Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2018г.
Номер документа: RU63000201801524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 26.12.2018 № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019 - 2021 ГОДЫ

В соответствии с положениями Национальной стратегии противодействия коррупции, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460, с целью реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в министерстве экономического развития и инвестиций  Самарской области, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области» на 2019 - 2021 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и  разместить на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

Министр

экономического развития и инвестиций Самарской области

Д.Ю. Богданов

Приложение

к приказу министерства

экономического развития и

инвестиций  Самарской области

от ________________№________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019 - 2021 ГОДЫ

(далее - ведомственная программа)

Паспорт ведомственной программы

Наименование ведомственной программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области»  на 2019 - 2021 годы

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

поручение министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 16.05.2018

Исполнитель ведомственной программы

министерство экономического развития и инвестиций  Самарской области (далее - Министерство)

Цели и задачи ведомственной программы

Цель ведомственной программы:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Министерства

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом

Срок реализации ведомственной программы

2019 - 2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной  программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной  программой к реализации в соответствующем году;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов;

доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;

доля проведённых проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;

доля проведённых проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений;

доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Министерства;

доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве;

доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства, от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций;

доля размещённых на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

Объёмы финансирования мероприятий, определённых ведомственной программой

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется Министерством в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путём реализации ведомственной программы

Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460.

Основными принципами противодействия коррупции являются:

- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;

- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;

- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.

Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», являются: устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

В 2010 - 2018 годах Министерством реализовывались ведомственные целевые программы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области, целью которых являлось создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве.

В целях дальнейшей реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Министерстве разработана настоящая ведомственная программа.

2. Цель и задачи ведомственной программы

Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства;

обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;

обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом.

3. Ожидаемые результаты реализации

ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве;

обеспечение контроля за деятельностью гражданских служащих Министерства, в том числе со стороны гражданского общества;

обеспечение ответственности гражданских служащих Министерства за совершенные ими коррупционные правонарушения;

повышение качества и доступности государственной услуги, предоставляемой Министерством и повышение качества оказываемых услуг подведомственными учреждениями;

обеспечение информационной прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.

Индикатором (показателем) цели «Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений»  является доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной  программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной  программой к реализации в соответствующем году.

Выполнение задач ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) задачи 1 «Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства»:

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов;

доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения;

доля проведённых проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;

доля проведённых проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2 «Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения»:

доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Министерства;

доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве.

Индикатор (показатель) задачи 3 «Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом»:

доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства, от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций;

доля размещённых на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов.

плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в приложении № 1 к ведомственной программе.

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в приложении 2 к ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 3 к ведомственной программе.

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы

Реализация Ведомственной программы позволит:

усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;

повысить уровень антикоррупционного сознания государственных гражданских служащих Министерства и сотрудников подведомственных ему учреждений;

повысить уровень открытости процессов и результатов деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями;

повысить авторитет государственной гражданской службы;

повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности министерства и подведомственных ему учреждений.

Минимизация коррупционных проявлений в сфере ведения Министерства благоприятно повлияет на экономическое развитие Самарской области в целом, станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

К основным рискам реализации ведомственной программы относятся:

риски в сфере принятия (отмены, изменения) нормативных правовых актов – непринятие, несвоевременное принятие либо внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на содержание и исполнение мероприятия ведомственной программы;

организационные и управленческие риски – неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий ведомственной программы, отклонения от сроков реализации мероприятий ведомственной программы.

Мероприятиями, направленными на снижение рисков реализации ведомственной программы, являются:

планирование хода реализации мероприятий ведомственной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;

актуализация мероприятий ведомственной программы, в том числе корректировка мероприятий с учётом внесённых изменений в нормативные правовые акты  с сохранением ожидаемых результатов;

персональная ответственность исполнителей мероприятий ведомственной программы.

6. Методика оценки эффективности реализации

ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой, определяемых в соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственной программы.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.

8. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет министр экономического развития и инвестиций  Самарской области.

Текущее управление ведомственной программой осуществляется первым заместителем министра экономического развития и инвестиций  Самарской области (далее - Координатор).

Структурными подразделениями Министерства проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляется соответствующий отчёт Координатору: ежеквартально - не позднее 5 дней после окончания отчётного квартала, за отчётный год - до 15 января года, следующего за отчётным.

Информация о ходе реализации ведомственной программы размещается на интернет-сайте Министерства. 

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства экономического

развития и инвестиций

Самарской области»

на 2019 - 2021  годы

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

2017 год (отчёт)

2018 год (оценка)

Плановый период (прогноз)

2019 год

2020 год

2021 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Министерства

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

Доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения

%

100

100

100

100

100

Доля проведённых проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения

%

100

100

100

100

100

Доля проведённых проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <*>

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя <**>

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Министерства

%

100

100

100

100

100

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве <****>

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом

Доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства, от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций

%

100

100

100

100

100

Доля размещённых на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

--------------------------------

<*> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<**> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<***> В случае отсутствия уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<****> В случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Министерстве целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства экономического

развития и инвестиций

Самарской области»

на 2019 - 2021  годы

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей)

ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области на 2019 - 2021  годы»



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчёта целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

Показатель (П1) рассчитывается ежегодно по формуле:

П1=(Мвып/Мобщ)*100% , где

Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчётном году,

Мобщ – количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчётном году

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчётный период)

2.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов

Показатель (П2) рассчитывается ежегодно по формуле:

(П2)=(Кпр/Кразр)*100%, где

Кпр – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в министерстве, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в отчётном году,

Кразр – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве в отчётном году

Информация управления правового обеспечения о проведении  антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством

3.

Доля нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения, от общего количества нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения

Показатель (П3) рассчитывается ежегодно по формуле:

П3=(Каэ/Кобщ)*100%, где

Каэ – количество нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза при мониторинге их правоприменения в отчётном году

Кобщ – общее количество нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых проводится мониторинг правоприменения в отчётном году

Информация управления правового обеспечения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в ходе  мониторинга их правоприменения в отчётном году

4.

Доля проведённых проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения

Показатель (П4) рассчитывается ежегодно по формуле:

П4=(Ппров/Побщ)*100% , где

Ппров – количество проведённых в отчётном году проверок внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Министерства, подведомственных ему получателей бюджетных средств,

Побщ – общее количество проверок, заявленных в планах их проведения в отчётном году

Информация управления внутреннего аудита министерства, Планы проведения проверок внутреннего финансового аудита, акты проверок

5.

Доля проведённых проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков от общего количества проверок, заявленных в планах их проведения

Показатель (П5) рассчитывается ежегодно по формуле:

П5=(Пвк/Ппл)*100% , где

Пвк – количество проведённых в отчётном году проверок ведомственного контроля в сфере закупок для осуществления государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков,

Ппл – общее количество проверок, заявленных в планах их проведения в отчётном году

Информация управления внутреннего аудита Министерства, Планы проведения ведомственного контроля, акты проверок

6.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель (П6) рассчитывается ежегодно по формуле:

П6=(Упр/Уобщ)*100% , где

Упр – количество уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым в отчётном году проведены проверки,

Уобщ – общее количество количества уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных представителю нанимателя отчётном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, материалы проверок

7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя

Показатель (П7) рассчитывается ежегодно по формуле:

П7=(Урасс/Упост)*100% , где

Урасс – количество уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Министерства в отчётном году,

Упост – общее количество уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, протоколы заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Министерства, мотивированные заключения управления организационно-кадрового обеспечения, материалы заседаний комиссии.

8.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства для рассмотрения, от общего количества указанных уведомлений

Показатель (П8) рассчитывается ежегодно по формуле:

П8=(Упод/Упол)*100% , где

Упод – количество уведомлений государственных гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных в установленном порядке в отчётном году,

Упол – количество уведомлений государственных гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

9.

Доля гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Министерства

Показатель (П9) рассчитывается ежегодно по формуле:

П9=(Пзапр/Чобщ)*100% , где

Пзапр – количество гражданских служащих Министерства, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 в отчётном году,

Чобщ – общая численность гражданских служащих Министерства в отчётном году

Информация управления организационно-кадрового обеспечения

10.

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве

Показатель (П10) рассчитывается ежегодно по формуле:

П10=(Фкорр/Фобщ)*100% , где

Фкорр – количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в отчётном году в Министерстве, по которым проведены служебные проверки,

Фобщ – общее количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве в отчётном году

Информация управления организационно-кадрового обеспечения, журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупции, протесты и представления прокуратуры Самарской области, иная документированная информация, послужившая основанием проведения проверок по фактам коррупционных проявлений

11.

Доля интернет-сайтов подведомственных организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства, от общего количества интернет-сайтов подведомственных организаций

Показатель (П11) рассчитывается ежегодно по формуле:

П11=(Ксп/Ксо)*100% , где

Ксп – количество интернет-сайтов подведомственных Министерству организаций, имеющих ссылку обратной связи с разделом по антикоррупционным вопросам на интернет-сайте Министерства в отчётном году,

Ксо – общее количество интернет-сайтов подведомственных организаций в отчётном году

Информация управления организационно-кадрового обеспечения, доклады, должностных лиц, осуществляющих в отношении подведомственных Министерству учреждений отдельные функции государственного управления, доклады руководителей подведомственных учреждений

12.

Доля размещённых на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

Показатель (П12) рассчитывается ежегодно по формуле:

П12=(Копубл/Краз)*100%, где

Копубл – количество размещённых на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в отчётном году,

Краз – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве в отчётном году

Журналы регистрации, информация, содержащаяся в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота Самарской области, информация раздела «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Самарской области» официального сайта Министерства (http://economy.samregion.ru/nb/norm_baza_antikorruptsiya/expertiza_NPA1/)

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства экономического

развития и инвестиций

Самарской области»

на 2019 - 2021  годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной программы



п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Министерстве, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Министерства

1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Постоянно

Управление правового обеспечения;

государственные гражданские служащие департамента развития предпринимательства, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разработанных данными структурными подразделениями Министерства нормативных правовых актов

1.1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых (изданных) Министерством, в отношении которых осуществляется мониторинг правоприменения

Постоянно

Управление правового обеспечения;

государственные гражданские служащие департамента развития предпринимательства, в должностные обязанности которых входит проведение правовой и антикоррупционной экспертизы разработанных данными структурными подразделениями Министерства нормативных правовых актов

1.2

Направление приказов Министерства, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке), в Прокуратуру Самарской области, а также направление приказов Министерства, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

Постоянно

Руководители структурных подразделений Министерства;

Управление правового обеспечения (контроль)

1.3.

Разработка планов работы Министерства по проведению проверок внутреннего финансового аудита

Ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому

Управление внутреннего аудита

1.3.1.

Разработка планов работы Министерства по проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд

Ежегодно соответственно до 15 декабря года, предшествующего планируемому

Управление внутреннего аудита

1.4.

Осуществление проверок внутреннего финансового аудита деятельности структурных подразделений Министерства, целью которых является, в том числе выявление нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски:

- осуществление закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;

- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;

- подготовка и принятие решений о возврате или зачёте излишне уплаченных доходов в бюджет.

В соответствии с утверждёнными планами и программами проведения проверок, поручениями министра на проведение внутренних аудитов

Управление внутреннего аудита

1.4.1.

Осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд

В соответствии с утверждёнными планами, и поручениями министра

Управление внутреннего аудита

1.5.

Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта Министерством и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета

В соответствии с Порядком организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Министерстве, утверждённым приказом от 25.02.2016 №30 «Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве экономического развития и инвестиций  Самарской области»

Руководители структурных подразделений Министерства, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Министерства и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля

1.6.

Организация мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных Министерству учреждениях и организациях

Постоянно

Должностные лица Министерства, на которых в соответствии с локальными актами Министерства и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению отдельных функций государственного управления деятельностью учреждений и организаций, подведомственных Министерству

1.6.1

Координация работы комиссий по противодействию коррупции в подведомственных Министерству учреждениях

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Руководители структурных подразделений

1.6.2

Проведение в подведомственных организациях Министерства проверок на предмет организации работы по выявлению и пресечению коррупционных правонарушений в их деятельности

Ежегодно

2 раза в год

Управление организационно-кадрового обеспечения

1.7

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений;

Управление организационно-кадрового обеспечения

1.8

Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

1.8.1.

Мониторинг выполнения гражданскими служащими Министерства требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

1.8.2.

Мониторинг выполнения директорами учреждений и организаций, подведомственных Министерству, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

1.9

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов

Постоянно

Руководители структурных подразделений

1.9.1

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения запретов и ограничений, налагаемых на государственных гражданских служащих

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области и урегулированию конфликта интересов

1.10

Своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

Постоянно

Руководитель контрактной службы Министерства, лица, входящие в состав контрактной службы Министерства

1.11

Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок

Постоянно

Руководители структурных подразделений Министерства;

Руководитель контрактной службы Министерства, лица, входящие в состав контрактной службы Министерства

1.12

Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе, на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определено Министерство

Постоянно

Первый заместитель министра экономического развития и инвестиций  Самарской области

1.13

Опубликование в средствах массовой информации материалов о ходе реализации ведомственной программы за отчётный год

Ежегодно

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Руководители структурных подразделений Министерства

1.14

Представление структурными подразделениями Министерства информации о ходе реализации ведомственной программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), Координатору ведомственной программы

Ежегодно

до 15 января

Руководители структурных подразделений Министерства

1.14.1

Представление структурными подразделениями Министерства информации о ходе реализации ведомственной программы за отчётный квартал исполнителю ведомственной программы

Ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней после окончания отчётного квартала

Руководители структурных подразделений Министерства

1.15

Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области

В соответствии со сроками, установленными решениями комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Руководители структурных подразделений Министерства

1.16

Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде

Ежегодно

Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения

1.16.1

Повышение квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Ежегодно

Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения

1.16.2

Обучение государственных гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, замещающих  должности, включённые в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции.

В течение месяца после приёма на государственную гражданскую службу

Руководитель управления организационно-кадрового обеспечения

1.17

Рассмотрение итогов мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных Министерству учреждениях и организациях

В течение месяца с даты окончания мероприятий

Комиссия по противодействию коррупции Министерства

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Министерства, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

2.1

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Министерства запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействию коррупции

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.2

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Руководители структурных подразделений

2.3

Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Министерства сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Ежегодно до 30 апреля

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.3.1

Сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, гражданскими служащими Министерства, руководителями подведомственных Министерству учреждений, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществление контроля за своевременностью их представления

Ежегодно до 30 апреля

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.3.2

Подготовка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней с даты окончания приёма сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.3.3

Проведение анализа представленных в установленном порядке, гражданскими служащими Министерства, руководителями подведомственных Министерству учреждений справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

После подачи справки о доходах, расходах, имуществе

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.3.4

Рассмотрение  анализа представленных в установленном порядке, гражданскими служащими Министерства, руководителями подведомственных Министерству учреждений справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней со дня поступления анализа сведений о доходах, расходах, имуществе

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.3.5

Проведение анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности гражданских служащих, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

С даты объявления конкурса по замещению вакантной должности государственной гражданской службы, (подаче документов на конкурс по включению в кадровый резерв) до даты окончания приёма документов

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.3.6

Проведение анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендентов на должности руководителей государственных учреждений Самарской области, подведомственных Министерству, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

До назначения на должность, в течение 3 рабочих дней с даты подачи документов

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.4

Представление Министру документированной информации:

По завершении декларационной кампании

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.4.1

О лицах, не представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

По завершении декларационной кампании

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.4.2

О представлении неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, расходах,  имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Министерства, директоров подведомственных Министерству учреждений сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Незамедлительно, после обнаружения в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.4.3

О выявленных нарушениях законодательства о гражданской службе и противодействии коррупции

Незамедлительно, после обнаружения (в том числе в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера)

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.5

Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению, по решению, принимаемому представителем нанимателя отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области в письменной форме:

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о проведении проверки.

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.5.1

- достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством;

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ею проведении

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.5.2

- достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством;

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о её проведении

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.5.3

- соблюдения гражданскими служащими Самарской области в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о её проведении

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.6

Организация мероприятий по контролю за расходами гражданских служащих, проведение проверки достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счёт которых совершена указанная сделка

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении мероприятий по контролю за расходами, не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о её проведении

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.7

Формирование и направление запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, в организации, а также в  федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности (в порядке, установленном частью 7 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции»  и пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению)

Незамедлительно, в случае принятия соответствующего решения лицом, принявшими решение о проведении проверки

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.8

Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней со дня поступления заключения по результатам проверки

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.9

Консультирование гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы

Постоянно при обращении гражданских служащих

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление правового обеспечения

2.10

Консультирование гражданских служащих Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций по вопросам противодействия коррупционным проявлениям

Постоянно при обращении гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление правового обеспечения

2.10.1

Консультирование гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих

Постоянно при обращении гражданских служащих

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление правового обеспечения

2.10.2

Ознакомление гражданских служащих Министерства с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Самарской области, утверждённым распоряжением Правительства Самарской области от 09.03.2011 № 49-р

В ходе вводного инструктажа при приёме на государственную службу

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.11

Направление запросов в информационный центр Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области с целью проведения проверок лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области в министерстве экономического развития и инвестиций  Самарской области категории «руководители»  на предмет привлечения их к уголовной ответственности за должностные, экономические, коррупционные и насильственные преступления

В течение 7 рабочих дней после подачи заявлений на участие в конкурсе на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области категории «руководители»

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.12

Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Министерства, осуществляющих  постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функции, при исполнении которых наиболее вероятно возникновение коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений Министерства, сотрудники которых осуществляют на основании должностных регламентов указанные функции

2.13

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.13.1

Информирование членов Комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии

Заблаговременно, до заседания Комиссии

Секретарь Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.13.2

Заслушивание лиц по фактам коррупционных проявлений, опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов

В течение 7 рабочих дней с даты публикации материалов журналистских расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.13.3

Рассмотрение обращений граждан, замещавших в Министерстве должности государственной гражданской службы Самарской области, включённые в перечни должностей, утверждёнными приказами Министерства, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности

На очередном (плановом) заседании, не позднее 20 дней с даты поступления обращения

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.13.4

Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней с даты поступления обращения, и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.13.5

Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07. 05. 2013 № 79-ФЗ № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»   в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней с даты поступления обращения, и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

2.14

Организация приёма, регистрация уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы

При подаче уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.15

Организация приёма, регистрация уведомлений гражданских служащих Министерства о намерении выполнения иной оплачиваемой работы

При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.16

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Министерства запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

При анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.17

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Министерства обязанности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.18.

Организация приёма, регистрация уведомлений гражданских служащих Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, организация проведения предварительного рассмотрения уведомлений, подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития и инвестиций  Самарской области и урегулированию конфликта интересов

При получении уведомлений

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.19

Мониторинг исполнения функций (полномочий) Министерства при реализации которых, наиболее вероятно возникновение коррупции с целью внесения актуальных изменений в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками

Ежегодно в IV квартале.

В случае изменения положения о Министерстве (о структурных подразделениях) либо должностных регламентов - в двухмесячный срок

Руководители структурных подразделений, управление организационно-кадрового обеспечения

2.20

Контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в федеральные государственные органы при поступлении на государственную службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

Ежеквартально

Управление организационно-кадрового обеспечения

2.21

Направление полученной в ходе заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов информации о совершении государственным служащим (его супругой (супругом) или несовершеннолетним ребёнком) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, а также подтверждающих такой факт документов в правоприменительные органы

В 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных организаций, укрепление связи с гражданским обществом

3.1

Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Министерства и подведомственных организаций, на Интернет-сайте Министерства

Постоянно

Руководители структурных подразделений Министерства;

Управление информационных систем;

Гражданские служащие Министерства, уполномоченные на обновление информации

3.2

Предоставление информации в управление организационно-кадрового обеспечения о проведении мероприятий для размещения на Интернет-сайте Министерства

Не позднее 3-х рабочих дней по завершению мероприятия

Руководители структурных подразделений Министерства

3.3

Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Министерстве на Интернет-сайте Министерства

Не позднее 3-х рабочих дней после представления информации от исполнителя мероприятия

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление информационных систем

3.4

Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или на Интернет-сайте Министерства информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области

Не позднее 3-х рабочих дней после представления информации о принятии таких решений

Руководители структурных подразделений Министерства;

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление информационных систем

3.5

Обеспечение работы на Интернет-сайте Министерства раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников, коррупционных правонарушениях и преступлениях

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения;

Управление информационных систем

3.6

Размещение на Интернет-сайте Министерства информации о государственных услугах, ответственным исполнителем по которым определено Министерство, административных регламентов по их предоставлению, нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственных услуг, а также иной информации по данной тематике

Постоянно

Руководители и уполномоченные гражданские служащие структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственные услуги

3.7

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Руководители структурных подразделений Министерства;

Управление информационных систем

3.8

Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Министерства

Ежегодно не позднее 15 дней после официального опубликования проекта закона

Управление финансово-экономического учёта;

Руководители структурных подразделений Министерства

3.9

Организация проведения публичных слушаний по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчётный год в части расходных обязательств Министерства

Ежегодно не позднее 15 дней после представления отчёта об исполнении областного бюджета в Счётную палату Самарской Губернской Думы

Управление финансово-экономического учёта;

Руководители структурных подразделений Министерства

3.10

Обеспечение работы общественного совета и коллегии Министерства

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

3.11

Обеспечение участия представителей общественных объединений в общественных советах и коллегии Министерства

Постоянно

Управление организационно-кадрового обеспечения

3.12

Организация приёма и регистрация обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в Министерстве, поступивших по телефону «горячей линии»; электронной почтой, консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение анализа поступивших на «горячую линию» обращений

При поступлении обращений

Управление организационно-кадрового обеспечения

3.13

Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Министерство, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях

При поступлении обращений

Управление организационно-кадрового обеспечения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать