Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2012г.
Номер документа: RU63000201201590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 26.12.2012                                                             № 452-од

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 30-од «Од утверждении видов, условий и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки»

В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 30-од «Об утверждении видов, условий и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки» следующие изменения:

в Видах, условиях и порядке установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки:

абзацы 2 и 3 пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:

«41-50,5 балла – в размере до 2,5% от стимулирующей части  фонда оплаты труда образовательного учреждения;

51 балл и выше – в размере до 5% от стимулирующей части  фонда оплаты труда образовательного учреждения.»;

приложение № 5 Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений высшего профессионального образования изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

         Министр

образования и науки

  Самарской области                                                                                                                В.А. Пылёв

Приложение

к приказу министерства

образования и науки

Самарской области

от _________ № __________

«Приложение № 5

к Видам, условиям и порядку

установления стимулирующих выплат

руководителям подведомственных

министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей

подведомственных министерству образования и науки Самарской области

образовательных учреждений начального профессионального образования,

образовательных учреждений среднего профессионального образования

(средних специальных учебных заведений), образовательных учреждений

высшего профессионального образования


п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1.

Динамика успеваемости обучающихся очной формы обучения: снижение – (-1) балл, увеличение – 1 балл

1

1.2.

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой государственной аттестации – 2 балла

2

1.3.

Доля выпускников, успешно прошедших сертификационные процедуры, в общей численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы по соответствующим профессиям, составляет: от 5% до 10% – 1 балл, от 10% до 15% – 2 балла, 15% и выше – 3 балла

3

1.4.

Количество выпускников, получивших дипломы с отличием: наличие – 1 балл; более 5 % от общего числа выпускников – 2 балла

2

1.5.

Количество обучающихся, ставших победителями или
призерами конкурсов профессионального мастерства:  наличие на уровне области – 1 балл; 3 и более человек на уровне области – 2 балла, наличие на межрегиональном и всероссийском уровне – 3 балла, наличие на международном уровне – 4 балла

4

1.6.

Участие обучающихся в научно-практических конференциях: на уровне области (в соответствии с планом Совета директоров образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Самарской области) – 1 балл; на всероссийском и международном уровне – 2 балла

2

1.7.

Наличие разработанных на базе образовательного учреждения и внедренных в образовательный процесс
учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе на федеральном или региональном уровне – 5 баллов

5

1.8.

Доля выпускников, получивших направления на работу в организации: от 50 до 70 % – 1 балл, свыше 70 % – 2 балла

2

Итого

21

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1.

Число несовершеннолетних обучающихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних в период обучения в образовательном учреждении: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл

2

2.2.

Наличие в образовательном  учреждении молодежных
объединений или организаций (при наличии локального
акта) – 1 балл

1

2.3

Наличие ученического (студенческого) органа самоуправления, установленного уставом учреждения, –
1 балл

1

2.4.

Количество обучающихся (в личном первенстве) и/или
команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением конкурсов профессионального мастерства и научно-практических конференций): на уровне «образовательного округа» – 1 балл; более 3 на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; на уровне области – 1,5 балла; 3 и более на уровне области – 2 балла; на всероссийском или международном уровне – 2 балла

2

2.5.

Доля обучающихся очной формы обучения, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа обучающихся: 1 % и более – (-2) балла.

0

2.6.

Организация деятельности СМИ образовательного учреждения (баллы могут суммироваться): наличие газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц, – 1 балл; наличие телестудии – 1 балл

2

2.7.

Результаты участия обучающихся в социальных проектах: участие в социальных проектах – 1 балл, победы в областных конкурсах – 1,5 балла; победы на всероссийских или международных конкурсах – 2 балла

2

Итого

10

3.

Эффективность использования современных технологий
в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1.

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном  уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровне – 3 балла

3

3.2.

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 2 балла

2

3.3.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском или международном уровне – 3 балла

3

3.4.

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц, – 1 балл

1

3.5.

Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для работы преподавателя на уроке: от 25 до 30% – 1 балл; 30% и выше – 2 балла

2

Итого

11

4.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1.

Изменение доли учащихся по окончании учебного года
от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента (0%) – 3 балла, уменьшение от 1 до 3% - 2 балла, уменьшение от 3 до 5% – 1 балл

3

4.2.

Организация на базе учреждения курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных школ для учащихся учреждений, расположенных в городской местности с охватом от 50 до 100 учащихся – 1 балл, 100 и более учащихся – 2 балла; для учащихся учреждений, расположенных в сельской местности с охватом от 20 до 50 учащихся – 1 балл, 50 и более учащихся – 2 балла.

2

4.3

Организация на базе учреждения профильных (элективных) курсов в рамках профильного обучения для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ для учащихся учреждений, расположенных в городской местности с охватом от 50 до 100 учащихся – 1 балл, 100 и более учащихся – 2 балла; для учащихся учреждений, расположенных в сельской местности с охватом от 20 до 50 учащихся – 1 балл, 50 и более учащихся – 2 балла.

2

4.4.

Доля студентов, обеспеченных общежитием, из числа нуждающихся в общежитии: свыше 80 % – 1 балл, 100 % – 2 балла

2

Итого

9

5.

Эффективность управленческой деятельности

5.1.

Выполнение государственного регионального задания
(контрольных цифр приема обучающихся) на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов – 4 балла

4

5.2.

Организация обучения граждан с полным возмещением затрат по основным профессиональным образовательным программам (% от контингента обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы за счет средств областного бюджета): от 5% до 10% – 1 балл; от 10% и более – 2 балла

2

5.3.

Введение в отчетном периоде новых профессий (специальностей), востребованных на региональном рынке труда: 1 балл за каждую (всего – не более 3 баллов)

3

5.4.

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения, – 1 балл

1

5.5.

Наличие органа общественного участия в управлении учреждением профессионального образования – 1 балл

1

5.6.

Доля выпускников очной формы обучения, прошедших производственную практику на предприятиях, с которыми образовательным учреждением заключены долгосрочные (более 1 года) соглашения (договоры), от общего числа выпускников очной формы обучения: от 30% до 50% – 1 балл, от 50 % до 70% – 2 балла, 70 % и более – 3 балла

3

5.7.

Наличие договоров о совместной работе с различными  учреждениями, организациями (не  менее 5 учреждений, организаций) (за  исключением  договоров на прохождение производственной практики) – 1 балл

1

5.8.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на  уровне «образовательного округа» – 1 балл , на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

5.9.

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов), ресурсного центра профессионального образования в качестве структурного подразделения – 2 балла

2

5.10.

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне
«образовательного округа» – 1 балл; на региональном
уровне и выше – 2 балла

2

5.11.

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл

1

5.12.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ: от 5 до 7 программ – 1 балл, более 7 программ – 2 балла

2

5.13.

Наличие публичного отчета о деятельности образовательного учреждения (включая информацию о поступлении и расходовании финансовых и материальных
средств) за прошедший учебный год в сети Интернет –

1 балл

1

Итого

26

6.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1.

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни, – 1 балл

1

6.2.

Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса, – 0,5 балла за каждые 5% (не более 2-х баллов)

2

6.3.

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным  вложением средств, – 1 балл

1

6.4.

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса – 1 балл

1

Итого

5

7.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1.

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов, от общего числа педагогических работников: от 20% до 30% – 1 балл; 30% и более – 2 балла

2

7.2.

Доля уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 10 % и более (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл

0

7.3.

Доля педагогических работников со стажем работы до 5 лет в общей численности педагогических работников образовательного учреждения – от 10 до 15 % – 1 балл, свыше 15 % – 2 балла

2

7.4.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на областном уровне – 1 балл, наличие победителей и призеров на областном уровне и выше – 2 балла

2

7.5.

Доля обучающихся, обеспеченных учебниками из фондов образовательного учреждения: от 80% до 90% – 1 балл; 90% и выше – 2 балла

2

7.6.

Количество компьютеров в свободном доступе медиатеки образовательного учреждения – от 5 до 10 – 0,5 баллов, более 10 – 1 балл

1

7.7.

Организация на базе образовательного учреждения конкурсов: областных – 1 балл, всероссийских и международных – 2 балла

2

7.8.

Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не   используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла

0

7.9.

Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года – (-1) балл

0

7.10.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл

1

Итого

12

ВСЕГО

94»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 16 от 19.01.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать