Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU68000201701240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26.12.2017

г. Тамбов

№ 343

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

В целях приведения нормативных правовых актов управления по государственной охране объектов культурного наследия области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия области от 07.06.2016 № 153 (в редакции от 12.09.2016), следующие изменения:

в разделе 1 «Общие положения»:

подпункт 1.5.1 пункта 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: «выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р), и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Управление не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р.»;

в разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в пункте 2.1: в подпункте 2.1.1:

в абзаце втором слова «ул. Сергея Рахманинова, 2а» заменить словами «ул. Советская, 106А»;

в абзаце девятом слова «систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и» исключить»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Отдел контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, кабинеты № 105, № 311. Отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, кабинет № 107.»;

подпункт 2.1.9.2 дополнить абзацами следующего содержания: «перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Управления.»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок проведения проверки (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления (заместителем начальника Управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления (заместителем начальника Управления), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.3.2. Срок проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия не может превышать десяти рабочих дней.»;

в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

в пункте 3.1:

подпункт 3.1.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для осуществления государственной функции;»;

подпункт 3.1.5.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.5.3.2. мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 административного регламента, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

подпункт «в» подпункта 3.1.5.3.2 исключить;

подпункт 3.1.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.1.5.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.5.3.2 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.1.5.3.2 административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.1.5.3 административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.5.3 административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 административного регламента, мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений- и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.5.3 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.1.5.3.2 административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника Управления (заместителя начальника Управления) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

в подпункте 3.1.5.6:

в абзаце втором слово «пункта» заменить словом «подпункта»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.1.5.3.2, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление. Ответственность за своевременность уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя несет заместитель начальника Управления, начальник отдела контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия Управления.»;

в подпункте 3.1.5.7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«наименование Управления, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);»;

в абзаце шестом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.»;

подпункт 3.1.5.9 изложить в следующей редакции:

«3.1.5.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом. При отправке приказа заказным почтовым отправлением отправление производится не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки и с уведомлением о вручении. Ответственность за своевременность уведомления лежит на должностном лице отдела контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия Управления, являющемся ответственным за исполнение государственной функции.»;

подпункт 3.1.5.10 исключить;

в абзаце пятом подпункта 3.1.6.3 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;

подпункт 3.1.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

подпункт 3.1.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

дополнить подпунктами 3.1.8 - 3.1.8.4 следующего содержания:

«3.1.8. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для осуществления государственной функции.

3.1.8.1. В случае непредставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе документов и (или) информации, указанных в пункте 1.8 административного регламента, должностное лицо Управления, проводящее проверку, формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, территориальные органы Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации.

3.1.8.2. Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня.

3.1.8.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.

3.1.8.4. Межведомственные запросы и ответы на них могут быть направлены в электронной форме, а также на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.»;

подпункты 3.1.8 - 3.1.8.11 считать соответственно подпунктами 3.1.9 - 3.1.9.11;

в пункте 3.2:

подпункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Систематическое наблюдение проводится без взаимодействия Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (за исключением осмотра занимаемых или используемых физическими лицами жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия).»;

подпункт 3.2.5.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5.5. В случае выявления при проведении систематического наблюдения нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований уполномоченное должностное лицо Управления, проводившее систематическое наблюдение, уведомляет начальника Управления (заместителя начальника Управления) в письменной форме о выявленных нарушениях для принятия решения о применении мер по пресечению выявленных нарушений (вынесение предписания, привлечение виновных лиц к ответственности), а также направляет в письменной форме начальнику Управления (заместителю начальника Управления) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.1.5.3.2 административного регламента.

В случае получения в ходе проведения систематического наблюдения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, при условии, что отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченное должностное лицо Управления, проводившее систематическое наблюдение, уведомляет начальника Управления (заместителя начальника Управления) в письменной форме о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований для принятия решения об объявлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

На основании принятого решения начальника Управления (заместителя начальника Управления) должностное лицо Управления, проводившее систематическое наблюдение, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений; принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

выдать предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»;

в пункте 3.3:

подпункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Мероприятия по контролю проводятся без взаимодействия Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (за исключением осмотра занимаемых или используемых физическими лицами жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия).»;

абзац первый подпункта 3.3.3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.3.3.2.3. мотивированное представление должностного лица Управления, а также поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

подпункт 3.4.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.5.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований уполномоченное должностное лицо Управления, проводившее мероприятия по контролю, уведомляет начальника Управления (заместителя начальника Управления) в письменной форме о выявленных нарушениях для принятия решения о применении мер по пресечению выявленных нарушений (вынесение предписания, привлечение виновных лиц к ответственности), а также направляет в письменной форме начальнику Управления (заместителю начальника Управления) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.1.5.3.2 административного регламента.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, при условии, что отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченное должностное лицо Управления, проводившее мероприятия по контролю, уведомляет начальника Управления (заместителя начальника Управления) в письменной форме о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований для принятия решения об объявлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

На основании принятого решения начальника Управления (заместителя начальника Управления) должностное лицо Управления, проводившее мероприятия по контролю, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений; принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

выдать предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»;

в разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и должностных лиц Управления»:

абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«В жалобе, направляемой в форме электронного документа, заявитель обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются: отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина (наименования юридического лица), направившего жалобу, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста письменной жалобы;

невозможность определения сути жалобы;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

наличие в жалобе вопроса, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»;

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.».

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия области.

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.И. Копылов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать