Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU58000201201884
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26.12.2012г. № 12-28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 12-14

В связи с приведением в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП «Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административные регламенты Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденные приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 № 12-14 «Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области» (далее - Приказ):

1.1. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста - машиниста (тракториста), временных разрешений к ним - Приложение № 1 к Приказу (далее – Регламент № 1):

1.1.1. Пункт 2.3. Регламента № 1 дополнить подпунктом 2.3.4. следующего содержания:

«2.3.4. выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами.».

1.1.2. В абзаце 2 пункта 2.8. Регламента № 1 слова «ненадлежащим образом оформленные документы или» исключить.

1.1.3. Пункт 3.1. Регламента № 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«- выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами.».

1.1.4. Абзац 6 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. Регламента № 1 исключить.

1.1.5. Раздел 3. Регламента № 1 дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:

«3.6. Выдача временного разрешения на право управления самоходными машинами.

3.6.1. Основанием для  начала административной процедуры является совершение  административного правонарушения, влекущего лишение права управления самоходными машинами.

3.6.2. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления самоходными машинами, протокол о совершении которого уполномочен составлять государственный инженер-инспектор гостехнадзора, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) изымается и выдается временное разрешение на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на 2 месяца.

3.6.3. Срок действия временного разрешения может быть продлен в случаях и порядке, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.1.6. В приложении № 2 «Блок - схема выдачи (замены) удостоверения

тракториста-машиниста (тракториста)» к Регламенту №1 блок «Возврат документов для дооформления» исключить.

              1.1.7. Дополнить Регламент № 1 приложением № 9 «Блок-схема выдачи временного разрешения на право управления самоходными машинами» согласно приложению к настоящему приказу № 1.

1.2. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по  предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) - Приложение № 3 к Приказу (далее – Регламент № 3):

1.2.1. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1. Регламента № 3 изложить в следующей редакции:

«2.6.1.3. паспорт самоходной машины или прицепа (кроме машин, номерных агрегатов, снятых с вооружения и переданных (проданных) из Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации для использования в хозяйственных целях, а также при обращении за выдачей его дубликата по причине утраты) (Приложение № 5);».

1.2.2. Подпункт 2.6.2.7 пункта 2.6.2 Регламента № 3 исключить.

1.2.3. Пункт 3.2.1. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.».

1.2.4. Абзац 1 пункта 3.2.2. Регламента № 3 после слова «или непригодных для использования» дополнить словами «не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента обращения.».

1.2.5. Пункт 3.2.3. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.».

1.2.6. Пункт 3.2.5. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Время на проведение государственного технического осмотра без учета времени, затраченного на проезд к машине, составляет до 1час 10 минут.».

1.2.7. Абзац 2 в пункте 3.2.6. Регламента № 3 исключить.

1.2.8. Абзац 1 подпункта 3.2.8. пункта 3.2. Регламента № 3 исключить.

1.2.9. Пункт 3.2.10. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.».

1.2.10. Пункт 3.2.14. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.».

1.2.11. Пункт 3.2.17. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.».

1.2.12. Абзац 2 в пункте 3.2.20. Регламента № 3 исключить.

1.2.13. Пункт 3.3.1. Регламента № 3 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.».

1.2.14. Пункт 3.3.3. Регламента № 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«возникновение необходимости внесения в документы дополнительных сведений.».

1.2.15. Пункт 3.4.1. Регламента № 3 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.».

1.2.16. Пункт 3.5.1. Регламента № 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в отдел (Инспекцию) Гостехнадзора по месту регистрации машин с заявлением по форме, установленной Приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.».

1.2.17. Приложение № 2 «Блок - схема проведение государственной регистрации» к Регламенту №3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу № 2.

1.3. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Организация работы по рассмотрению обращений граждан» - Приложение № 4 к Приказу (далее – Регламент № 4):

1.3.1. Абзац 2 пункта 2.7. Регламента № 4 изложить в следующей редакции:

«- обращение, в котором обжалуется судебное решение, ответственным исполнителем в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

1.3.2. Абзац 4 пункта 2.7. Регламента № 4 изложить в следующей редакции:

«- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (Форма № 9 прилагается).».

1.3.3. Пункт 2.7. Регламента № 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного обращения, данному гражданину направляется сообщение о прекращении рассмотрения обращения.».

1.3.4. В пункте 5.1. Регламента № 4 после слов «государственного служащего» добавить слова «в том числе в следующих случаях».

1.4. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора, осуществляемого в установленном законом порядке - Приложение № 5 к Приказу (далее – Регламент № 5):

1.4.1. Пункт 1.4. Регламента № 5 изложить в следующей редакции:

«1.4. Предмет регионального государственного надзора.

Предметом регионального государственного надзора является проверка:

- соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процесс строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- наличия разрешения на строительство;

- выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.».

1.4.2. Абзац 4 пункта 1.6. Регламента № 5 после слова «государственный» дополнить словом «строительный».

1.4.3. Пункт 1.6. Регламента № 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, имеют права и несут обязанности, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) и иными законами, регламентирующими их права и обязанности.».

1.4.4. Пункт 1.7. Регламента № 5 изложить в следующей редакции:

«1.7. Описание результата исполнения государственной функции:

По результатам исполнения государственной функции на основании, связанном с получением от застройщика или технического заказчика в соответствии с ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ извещения о начале работ подготавливается и утверждается программа проведения проверок объекта капитального строительства.

По результатам исполнения государственной функции на основании, связанном с получением от лиц, осуществляющих строительство извещений о сроках завершения работ, которые подлежат проверке либо в соответствии с утвержденной программой проверок оформляется акт проверки.

По результатам исполнения государственной функции на основании, связанном с получением от застройщика или технического заказчика  извещения об окончании работ подготавливается либо акт проверки в случае  установления, недостатков, свидетельствующих о несоответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, либо акт итоговой проверки в случае завершения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации.

Результатом исполнения государственной функции на основании, связанном с получением от застройщика или технического заказчика заявления о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, является выдача такого заключения или выдача отказа в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

При выявлении нарушений, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений, применяются меры административной ответственности в соответствии с требованием Кодекса об административных правонарушениях РФ.».

1.4.5. Абзац 1 пункта 3.2. Регламента № 5 после слова «застройщик» дополнить словами «,технический заказчик».

1.4.6. Абзац 6 пункта 3.2. Регламента № 5 изложить в следующей редакции:

«положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.».

1.4.7. Пункт 3.2.2. Регламента № 5 исключить.

1.4.8. Пункт 3.3.1. Регламента № 5 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основаниями для проведения проверки объекта капитального строительства являются:

1) извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

3) программа проверок, разрабатываемая Госжилстройтехинспекцией Пензенской области;

4) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Госжилстройтехинспекцией Пензенской области предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

5) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) Госжилстройтехинспекции Пензенской области о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.4.9. Пункт 3.4. Регламента № 5 дополнить пунктом 3.4.4. следующего содержания:

«3.4.4. При проведении проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 4, 5 пункта 3.3.1. настоящего регламента должностные лица при осуществлении регионального государственного строительного надзора обязаны руководствоваться требованием Градостроительного кодекса РФ, Федерального законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) и пунктами 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3. настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия – 20 рабочих дней.».

1.4.10. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции на основании административного регламента» Регламента № 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Управления, а также должностных

лиц Управления

5.1. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная в Управление жалоба на действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления (далее - жалоба), которая может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб 800, по телефону/факсу: (8412) 94-13-91; по электронной почте: ginsp58@gmail.com.

5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан осуществляют начальник Управления и его заместитель.

Прием заявителей начальником Управления и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным разделом 2 настоящего административного регламента, в приемной начальника Управления (лично и по телефону (8412) 94-13-91).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес Управления, указанный в пункте 5.3. настоящего регламента.

Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель может подать жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции:

Должностных лиц Управления – начальнику Управления;

Начальника Управления – в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные с согласия заявителя ответы.».

1.5. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники - Приложение № 6 к Приказу (далее – Регламент № 6):

1.5.1. Пункт 14.1. Регламента № 6 изложить в следующей редакции:

«14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки, изданного в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями).».

1.5.2. Раздел 14. Регламента № 6 дополнить пунктом 14.1.1. следующего содержания:

«14.1.1. При проведении проверки лицо, в отношении которого проводится проверка или его законный представитель руководствуется правами, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц   и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), а также иными законами, регламентирующими их права и обязанности.».

1.5.3. Абзац 8 пункта 26. Регламента № 6 изложить в следующей редакции:

«Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

1.6. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости - Приложение № 7 к Приказу (далее – Регламент № 7):

1.6.1. Абзац 8 пункта 3.4. Регламента № 7 после слов «Правительства Российской Федерации» дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

1.6.2. Абзац 9 пункта 3.7.2. Регламента № 7 изложить в следующей редакции:

«Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, должностным лицом, в отношении которых составлен протокол.».

1.6.3. Абзац 9 пункта 5.4. Регламента № 7 изложить в следующей редакции:

«Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

1.6.4. Подпункт 5 пункта 1.6.1. Регламента № 7 после слов «действующим законодательством» дополнить словами «, а также руководствоваться иными правами, предусмотренными Федеральным законом № 294-ФЗ и иными законами, регламентирующими их права и обязанности».

1.7. Внести следующие изменения в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора - Приложение № 8 к Приказу (далее – Регламент № 8):

1.7.1. Подпункты «а» и «б» пункта 3.3.7.2. Регламента № 8 после слов «окружающей среде,» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,».

1.7.2. Пункт 3.3.7. Регламента № 8 дополнить подпунктом 3.3.7.4. следующего содержания:

«3.3.7.4. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.».

1.7.3. Пункт 3.3.13. Регламента № 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выявления по итогам проведения плановых и внеплановых выездных проверок нарушений, за которые предусмотрены меры административной ответственности, принимаются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.7.4. Пункт 3.4.10. Регламента № 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выявления по итогам проведения документарной проверки нарушений, за которые предусмотрены меры административной ответственности, принимаются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.7.5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» Регламента № 8 изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Инспекции, а также должностных

лиц Инспекции

5.1. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействий) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действий (бездействий) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поданная в Инспекцию жалоба на действия (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции (далее - жалоба), которая может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, каб 800, по телефону/факсу: (8412) 94-13-91; по электронной почте: ginsp58@gmail.com.

5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан осуществляют начальник Управления и его заместитель.

Прием заявителей начальником Инспекции и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным разделом 2 настоящего административного регламента, в приемной начальника Управления (лично и по телефону (8412) 94-13-91).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес Инспекции, указанный в пункте 5.3. настоящего регламента.

Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель может подать жалобу на решения и действия (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц в ходе выполнения государственной функции:

Должностных лиц Инспекции – начальнику Инспекции;

Начальника Инспекции – в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Инспекцией в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) или устные с согласия заявителя ответы.».

1.7.6. Приложение № 2 «Проведение внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не требующих согласования с органами прокуратуры при осуществлении государственного надзора» к Регламенту № 8 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

1.7.7. Приложение № 3 «Проведение внеплановых выездных проверок, требующих согласование с органами прокуратуры, при осуществлении  государственного надзора в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства» к Регламенту № 8 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

1.8. Внести следующие изменения в Административный регламент исполнения Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области - Приложение № 9 к Приказу (далее – Регламент № 9):

1.8.1. Абзац 7 подраздела «Подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя» Регламента № 9 после слов «Правительства Российской Федерации» дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

1.8.2. Абзац 6 пункта 1.6.1. Регламента № 9 после слов «осуществлявшего проверку» дополнить словами «, а также руководствоваться иными правами, предусмотренными Федеральным законом № 294-ФЗ и иными законами, регламентирующими их права и обязанности».

1.8.3. Абзац 1 пункта 1.6.2. Регламента № 9 изложить в следующей редакции:

«1.6.2. Руководитель или иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязан:».

1.8.4. Абзацы 26, 27, 28 пункта 3.1.2. Регламента № 9 исключить.

1.8.5. Абзац 8 пункта 5.4. Регламента № 9 изложить в следующей редакции:

«Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Начальник Управления

И.В. ШИРШИНА

Приложение № 1

к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

от «26» декабря 2012г. № 12-28

Блок-схема

выдачи временного разрешения на право управления самоходными машинами

Приложение № 2

к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

от «26» декабря 2012г. № 12-28

Блок-схема

проведения государственной регистрации

Приложение № 3

к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

от «26» декабря 2012г. № 12-28

Проведение внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не требующих согласования с органами прокуратуры при осуществлении государственного надзора

Наличие основания для проведения внеплановой проверки:

- истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных  нарушений;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- обращение о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.

Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой проверки уполномоченными должностными лицами:

- исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за три рабочих дня до истечения срока исполнения предписания;

- нарушение прав потребителей – в течение четырех  рабочих дней со дня получения обращения гражданина;

- обращение о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ – в течение четырех  рабочих дней со дня получения обращения.

Подписание приказа  о проведении внеплановой проверки руководителем Инспекцией или его заместителем:

- исполнения предписания об устранении выявленных нарушений – за два рабочих дня до начала проведения проверки;

- нарушение прав потребителей – в течение  пяти   рабочих  дней   со дня получения обращения гражданина;

- обращение о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ – в течение  пяти   рабочих  дней   со дня получения обращения.

Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица:

- исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, нарушение прав потребителей   (в случае обращения граждан, права которых нарушены) – за двадцать четыре часа до проведения проверки любым доступным способом;

- обращение о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ – уведомление не требуется.

Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки в срок до 20 рабочих дней

Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний и иных

документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения

Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Приложение № 4

к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

от «26» декабря 2012г. № 12-28

Проведение внеплановых выездных проверок, требующих согласование с органами прокуратуры, при осуществлении  государственного надзора в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

Наличие основания для проведения внеплановой выездной проверки:

- факты возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- факты причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки уполномоченным должностным лицом:

- по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – в течение пяти часов с момента поступления информации;

- по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – в течение часа с момента поступления информации.

Подписание  приказа о проведении внеплановой выездной проверки руководителем Инспекции или его заместителем:

- по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – в течение шести часов с момента поступления информации;

- по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – в течение двух часов с момента поступления информации.

Направление в органы прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа  о проведении внеплановой проверки и документов, которые послужили основанием для ее проведения, в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки в срок до 20 рабочих дней:

- по фактам возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – после получения решения органов прокуратуры о согласовании проведения проверки;

- по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – незамедлительно с извещением прокуратуры Пензенской области о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании в течение двадцати четырех часов. Уведомление юридического  лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Оформление и вручение акта внеплановой проверки с приложением предписаний

и иных документов непосредственно после завершения проверки или, в случаях установленных законодательством, в течение трех рабочих дней после завершения.

       

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения,

к ответственности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 11(730) стр. 33-41 от 25.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать