
15. План проверок на календарный год с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (проверяющая группа) утверждается распоряжением Главного управления.
16. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главного управления на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, обращения получателей государственных услуг.
17. Утвержденный план проверок на календарный год направляется государственным учреждениям в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления государственных учреждений.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
18. Срок проведения проверки определяется в соответствии с целями проверки и не может превышать 45 рабочих дней.
Продление срока проверки осуществляется не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями для продления срока проверки являются:
- выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;
- непредставление руководителем учреждения в срок проведения проверки необходимых для изучения документов;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.
19. При необходимости к участию в проведении проверки могут привлекаться специалисты научных и иных организаций, в том числе на договорной основе.
20. По результатам проверки в рамках срока проведения проверки составляется письменный акт, содержащий информацию:
- об объекте контроля;
- о цели проверки;
- об основаниях проведения проверки;
- о результатах проверки.
21. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы и (или) руководителем проверки и вручается руководителю объекта контроля под расписку.
Акт проверки подписывается руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней со дня его вручения.
22. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки направляет начальнику Главного управления протокол разногласий с обоснованием возражений.
Главным управлением в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола разногласий, рассматривается обоснованность содержащихся в нем возражений и готовится письменное заключение по ним.
Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю объекта контроля, один экземпляр заключения вместе с протоколом разногласий приобщается к материалам проверки.
3.2. Порядок осуществления последующего контроля за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг
23. Основной задачей последующего контроля за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг является контроль за исполнением государственного задания.
24. Последующий контроль за исполнением государственного задания осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
25. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения должностных лиц структурных подразделений Главного управления на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных учреждением.
Камеральная проверка проводится должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с распоряжением Главного управления или поручением начальника Главного управления не позднее одного месяца со дня представления учреждением документов, подтверждающих выполнение государственного задания.
26. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится до соответствующего государственного учреждения с требованием представить в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Государственное учреждение, представляющее пояснения, вправе дополнительно представить в структурные подразделения Главного управления данные регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Должностное лицо, осуществляющее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения.
27. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений учреждения, установлен факт наличия нарушения (нарушений), проверяющими лицами должен быть составлен акт по результатам осуществленной камеральной проверки.
Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, акт не составляется.
28. Выездная проверка проводится по месту нахождения соответствующего государственного учреждения должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с распоряжением Главного управления или поручением начальника Главного управления.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
29. При проведении выездной проверки Главное управление осуществляет проверку документов, связанных с выполнением учреждением государственного задания.
В рамках выездной проверки могут быть проверены документы за период, не превышающий один календарный год, предшествующий календарному году, в котором принято решение о проведении выездной проверки.
30. Выездная проверка государственных учреждений проводится должностными лицами структурных подразделений Главного управления и не может длиться более 30 рабочих дней.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
Срок проведения выездной проверки исчисляется со дня вступления в действие распоряжения Главного управления или со дня выдачи начальником Главного управления поручения о проведении проверки до дня составления акта по результатам проведения выездной проверки.
31. В последний день проведения выездной проверки лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны составить акт по результатам проведения выездной проверки, в котором указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо указать на отсутствие нарушений. Акт по результатам проведения выездной проверки вручается руководителю (заместителю руководителя) или главному бухгалтеру соответствующего государственного учреждения в день его составления.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
32. Документы, представляемые в процессе осуществления камеральной и выездной проверок, должны соответствовать перечню документов, который определяется должностными лицами структурных подразделений Главного управления в соответствии с законодательством.
Перечень документов направляется государственному учреждению на бумажном либо электронном носителе должностными лицами структурных подразделений Главного управления не позднее чем за 1 день до начала проверки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
4. Права и обязанности лиц, осуществляющих контроль, и проверяемого государственного учреждения
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
33. Лица, осуществляющие контроль, обязаны:
- проводить проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Главного управления или копии поручения начальника Главного управления;
- не препятствовать текущей деятельности государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю государственного учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- знакомить руководителя или уполномоченного представителя государственного учреждения с результатами проверки;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- информировать начальника Главного управления о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы государственного учреждения по устранению выявленных нарушений;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от государственного учреждения оригиналов документов;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения, определять размер причиненного материального ущерба, причины допущенных нарушений и виновных лиц;
- по результатам проверки составлять акт проверки;
- обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
34. Лица, осуществляющие контроль, имеют право:
- на беспрепятственный доступ в помещение государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- запрашивать от руководителя и других должностных лиц государственного учреждения информацию, документы, письменные справки и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
35. Руководитель и другие должностные лица проверяемого государственного учреждения обязаны:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- обеспечивать лицам, осуществляющим контроль, свободный доступ в служебные помещения государственного учреждения в течение всего рабочего дня;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- возможность сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;
- предоставить лицам, осуществляющим контроль, на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми техническими средствами;
- предоставить запрашиваемую информацию, документы, при необходимости - их копии (в том числе в электронном виде), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки;
- своевременно принимать меры, направленные на обеспечение присутствия материально ответственных лиц при проведении вышеуказанных действий в отношении вверенных им денежных средств и материальных ценностей, по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
36. Руководитель и другие должностные лица проверяемого государственного учреждения имеют право:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- ознакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности государственного учреждения;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
- представлять проверяющей группе письменные мотивированные возражения.
5. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля
37. В случае выявления по результатам проверки за деятельностью государственного учреждения нарушений:
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
1) руководитель проверки:
- в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта проверки, направляет государственному учреждению представление об устранении выявленных нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
В представлении последовательно излагаются все выявленные нарушения бюджетного и иного законодательств Российской Федерации с указанием нарушенных правовых актов, предложений по устранению выявленных нарушений и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нарушения.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
Представление оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подписывается начальником Главного управления, а в период его отсутствия первым заместителем начальника Главного управления;
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
Для руководителя объекта контроля акт проверки и представление являются основанием для организации работы, направленной на устранение выявленных нарушений.
{абзац пятый добавлен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
{подпункт 2 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
2) все полученные в ходе проверки государственного учреждения материалы формируются руководителем проверки в дело проверки государственного учреждения и хранятся в Главном управлении в течение пяти лет.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{подпункт 3 перенумерован в подпункт 2 - приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
38. По окончании проверки за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг:
1) материалы передаются начальнику Главного управления для принятия решения по результатам проведенных контрольных мероприятий;
2) после принятия начальником Главного управления решения по проведенному контрольному мероприятию руководитель проверки готовит уведомление об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в акте проверки нарушений либо об отсутствии нарушений. В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения;
3) уведомление составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, утверждается начальником Главного управления и направляется руководителю государственного учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{подпункт 4 исключен приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
{Приложение № 1 добавлено приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 03.02.2012 года № 3-п}.
Приложение № 1
к Порядку осуществления внутреннего
контроля за деятельностью государственных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Главное управление
лесного хозяйства Омской области
{гриф в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
{в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 30.11.2012 года № 27-п}.
--------------------------------------------------------------------¬
|Оформляется на бланке Главного управления |
|с угловым расположением реквизитов |
+----------------------------T--------------------------------------+
| |________________________________ |
| |(должность, Ф.И.О. руководителя, |
| |______________________________________|
| |наименование проверяемой организации) |
L----------------------------+---------------------------------------
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений бюджетного
и иного законодательства Российской Федерации
Главным управлением лесного хозяйства Омской области в соответствии со
статьей _________________________ Бюджетного кодекса Российской Федерации и
___________________________________________________________________________
(планом проверок Главного управления, поручением Губернатора
Омской области и др.)
проведена проверка ________________________________________________________
(отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности,
проверка целевого использования средств
областного бюджета и др.)
в _________________________________________________________________________
(название проверяемой организации)
за _______________________________________.
(период, охваченный проверкой)
Проверкой установлены нарушения финансово-бюджетной дисциплины на сумму
_________________ рублей, в том числе:
___________________________________________________________________________
(указывается нарушение порядка осуществления финансово-хозяйственной
___________________________________________________________________________
деятельности и бюджетного законодательства, так как они установлены
проведенной проверкой, с указанием нарушенных норм законодательства
Российской Федерации и Омской области)
Для принятия мер по устранению выявленных нарушений Главное управление
предлагает ________________________________________________________________
(название проверяемой организации)
___________________________________________________________________________
(поочередно указываются мероприятия, которые необходимо провести
___________________________________________________________________________
для устранения (восстановления) выявленных нарушений, усилению
дальнейшего контроля и недопущению их совершения вновь.
___________________________________________________________________________
Предлагается разработать план мероприятий по результатам
___________________________________________________________________________
проведенной проверки, а в необходимых случаях рассмотреть вопрос
о привлечении к ответственности лиц, допустивших финансовое нарушение)
Начальник управления _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку осуществления внутреннего
контроля за деятельностью государственных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет Главное управление
лесного хозяйства Омской области
{гриф в редакции приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 года № 29-п}.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Главного управления лесного
хозяйства Омской области
______________________
"___" _____________________ 20__ года
УВЕДОМЛЕНИЕ № ___
"___" _________________ 20__ г.
На основании акта проверки от "___" _______________ г. № ______________
в отношении
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения Омской области,
в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Главное управление)
проведенной
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Главного управления)
на основании
__________________________________________________________________________,
установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В целях устранения выявленных нарушений и недопущения впредь
аналогичных нарушений
ПРЕДЛАГАЮ:
1.
___________________________________________________________________________
2.
___________________________________________________________________________
3.
___________________________________________________________________________
Руководитель проверки
________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский Вестник № 2 от 20.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: